Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я могу с уверенностью сказать, что 2024 год был выдающимся годом для кино. Разнообразие и креативность, представленные в этом списке, просто захватывают дух.
В начале книги Брайана Рафтери 2019 года Best. Фильм. Год. Когда-либо: Как 1999 год взорвал большой экран Эдвард Нортон, сыгравший главную роль в «Бойцовском клубе», отметил, что фильмы 1999 года отражают чувство беспокойства по поводу будущего. В частности, по словам Нортона, в фильмах той эпохи часто рассказывалось о тревоге столкновения с миром, который казался немного неприветливым. Рафтери разделяет эту идею, когда указывает, что после многочисленных политических потрясений 90-х годов к наступлению 1999 года казалось, что все возможно.
Кинематографические предложения «2024» глубоко пронизаны общими темами экзистенциального отчаяния. Одиночество было постоянным элементом в этих фильмах. Такие персонажи, как Уилли С., ищущий связи в фильме «Квир», Мегатрон, борющийся с обманом в «Трансформерах-1», и разрозненные члены семьи в «Горах» (и это лишь некоторые из них) — все они изображали души, которые чувствовали себя изолированными. даже среди толпы. Во многом мы оказались зеркалом этих одиноких героев 2024 года.
Несмотря на повсеместное чувство одиночества в фильмах 2024 года и обилие тревожных событий из реальной жизни, я отказываюсь терять веру в мир и его людей. Как мудро выразился Уэймонд Ван: «Оптимизм – это не слепая наивность; это стратегический и важный подход. Именно благодаря ему мне удалось пережить все, с чем я столкнулся».
2024 год был полон хаоса, но были моменты чистой радости, неожиданно возникающие, как яркий цветок, распускающийся среди бетона. Кино принесло нам в тот год огромное счастье – от душевных мемов «удерживай пространство» до зажигательных битов саундтрека к фильму Челленджеры и незабываемых походов в театр. Было интересно наблюдать за эмоциональной реакцией людей на фильмы на большом экране. Техасский театр в Далласе, штат Техас, стал ярким светом для местного киносообщества, в нем даже появился очаровательный видеомагазин. Кинорежиссеры со всего мира вложили свои эмоции в фильмы, которые помогли сделать трудности повседневной жизни немного более управляемыми. Даже самые мрачные фильмы напомнили нам, что мы не единственные, кто переживает трудные времена в этом мире, и мы никогда не бываем по-настоящему одиноки в самые изолированные моменты.
2024 год принес массу восхитительных моментов, в том числе и первоклассные фильмы. В этом году влияние и важность кино стали еще более очевидными и важными, чем когда-либо.
25 лучших фильмов 2024 года — не единственные выдающиеся особенности из 217 новинок 2024 года, которые я видел за последние 12 месяцев. Но это особенно выдающиеся достижения кинопроизводства, несмотря на то, что они зачастую своевременны. В любой год их визуальные, повествовательные и актерские достижения заслуживали бы празднования. Это особенно трудные времена. Однако перспектива просыпаться каждый день и открывать для себя новые фильмы, а также 25 лучших фильмов 2024 года, делает это намного более терпимым. Без лишних слов давайте углубимся в 25 лучших фильмов года, начиная с 25-го.
25. Поток (реж. Гинтс Зилбалодис)
На фоне шумных и ненужных продолжений «Гадкого я» выделяется спокойный фильм «Flow». Вместо громкого шума он использует очаровательных животных и потрясающую анимацию, чтобы привлечь внимание. Сюжет вращается вокруг разнообразной группы существ (таких как черная кошка, лемур и журавль), которые оказываются на борту лодки в условиях возможного апокалипсиса. Несмотря на свою простоту, он невероятно увлекателен, как и «Гунда». Точно так же, как «Гунда» предлагает зрителям сопереживать животным, не являющимся людьми, «Flow» достигает этого посредством захватывающих дух визуальных эффектов и тонких юмористических моментов (например, незаинтересованного выражения лица капибары). После появления «Flow» кажется, что отвратительно громким анимационным фильмам пришел конец.
24. Длинноногие (реж. Осгуд Перкинс)
В уникальной и тревожной манере фильм «Длинноногие» занимает свое место среди немногих избранных фильмов, которые эффективно изображают тревожное ощущение жизни в кошмаре. Речь идет не просто о жутких событиях, а скорее о нестандартном мире, где все кажется неправильным, даже в самых обычных условиях, таких как коридор загородного дома. Режиссер Осгуд Перкинс умело передает это тревожное ощущение в фильме «Длинноногие». Камера задерживается на пустых кадрах или неловких взаимодействиях персонажей (например, на важной совместной сцене Кирнан Шипки и Майки Монро), мощно отражая ощущение нахождения в плену собственного разума. Внезапные изменения тона, такие как краткие моменты черного юмора, усиливают эту жуткую атмосферу. Захватывающая атмосфера фильма блестяще воплощена в жизнь благодаря поразительно запоминающимся визуальным эффектам и страстной игре, особенно Николаса Кейджа. Подобно «Шоссе в никуда» Дэвида Линча, тревожная природа «Длинноногих» сохраняется еще долго после окончания просмотра. Как и следовало ожидать, самые сильные кошмары часто сохраняются.
23. Love Lies Bleeding (реж. Роуз Гласс)
К этому моменту киноманы во всем мире, несомненно, обратили внимание на выдающиеся аспекты «Love Lies Bleeding», такие как выдающееся выступление Кэти О’Брайан и его яркий монтаж. Тем не менее, похоже, меньше дискуссий посвящено тому, как умело режиссер Роуз Гласс управляет черной комедией в этом фильме. Тонкая подача простого «да» Кристен Стюарт во время телефонного звонка в третьем акте поистине взрывоопасна, очень похоже на ее драматический прыжок через теннисный корт, чтобы удовлетворить свой романтический интерес. Более того, трудно не оценить смелую сцену в фильме, где Эд Харрис небрежно ест жука, которого держал в руках на протяжении всего фильма, превращая тревожный хруст грызущих пальцев ног в незабываемый момент. В конце концов, разве не стоит аплодировать фильму, который превращает такой тошнотворный звук во что-то запоминающееся?
22. Как заработать миллионы, прежде чем бабушка умрет (реж. Пэт Буннитипат)
Многие американские комедии с более мрачными тонами, такие как Босс и Не та мисс, поначалу испытывают трудности, получая удовольствие от жестокого поведения, а затем в конечном итоге смягчаются до типичной эмоциональности третьего акта. Требуется большое умение, чтобы совместить скептицизм с теплотой. Сценарист и режиссер Пэт Буннитипат демонстрирует это мастерство в своем фильме Как заработать миллионы, прежде чем бабушка умрет. История начинается, когда молодой человек М. (Путтипонг «Билкин» Ассаратанакул) внезапно обнаруживает, что ухаживает за своей больной бабушкой Менджу (Уша «Тау» Симкхум) в надежде получить значительное наследство. Хотя первоначальная предпосылка мрачна, фильм оказывается богатым юмором и острыми эмоциональными сценами. «Буннитипат» тщательно развивает М, Мэнджу и их большую семью как подлинных персонажей. Он также проницательно помещает первоначальный циничный сюжет в более широкий контекст эксплуатации обществом людей, в том числе пожилых людей (люди могут зарабатывать деньги на ком угодно, даже на пожилых людях!).
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что зарождающаяся дружба между М/Мэнджу в этой игре трогает меня до глубины души. Вдобавок ко всему, исключительная игра Симкхума не оставляет места для сомнений. Итак, вот оно — Как заработать миллионы раньше бабушки зарекомендовало себя как более успешное творческое начинание, чем Неправильная Мисси.
21. Носферату (реж. Роберт Эггерс)
Причудливо говоря, когда Питбуль пел «Я немного странный, детка» в спорном ремиксе на песню «Drink to That All Night», он мог бы выразить наши коллективные причуды. Каждый из нас уникален по-своему. Режиссер Роберт Эггерс демонстрирует свою необычность, сочетая изысканные приемы кинопроизводства с тревожными элементами. В своей интерпретации Носферату Эггерс сочетает роскошный дизайн костюмов, напоминающий постановку Джеймса Айвори, с тщательной операторской работой, похожей на Лукаша Жаля, и добавляет психосексуальное насилие, которое было бы неуместно в Франкенхукер. Результатом является богатый, нетрадиционный опыт, наполненный кровью, извивающимися телами и разложением в обществах высшего класса. От одного кадра, на котором Николас Холт идет по тропе в темноте среди падающего снега, у меня перехватило дыхание. Этот образ — лишь один из многих захватывающих моментов в этом фильме, демонстрирующий силу охвата той особенности, о которой Питбуль упомянул много лет назад.
20. Фуриоса: Сага о Безумном Максе (реж. Джордж Миллер)
Создание приквела к «Безумному Максу: Дорога ярости» предполагает не повторение той же сюжетной линии, а скорее сосредоточение внимания на отдельном фильме под названием «Фуриоса: Сага о Безумном Максе». Этот фильм углубляется в предысторию Фуриосы, переплетаясь с «Дорогой ярости», исследуя ее утраченный потенциал под репрессивным правлением Бессмертного Джо и доктора Дементуса. Последнее дополнение режиссера Джорджа Миллера ко вселенной Безумного Макса сочетает в себе обширный масштаб с глубоко эмоциональной и трагической сутью. История Фуриосы поднимает вопросы о том, кем бы мы могли стать, если бы не оказались в ловушке Пустоши, ставя под сомнение само наше существование среди захватывающих дух сцен действий и исключительной игры Ани Тейлор-Джой. Если вы ищете глоток свежего воздуха среди тренда блокбастеров, ориентированных на фан-сервис, «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» поможет вам передохнуть.
19. Wicked (реж. Джон М. Чу)
В 2024 году жанр киномузыки большую часть года находился в глубоком спаде, но, к счастью, долгожданная первая часть адаптации «Злого» завершила его на высокой ноте. Очаровательные мелодии автора текстов Стивена Шварца и его команды остаются такими же тихими и энергичными, как и прежде, с такими песнями, как «What Is This Feeling?» и «Волшебник и я» застряли у меня в голове на несколько недель! Более того, новаторские и живые элементы, привнесенные режиссером Джоном М. Чу и его коллегами, делают эту адаптацию по-настоящему блестящей. Они подходят к мелодиям в ярком, непревзойденном стиле, который визуально поражает на экране, дополнен яркими цветами, четкой кинематографией и сильным акцентом на великие эмоции. Особенно завораживает спектакль «Popular», украшенный яркими костюмами и несомненным лесбийским подтекстом. В довершение всего, Синтия Эриво и Ариана Гранде демонстрируют выдающиеся выступления, благодаря которым «Wicked» превосходит ожидания и даже бросает вызов гравитации. Вот надеемся на поцелуй Эльфабы и Глинды в следующей части, чтобы сделать это и без того фантастическое зрелище поистине незабываемым!
18. Жесткие истины (реж. Майк Ли)
В результате долгожданного поворота событий после долгого пребывания за границей известный режиссер Майк Ли снова вернулся к писательству и режиссуре фильмов. Его возвращение ознаменовалось в 2024 году выпуском «Hard Truths», предлагающего еще одно глубокое исследование повседневной жизни в Британии. В этой постановке также произошло воссоединение Ли с Марианной Жан-Батист, сыгравшей центральную роль в «Тайнах и лжи». В этом фильме Жан-Батист изобразил Пэнси Дикон, персонажа, известного своим острым остроумием и социальной отстраненностью. Жан-Батист блестяще сыграл эту сложную роль. Ее резкие слова кажутся почти поэтическими. Фильм захватывает ваше внимание, но именно достоверное изображение сложных семейных отношений не дает зрителям покоя. Даже простая сцена обеда в честь Дня матери под руководством Ли становится захватывающей. Жан-Батист демонстрирует мощную игру, помогая создать еще один шедевр Ли, демонстрируя первоклассное кино из самых обычных сценариев.
17. Впечатляющий провал отеля «Звездные войны» (реж. Дженни Николсон)
Как преданный фанат, я бы сказал, что документальная сцена 2020-х годов характеризуется поверхностными портретами знаменитостей и заурядными расследованиями реальных преступлений, так же, как 2000-е были омрачены имитациями Майкла Мура и Моргана Сперлока. Но затем появляется последний шедевр Дженни Николсон, Захватывающий провал отеля «Звездные войны», премьера которого состоялась на YouTube в начале 2024 года. Это всестороннее исследование углубляет историю неудавшегося отеля «Звездные войны: Галактический звездный крейсер». , удерживая меня в плену на целых четыре часа. Этот увлекательный фильм, сочетающий в себе кадры из собственного опыта Николсон на Галактическом звездном крейсере и свежие размышления о ее путешествии по далекой галактике, предлагает уникальное сочетание корпоративного упадка, ошибочных концепций эскапизма и неожиданной дискуссии о полюсах. Этот скрупулезный анализ финансово катастрофического проекта столь же забавен, сколь и душераздирающий.
Умело сочетается тонкий баланс симпатий к рабочим, по ошибке втянутым в это фиаско, и резкого упрека руководителям, ответственным за такую дурацкую идею, как «Галактический звездный крейсер». Между тем, веселый комедийный подход Николсона продолжает сиять ярче, чем у большинства современных документалистов, не говоря уже о других видеоэссеистах YouTube.
16. Как заниматься сексом (реж. Молли Мэннинг Уокер)
Радость может очень быстро превратиться в травму. Прогулка по улице под веселую музыку может внезапно быть прервана сексуальным домогательством со стороны какого-нибудь прохожего мужского пола. Сценарист и режиссер Молли Ченнинг Уокер воплощает эту реальность в фильме Как заниматься сексом. Поначалу лучшие подруги-подростки Тара (Миа МакКенна-Брюс), Скай (Лара Пик) и Эм (Энва Льюис) убеждены, что их поездка на выходные в Малию запомнится надолго. Находясь здесь, Тара переживает невыразимую сексуальную травму, опыт кинопроизводства Уокера и игру МакКенны-Брюса ярко реализуются на экране. Умный сценарий, показывающий, как пережившие сексуальное насилие подвергаются маргинализации даже после того, как пережили травмирующий опыт, делает постановку еще более душераздирающей для просмотра. Как заниматься сексом — это потрясающая работа и замечательная демонстрация Мии МакКенна-Брюс в роли ведущей актрисы.
15. Челленджеры (реж. Лука Гуаданьино)
В более прямом и разговорном стиле: фильм Претенденты не просто потрясающий; это чувственно и смело. Режиссер Лука Гуаданьино не уклоняется от использования на протяжении всего фильма наводящих на размышления образов, таких как бананы и чуррос, что усиливает эротическую атмосферу. Напряженная операторская работа и музыка Трента Резнора и Аттикуса Росс создают захватывающие впечатления. Зендая демонстрирует исключительную игру, которая даже принесла ей номинацию на «Золотой глобус». В то время как два главных героя интересны, именно Зендая действительно затмевает всеобщее внимание – настолько, что вы можете аплодировать, когда она перехитрила дерзкого теннисиста в переулке, как сказал Гомер Симпсон: «В некотором смысле, ты и я это разные люди.
14. Дикий робот (реж. Крис Сандерс)
Как и некоторые из самых захватывающих анимационных фильмов, «Дикий робот» визуально ошеломляет во всех смыслах. Фоны тщательно прорисованы, создавая реалистичную среду, а в дизайне персонажей присутствуют следы рисованного искусства. Каждый аспект фильма, от искреннего обращения с эмоциями до Роз, робота без рта и очень выразительного лица, настолько же потрясающе красив, насколько и эмоционально эффектен, благодаря режиссуре Криса Сандерса и закадровому голосу Люпиты Нионго. производительность.
13. Коленная чашечка (реж. Рич Пеппиатт)
В 2024 году вышел один из самых захватывающих фильмов года под названием «Коленная чашечка». Если говорить о музыкальных биографических фильмах без названия «Better Man», то этот фильм об ирландской рэп-группе стоит на голову выше остальных. Съемки фильма «Наколенная чашка» были настолько энергичными и яркими, что казалось, что операторская работа и монтаж — это сами живые персонажи. Что отличает этот фильм, так это уникальное сочетание грубого юмора и искренних эмоций. Это яркая история о том, как принять свой язык и культуру… и она не чурается откровенных текстов. «Наколенник» – это кинематографическое событие, которое нельзя было пропустить.
12. Зеленая граница (реж. Агнешка Холланд)
С тех пор как в начале этого года я посмотрела фильм Агнешки Холланд «Зеленая граница», я стала часто думать о персонаже Лейле (которую играет Бехи Джанати Атай). В этом фильме она одна из нескольких персонажей-иммигрантов, стремящихся въехать в Европейский Союз и обрести более безопасную жизнь. В отличие от своих собратьев-иммигрантов, Лейла твердо верит, что благодаря прошлому сотрудничеству ее брата с военными США, справедливость восторжествует на этой новой земле. Она верит, что влиятельные люди в конечном итоге исправят любые злодеяния, причиненные ей и ее близким. Однако желаемый результат так и не материализуется. Существует глубокий, душераздирающий разрыв между интерпретацией мира Лейлой и его реальностью.
Проще говоря, фильм Голландии «Зеленая граница» ярко изображает мир, отражающий наш собственный, где бесчеловечное обращение с незнакомцами является обычным явлением, а не отклонением от нормы. В фильме показано, как дегуманизация иммигрантов скорее принимается, чем осуждается. Однако искупление можно найти только через солидарность среди представителей рабочего класса. «Зеленая граница» демонстрирует Голландию во всей ее красе, поэтому неудивительно, что такие персонажи, как Лейла, оставили неизгладимое впечатление.
11. Бруталист (реж. Брэйди Корбет)
В начале 2020-х годов многие из нас смотрели в марте такой фильм, как Bloodshoot, маски были закреплены, а места были раздвинуты, задаваясь вопросом, не закончился ли на этом кинематографический опыт. Однако последующие годы подарили нам коллекцию грандиозных фильмов, смело бросающих вызов подобным представлениям. Такие фильмы, как Godland, Вавилон, Убийцы цветочной луны, а теперь и Бруталист, масштабны. и произвести впечатление при просмотре на большом экране, доказывая, что кино далеко не исчезнет.
В «Бруталисте», третьем кинопроекте режиссера Брэйди Корбета, используются сложные приемы повествования, чтобы сплести глубокую аллегорию об опыте американских иммигрантов. Повествование рассказывает о Ласло Тоте (Эдриан Броуди), человеке, который борется с безжалостной волной капитализма и американскими предрассудками по отношению к иммигрантам, преследуя свои высокие архитектурные амбиции. Его мечта – спроектировать здание, которое могло бы вдохновлять и преобразовывать людей. К сожалению, эта мечта становится пронзительной историей, достойной включения в пантеон великого эпического кино. Приятно узнать, что это было сделано после фильма «Бладшот»!
10. Синг-Синг (реж. Грег Кведар)
Шедевр 2024 года, Синг-Синг, очаровал меня, поскольку он может похвастаться множеством сложных качеств, которые делают его поистине выдающимся. Тем не менее, некоторые из его наиболее замечательных аспектов поразительно просты. Например, визуальная эстетика фильма, запечатленная на 16-миллиметровой пленке, просто захватывает дух. Каждый кадр излучает аутентичность, которая идеально соответствует глубоко переживаемым персонажам, лежащим в основе этой истории. Игра Кларенса Маклина в роли второстепенного персонажа, несомненно, завораживает, затягивая вас с того самого момента, как он появляется на экране. Такие сцены, как пронзительный монтаж прослушивания актеров или воссоединения бывшего заключенного Синг-Синга с друзьями, без особых усилий вызвали у меня слезы на глазах. Этот фильм представляет собой глубоко трогательный опыт, умело организованный Колманом Доминго. Я не могу не представить себе докторскую диссертацию, посвященную тому, почему Синг-Синг так замечателен. Одной сцены диалога между персонажами Маклина и Доминго достаточно, чтобы полностью оценить мощное воздействие этого фильма.
9. Не ждите слишком многого от конца света (реж. Раду Жаде)
Проще говоря, новый фильм Раду Жаде, мрачная комедия, действие которой происходит в 2024 году, предлагает суровый взгляд на общество как на сюрреалистическую антиутопию. Несмотря на технологические достижения, капитализм и корпоративный контроль распространены повсеместно, даже на кладбищах. История рассказывает об Анджеле (Илинка Манолаче), помощнице, которая борется с токсичной рабочей средой. Ее повседневные трудности ярко изображают мрачную реальность жизни в этом будущем. Особенно поразительны сцены, где ее работодатели стремятся продемонстрировать работников-инвалидов, но только тех, кто соответствует их определению и не критикует свое начальство за то, что оно стало причиной их инвалидности. В этом фильме умело используется инклюзивный язык для защиты богатых, подобно тому, как могла бы действовать крупная корпорация!
В фильме «Не ждите слишком многого от конца света» прекрасно изображена антиутопия с живыми актерами, в которой использованы захватывающие отрывки из фильма Лючиана Брату «Angela merge mai sende» и расширенный, умело исполненный сингл. — довести последовательность до конца.
8. Ааттам (реж. Ананд Экарши)
В кино «2024» повторяется тема, выходящая за рамки одиночества и фокусирующаяся на солидарности между людьми, находящимися на более низких социальных уровнях. Например, такие фильмы, как «Анора» и «Бруталист», изображают единство рабочего класса в историях, изображающих безразличие богатых к простолюдинам. В драме «Ааттам» показана трогательная сцена, в которой Анджали (Зарин Шихаб), единственная актриса в мужской труппе, жертвует своей кроватью, чтобы разместить на вечеринке другую женщину и ее ребенка. Этот акт доброты сам по себе трогателен, но он становится еще более трогательным, когда сюжет разворачивается вокруг ее коллег-мужчин, обсуждающих, как справиться с ситуацией, когда кто-то подверг ее сексуальному насилию. «Ааттам» ярко иллюстрирует, как, казалось бы, приятные люди могут способствовать дегуманизации маргинализованных гендеров и людей, переживших сексуальную травму. Это достигается благодаря исключительному сценарию, звездному исполнению и мучительной кульминации, которая выделяется среди лучших фильмов года.
Это замечательное исследование значительно подчеркивает прочную связь между Анджали и Шаджитой, делая его еще более важным. В фильме «Ааттам», изображающем дегуманизацию Анджали, женское товарищество выделяется как мощная тема. Это тонкий, но впечатляющий аспект захватывающего фильма, наполненного такими продуманными нюансами.
7. Народный Джокер (реж. Вера Дрю)
Привлекайте артистов цирка, особенно тех, кого создал разум Веры Дрю! После нескольких лет пребывания в правовой неопределенности Народный Джокер в этом году торжественно появился на киноэкранах, поразив мятежную вспышку молнии. Наполненный эмоциональной глубиной и визуальным творчеством (Пещера летучих мышей, изображенная как уровень Minecraft или компьютерная игра конца 90-х, просто гениальна), этот сатирический фильм вдохнул новую жизнь в персонажей комиксов, захвативших поп-культуру. В отличие от многих других адаптаций комиксов 2024 года, которые вызвали отбросы ностальгии, Дрю интригующе размышлял о том, как история, действие которой происходит в Готэме, может быть непохожей ни на что другое на Земле.
Среди непристойного юмора и умелого исполнения была очень трогательная сюжетная линия, которая нашла глубокий отклик. Переключиться от беззаботного хаоса к глубоким эмоциям непросто, но Дрю мастерски справился с этим. Народный Джокер представлял собой бурную критику социальных норм и традиционных методов кинопроизводства – то, чем мы, вероятно, не должны были наслаждаться… но жаждали!
6. No Other Land (реж. Базель Адра, Хамдан Баллал, Юваль Абрахам, Рэйчел Сзор)
В 1920-е годы возросла популярность документального стиля благодаря таким фильмам, как «Нанук с Севера», в которых ложные изображения жизни коренных народов выдавались за правду. Напротив, документальный фильм «Нет другой земли» бросает вызов основам документального кино и раскрывает жестокие реалии. Разрушенные дома, разрушенные школы и колодцы, наполненные цементом, — это лишь некоторые из злодеяний, задокументированных в этом фильме. «Нет другой земли» предлагает пугающий рассказ об этих преступлениях, завоевав место среди самых душераздирающих документальных фильмов, когда-либо созданных. Сцены, в которых режиссер Базель Адра преследуется солдатами Сил обороны Израиля во время записи их действий, поражают воображение, в то время как тихие моменты, показывающие, как палестинцы изо всех сил пытаются выжить в сложных обстоятельствах, не менее убедительны. В целом, «Нет другой земли» — это блестящая версия документального жанра, отличающаяся одновременно новаторским и эмоционально впечатляющим кинопроизводством.
5. Все, что мы представляем как свет (реж. Паял Кападиа)
В фильме «Все, что мы представляем как свет» я был сразу очарован захватывающей вступительной сценой, в которой мастерски сочетаются великолепные визуальные эффекты и личные голоса разных жителей Мумбаи. Сразу же сценарист и режиссер Паял Кападиа демонстрирует, что она не упустила ни малейшего шанса в творческом плане со времен работы над «Ночью ничего не зная». Фильм разворачивается как тонкая, сдержанная история о двух малаяльских медсестрах, пытающихся выжить в Мумбаи, которая захватывает и ваши глаза, и вашу душу.
В мрачной обстановке повествование «Все, что мы представляем как свет», управляется сильными чувствами, например, Ану (Дивья Прабха) тайно покупает одежду, чтобы проникнуть в дом своего возлюбленного Шиаза (Хридху Харун). Поразительные визуальные эффекты, такие как главный герой Прабха (Кани Кусрути), укрывшийся ночью возле рисоварки, или кульминационная незабываемая сцена фильма, также удерживают свои позиции на экране в фильме «Все, что мы представляем как свет». Прежде всего, «Свет» укрепил Кусрути как одну из моих любимых актрис на данный момент, ее игра в этом фильме и в жемчужине 2024 года «Девочки будут девочками» демонстрирует ее универсальность. Приятно видеть, как такой очаровательный художник возглавил такую классику, как «Все, что мы представляем как свет».
4. Семя священного инжира (реж. Мохаммад Расулоф)
Мы все связаны. Раздоры внешнего мира никогда не могут быть полностью отделены от нашей повседневной жизни, как бы некоторым этого ни хотелось. Семя священного инжира – это чудо фильма, которое ярко отражает эту реальность через семейную драму, в которой рассказывается о семье, медленно распадающейся на фоне массовых протестов в Тегеране. Фильм «Священный инжир», ограниченный в основном домом главной семьи, представляет собой динамичную и захватывающую постановку, в которой 167 минут пролетают в мгновение ока.
В фильме «Семя священного смоква» режиссер Мохаммад Расулоф умело создает напряженные сцены, которые действительно увлекательно смотреть. Напоминая такие фильмы, как «Мэдхен в униформе», «Для Сама» и «Соль земли», этот фильм сам по себе примечательнен. В довершение всего, он не только актуален, но и невероятно привлекателен.
3. Анора (реж. Шон Бэйкер)
Я не могу не вспомнить волнение от первого просмотра «Аноры» и почти половину фильма, пролежав на краю сиденья, с тревогой размышляя в уме: «Вот где Ани. собирается разыграть свой скрытый козырь и изменить ситуацию в этом затруднительном положении». Я был убежден, что она не потеряет свой брак, что должен быть способ выйти победителем. Сценарий сценариста и режиссера Шона Бейкера настолько глубоко втянул меня в борьбу Ани, что я пошел бы за ней куда угодно… делая душераздирающий финал еще более разрушительным для переживания.
2024 год был годом кинематографического одиночества, и Анора блестяще передала иллюзию восходящего движения в современной Америке. Это было изысканно-меланхоличное изображение жизни того года, но оно также заставило меня кататься от смеха, особенно во время веселой сцены, где Игорь разбрасывает металлическую биту на улице! Потрясающая игра Майки Мэдисона в этом фильме сделала его выдающимся, и, как поклонник проектов «Мандарин», «Старлетка» и «Флорида», я не мог не полностью увлечься Анорой.
2. Nickel Boys (реж. РэМелл Росс)
Фильм «Никелевые мальчики» существенно изменил мой взгляд на кино. Посмотрев этот шедевр режиссера РэМелла Росса, я обнаружил, что не могу смотреть фильмы так, как когда-то. Внезапно каждый ракурс фильма, будь то фильм ужасов или драма, привлек мое внимание благодаря скрытому смыслу, который они передавали. Инновационная операторская работа Росса и Джомо Фрэя поистине поразительна, как и многие другие аспекты этой уникальной постановки. Например, звуковое оформление делает даже самые обычные вещи, такие как скатывание шариков по лестнице, невероятно эффектными. Полная приверженность этого фильма убедительной нелинейной структуре сюжета также излучает непреодолимый уровень художественной уверенности. Даже, казалось бы, простые элементы, такие как прекрасная передача естественного света в кинематографе Фрэя, оставили неизгладимое впечатление в моей памяти.
Уникальный фильм «Никелевые мальчики» легко вызывает в равной мере трепет и слезы, не исключая, что традиционные приемы кинопроизводства могут показаться менее привлекательными после просмотра этой исключительной постановки.
1. Сотни бобров (реж. Майк Чеслик)
Тема противостояния человека и природы — это древняя повествовательная структура, которую исследовали многие авторы, такие как Джек Лондон и Лариса Шепитько, и это лишь некоторые из них. Однако никто не подошел к этой концепции так, как фильм «Сотни бобров». Этому фильму, сочетающему в себе элементы классических немых комедий и мультфильмов Looney Tunes, удается сохранять шумный тон на протяжении всей своей 110-минутной продолжительности. Не ожидалось такого постоянного веселья, но «Бобры» доставляют его с избытком. Сценарист и режиссер Майк Чеслик вместе с ведущим актером Райландом Бриксоном Коулом Тьюсом создали вымышленный мир, который абсурдно обостряется и держит зрителей в напряжении. Как мог бы сказать Йоги Медведь: «Шутки продолжаются». В фильме изобретательные способы включить в сюжетную линию даже самые неправдоподобные шутки, создавая зимнюю комедийную феерию, которая не перестает смеяться.
Этот спектакль «Сотни бобров» представляет собой уникальную комедию, в которой шутки рассказываются с использованием креативных самодельных визуальных эффектов. В их число входят люди, носящие костюмы животных, изображающие кроликов, енотов и бобров. Эстетика low-fi гармонично сочетается с влиянием немого кино, а игра Тьюса и Оливии Грейвс заслуживает внимания. Фильм выделяется своим постоянным юмором, будь то повторяющаяся шутка о собаках, играющих в покер, кричащая кукольная лягушка или незабываемая шутка с участием кроликов-геев в фильме.
Смотрите также
2024-12-12 16:16