Красочные визуальные эффекты не спасут плохих парней: катайся или умри

В этом обзоре обсуждаются неоновые цвета и яркие оттенки в боевике «Езжай или умри», которые добавляют азарта сценам, особенно во время боевых сцен и боевых сцен. В рецензии также упоминается склонность режиссеров к стилизованному и экстравагантному, но отмечается, что сценарий слабее, чем в предыдущих частях франшизы «Плохие парни».


В 1995 году TLC и Boyz II Men были одними из самых выдающихся музыкальных групп в мире. Их популярность была значительной 27 лет назад, но трудно представить, что они возглавят чарты Billboard в 2024 году. Это не критика их нынешних способностей или непреходящей культурной значимости. Вместо этого он демонстрирует привлекательность новых артистов, контактирующих с современной аудиторией, как это сделали тогда TLC и Boyz II Men. Музыкальная индустрия в некоторой степени продвинулась вперед, представив свежие лица, но основная американская киноиндустрия, похоже, отстает. У знаменитого фильма 1995 года «Плохие парни» запланирован сиквел под названием «Плохие парни: ездить или умереть», который потенциально может стать одним из самых кассовых фильмов в июне 2024 года. Крупнейшие киностудии, похоже, не хотят его отпускать. прошлого (см. также: «Смерчи» этого лета и «Чужой: Ромул»).

Глубокое влияние таких фильмов, как «Плохие парни: Поездка или смерть», на более крупные кинематографические тенденции весьма огромно, учитывая их высокое качество производства. Однако качество этого фильма может оказаться недостаточным для того, чтобы поддержать долговечность этой франшизы, которая существует уже 29 лет. Тем не менее, есть и положительный момент: это новейшее дополнение предоставляет двум опытным режиссерам отличную платформу для демонстрации своего потрясающего визуального мастерства.

Как геймер, я бы перефразировал это так: Майк Лоури и Маркус Бернетт, два давних приятеля и копа, вступают в новый этап своей жизни. В последнее время Майк связал себя узами брака, но время от времени сталкивается с приступами паники. С другой стороны, у Маркуса случается сердечный приступ во время свадебного приема Майка, что заставляет его принять жизнь с новой энергией и безрассудством. Однако, пока они пытаются смириться со своими личными потрясениями, выясняется тревожная правда: покойный капитан Конрад Ховард, заветный друг и наставник обоих, оказывается замешанным в теневых сделках с наркотиками и деньгами. . Это шокирующее открытие заставляет Майка и Маркуса шататься, поскольку они борются с последствиями темного прошлого своего самого близкого друга.

Два человека глубоко понимали Говарда до такой степени, что были абсолютно уверены в его невиновности, несмотря на обстоятельства. Однако, похоже, кто-то пытается подставить этого умершего мужчину. Чтобы раскрыть источник этой коррупции, необходимо будет связаться с несколькими важными фигурами из прошлого Лоури и Бернетта. В этот список входит заключенный в тюрьму сын Лоури, Армандо Аретас (Джейкоб Сципио). В конце концов, их стремление к справедливости может привести к тому, что они скроются как беглецы. Очистка имени одного человека требует немало усилий. Тем не менее, эти упорные люди, как известно, подходят к ситуациям с дополнительной дозой волнения и чутья.

Ride or Die» чрезвычайно выигрывает от того, что Арби и Фаллах знакомы с франшизой и легко с ней справляются.

Как фанат, я бы описал «Поездку или умри» как освежающее изменение суровых визуальных схем недавних боевиков, таких как «Тихая ночь», «Самолет» и «Эвакуация 2». Арби и Фаллах вместе с оператором Робрехтом Хейвартом наполняют этот фильм обилием неоновых цветов. Мир залит яркими фиолетовыми оттенками, освещающими Бёрнетта и Лоури, даже когда они просто сидят на плавучем доме. Более интенсивные последовательности действий, такие как перестрелка в художественной галерее, значительно усиливаются благодаря этим ярким оттенкам. Бои становятся более захватывающими благодаря изобретательному выбору операторской работы, например, съемке финала с точки зрения оружия, которое постоянно переходит из рук в руки. Стычка в лифте также блестяще запечатлена благодаря масштабному одиночному дублю. Расширенный эпизод путешествия Бёрнетта в загробную жизнь отмечен сюрреалистическими пересечениями фантастических и обыденных образов, оставляя неизгладимое впечатление.

Арби и Фаллах проявляют приятную любовь к богато украшенному и интенсивному в «Ride or Die». Сцены, кажущиеся незначительными, например мимолетное воспоминание о жестоком допросе главного антагониста, проникнуты сияющими золотыми тонами. Включение такой яркости привлекательно. Однако перед этими режиссерами стоит серьезная проблема в виде более слабого сценария по сравнению с «Плохими парнями навсегда». В обширной вселенной «Плохих парней» с многочисленными сюжетными линиями и персонажами, в которые входит дочь Реи Сихорн Говард, жаждущая отомстить за своего ложно обвиненного отца, обилие сюжетных нитей, к сожалению, затрудняет общий ход.

Переработка текста: устранение ненужных побочных историй и углубление отношений между Лоури и Аретас, особенно их отношений между отцом и сыном, значительно улучшили бы фильм. К сожалению, сценарий, написанный Крисом Бремнером и Уиллом Биллом, противоречит сам себе. С одной стороны, «Ride or Die» — это захватывающая история о двух беглых преступниках. Напряжение возникает из-за их изоляции и уверенности в своих силах. Однако затянутые комедийные эпизоды, наполненные остроумным подшучиванием, и огромный актерский состав разбавляют основной конфликт. Лоури и Бернетт никогда по-настоящему не чувствуют себя одинокими в своем затруднительном положении. Более того, эти частые перерывы для комедийного развлечения отвлекают от основного обмана и опасности. Создать ощущение замкнутости и беспокойства становится непросто, когда есть место для обхода стриптиз-клуба, где неожиданно появляется комедийная звезда.

По сути, раскрытие личности злого вдохновителя, стоящего за этой схемой, на столь раннем этапе фильма «Плохие парни: ездить или умереть» может подорвать напряжение и удивление, задуманные создателями фильма. Таким образом, доверие зрителей упреждающе перераспределяется в сторону определенных персонажей, что делает его менее эффективным в постановке вопроса «кому можно доверять?». Эта предсказуемость снижает общее волнение и напряжение фильма. Более эффективный подход мог бы заключаться в том, чтобы сосредоточиться исключительно на точке зрения Лоури и Бернетта, сводя к минимуму количество неизвестных злодеев, что привело бы к более связному и увлекательному повествованию.

Как геймер, я могу вам сказать, что Арби и Фаллах добавляют яркую дозу неоновых цветов в самые скучные моменты в «Ride or Die», оживляя даже самые обыденные декорации. Сцена стриптиз-клуба не является исключением, поскольку она полна творческого выбора цвета, который оставляет неизгладимое впечатление. В захватывающем финале сценаристы и режиссеры, кажется, находятся на одной творческой волне. Бремнер и Билл умело используют тематический парк с аллигаторами в качестве фона для этой декорации, что является отличным выбором для боевика, действие которого происходит в Майами, Флорида. Он сохраняет масштаб фильма, но при этом обеспечивает захватывающий финал, не прибегая к надуманным космическим сражениям. Заброшенного парка развлечений будет достаточно, если мы хотим сохранить некоторое ощущение реальности. Кроме того, присутствие гигантского аллигатора-альбиноса, скрывающегося вокруг, действует как удачно поставленное чеховское ружье и добавляет фильму захватывающий элемент. Всегда приятно, когда в фильме участвуют большие голодные животные!

В разгар фильма Уилл Смит и Мартин Лоуренс еще раз демонстрируют очаровательный дух товарищества. Тем не менее, трудно не вспомнить заявление, которое Барри Зонненфельд сделал Entertainment Weekly еще в 2002 году. Он поделился, что одним из ключевых уроков, которые он извлек из опыта «Дикого, Дикого Запада», было то, что зрители не хотели видеть Уилла Смита честным человеком. мужчина. Вопреки ожиданиям двадцатилетней давности, сейчас Смит воплощает именно эту роль – изображая сурового отца в образе озорного, любящего конфеты персонажа Лоуренса Бернетта.

Как фанат, я заметил, что суровая манера поведения Смита, возможно, делает фильм «Плохие парни: катайся или умри» слишком жестким. Однако это также может быть следствием сохранения верности франшизе в течение столь длительного периода. К сожалению, даже самой креативной кинематографии Арби и Фаллаха недостаточно, чтобы превратить концепцию классического боевика 1995 года в фильм, который обязательно нужно посмотреть сегодняшней аудитории. Настоящий Маккой, возможно, и безраздельно господствовал в свое время, но не вся классика поп-культуры 90-х может существовать вечно.

Смотрите также

2024-06-04 23:37