В этом тексте обсуждается несколько кинопроектов, которые уже некоторое время находятся в разработке, но еще не выпущены, в том числе «Жребий Салема», «Озеро Каддо», «Воспитание детей» и «Призраки в Уикер-парке/Настоящие призраки». Причины задержки выпуска различаются: некоторые игры переходят на потоковые платформы, такие как Max, в то время как другие остаются в подвешенном состоянии из-за проблем с производством или потенциальной откладывания игр студиями.
Обычно съемки крупных голливудских фильмов в США начинаются примерно за год или даже меньше до их выхода в прокат. Однако из этого правила имеется множество исключений. Например, такие фильмы, как «Крэйвен-Охотник», сталкиваются со значительными задержками. И наоборот, съемки крупномасштабных постановок, таких как «Властелин колец: Возвращение короля», начинаются за несколько лет до их премьеры. Тем не менее студии обычно предпочитают начинать производство новых фильмов за год до их выхода на экраны. Это стоит отметить, когда начинается съемка громкой студийной продукции, а затем по необъяснимым причинам на продолжительное время исчезает из поля зрения публики. Когда проходят годы, а эти названия не появляются в кинотеатрах, возникают спекуляции.
Есть ли какие-либо проблемы или сложности, вызывающие беспокойство у продюсерской группы и студий некоторых фильмов, снятых в период с сентября 2020 года по март 2022 года? Требуется ли дополнительная съемка для устранения проблем? Не поставил ли финансовый успех этих проектов скандал вокруг одного из ведущих актеров? Список возможных объяснений обширен. В настоящее время несколько фильмов этого периода окутаны неопределенностью из-за их раннего производства во время пандемии COVID-19. Несмотря на первоначальный оптимизм и уверенность в этих студийных релизах, съемки продолжались в условиях продолжающегося кризиса в области здравоохранения.
Несмотря на значительную поддержку со стороны крупных студий и высокий спрос на свежий контент со стороны кинотеатров, эти фильмы, выпущенные в начале 2020-х годов, загадочным образом исчезли. Кто-нибудь может объяснить, что с ними случилось? Где теперь спрятаны эти голливудские релизы начала 2020-х?
Самой яркой иллюстрацией этого явления является фильм «Далекий» с Энтони Рамосом, продюсером которого является Universal/Amblin. Этот фильм, снятый Джошем Гордоном и Уиллом Спеком, известным по «Рождественской вечеринке в офисе», рассказывает о обычном человеке, который случайно приземляется на чужой планете. Чтобы выжить и спасти еще одну женщину, также застрявшую там, он сотрудничает с ИИ в своем скафандре. Сюжетная линия имеет некоторое сходство с «Атласом», отчасти из «Изгоя» и основной темой «Кловерфилда» (мужчина отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти одинокую женщину). Основные съемки начались в сентябре 2020 года, в результате чего «Отдаленный» стал одним из первых проектов Universal Pictures, которые возобновили или начали производство после пандемии, наряду с «Владычеством мира юрского периода» и «Дорогой Эван Хансен».
Премьера фильма «Далекий», первоначально запланированная на март 2022 года, несколько раз откладывалась. В настоящее время Universal Pictures не объявила дату выхода этого проекта. Режиссеры «Далекого» с тех пор приступили к постановке и завершению семейного фильма «Лайл, Лайл, Крокодил», который появится в кинотеатрах до того, как их научно-фантастический проект увидит свет. Остается неясным, почему Universal приостановила выпуск «Distant». Возможные причины включают сокращение сотрудничества между Universal и Amblin Partners, что привело к тому, что некоторые из их фильмов, таких как «Зяблик» и «Добрый дом», стали распространяться другими студиями. Другая возможность заключается в том, что сложный сюжет, сосредоточенный вокруг искусственного интеллекта, заставляет руководителей задуматься о маркетинговых усилиях. Universal, возможно, будет ждать успеха своего блокбастера «Твистеры», вышедшего в июле 2024 года, чтобы повысить авторитет Энтони Рамоса, прежде чем выпускать «Далекий».
Несмотря на то, что производство «Далекого» и некоторых других жанровых фильмов New Line Cinema началось почти четыре года назад, еще не объявлено о планах выпуска ни в кинотеатрах, ни на потоковых платформах. Та же ситуация и с «Жребием Салема», новой экранизацией классического романа Стивена Кинга. Первоначально запланированный к многократному прокату в кинотеатрах, премьера этого художественного фильма теперь перешла к премьере на «Максе», но конкретная дата выхода в Северной Америке до сих пор не подтверждена, поскольку приближается третья годовщина съемок. Тем не менее, есть проблеск надежды: «Жребий Салема» предположительно дебютирует в кинотеатрах Великобритании и Ирландии в октябре 2024 года. Еще неизвестно, когда в конечном итоге состоится релиз «Североамериканского Макса».
Как геймер, я всегда ищу интригующие загадки, и одна из тех, что продолжает вызывать мой интерес, — это проект под руководством Селин Хелд и Логана Джорджа под названием «Caddo Lake». Съемки этого спектакля, который курирует М. Найт Шьямалан, с участием Дилана О’Брайена и Элизы Сканлен в главных ролях, начались в октябре 2021 года. Хотя MPAA присвоило фильму рейтинг PG-13, официального объявления о нем до сих пор нет. дата его выпуска.
Неясно, будет ли выпущен фильм «Воспитание», предложенный фильм о гей-паре и их родителях, запертых в доме с привидениями, снятом в аренду под руководством Дэвида Заслава WarnerDiscovery. Проект, который столкнулся с проблемами из-за разных главных героев, может, к сожалению, пополнить ряды заброшенных фильмов при этом режиме. Отсутствие обновлений о фильме усиливает опасения, что он был финансово прекращен и никогда не увидит свет.
Как геймер, я столкнулся с некоторыми интригующими кинопроектами, которые заставили меня задуматься об их нынешнем статусе. Одно из таких неуловимых названий — «Призраки в Уикер-парке/Настоящие призраки» от Sony и Screen Gems. Съемки этого фильма ужасов начались примерно на рубеже десятилетий, но он еще не появился в кинотеатрах. Судя по имеющейся информации, производство фильма, похоже, началось раньше, чем «Таро», который выйдет на экраны в мае 2024 года. Однако местонахождение этого фильма об экзорцистах остается загадкой. Подобные ситуации продолжают возникать и с другими постановками. Пострадала даже известная инди-студия A24. Их первый семейный фильм «Легенда об Очи» начали снимать в ноябре 2021 года, но они пока не раскрывают никаких дальнейших планов по выпуску этого фильма. Тем временем студия публично объявила о крупных театральных релизах фильмов, снятых не позднее 2023 года.
В Голливуде такие фильмы, как «Токсичный мститель» компании Legendary Pictures, у которой нет контракта на распространение через девять месяцев после премьеры, не являются уникальными. Это явление становится еще более распространенным в нынешнем кинематографическом климате после марта 2020 года. Студии стали более гибко адаптироваться к датам выпуска за последние четыре года из-за вспышек COVID-19 и других современных проблем. Что интригует в этих конкретных фильмах, так это то, что в прошлом году было много пустых выходных, что дало этим отложенным фильмам широкие возможности для дебюта.
За последний год не произошло никаких неожиданных вспышек COVID или потока отложенных фильмов, нарушающих календарь релизов Голливуда. Вместо этого студии решили приостановить выплату справедливой компенсации артистам в 2023 году, что привело к двум значительным забастовкам, которые отложили выпуск многих фильмов и оставили график выпуска без изменений. Такие названия, как «Жребий Салема», «Воспитание» и «Отдаленный», могли бы легко заполнить эти пустые даты выпуска. Точно так же такие фильмы, как «Койот против Акме», которые явно сдерживались, также могли заполнить эту пустоту. Кинотеатры в настоящее время сталкиваются с нехваткой новых предложений. Студии имеют возможность решить эту проблему, выпустив на свои полки огромное количество фильмов, снятых в начале 2020-х годов.
Я эксперт в киноиндустрии, и я должен признать, что меня как фаната может разочаровывать, когда крупные студии, похоже, отдают предпочтение высокобюджетным блокбастерам, а не небольшим оригинальным фильмам для театральных релизов. Эта тенденция стала более очевидной в последние годы, когда меньше ресурсов посвящено нестандартным фильмам.
Несмотря на то, что такие руководители, как Дэвид Заслав, рассматривают эксклюзивные потоковые фильмы как невыгодные инвестиции, студии оказались в критическом моменте. Потоковое воспроизведение фильмов может не приносить стабильного дохода или не оставлять значительного культурного отпечатка. Однако руководители студий опасаются, что выпуск фильмов, не являющихся блокбастерами, в кинотеатрах может оказаться пагубным. Истории успеха 2020-х годов, такие как «Где поют раки», «Челленджеры» и «Годзилла минус один», демонстрируют, что прибыльные театральные релизы могут появиться в любом жанре или происхождении. Тем не менее, студии со значительными бюджетами по-прежнему не решаются отправлять эти постановки (в первую очередь предназначенные для театров) в кинотеатры.
Из-за непредсказуемости крупные киностудии, такие как Warner Bros. Pictures, Universal Pictures, Sony/Screen Gems и другие, решили приостановить показ многих фильмов. Эти фильмы, первоначально снятые в начале нового десятилетия, долгое время находились в подвешенном состоянии. Отзыв студии о названии начала 2020-х годов не означает автоматически зеленый свет. Такие фильмы, как «Черепахи до конца» и «Братья», которые вновь всплыли на поверхность после многих лет общественного молчания, сделали это посредством потоковых премьер, а не театральных релизов. Нехватка театральных дебютов в первой половине 2024 года добавляет интриги вокруг этих пропавших без вести фильмов. Киноиндустрия могла бы получить большую выгоду от выпуска таких заставляющих задуматься проектов, как «Далекое».
Смотрите также
2024-06-14 17:38