Пусть Том Харди издает свои глупые голоса!

Том Харди, британский актер, известный своим разносторонним и зачастую самобытным вокалом, сделал себе имя в Голливуде, сыграв ряд ролей с уникальными голосами. Начиная с «Это означает войну», американский акцент Харди критиковали как общий, но вскоре он отличился более запоминающимися и своеобразными вокальными партиями в таких фильмах, как «Капля» и «Безумный Макс: Дорога ярости».


В дебютном трейлере «The Bikeriders» вступительный диалог Тома Харди в роли Джонни демонстрирует его нежелание отказаться от своей склонности к причудливым вокальным интонациям в пользу этой суровой постановки. Он задумался: «Я тут подумал… Я не смогу управлять этим клубом вечно». Эта интонация произвела впечатление Кеннеди на Мяута из английского дубляжа «Покемон». Пока Харди продолжал обсуждать «нашу семью… ты и я, малыш», его голос приобрел более властный и звучный тон. Как ни парадоксально, это несоответствие между его речью и первоначальными деревенскими визуальными эффектами не умаляло, а подогревало любопытство.

Как фанат, я не могу не восхищаться уникальным вокалом Харди в песне «The Bikeriders». Вопреки ожиданиям, он не стал использовать типичную южную растяжку, обычно свойственную байкерам. Вместо этого он выбрал неожиданное, но четкое направление. Учитывая значимость его голоса в запуске маркетинговой кампании этого проекта, неудивительно, что мнения были очень быстрыми и разнообразными. Учитывая неизменно смелые вокальные решения Харди в своих персонажах, неизбежно, что не все будут относиться к ним одинаково. Некоторые могут даже отмахнуться от них как от простых уловок. Однако лично меня привлекают эти своеобразные голоса. Не каждый из них достигает статуса бога, но тот факт, что Харди продолжает раздвигать границы в своих кинематографических начинаниях, действительно заслуживает похвалы.

Том Харди начал сниматься на рубеже тысячелетий, что принесло ему роль молодого Патрика Стюарта в «Звездном пути: Возмездие», несмотря на его ранние эксперименты с причудливыми вокальными интонациями. Его первые выступления показали некоторую сдержанность по сравнению с его более поздними работами, например, в «Начале», где он изобразил Имса лишь с небольшими отличиями от своего обычного тона. Ровный голос Имса должен был передать уверенность, но это не было существенным отклонением от естественного стиля речи Харди. Напротив, в американском фильме «Воин» Харди использовал стандартный акцент Среднего Запада для своего персонажа Томми Риордана Конлона, не сосредотачиваясь на конкретных региональных вариациях.

В своей роли в «Темном рыцаре: Возрождение легенды» Харди нашел возможность усилить свою привязанность к причудливым голосам. Огромная платформа этого громкого продолжения блокбастера, вероятно, повысила его уверенность в себе, позволив ему пойти на смелый риск с большей аудиторией, чем он когда-либо достигал. Воплощая грозный характер Бэйна, Харди принял задумчивый британский тон, отклоняясь от типичных вокализаций Бэйна, которые можно было увидеть в предыдущих постановках о Бэтмене. Вместо этого в его образе были проведены параллели с голосом Мориса Ламарша в роли дворецкого из «Кошачьей царапины». Вдобавок Харди добавил к репликам Бэйна веселую интонацию, например «конечно!» это представило интригующий контраст с его жестокими действиями.

Тем самым летом Харди погрузился в насыщенные тона глубокого южного акцента для своей главной роли в криминальной драме «Беззаконие». Всего за год работы в кино Харди превратился из образа изысканной британской аристократки в голос, напоминающий голос отца Трэвиса Тритта. Неожиданно открылась новая грань актерской карьеры Харди, когда он озаглавил плохо принятый фильм «Это значит война» с еще одним типичным американским акцентом. С тех пор зрители могли предвидеть отличительное вокальное чутье в большинстве его выступлений. Однако в бруклинской криминальной драме 2014 года «Падение» Харди использовал более приглушенный голос, тогда как в «Безумном Максе: Дорога ярости» (2015) он использовал хрипловатый голос, подобающий выжившему среди постапокалиптической пустоши.

В «Дороге ярости» персонаж Харди Макс Рокатански говорит скупо, и когда он это делает, его голос намекает на разрушительное воздействие нехватки воды на его голосовые связки. Напротив, в «Выжившем» Харди оживил голос, резонирующий со знакомым хриплым тоном, похожим на стандартный тембр Джеффа Бриджеса. Признание критиков и номинации на «Оскар» за эти постановки в 2015 году укрепили стремление Харди изображать разные голоса. Его преобразующие роли в фильмах «Веном» еще раз иллюстрируют это стремление. В этих фильмах Харди воплощает двойную роль человека Эдди Брока и инопланетного симбиота. Что касается Брока, он произносит каждую строчку с ласковым, слегка гнусавым тоном. С другой стороны, голос симбиота глубокий и зловещий, что создает забавный контраст с его более приземленной жаждой пропитания.

Харди привносит уникальный талант в каждую роль с отличным вокалом, напоминающим будущего Бенуа Блана Райана Джонсона в тоне «Южного риторического вопроса». Хотя не все эти роли приводят к выдающимся результатам (мои чувства к фильмам «Веном» разделились), его стремление избегать повторений заслуживает похвалы. Он стремится к индивидуальности, что видно в таких фильмах, как «Беззаконие» и «Легенда». Эта приверженность разнообразию образов поистине достойна восхищения.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: уникальная черта Харди придает его выступлениям очаровательную искру и индивидуальность. Его характерный невнятный голос в «Капоне», возможно, не всем понравится, но он излучает подлинное усилие и не типичен для исполнителей главных ролей, созданных студией в начале 2010-х. Это было неудачное время для Голливуда, когда наши экраны украшал, казалось бы, бесконечный парад взаимозаменяемых белых британских и австралийских актеров, таких как Аарон Тейлор-Джонсон, Макс Айронс, Брентон Туэйтс, Джай Кортни, Лиам Хемсворт и Алекс Петтифер. Несмотря на шумиху крупных студий, эти люди выглядели и звучали одинаково, предлагая не более чем скучную, незабываемую харизму. Их фильмы были безопасным выбором во всех аспектах, заставляя зрителей жаждать чего-то действительно уникального и впечатляющего.

В 2010-е годы актерская игра Тома Харди в фильмах «Капоне» и «Безумный Макс: Дорога ярости» выделила его среди других актеров, поскольку его роли были уникально разными. В этот период многие молодые актеры-мужчины пытались повторить прошлые успехи, но Том Харди продемонстрировал необузданный и разносторонний талант с отчетливо адаптируемым голосом. В то время как некоторые критики высмеивали плоский американский акцент таких актеров, как Чарли Ханнэм, Том Харди добавлял глубины и запоминаемости даже второстепенным ролям, таким как удаленные сцены в «Звездных войнах». Отсутствие настоящих кинозвезд и обилие разочаровывающих претендентов сделали 2010-е годы непростой эпохой для начинающих исполнителей главных ролей. Тем не менее, вокальная универсальность Тома Харди сияла ярко, черпая вдохновение из нетрадиционных источников, таких как Кристофер Уокен и Николас Кейдж, а не следуя по стопам более традиционных актеров, таких как Скотт Иствуд.

Как преданный фанат, я очень рад видеть, что «Байкеристы» развивают интригующую личность Харди. Этот характерный голос наверняка вызовет забавные мемы и подшучивание в социальных сетях. Более того, весьма вероятно, что эта роль еще больше выделит Харди среди его современников начала 2010-х. Некоторых критиков его причудливый голос может раздражать. Тем не менее, я верю в эксцентричность художника – позвольте Харди быть самим собой и дайте нам что-то для обсуждения, похвально это или нет. Точно так же, как вокал Капоне для «Капоне», эти выступления могут создать такие продолжительные разговоры, к которым стремятся многие актеры!

Смотрите также

2024-06-21 18:50