Как фанат и человек, глубоко ценящий силу искусства, я полностью согласен с важностью таких историй, как «Синг-Синг». В обществе, где нас часто отвлекают и шумят, легко упустить из виду ценность тихих форм красоты и эмоционального катарсиса. Однако, как мудро заметил Итан Хоук, нам нужно искусство, чтобы выжить.
Создание искусства может быть обесценено, особенно для тех, кто стремится в этой области. В американском обществе искусство обычно не пользуется большим уважением. Государственное финансирование школьных программ по искусству продолжает сокращаться, а такие творческие занятия, как писательство, актерское мастерство или режиссура, часто рассматриваются как временные занятия, прежде чем найти «настоящую работу». Эти реалии могут сказаться на людях, которые вкладывают значительные средства в свои творческие начинания. Неужели все это бесполезно? Неужели создание искусства в конце концов не имеет никакой ценности? Какой цели это служит?
Искусство имеет значительную ценность, как красноречиво выразился Итан Хоук во время выступления. Он отметил, что большинство людей не часто задумываются о стихах. Тем не менее, когда жизнь преподносит нам глубокую трагедию или неописуемую радость, наши мысли часто отвлекаются на такие вопросы, как «Испытывали ли другие эту боль раньше? Как они исцелились?» или «Я единственный, кто так себя чувствует? Что со мной происходит?» В такие моменты искусство становится больше, чем роскошью; оно становится необходимой пищей. Как подчеркнул Хоук: «Искусство – это не просто пристрастие. Это наш спасательный круг».
В тюрьме Синг-Синг Джон «Божественный Джи» Уитфилд (Колман Доминго), вдумчивый и сознательный заключенный, глубоко осознает значение искусства в осмыслении большого мира. Будучи ведущим участником уважаемой театральной программы «Синг-Синг», Уитфилд под опекой режиссера Брента Бьюэлла (Пол Рачи) находит утешение и исцеление в силе актерского мастерства. Погружаясь в свои роли Гамлета, Фредди Крюгера или любых других очаровательных персонажей, воплощенных в жизнь постановками Синг-Синга, эти заключенные выходят за пределы своего судимости, раскрывая свои сложные эмоции и человечность.
Жизнь Уитфилда в настоящее время переживает бурную фазу, как описано в «Синг-Синг». Предстоит слушание по его условно-досрочному освобождению, важное событие, ради которого он потратил долгие годы, собирая доказательства своей невиновности. Приближается день, когда группа людей примет решение, которое может изменить ход его жизни. В дополнение к этому, есть новичок по имени Кларенс «Божественный Глаз» Маклин (играющий самого себя), который производит фурор в театральной программе, которую так любит Уитфилд. Маклин не только берет на себя роли, которые, по мнению Уитфилда, по праву принадлежали ему, но и вносит изменения в традиционные методы работы департамента. Поскольку Уитфилд с нетерпением ждет возможности возобновить свою жизнь за пределами города, он сталкивается с неожиданным вызовом установленному порядку в Синг-Синге.
Как фанат, я бы сказал это так: Грег Кведар, сценарист и режиссер «Синг-Синг», привносит в фильм аутентичность, нанимая на роли в основном бывших заключенных исправительного учреждения Синг-Синг. За исключением Доминго и Рачи, актеры на экране изображают версии самих себя, сформированные за годы их коллективного заключения. Такой подход усиливает реализм «Синг-Синг», делая его еще более впечатляющим. Цель Кведара — очеловечить людей, которые ставят под сомнение собственную ценность признания. Если бы в постановке участвовали известные актеры, пытающиеся изобразить забитых персонажей, послание могло бы потерять свою силу, как это видно в скандальном образе Гленн Клоуз в «Деревенской элегии».
В «Синг-Синг» аутентичное и искреннее изображение заменяет отстраненную и преувеличенную игру. Использование реальных людей добавляет сюжетной линии эмоциональной глубины, предоставляя менее известным актерам возможность добиться успеха на киноэкране. Среди примечательных упоминаний — Кларенс «Божественный глаз» Маклин, который противостоит опытным исполнителям Доминго и Рачи. Кроме того, Шон «Дино» Джонсон демонстрирует незабываемое выступление, репетируя реплики своего персонажа во время повседневных дел. Многие зрители войдут в театр, не подозревая о талантах актеров второго плана «Синг-Синга». Они наверняка уйдут с вновь обретенной признательностью за свои впечатляющие актерские способности.
Кведар и оператор Пэт Скола тщательно документируют происходящее посредством исключительно точной операторской работы. Соотношение сторон фильма 1:66:1 отражает эту сложность, занимая пространство между огромным пейзажем 2,35:1 и ограниченным соотношением сторон Академии 1,33:1. Он не достигает широты CinemaScope и не кажется таким угнетающим, как кадры в немом кино или «Маяке». Этот баланс блестяще отражает суть «Синг-Синг».
Фотографии созданы с использованием пленки, что придает ощущение живости и аутентичности Уитфилда и его окружения. Использование цифровых технологий могло бы придать тюрьме Синг-Синг нереалистичный блеск, превратив ее в простую имитацию ее стен. Выбрав пленку, визуальные эффекты Синг-Синга гармонично дополняют глубоко эмоциональную игру фильма. Более того, съемка отснятого материала на пленку усиливает простое удовольствие от просмотра великолепного разворачивающегося «Синг-Синга» на большом экране. Солнечный свет, проникающий в репетиционную комнату заключенных, на пленке кажется исключительно ярким и сияющим.
Как большой поклонник «Sing Sing», я не могу не восхищаться его визуальным и эмоциональным воздействием. Но что действительно отличает этот фильм, так это выдающаяся игра Колмана Доминго. В течение многих лет он привлекал всеобщее внимание своими запоминающимися ролями второго плана в таких фильмах, как «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» и «Зола». И снова он лишает нас дара речи. Доминго не полагается на экстремальные методы трансформации как актер; вместо этого он демонстрирует, что даже мельчайшие детали могут оживить персонажа. Каждый нюанс в его изображении Уитфилда – от того, как он держит очки до сложных эмоций, которые он проявляет в связи с растущим влиянием Маклина в театральной программе – позволяет нам соединиться с этим персонажем на более глубоком уровне.
Как геймер, я могу перефразировать это, используя захватывающую перспективу от первого лица: в Sing Sing Доминго не пытается создать нового персонажа; вместо этого он вдыхает жизнь в Уитфилда своим исключительным языком тела. Нет необходимости в «актёрском методе», когда у вас есть такой опытный артист, который тонко создает людей. Его игра, сдержанная, но бесконечно захватывающая, служит идеальной основой для этого фильма. Синг-Синг – это тихая красота и эмоциональное освобождение. Этот фокус дает нам незабываемые моменты, как Бьюэлл, который заставляет нас закрыть глаза и представить себе заветное место. Приведенные ниже грубые, эмоционально заряженные свидетельства оставят вас загипнотизированными.
В обществе, которое часто недооценивает искусство, может показаться легким игнорировать его значение. Однако Итан Хоук попал в самую точку. Искусство необходимо для нашего выживания. Оно служит средством выражения и обработки эмоций, которые в противном случае могут стать подавляющими. Аналогичная значимость справедлива и для человеческих связей. Фильм «Синг-Синг» прекрасно передает эту двойную жизненную необходимость. Представьте себе мир, лишенный искусства и общения – это трудно представить, не так ли? Персонажи «Синг-Синга» осознают важность этих элементов, как и зрители, увидев это глубоко человечное кинематографическое произведение.
Смотрите также
2024-07-10 19:15