Будучи преданным поклонником оригинального «Твистера» (1996) и ребенком 90-х, глубоко ценящим фильмы той эпохи, я был искренне взволнован, когда услышал о выходе «Твистера». Воспоминания о семейных вечерах кино, когда я смотрел Хелен Хант и Филипа Сеймура Хоффмана в действии, нахлынули на меня. Ностальгия была настоящей, и мне не терпелось увидеть, что готовит нам это продолжение.
Когда я услышал, что выходят «Твистеры», я не придал этому большого значения. Будучи ребенком из 90-х, я помню, как смотрел оригинальный «Твистер» (1996) во время семейного киновечера. Для всех нас это был волнующий опыт, и фильм стал культовым. Более того, у меня остались приятные воспоминания о Хелен Хант и Филипе Сеймуре Хоффмане в первом «Твистере». Вдобавок ко всему, в моем сердце особое место занимают фильмы 90-х, поскольку они вызывают ностальгию и дороги мне.
Как преданный поклонник кино, я в последнее время заметил всплеск количества сиквелов, что неудивительно, учитывая страстные фанаты, которые они унаследовали от своих предшественников. Кассовый успех «Твистеров» в первые выходные — лишь один из примеров того, как сиквелы продолжают очаровывать зрителей даже спустя десятилетия после выхода оригинальных фильмов. Эти фильмы добавляют глубины повествованию, развивают процветающие франшизы и возвращают нас в кино с нетерпением.
В продолжении первого фильма под названием «Смерчи» мы встречаем Кейт, которую сыграла Дейзи Эдгар-Джонс. В начале истории она опытный охотник за торнадо с новаторской теорией. Ее цель — разработать метод, который сможет остановить торнадо и минимизировать их разрушения. Однако во время пробного запуска с участием ее друзей и парня случается катастрофа. Эксперимент приводит к гибели людей, и Кейт остается единственной выжившей. Перенесемся в наши дни: старый знакомый по имени Хави (Энтони Рамос) связывается с Кейт и утверждает, что у него есть решение, как навсегда устранить торнадо. Он предлагает сотрудничество с Кейт, чтобы воплотить это стремление в реальность.
Судя по тревожной истории Кейт и ее внутреннему смятению из-за чувства вины выжившей, ее эмоции не слишком ярко отражаются в ее персонаже. Более того, личности Кейт не хватает глубины и сложности, из-за чего она недостаточно развита для главной роли. Ей не удается увлечь публику какими-либо отличительными чертами или качествами, кроме того, что она является экспертом по торнадо. По сути, она одномерный персонаж, который на экране кажется плоским и ничем не примечательным.
Глен Пауэлл умело воплощает в жизнь надоедливую интернет-личность Тайлера в фильме, но мне сложно понравился такой неприятный персонаж. Несмотря на впечатляющие актерские способности Пауэлла, преувеличенная личность Тайлера казалась совершенно неуместной на фоне недоработанного сценария «Твистеров». Это несоответствие становится еще более очевидным при сопоставлении с другими плоскими и одномерными персонажами сюжетной линии, которым не хватает глубины и которые имеют ограниченные возможности проявить себя.
Как страстный геймер, я могу по-настоящему оценить актерское мастерство Пауэлла и Эдгара-Джонса. Но во время фильма я был разочарован тусклой химией между Кейт и Тайлером. Их совместные сцены были монотонными и неинтересными, заставляя меня жаждать некоторого волнения или подлинности в их романе. К концу фильма мне стало все равно, останутся они парой или нет. К сожалению, их роман уступил место избитому стереотипу о врагах-любовниках. Несмотря на их постоянные ссоры, это не вызвало у меня никакого реального напряжения или интриги.
Жизнь в городе, пострадавшем от торнадо в «Твистерс», вызвала раздражение у меня, как у жителя Техаса, штата, подверженного многочисленным торнадо ежегодно. Действия местных жителей в фильме меня нереально разочаровывают. Вопреки своему изображению, люди в реальной жизни понимают серьезность предупреждений о торнадо и принимают необходимые меры предосторожности. В «Твистерах» персонажи, кажется, не обращают внимания на опасность и преуменьшают значение этих предупреждений. Однако, когда техасцы получают предупреждение о торнадо, мы не считаем это простым неудобством; вместо этого мы ищем убежище в безопасных местах, вдали от окон.
Сила «Твистеров» заключается в впечатляющих спецэффектах, эффективно переносящих зрителей в самую гущу событий. Этот фильм подойдет тем, кто ищет острых ощущений и азарта с примесью бессмысленных развлечений. Однако важно признать его недостатки — скучный сюжет и поверхностные персонажи. Если вы можете игнорировать эти проблемы, фильм-катастрофа Ли Исаака Чанга все равно оставит вас довольным только своим визуальным зрелищем. Тем не менее, по сравнению со своим более совершенным предшественником, «Твистеры» не могут дать по-настоящему запоминающихся кинематографических впечатлений.
Рейтинг: 2,5/5
Смотрите также
2024-07-23 19:14