Как давний киноэнтузиаст, питающий слабость к фильмам о супергероях, я был приятно удивлен подходом Шона Леви к «Дэдпулу и Росомахе». Разочарованный его предыдущими блокбастерами, такими как «Проект Адам» и «Свободный парень», мне очень хотелось посмотреть, сможет ли он привнести тот же визуальный стиль в это приключение с рейтингом R.
За последние шесть лет мы все претерпели существенные изменения. Среди нас наибольшую трансформацию претерпел Уэйд Уилсон/Дэдпул (Райан Рейнольдс). Вместо того, чтобы владеть катанами и баловаться чимичангами, он теперь торгует автомобилями и носит парик. Эта новая жизнь, возможно, не будет гламурной, но она предлагает стабильность. Однако внутреннее смятение Уилсона по поводу его уменьшающейся значимости сохраняется. Во время празднования дня рождения с его ближайшими друзьями агенты Управления по изменению времени (из «Локи») неожиданно совершают набег на его квартиру. Они насильно забирают этого остроумного антигероя и передают его мистеру Парадоксу (Мэттью МакФейден).
Всемогущее существо, контролирующее время и пространство, соблазняет Уилсона интригующим предложением. Это существо предлагает ему присоединиться к кинематографической вселенной Marvel и развязать хаос. Хотя перспектива заманчива, Уилсон вскоре понимает, что его ближайшие друзья и сроки находятся под угрозой. Он больше известен своими шутками и драками с бросанием кирпичей, а не спасением миров. Разве не Росомаха (Хью Джекман) отличился в таких героических поступках? Пришло время приключений двух самых знаковых персонажей фильмов студии 20th Century Fox о Людях Икс.
Неудивительно, что фильм «Дэдпул и Росомаха», снятый автором «Стажировки» и написанный командой из пяти сценаристов, плюс дополнительные незарегистрированные работы Венди Молинье и Лиззи Молинье-Ложелин, оказывается несколько разрозненным. . Замысловатые сюжетные линии фильма беспорядочно переплетаются между впечатляющими боевыми сценами. Сценаристы пытаются совместить массовый фан-сервис с самосознательным юмором Дэдпула, высмеивающим сам материал, который они производят. Сбалансировать жесткую повествовательную структуру с анархическим остроумием фильма оказывается непростой задачей для этой творческой команды. В конечном счете, «Дэдпул и Росомаха» стремятся донести безостановочный абсурд, воплощая кинематографическую интерпретацию случайного юмора.
Вместо того, чтобы чрезмерно увлекаться замысловатыми объяснениями мультивселенной, которые мешают юмору, причудливый сценарий Логана Лаки «Медведь в лесу» потерял бы свое очарование, если бы его окружала чрезмерная предыстория. Точно так же причудливый юмор в «Боттомсе», вызванный любовью к бомбам, не был бы таким забавным с длинными оправданиями, а персонаж Майкла Китона из «Других парней», часто цитирующий TLC, не был бы таким интересным, если бы нам постоянно объясняли причины. Чтобы оценить странное остроумие, важно сохранить элемент загадочности.
К сожалению, Дэдпул и Росомаха умеют вести бесконечный разговор, как и сам Дэдпул. Это неудивительно, учитывая огромный успех их первых двух фильмов и других СМИ о Дэдпуле. В кинематографической вселенной Marvel Уилсон приносит с собой свою болтливую личность, гарантируя, что фанаты смогут насладиться фирменными фразами Дэдпула Райана Рейнольдса, такими как «дно», «голодный», «разбудившаяся толпа», «эйблист» и «[пусто] то, что я идентифицирую как». В этом фильме вы найдете весь свой любимый интернет-жаргон 2019 года!
Тех, кого остроумие Дэдпула в первых двух фильмах позабавило, ждет удовольствие. Однако, как и в случае с предыдущими частями «Дэдпула», я лишь время от времени мог оценить этот юмор. Шутки, вращающиеся вокруг потенциальной гей-паники, кажутся повторяющимися, и хотя Рейнольдс высказывает поистине изобретательные пошлости, временами создается впечатление, будто он слепо поворачивает циферблат с надписью «оскорбительный юмор», чтобы посмотреть, какую реакцию он сможет вызвать у аудитории. В этих шутках отсутствует гениальная абсурдность, которая делает скетчи из «Я думаю, тебе следует уйти» такими смешными и непонятными, которые имеют тенденцию сливаться воедино.
Как опытный кинокритик, глубоко ценящий все причудливое и трансгрессивное, позвольте мне сказать вам, мои дорогие читатели, что недавно я имел несчастье впервые посмотреть «Множественных маньяков» Джона Уотерса. Я посмотрел изрядную долю необычных и провокационных фильмов, но ничто не подготовило меня к комедии с рейтингом R, в которой покойная великая Дивина сыграла Леди Дивин в главной роли.
Хотя Рейнольдс меня не смешит, за тем, как Хью Джекман изображает Росомаху как человека, способного противостоять безумию Дэдпула, приятно наблюдать. Когда серьезные актеры всем сердцем принимают дурацкую комедию, это часто приводит к успешному результату. Вспомните Джесси Племонса в «Ночи игр» и Джона К. Рейли в «Иди усердно». Актерские способности Джекмана, отточенные в таких фильмах, как «Фонтан» и «Плохое воспитание», оказываются здесь ценными, поскольку он умело изображает серьезного персонажа в противоположность Дэдпулу. К счастью, ему также даны серьезные моменты без шуток, которые Джекман передает с большой дозой искренности и глубины.
Хотя его имя включено в название, безжалостного мутанта с адамантиевыми когтями порой можно затмить среди хаотичных выходок Дэдпула. К сожалению, роль натурала ставит его позади более странного соучастника преступления. Однако воскрешение Росомахи после его трогательного прощания в «Логане» только усиливает эту случайную избыточность. Тем не менее, Джекман блестяще оживляет сурового антигероя своей развязностью с сигарой в руке.
Шон Леви, имеющий долгий опыт работы в комедийных проектах Рейнольдса и Фокса, курирует производство последнего проекта Рейнольдса и Джекмана. Хотя в своих предыдущих работах он продемонстрировал впечатляющие визуальные навыки, некоторые критики утверждают, что его режиссуре в этой более масштабной постановке не хватает сложности и глубины, которые можно увидеть в таких фильмах, как «Логан». Прошлый опыт Леви в создании малобюджетных комедий очевиден в простом кадре фильма и ничем не примечательной операторской работе.
Вместо: «Акцент этого режиссера на съемках в основном на открытом воздухе и на практических съемочных площадках хорошо служит «Дэдпулу и Росомахе». Отсутствие откровенно цифровых и стерильных пейзажей Леви в «Ночи в музее: Тайна гробницы» очень ценится. Этот аспект особенно ценен. усиливает разнообразные декорации The Void. В этом пустынном мире есть различные места, от кафе до просторов пустыни. Где бы в этом домене ни бродили Дэдпул и Росомаха, окрестности кажутся аутентичными».
В «Дэдпуле и Росомахе» Леви умело включает два развлекательных эпизода, в которых преобладает театральность. Раньше этот подход ускользал от него в таких фильмах, как «Проект Адам» и «Свободный парень». К счастью, он вновь открыл в себе способность к грандиозным зрелищам, к большой радости зрителей, несмотря на частые саркастические оттенки в фильме. Леви эффективно вовлек меня в самые захватывающие сцены «Дэдпула и Росомахи».
Как геймер, я могу вам сказать, что визуальные эффекты в этой постановке действительно блестящие по сравнению с «Стажировкой» и «Вечерним свиданием» Леви. Изображения четкие и ясные, предлагая освежающий отход от запутанных и мрачных визуальных эффектов недавних выпусков кинематографической вселенной Marvel, таких как «Человек-муравей и Оса: Квантумания». К сожалению, комедийная постановка Леви все еще кажется довольно простой. Неуклюжие кадры и скучные ракурсы отвлекают от простых шуток между персонажами. Эта проблема может быть связана с чрезмерным акцентом на съемке импровизаций Райана Рейнольдса с помощью камеры. Однако, когда этот режиссер время от времени привносит в микс немного визуального чутья, как во время кульминации фильма «Дэдпул», это на мгновение вновь разжигает мое волнение (хотя и ненадолго).
Незабываемые сцены в этом спектакле значительно улучшены благодаря умелому монтажу Дина Циммермана и Шейна Рида, а также исключительной операторской работе Джорджа Ричмонда. Инновационные визуальные идеи Леви также включают графическое изображение Кассандры Новы (Эмма Коррин), которую Коррин играет с большой интенсивностью и очарованием, проникая в мозг людей. Эти тревожные образы в сочетании с отсутствием глубины или сложности Новы как злодея на бумаге создают неизгладимое впечатление благодаря использованию образов телесного ужаса, которые добавляют неожиданный слой к беззаботной сюжетной линии.
Проще говоря, композиции Роба Симонсена для фильмов Marvel Studios не особо впечатляют с технической точки зрения. Его работы легко забываются и часто нечеткие, как, например, в случае с «Логаном», у которого была хорошая, но незабываемая оценка. Этот скромный послужной список дал Дэдпулу и Росомахе возможность создать что-то действительно запоминающееся посредством своих оркестровых композиций.
Я был разочарован тем, что треки Симонсена в «Дэдпуле и Росомахе» не смогли создать уникальную индивидуальность или принести ожидаемое удовольствие от дурацкой записи MCU. Для сравнения, такие фильмы, как «Дэдпул» и последующие «Стражи Галактики», известны тем, что в качестве игольных капель широко используются популярные песни. Тем не менее, я должен признать, что саундтрек к этому фильму, вероятно, первый, включающий в себя как Goo Goo Dolls, так и Джимми Дюранте. Хотя многие из выбранных песен не являются особенно оригинальными, это все равно впечатляет, когда в саундтреке к одному фильму представлено такое разнообразие исполнителей.
Менее отполированная версия «Народного Джокера», показывающая наименее лестные моменты Дэдпула и Росомахи, рассчитана на молодую аудиторию, которая находит острый юмор в оскорбительных выражениях. Однако фильм испорчен приобретением Disney компании 20th Century Fox, что бросает нежелательную тень на задуманную беззаботную комедию. Несмотря на мои сомнения по поводу игры Райана Рейнольдса, «Дэдпул и Росомаха» не дают мне покоя в некоторых исключительных моментах. Для истинных фанатов Дэдпула это возвращение после шестилетнего отсутствия стоит того, несмотря на его недостатки.
Смотрите также
2024-07-24 03:45