«Бумажный человек» и «Покупка коровы» Райан Рейнольдс, исполнитель главной роли, записал небольшой новый хит с «Дэдпулом и Росомахой»

Как давний киноэнтузиаст и обозреватель индустрии, питающий особую привязанность к независимому кино, я одновременно заинтригован и несколько встревожен последним отчетом о кассовых сборах. Впечатляющие цифры для некоторых изданий, таких как «Вдова Клико», которая продолжает опираться на свою громкую молву, обнадеживают. Однако кажущиеся случайными релизы и тусклое исполнение других альбомов, таких как «Oddity» и «Janet Planet», приводят в замешательство.

Удивительно, насколько люди обожают главного актера из «Ожидания». Однако эта оценка не является чем-то новым. Райан Рейнольдс не всегда имел гарантированный кассовый успех в 2011 году. В выходные, посвященные Дню труда, его статус главного героя оказался под вопросом. После двух летних провалов – «Зеленый фонарь» и «Перемена» – казалось, что Рейнольдс с трудом продвигает фильмы либо как супергерой, либо как главный комедийный персонаж с рейтингом R. Единственным исключением стал «Надежный дом» Дензела Вашингтона в 2012 году. Последующие пять лет принесли Рейнольдсу многочисленные неудачи, в том числе дорогостоящий провал «RIPD». в 2013 году. Тем не менее, Рейнольдс совершил замечательное возвращение с «Дэдпулом» в 2016 году, запустив кассовые сборы, которые достигли новых высот в эти выходные. Представление Рейнольдса и его культового персонажа Дэдпула в кинематографической вселенной Marvel оказалось непреодолимой комбинацией для зрителей.

В своем дебюте «Дэдпул и Росомаха» заработал впечатляющие 211 миллионов долларов, что сделало его девятым фильмом, чьи кассовые сборы внутри страны превысили 200 миллионов долларов. Это открытие также установило рекорд крупнейшего июльского релиза в Северной Америке, превзойдя дебют «Короля Льва» в 2019 году с суммой в 191,7 миллиона долларов. Последний фильм производства Marvel открылся на 60% лучше, чем первый фильм «Дэдпул», который был показан на внутреннем рынке и стоимостью 132 миллиона долларов, что также является шестым по величине выходным на внутреннем рынке за всю историю. Благодаря этому достижению восемь из 12 крупнейших отечественных премьер в истории теперь являются производством Marvel Studios (за исключением двух фильмов «Дэдпул»). До этого только один фильм о Людях Икс, «Люди Икс: Последняя битва», собрал более 100 миллионов долларов. «Дэдпул и Росомаха» превзошли стартовую сумму «Последней битвы» в 102,7 миллиона долларов более чем вдвое и легко превзошли дебютный фильм «Люди Икс: Апокалипсис» (65,7 миллиона долларов) всего за один день. Кроме того, он установил новый рекорд открытия выходных фильмов с самым большим рейтингом R. В конечном итоге ожидается, что «Дэдпул и Росомаха» обгонят «Страсти Христовы» (370,7 миллиона долларов) и станут самым кассовым фильмом с рейтингом R внутри страны.

Неудивительно, что объединение Дэдпула и Росомахи в фильме Дэдпул и Росомаха стало культурной сенсацией. Поскольку две главные звезды франшизы «Люди Икс» впервые собрались вместе под управлением Marvel Studios, привлечение аудитории было лишь вопросом времени. Disney и Marvel извлекли выгоду из этой интригующей идеи, начав непреклонную маркетинговую кампанию, Суперкубок и продолжался во время крупных рекламных мероприятий и выступлений звезд. После разочаровывающего состава Marvel в 2023 году, в который входили Человек-муравей и Оса: Квантумания, Секретное вторжение и Чудеса, студии отчаянно понадобился история успеха. И они определенно нашли это в «Дэдпуле и Росомахе».

Вопрос теперь в том, насколько хорошо этот фильм будет работать в ближайшие недели. Исторически сложилось так, что фильмы Marvel, выпущенные в июле, во вторые выходные испытывали большее падение посещаемости по сравнению с фильмами, выпущенными в мае или ноябре. Это можно объяснить тем фактом, что в июле студенты находятся на летних каникулах, поэтому людям легче смотреть эти фильмы в течение недели, а не ждать выходных. В качестве доказательства можно привести снижение посещаемости таких фильмов, как Человек-муравей и Оса, Человек-паук: Возвращение домой, Тор: Любовь. и Гром и Черная Вдова. Среди фильмов MCU, премьера которых состоялась в пятницу в июле, только падение посещаемости Человека-муравья на 56% в 2015 году изменило эту тенденцию.

Как давний поклонник комиксов и блокбастеров, я с нетерпением ждал выхода «Дэдпула и Росомахи». Внимательно следя за их кассовыми сборами, я поначалу был обеспокоен, когда увидел, что во вторые выходные их доходы значительно упали. Однако после рассмотрения действующих факторов мои опасения уменьшились.

В минувшие выходные «Твистеры» — недавний чемпион — устояли перед последним блокбастером из кинематографической вселенной Marvel. Вместо того, чтобы пошатнуться, продажи билетов снизились на 57%, что составило 34,6 миллиона долларов за вторую неделю. Несмотря на дополнительные 10,7 миллиона долларов, заработанные во время просмотра в четверг, фильм потерял более скромные 50%. За десять дней кассовых сборов «Твистеры» собрали общий доход в 155,6 миллиона долларов, превысив сбор в первые выходные в 81 миллион долларов. Достижение внутреннего дохода от этого блокбастера в размере более 225 миллионов долларов теперь уже близко.

Еще одним выдающимся достижением Twisters было то, насколько хорошо они выступили против первого игрока с призовым фондом более 200 миллионов долларов. Это был первый случай в истории, когда фильм собрал более 20 миллионов долларов в те же выходные, когда другой фильм собрал 200+ миллионов долларов. Раньше такие фильмы, как Мир Юрского периода, Звездные войны: Пробуждение силы и Мстители: Война бесконечности, продавались на рынках, где на каждый второй фильм продавались цены на выходные. ниже 15 миллионов долларов. Напротив, Твистеры преуспели в этом кадре, в то время как Дэдпул и Росомаха превзошли ожидания перед выпуском. Этот исторический подвиг не просто перекликается с потрясающими показателями Mamma Mia! в те же выходные, когда Темный рыцарь открылся со 158 миллионами долларов. Это также олицетворяет то, как рынок может значительно расшириться, когда люди смогут посмотреть привлекательные фильмы. Отечественные кассовые сборы не должны останавливаться только для того, чтобы освободить место для одного титана фильмов о супергероях. 

За выходные «Гадкий Я 4» опустился на 40% и оказался на третьем месте с дополнительными $14,2 млн. В результате общий внутренний доход компании составил 290,9 миллиона долларов. Лишь небольшой разрыв в 5% отделяет его от доходов «Гадкого Я 2» в Северной Америке на том же этапе, что позволяет предположить, что «Гадкий Я 4» завершит свой прокат в Северной Америке на уровне 340–350 миллионов долларов. Между тем, «Наизнанку 2» заработал еще 8,3 миллиона долларов, что на минимальные 35% меньше, чем в предыдущие выходные. С новым внутренним сбором в 613,4 миллиона долларов он превзошел «Суперсемейку 2» и стал самым кассовым анимационным фильмом в США. Ожидается, что к следующим выходным «Наизнанку 2» обгонит «Звездные войны: Последние джедаи» по внутреннему доходу в 620,1 миллиона долларов, став 13-м по величине фильмом за всю историю Северной Америки.

Как геймер, я могу сказать вам, что иногда один большой новый релиз может привести к тому, что большинство других фильмов в прокате получат значительный успех. Но прошедшие выходные были другими – почти каждый фильм сохранил свои позиции и не отставал от своих предыдущих представлений. Новый выпуск «Дэдпула и Росомахи» был огромным, но еще оставалось место для других фильмов.

За выходные стоимость фильма «Тихое место: День первый» снизилась на 5% и заработала дополнительно 3,02 миллиона долларов, в результате чего его общий внутренний доход составил 134,2 миллиона долларов примерно после месяца показа в кинотеатрах. С другой стороны, «Bad Boys: Ride or Die» испытал большее падение — на 52%, что стало первым значительным снижением от выходных к выходным за два месяца после выпуска. Фильм добавил еще 1,27 миллиона долларов к кассовым сборам внутри страны, которые сейчас достигают впечатляющих 191,7 миллиона долларов.

Как ни удивительно, «Дэдпул» и «Росомаха» были не единственными новыми фильмами, вышедшими в кинотеатрах на этих выходных. «Сказочная четверка», новый взгляд на франшизу «Книжного клуба», дебютировала с кассовыми сборами в 1,01 миллиона долларов в 1045 местах. Это соответствует скромной средней цене на один кинотеатр — около 1100 долларов. Для сравнения, первые выходные «Летнего лагеря» принесли немного больший доход от меньшего количества кинотеатров, в то время как «Эзра», еще один релиз на Бликер-стрит, за первые выходные продемонстрировал рост продаж примерно на 18%. «Сказочная четверка» значительно отстает от фильма, показанного в более чем 1000 кинотеатрах. Маловероятно, что этот фильм превысит 2,5 миллиона долларов внутри страны.

В прошлые выходные «Fly Me to the Moon» потерял более 2000 кинотеатров, а его доходы упали на поразительные 77%, заработав всего 750 000 долларов, а общая сумма на внутреннем рынке достигла 19,1 миллиона долларов. Напротив, «Рааян» держался уверенно, заработав 453 000 долларов в 133 кинотеатрах, в среднем 3 406 долларов за кинотеатр, и обеспечив себе место в первой десятке. К сожалению, «MaXXXine» постигла та же участь, что и «Fly Me to the Moon»: выручка снизилась на 72%, валовой доход за четвертые выходные составил 231 820 долларов, а общая сумма продаж внутри страны — 14,6 миллиона долларов. Тем не менее, «Царство планеты обезьян» продемонстрировало значительный скачок, увеличившись на впечатляющие 108% по сравнению с прошлыми выходными. С добавлением еще 206 000 долларов к доходам этот блокбастер заработал на внутреннем рынке ошеломляющие 170,9 миллиона долларов.

Удивительно, но и главный фильм Marvel Studios, и выдающийся фильм Sundance 2024 под названием «Dìdi (弟弟)» в минувшие выходные начали впечатляюще. Всего лишь в пяти кинотеатрах Dìdi получил выдающийся доход в размере 200 000 долларов США, что соответствует впечатляющему среднему показателю в 40 000 долларов США на кинотеатр – третьему по величине показателю в 2024 году. Focus Features мудро выбирает стратегию постепенного выпуска, достигая пика с широкий запуск состоится 16 августа. Такой продуманный подход предоставит Dìdi широкие возможности для развития благодаря положительному шуму и потенциально найти отклик у обширной аудитории.

За выходные продажи Вдовы Клико упали на 39 %, в результате чего общий объем продаж на внутреннем рынке за десять дней составил 396 081 доллар. С другой стороны, доход Oddity упал на 82%: он заработал всего 100 022 доллара, а валовой доход на внутреннем рынке составил 1,04 миллиона долларов. На данный момент только 50 фильмов IFC Films превысили 1 миллион долларов на внутреннем рынке, причем четыре из них выпущены в 2024 году, включая Oddity. А24 продолжал ограничивать Синг-Синг четырьмя кинотеатрами третью неделю подряд перед запланированным расширением в пятницу. Несмотря на это ограничение, Синг-Синг сохранил сильные позиции: продажи упали на 28 %, собрав 46 443 доллара США и в среднем 11 611 долларов США на кинотеатр. Три недели в среднем по 10 000 долларов за кинотеатр впечатляют, но если фильм будет ограничен избранными местами, это может ограничить положительную молву Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Мы надеемся, что он сможет поддержать свой финансовый рост, когда он расширится в пятницу. На сегодняшний день Синг-Синг заработал 334 991 доллар.

Что касается фильмов А24, то «Планета Джанет» Энни Бейкер продолжала показывать загадочные кассовые сборы. Несмотря на отсутствие рекламы, A24 странным образом снова расширил показ фильма до 292 кинотеатров, что привело к разочаровывающим доходам в 22 345 долларов и среднему доходу на кинотеатр в 77 долларов, в результате чего общая сумма на внутреннем рынке составила 721 866 долларов. За девятую неделю выхода на внутреннем рынке Robot Dreams заработала дополнительно 12 500 долларов, в результате чего доходы внутри страны выросли до 838 326 долларов.

Давайте уделим немного времени и рассмотрим «Химера», малоизвестный итальянский фильм Джоша О’Коннора, который дебютировал в конце марта 2024 года и в апреле был показан в 216 кинотеатрах. Несмотря на то, что во время этого расширения фильм заработал всего 164 639 долларов, фильм сумел сохранить постоянную аудиторию все лето, хотя с 16 мая он никогда не показывался более чем в пятнадцати кинотеатрах. По состоянию на 25 июля «Химера» превысила отметку в 950 000 долларов внутри страны. Если «Неон» продержит фильм в кинотеатрах еще немного дольше, он потенциально может достичь отметки в 1 миллион долларов — впечатляющее достижение для итальянского фильма, которому не хватало каких-либо громких номинаций на «Оскар», чтобы повысить его популярность. Успех «Химеры» подчеркивает важность предоставления артхаусным фильмам достаточного времени в кинотеатрах, а не спешного их удаления, как это сделала IFC с «Призрачным светом». Slow and Steady выигрывает гонку за этими играми, поскольку их аудитория растет в течение длительного периода. Неон еще не сообщил о сборах фильма за этот текущий кадр.

Как энтузиаст кино, который уже более десяти лет следит за тенденциями кассовых сборов, я глубоко впечатлен невероятными показателями 10 лучших фильмов в минувшие выходные. Эти фильмы с огромным совокупным доходом в 276,7 миллиона долларов вписали свои имена в учебники истории. Это не только десятый по величине уик-энд внутри страны за всю историю, но и шестой по величине в мире за исключением декабря. Если представить это в перспективе, то его превзойдут только рекордные выходные «Барбенхаймер» в 2023 году.

В мае 2024 года наши общие кассовые сборы составили скромные 550,3 миллиона долларов. Перенесемся в июль 2024 года, и всего за три волнующих дня мы превзошли половину этой суммы, обеспечив впечатляющий доход за выходные! Яркий и инклюзивный кинематографический ландшафт необходим для процветания как касс, так и владельцев кинотеатров. Я буду защищать это дело, пока не выдохнусь. В прошлые выходные было продемонстрировано разнообразие: в качестве ведущего выступил блокбастер о супергероях Marvel, дополненный такими предложениями, как «Твистеры», «Длинноногие», «Сказочная четверка» и «Диди». Внутренние кассовые сборы в 2024 году начнутся многообещающе. Давайте скрестим пальцы и посмотрим, смогут ли новые релизы августа 2024 года привести летний сезон к триумфальному завершению. Мы не можем полагаться исключительно на повторные просмотры последнего проекта Райана Рейнольдса для поддержания кассовых сборов внутри страны.

Смотрите также

2024-07-29 19:15