Как опытный кинозритель и аналитик кассовых сборов с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что кассовые сборы этих выходных заставили меня недоверчиво покачать головой. Как будто некоторые фильмы были обречены на провал, как бы их дистрибьюторы ни старались заручиться поддержкой. Возьмем, к примеру, «Расстрельную команду» — название, которое, казалось, было обречено на успех благодаря своей религиозной направленности и звездной силе Кевина Сорбо. Но, увы, даже суровые слова бывшего губернатора Майка Хакаби не смогли уговорить зрителей прийти в театр.
Совсем не шокирую, говорю вам! И снова «Дэдпул» и «Росомаха» стали лидерами кассовых сборов, собрав колоссальные 97 миллионов долларов за второй уик-энд. Да, они удерживали первое место в Америке еще неделю, заработав ошеломляющие 211 миллионов долларов за первый забег. Их сбор в 96 миллионов долларов во второй уик-энд даже занимает восьмое место среди самых крупных вторых выходных за всю историю. Но что действительно выделяется, так это то, как этот фильм сравнивается с другими выпусками кинематографической вселенной Marvel. В отличие от большинства июльских фильмов Marvel, падение которых во вторые выходные обычно составляет 60% и более, в «Дэдпуле» и «Росомахе» падение составило лишь 54%. Это довольно впечатляюще, если вы спросите меня!
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что эта новая игра оставила позади падение просмотров фильмов «Человек-паук: Возвращение домой» и «Человек-муравей и Оса» на 62% и 61%! Это не просто лучше, это значительно превосходит недавний спад MCU, например, падение на 67% в фильмах «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» и «Тор: Любовь и гром» прошлым летом 2022 года. вторые выходные пройдут лучше, несмотря на то, что они открылись гораздо масштабнее, чем оба «Стражи Галактики» десять лет назад. В довершение всего, производительность «Дэдпула и Росомахи» во вторые выходные была значительно выше, чем у любого из предыдущих фильмов «Дэдпул», что действительно впечатляет!
Молва вокруг этого блокбастера, несомненно, эффективна, что привело к ошеломляющим 395,5 миллионам долларов в пределах США. При таком импульсе можно задаться вопросом, насколько высоко могут взлететь ее внутренние доходы. Возможная цель в 600 миллионов долларов, возможно, недостижима, но результат между 550 и 575 миллионами долларов кажется вполне достижимым. Независимо от того, чем он в конечном итоге закончится, фильм Дэдпул и Росомаха, бесспорно, оставил впечатляющий след в отечественном прокате. В настоящее время он является рекордсменом по кассовым сборам среди фильмов с рейтингом R, опередив в этой категории фильм Страсти Христовы, 20-летний период правления которого составлял 20 лет. К концу сегодняшнего дня Дэдпул и Росомаха станет первым фильмом с рейтингом R, который когда-либо превысит 400 миллионов долларов внутри страны (без учета инфляции).
Наслаждайтесь этим интересным фактом: за последние восемь выходных внутри страны шесть человек посмотрели фильмы, заработавшие более 75 миллионов долларов каждые выходные. Невероятно, но за четыре из этих восьми недель самый кассовый фильм в Америке заработал более 97 миллионов долларов! Этот стабильный успех в прокате является положительным знаком и указывает на значительное улучшение ситуации по сравнению с мрачным периодом мая 2024 года. Что еще более интересно, так это то, что не вся прибыль, полученная в прокате, идет исключительно на эти блокбастеры; менее известные фильмы, такие как режиссерская работа Ли Исаака Чанга, также процветают.
На выходных фильм «Смерчи» на тему торнадо продолжил привлекать зрителей, заработав дополнительно 22,6 миллиона долларов, но снизившись на 35%. С общей суммой в 195,6 миллиона долларов, заработанной за 17 дней отечественного проката, «Смерчи» быстро приближаются к рубежу, став пятым фильмом 2024 года, собравшим 200 миллионов долларов на внутреннем рынке. Кажется неизбежным, что кассовые сборы этой сенсации в Северной Америке превысят 250 миллионов долларов, что станет большим успехом для жанра фильмов-катастроф. Многие были удивлены огромной популярностью фильма, но он оказался весьма прибыльным. Сможет ли впечатляющее исполнение «Твистеров» побудить руководителя Lionsgate/STX наконец дать добро на долгожданный фильм Брэда Пейтона «Черная дыра», анонсированный в 2017 году? Время покажет.
Мы подошли к дебюту широко выпущенного на этот раз фильма под названием «Ловушка». Несмотря на выпуск, за первые выходные ему удалось заработать всего 15,6 миллиона долларов. Это один из самых плохих кассовых дебютов Шьямалана: за последние три года произошло три самых низких кассовых сбора. Подобно тому, что Майкл Бэй испытал в «Скорой помощи» двумя годами ранее, имя Шьямалана уже не имеет той привлекательности, которая была 20 лет назад. С течением времени ни один режиссер не может поддерживать свой бренд бесконечно. Однако проблемы, связанные с «Ловушкой», выходят за рамки ее режиссера.
Как страстный геймер, я был в восторге от Warner Bros.’ предстоящий фильм «Ловушка», но, черт возьми, они ошиблись в этом фильме! Трейлер был убийственным, обещая захватывающую поездку с потрясающим саундтреком в придачу. Тем не менее, на последнем этапе перед его выпуском казалось, что они просто… исчезли. Никакой рекламы Comic-Con в Сан-Диего, никаких эпических трюков, связанных с концертной обстановкой фильма, и ни малейшего намека на показы продвинутых критиков. Такой оригинальный проект нуждался в ажиотаже!
За пятый уик-энд фильм «Гадкий я 4» заработал дополнительно 11,2 миллиона долларов, что на 23% меньше, чем на предыдущей неделе. На сегодняшний день он собрал в США 313,9 миллиона долларов. Примечательно, что этому сиквелу удалось превзойти результаты четвертого уик-энда немного больше, чем «Гадкому я 2», хотя он все еще отстает от внутренних доходов этого фильма примерно на 4%. Тем временем «Наизнанку 2» продолжил показ в кинотеатрах, заработав за восьмой уик-энд 6,7 миллиона долларов, что в общей сложности составило 626,9 миллиона долларов на внутреннем рынке. Превзойдя «Последних джедаев» и «Мстителей», «Наизнанку 2» теперь занимает 12-е место среди самых кассовых фильмов в Северной Америке без учета инфляции.
После задержки на 18 месяцев с даты выхода в прокат в январе 2023 года фильм «Гарольд и фиолетовый карандаш» за выходные в кинотеатрах заработал всего 6 миллионов долларов. Это на 45% меньше, чем в первые выходные последней детской книжной адаптации Sony/Columbia Pictures «Лайл Лайл Крокодил». Что касается семейных приключенческих фильмов, дебют «Гарольда» был слабее, чем «Марсу нужны мамы», «Ребенок, который хотел стать королем» и фильм 2007 года «Нэнси Дрю». Эта плохая работа, вероятно, связана со значительным отходом адаптации от известного исходного материала детских книг и отсутствием звездной силы у ее главного актера Закари Леви. Ожидается, что при бюджете в 40 миллионов долларов этот фильм заработает на внутреннем рынке чуть более 20 миллионов долларов.
Longstrider продлил свои успешные кассовые сборы, заработав за выходные дополнительно 4,1 миллиона долларов, в результате чего общая сумма сборов на внутреннем рынке составила 66,9 миллиона долларов. Показывая снижение на 39 % по сравнению с предыдущей неделей, Longstrider сохраняет стабильные показатели, несмотря на выпуск множества фильмов ужасов и блокбастеров. Это чуть меньше 11 миллионов долларов, чтобы превзойти внутренние доходы каждого фильма, созданного A24. Тем временем другой хоррор, A Quiet Place: Day One, за эти выходные прибавил 1,4 миллиона долларов к общей сумме, что на 55 % меньше, чем на предыдущей неделе. Этот спин-офф/приквел собрал в общей сложности 137,4 миллиона долларов.
Как страстный геймер, рассказывающий о кассовых сборах фильма «Расстрельный отряд» с Кевином Сорбо в главной роли, я столкнулся с интригующей загадкой. Для этого фильма появились два разных показателя кассовых сборов на выходных. По данным The-Numbers, за выходные они прогнозируют выручить 1,6 миллиона долларов. Однако Deadline сообщает о значительно меньшей цифре — 910 000 долларов. Поскольку официальный сбор «Расстрельной команды» в день премьеры составил 330 000 долларов (по данным Box Office Mojo), маловероятно, что эта сумма превратится в выходные в 1,6 миллиона долларов, если только мы не станем свидетелями невероятного киноэквивалента «Величайшего шоумена». выносливость. Но на данный момент я придерживаюсь оценки в 910 000 долларов, поскольку она более точно соответствует первоначальным цифрам дня открытия.
Как киноэнтузиаст, который провел бесчисленное количество часов в кинотеатрах и еще больше времени, следя за тенденциями кассовых сборов, я не могу не заметить трудности, с которыми этим летом столкнулись религиозные фильмы. Став свидетелем низкой эффективности таких фильмов, как «Ученики в лунном свете», «Звук надежды» и «Взгляд» среди других, мы с разочарованием видим, что в их ряды пополняется еще одно название — «Расстрельная команда».
Как геймер, на этой неделе у меня есть несколько интересных новостей из мира кино! По данным Deadline, 10 лучших фильмов за выходные были дополнены показом Ponyo на фестивале Studio Ghibli Fest в субботу и воскресенье. Fathom Events ожидает, что за этот трогательный анимационный фильм сбор за выходные составит около 800 000 долларов.
Как преданному энтузиасту кино, трудно не почувствовать раздражения, когда я стал свидетелем очередной ошибки Sony Pictures Classics в работе над известным артхаусным фильмом. Кажется, они учат уроки на собственном горьком опыте, как будто я старик, повторяющий советы! В эти выходные они повторили свою ошибку с Kneecap, выпустив его в широком прокате в 703 кинотеатрах. Результат оказался предсказуемо разочаровывающим: жалкие кассовые сборы в 492 400 долларов и ужасающие средние 700 долларов на кинотеатр. Еще более разочаровывающим является то, что результаты Kneecap на первых выходных были всего на 18 % лучше, чем у их предыдущего провала, Daddio.
На данный момент Диди заработал примерно 440 014 долларов в 47 кинотеатрах, что в среднем соответствует солидным 9 362 долларам на заведение. Имея 728 000 долларов всего за десять дней ограниченного выпуска, «Диди» выступает как популярный летний инди-фильм до COVID. И наоборот, «Сказочная четверка» потерпела неудачу во вторые выходные широкого проката, собрав дополнительно 418 392 доллара на мрачную общую сумму в 2,3 миллиона долларов в рамках американского артхаусного новичка CatVideoFest 2024, который собрал 281 000 долларов в 106 кинотеатрах, достигнув твердого среднего показателя в 2653 доллара на кинотеатр. Если его показатели останутся стабильными, этот фильм, вероятно, превзойдет сборы CatVideoFest 2023 в 608 599 долларов, что сделает его самой кассовой работой в серии, начиная с 2019 года. театр и общая сумма на внутреннем рынке 534 690 долларов. A24 применяет осторожную стратегию в отношении этого фильма, но его стабильно высокие показатели позволяют предположить, что этот подход может оказаться успешным.
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что мой любимый фильм «Вдова Клико» в эти выходные неуклонно поднимался в чартах кассовых сборов, увеличившись на 5% по сравнению с предыдущей неделей. Заработав еще впечатляющие 125 000 долларов, этот релиз компании Upper Entertainment теперь стоит 618 874 долларов после 17 дней в кинотеатрах — и все это при том, что он никогда не играл более чем в 102 кинотеатрах! Можно с уверенностью сказать, что он находится на пути к преодолению отметки в 1 миллион долларов на внутреннем рынке. Вот урок для Sony Classics: театральные представления не всегда должны ограничиваться одними выходными!
Как заядлый киноэнтузиаст, десятилетиями следящий за тенденциями кассовых сборов, я должен сказать, что кассовые сборы в последние выходные в стране были просто впечатляющими. Десять лучших фильмов собрали ошеломительные 166 миллионов долларов, и эта цифра сразу привлекла мое внимание из-за значительного увеличения по сравнению с предыдущими годами.
Смотрите также
2024-08-05 16:15