Сафова Брайт Битцельбергер обсуждает создание костюмов для «Гризельды» Netflix

Как энтузиаст моды и историк, я нахожу страсть Сафовой Брайт Битцельбергер к дизайну старинных костюмов поистине вдохновляющей. Ее преданность аутентичности и внимание к деталям заслуживают похвалы. То, как она погружается в исследования, отыскивая частные фотографии, каталоги, газеты и даже мельчайшие детали, такие как чемоданы и декорации в аэропортах, является свидетельством ее любви к своему ремеслу.


Как преданный поклонник, я не могу не выразить своего восхищения Сафовой Брайт Битцельбергер, художником по костюмам, которая действительно оставила свой след в индустрии. От вклада в визуальное повествование таких сериалов, как «Дом Ворона», «Баллеры», «Мгновенная мамочка», «Тело доказательства», «Закон и порядок: Лос-Анджелес» и, совсем недавно, захватывающего сериала «Гризельда» с Софией Вергарой в главной роли. — роль, которая принесла Сафовой Брайт Битзельбергер номинацию на премию «Эмми» за выдающиеся исторические костюмы для ограниченного сериала или антологии.

Сафова Брайт Битцельбергер: Этот проект требует тщательного изучения его предмета и сроков, которые одинаковы во всем. Что отличает этот проект, так это то, что он ориентирован на реального человека, даже если в некоторых аспектах он изображен в вымышленном контексте. Уникальная трудность заключается в предмете – Гризельде Бланко и наркокартелях Майами, включая колумбийские картели – поскольку подобные организации нечасто раскрывают информацию публично. Отсутствие доступных исследований конкретных людей, включая Гризельду Бланко, связано с их предпочтением секретности. Как частное лицо, ее закулисная жизнь была ограничена: доступно лишь несколько фотографий. Следовательно, при поиске изображений Гризельды Бланко в Интернете вы обычно найдете один и тот же снимок и несколько редких закулисных фотографий. Этот дефицит информации усложнил наш исследовательский процесс, но мы компенсировали это тем, что глубоко углубились в тот период времени и использовали все доступные ресурсы – средства массовой информации, видеозаписи, каталоги и т. д. Нам посчастливилось иметь доступ к многочисленным арендуемым домам в Лос-Анджелесе и изобилию старинных вещей от местных продавцов по всей Калифорнии и по всей стране. Объединив это исследование с нашим воображением и соединив воедино то, что, по нашему мнению, персонаж будет носить, исходя из его эстетики, нам удалось создать удовлетворительный конечный продукт, которым я горжусь.

Сафова Брайт Битцельбергер: Первоначально вы проводите исследование и на основе полученных результатов создаете концептуальные доски. Тогда у вас есть талантливая команда, включая вас самих. Найти подходящие вещи, особенно винтажные, может быть сложно из-за несоответствия размеров. Даже при тщательном измерении актеров сложно работать с винтажными предметами, потому что они бывают разных форм и размеров. Винтажная одежда часто требует большего количества деталей, чтобы она правильно сидела, что обычно происходит при работе с современными или старинными костюмами. Этот процесс включает в себя широкую сеть контактов с различными поставщиками и арендными компаниями, а также наличие квалифицированной команды, которая может создавать одежду по индивидуальному заказу на основе иллюстраций или изменять существующие, чтобы лучше соответствовать потребностям проекта.

Сафова Брайт Битцельбергер признает, что этот проект имеет для нее огромное значение как в профессиональном, так и в личном плане. Он подтверждает и признает ее работу поистине исключительным образом. Проект был трудоёмким и амбициозным по времени и энергетике, но творческий коллектив выполнил его безупречно. При работе над проектом основное внимание уделяется, прежде всего, выполнению работы как можно лучше в рамках ограничений проекта, без обязательного рассмотрения наград. Однако получить признание за такую ​​преданность делу – это нечто необычайное.

Сафова Брайт Битцельбергер: Один из многих любимых, но давайте обсудим пятую серию, номинированную на премию «Эмми». В нем представлены два важных наряда. Что касается Софии, то белое кружевное платье в последней части эпизода привлекает мое внимание из-за его контраста с ее предыдущим нарядом и символизмом, который оно представляет. Это платье символизирует ее превращение из обнадеживающего претендента в могущественного лидера. Сдвиг десятилетий, от семидесятых к восьмидесятым, визуально поразителен, и платье отражает это изменение, демонстрируя вновь обретенный авторитет Софии.

Сафова Брайт Битцельбергер: Наши исследования помогают нам определить эстетический стиль и период времени. Однако мы сосредоточимся на том, чтобы показать быстрый рост Гризельды до статуса миллиардера в течение пяти лет, а не десятилетий спустя. Мы смягчили ее модный внешний вид и дизайнерский гардероб, но вместо этого подчеркнули богатство вокруг нее. В 70-е годы мы сохранили для Гризельды эстетику той эпохи, используя ткани, чистые линии и элегантные детали, когда она перешла в 80-е.

Safowa Bright Bitzelberger: Изготовление изделий на заказ имеет решающее значение в нашей работе. Мы собрали множество винтажных вещей, даже организовали небольшую мастерскую по производству костюмов. Однако найти несколько частей одного и того же предмета часто бывает непросто. Это довольно сложно. И все же нам удалось найти пять рубашек разных стилей. У нас было несколько стеллажей, заполненных дубликатами некоторых костюмов, включая множество рубашек и брюк. Их использовали на наших каскадёрах. Но когда дело дошло до конкретных персонажей, таких как Гризельда или Кармен, во время сцены вечеринки, где на нее напала Гризельда, мы создавали предметы, вдохновленные винтажным дизайном, что давало нам возможность вносить изменения по мере необходимости и иметь столько копий, сколько необходимо, в режиме ожидания. Я твердо верю в наличие резервной копии для резервной копии. Независимо от стоимости, сделать еще одну или купить еще одну всегда в сто раз дороже, чем иметь лишнюю рубашку из-за непредвиденных происшествий. Если у нас кончатся дубликаты, потому что мы пытались сэкономить деньги и время, нам понадобится еще один, а затем кто-то стирает поврежденный, что не идеально.

Сафова Брайт Битцельбергер: С точки зрения силуэтов, когда она изображалась на пике своей силы, 80-е были особенно удачны из-за их широких плеч и контрастных стилей. Это позволило относительно легко создавать более строгие и структурированные предметы одежды, даже брючные костюмы или юбочные костюмы. Например, я выбрала жесткий структурированный костюм, демонстрируя в сериале ее трансформацию из обычного человека в могущественную фигуру. Этот костюм из парчи цвета слоновой кости излучает уверенность, когда она входит в элитный салон Майами. Несмотря на то, что это костюм с юбкой, женственные плечи все еще заметны, тем не менее, 80-е предоставили широкие возможности для структурирования моих моделей. Кроме того, идея Софии сочетать наряды с темными чулками и туфлями придала общему образу обоснованную и сбалансированную эстетику. Действительно, это была блестящая концепция, прекрасно дополнявшая эстетику сериала.

Сафова Брайт Битцельбергер: Да, действительно. Как правило, в конечном итоге вы тратите больше денег, потому что склонны использовать более ценные вещи, даже если это просто дорогостоящая аренда, хрупкая и хрупкая. Поэтому в основном составе выделены определенные элементы, но когда дело касается менее заметных персонажей, таких как статисты или актеры второго плана, мы хотели избежать впечатления, что одежда их носит. Это было особенно важно для Гризельды, так как мы не хотели, чтобы она выглядела слишком озабоченной модными тенденциями или озабоченной приобретением материальных благ. Вместо этого мы сосредоточились на тонкой демонстрации ее власти и богатства через ее красивый дом, машины и деньги, не делая это в центре внимания.

Сафова Брайт Битцельбергер: Иногда бывает сложно согласовать стили при работе с персонажами, но я считаю это всего лишь частью творческого пути. Иногда приятно, когда персонаж, которому ты пытаешься подражать, не ценит твои попытки создать стиль. Однако я должен признаться, что всегда приятно работать над таким персонажем, как Марта. Она ведет роскошный образ жизни, полный вечеринок, наркотиков и развлечений. Одевать ее было одно удовольствие, потому что она любит одеваться, что делало процесс еще более приятным. По общему признанию, очень интересно создавать стиль для персонажа, который следит за модой или идет в ногу с последними тенденциями эстетически и стилистически. В общем, это всегда источник радости.

Сафова Брайт Битцельбергер: Я считаю, что исследования имеют решающее значение в нашей работе и требуют тщательного расследования, которое мы провели широко. Когда вы вводите в Google такие фразы, как «крутые наряды семидесятых» или «мода 1978 года», вы обнаружите, что результаты в основном ориентированы на диско, брюки-клеш и костюмы для вечеринок. Даже при переходе на последующие страницы изображения остаются похожими. Это означает, что исследование необходимо проводить слой за слоем, например, пролистывая несколько страниц одну за другой. Получение личных фотографий людей, живших в то время и в этом конкретном регионе, может быть невероятно ценным. Кроме того, такие ресурсы, как каталоги, газеты и даже обычные журналы, могут дать представление о реальной жизни людей, что отличает исторические проекты от современных. Очень важно точно изобразить не только эпоху, но и уникальные характеристики персонажей, их окружение, социальный класс и бесчисленное множество других элементов. Когда вы рассмотрите нашу серию Гризельда, я думаю, вы заметите это внимание к деталям. Речь идет не только о создании визуально привлекательной атмосферы 1980-х или 1970-х годов; речь идет о том, чтобы передать суть Майами, его сообщество, его социальный класс, различные аспекты, такие как колумбийское сообщество, наркокартели и многое другое — все эти факторы существенно повлияли на перспективу и эстетику шоу. Сюда входят костюмы, прически, парики, грим, реквизит, такой как чемоданы, и элементы производственного дизайна, такие как декорации, мебель и автомобили.

Смотрите также

2024-08-13 14:15