Как опытный киноэнтузиаст, имеющий за плечами десятилетия посещения кинопоказов, я должен сказать, что нынешнее состояние кино действительно захватывает. Недавний успех CatVideoFest 2024 не только трогателен, но и впечатляет с финансовой точки зрения, что делает его одним из лучших результатов Oscillography Pictures. Это свидетельство универсальной привлекательности кошачьих выходок!
Как давний поклонник франшизы «Чужой», я был очень рад увидеть возвращение моих любимых ксеноморфов на большой экран в эти выходные с фильмом «Чужой: Ромул». В детстве я смотрел оригинальный шедевр Ридли Скотта бесчисленное количество раз и был очарован ужасом и ожиданием, которые предлагала франшиза. Так что можно с уверенностью сказать, что я с нетерпением ждал последней части этой культовой серии.
Disney успешно продлила успех своей летней кассы фильмом «Чужой: Ромул», продемонстрировав, что они могут продолжать популярные франшизы 20th Century Fox в течение длительного времени. Фильм ловко позиционировал себя прежде всего как фильм ужасов, что делает его прибыльным, учитывая популярность и надежность этого жанра сегодня. Кроме того, его маркетинг подчеркивал самостоятельное повествование, что позволяло обычным кинозрителям легко оценить его. Даже если кто-то не был энтузиастом «Чужих», плакаты и трейлеры все равно могли показаться им привлекательными.
Фильм под названием «Чужой: Ромул» отклонился от обычной схемы выпуска основных фильмов «Чужой», премьера которых обычно проводится в конце мая, начале июня или во время Дня Благодарения. Интересно, что «Ромул» стал первым крупным полнометражным фильмом «Чужой», дебютировавшим в августе, и ему удалось обеспечить 17-е место среди августовских релизов на внутреннем рынке за всю историю. Более того, первые выходные также ознаменовали самый крупный запуск фильма, премьера которого состоялась после 15 числа месяца. Как правило, самые успешные августовские фильмы, такие как «Отряд самоубийц», «Стражи Галактики» и «Знаки», обычно выходят на первый план. две недели месяца. Для фильма необычно иметь исключительный успех после середины августа. До «Ромулуса» крупнейшим открытием после 15 августа стал дебютный фильм «Бесславные ублюдки» (выпущенный 21 августа 2009 года) стоимостью 38 миллионов долларов. В каком-то смысле «Чужой: Ромул» послужил напоминанием о том, что визуально привлекательные фильмы могут процветать независимо от даты их выхода.
На этой неделе фильм Disney/20th Century Studios «Дэдпул и Росомаха» опустился на первое место в прокате США после падения доходов на 45%, принеся дополнительные 29,2 миллиона долларов. При этом его общая сумма на внутреннем рынке достигла примерно 546 миллионов долларов. Ожидается, что фильм заработает на внутреннем рынке в размере 610–620 миллионов долларов. В начале третьего уик-энда в США «Дэдпул и Росомаха» официально закрепил за собой позицию самого кассового фильма с рейтингом R в мире.
На удивление хорошо, что «Все кончается с нами» сохранил свои высокие показатели во вторые выходные, снизившись всего на 52% и заработав дополнительно 24 миллиона долларов. Напротив, «Виноваты звезды» и «Пятьдесят оттенков серого» за вторые выходные упали на 69% и 73% соответственно. Примечательно, что «Это кончается с нами» пользуется положительной репутацией и привлекло более широкую аудиторию, чем большинство экранизаций книг, выходя за рамки поклонников оригинального романа Коллин Гувер. Учитывая, что всего за 10 дней сборы на внутреннем рынке составили 97,7 миллиона долларов, вполне возможно, что этот фильм сможет превысить 150 миллионов долларов до того, как его показ завершится. По крайней мере, кажется, что в Северной Америке ему суждено относительно легко достичь впечатляющих 130 миллионов долларов.
Фильм «Смерчи» за выходные заработал еще $9,8 млн, что на 35% меньше, чем на предыдущей неделе. На данный момент он заработал в США ошеломляющие 238,4 миллиона долларов, и мы можем ожидать, что он завершит свой внутренний оборот с примерно или чуть более 260 миллионами долларов.
Как давний поклонник анимационных фильмов и человек, выросший на таких классических произведениях, как «Цыпленок», я был очень рад увидеть «Коралину» снова в кинотеатрах, к ее 15-летнему переизданию. Техника покадровой анимации, использованная в этом фильме, просто захватывает дух, и всегда приятно возвращаться к любимым персонажам и историям, которые занимают особое место в моем сердце.
Переиздание фильмов в кинотеатрах, как показал недавний переиздание «Коралины», — это выгодная возможность, которую студиям следует рассмотреть. Хотя Fathom Events часто возвращает классические фильмы по выходным, эти показы обычно ограничиваются двумя показами в неделю. Тем не менее, «Коралина» была показана как новый фильм, с несколькими ежедневными сеансами, растянутыми на несколько дней, как в старых театральных переизданиях. Если бы студии продвигали эти переиздания с той же маркетинговой мощью, что и «Коралину», они потенциально могли бы получить существенный доход. Учитывая меньшее количество вариантов физических носителей и ограниченную доступность классических фильмов на потоковых платформах, переиздания фильмов, выпущенных до 2010 года, в кинотеатрах могут стать долгожданным событием. Успех отечественных переизданий Coraline в 2023 и 2024 годах, на которых было заработано около 18 миллионов долларов, подчеркивает эту потенциальную прибыльность.
Четвертая часть «Гадкого я» в седьмом тираже внутри страны заработала дополнительно 6 миллионов долларов, что на 25% меньше, чем на предыдущей неделе. Летний блокбастер «Гадкий я 4» собрал 340,4 миллиона долларов и превзошел сборные за весь прокат «Миньонов» 2015 года. В следующий раз фильм преодолеет отметку в 350 миллионов долларов. С другой стороны, «Ловушка» в эти выходные упала на 48%, заработав еще 3,4 миллиона долларов, что в общей сложности составило 35,2 миллиона долларов внутри страны. Ожидается, что ее окончательные внутренние доходы упадут в разочаровывающий диапазон в 40-45 миллионов долларов. Летний анимационный хит «Наизнанку 2» на десятой неделе проката в Северной Америке принес еще 3,2 миллиона долларов, что на 34% меньше, чем в предыдущие выходные. С ошеломляющими 642,1 миллионами долларов, собранными только в Северной Америке, этот фильм остается крупнейшим фильмом 2024 года (как внутри страны, так и за рубежом).
В своем дебюте «Stree 2» сумел занять девятое место с доходом в 2,57 миллиона долларов. К сожалению, «Borderlands» не избежала разочаровывающей участи на второй неделе показа в кинотеатрах. Этот фильм, который не имел кассовых сборов, упал на шокирующие 73% во втором прокате, добавив еще 2,35 миллиона долларов к общей сумме в 13,4 миллиона долларов на внутреннем рынке. Невероятно, но это делает «Пограничье» одним из девяти фильмов, когда-либо показанных в более чем 3000 кинотеатрах, и его продажи упали на 73% или более во вторые выходные. Столь массовый провал весьма необычен для современной киноиндустрии. В это трудно поверить, но вряд ли этот фильм заработает внутри страны больше 20 миллионов долларов. Итак, просто позвольте этому осознаться на мгновение.
На выходных фильм «Гарольд и фиолетовый карандаш» значительно упал примерно на 67%, заработав всего 1,02 миллиона долларов за третью неделю. Из-за таких плохих показателей общий доход составил 15,7 миллиона долларов с момента его первого выпуска 17 дней назад. Между тем, «Мой друг-пингвин» стартовал неутешительно с 1,022 миллиона долларов в 1080 кинотеатрах, что едва превзошло дебют «Джиджи и Нейт», последнего фильма о дружбе человека и животных, снятого компанией Roadside Attractions в США, который заработал 990 279 долларов за его первые выходные.
IFC Films, набравшая популярность после успеха фильма «Поздняя ночь с дьяволом», в эти выходные снова попробовала себя в фильме ужасов, который выйдет в широкий прокат под названием «Уход за кожей». Однако, в отличие от своего предыдущего альбома «In a Violent Nature», выпущенного после марта 2024 года, «Skincare» испытывала серьезные трудности, записав один из самых неудачных широко выпущенных дебютов года. Ему удалось заработать всего 315 894 доллара от 768 кинотеатров, в среднем 411 долларов на кинотеатр. Если не учитывать названия Fathom Events и театральные переиздания, это один из 34 худших дебютов широкого проката, когда-либо виденных. «Роб Пис» также постигла та же участь: он заработал всего 253 216 долларов всего в 526 кинотеатрах, что составляет в среднем 481 доллар на кинотеатр. Это служит еще одним примером необычной приверженности Голливуда немедленному распространению артхаусных фильмов в многочисленных кинотеатрах.
За этот конкретный период времени фильм «Синг-Синг» режиссера Грега Квандара значительно увеличил количество кинотеатров с 39 до 112. Этот рост привел к кассовым сборам в размере 251 955 долларов, что соответствует среднему показателю на один кинотеатр в 2250 долларов. Прибыль за эти выходные стала самой высокой за всю историю фильма. Однако средний показатель по кинотеатрам был разочаровывающе низким. Несмотря на то, что за месяц фильм «Синг-Синг» был показан всего в 112 кинотеатрах, ему удалось получить общий доход более 1,117 миллиона долларов. Учитывая скромное количество кинотеатров, это весьма впечатляет и предполагает, что фильм может сохранять сильное присутствие в течение нескольких недель, если А24 примет решение не внезапно расширяться до более чем 1000 кинотеатров без каких-либо предварительных рекламных усилий.
CatVideoFest 2024 года, который в настоящее время проводится уже третью неделю, заработал дополнительно 82 655 долларов (незначительное снижение на 20% по сравнению с предыдущей неделей) и теперь составляет 540 527 долларов внутри страны. При таких темпах роста он вскоре превзойдет доход CatVideoFest 2023 (608 599 долларов), что сделает его самым успешным выпуском в этой серии. CatVideoFest в этом году уже занял 13-е место среди самых кассовых отечественных релизов Oscillography Pictures за всю историю. Интересный факт: впервые с 2017 года компания Oscillography Pictures выпустила два фильма за один год, оба из которых собрали более 500 000 долларов.
Фильм под названием «Хороший» распространился на 13 кинотеатров и заработал дополнительно 45 260 долларов, в результате чего средняя стоимость кинотеатра составила 3 482 доллара. Через десять дней общий доход «Good One» составил 85 138 долларов. С другой стороны, в эти выходные «Вдова Клико» упала на 42%, заработав дополнительно 39 000 долларов в 49 кинотеатрах, в результате чего средний показатель на один кинотеатр составил 796 долларов, а общая сумма продаж внутри страны — 849 681 доллар.
Как заядлый киноман, который уже много лет следит за тенденциями кассовых сборов, я должен сказать, что недавний всплеск доходов от фильмов в эти выходные действительно поразителен. Внимательно наблюдая за отраслью еще до пандемии COVID-19, я могу с уверенностью утверждать, что цифры, которые мы наблюдаем сейчас, значительно выше, чем за те же выходные в допандемические времена.
На данный момент за август 2024 года заработано около $645,4 млн. Если еще один или два фильма будут иметь хорошие результаты до конца месяца, август 2024 года может превысить 850 миллионов долларов внутри страны, что затмит его показатели как в 2023, так и в 2019 году. к концу сезона превысит 3,55 миллиарда долларов. За исключением лета с 2020 по 2022 год, внутренние доходы летом 2024 года будут одними из самых низких с 2005 года, но, учитывая, что май 2024 года начался медленно, это все равно впечатляющее достижение. Если бы май 2024 года прошел так же, как предыдущие открытия лета, лето 2024 года, возможно, было бы на пути к сбору летом 2023 года более 4 миллиардов долларов. Ожидается, что предстоящие релизы «Все кончается с нами» и «Чужой: Ромул» помогут компенсировать кассовые сборы. недостатки мая 2024 года, в результате чего общие внутренние доходы летом 2024 года оказались лучше, чем первоначально ожидалось.
Смотрите также
2024-08-19 17:16