У Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat есть «высшие» исполнители и значительно более несовершенный сценарий.

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство повествования, я должен сказать, что фильм «Высшие в ресторане Earl’s All-You-Can-Eat» оставил у меня смешанные эмоции. С одной стороны, игра главных актеров, особенно Лэтана, Адубы и Эллис-Тейлора, была просто захватывающей. Их экранная химия была ощутима, и они вдохнули жизнь в своих персонажей, выходя за рамки иногда переутомленного сценария.


Сценарий к фильму Си Марцеллуса и Тины Мабри под названием «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat», написанный Мабри, который также является режиссером, открывается мощной нотой, изображая день, когда наши главные герои Одетта (в исполнении Кианны Симоне), Клариса (Эбигейл Ачири) и Барбара Джин (Тати Габриэль) впервые подружились в подростковом возрасте. После смерти ее матери Одетта и колеблющаяся Клариса посещают дом Барбары Джин, чтобы принести ужин. Войдя в дом этого социального изгоя, они обнаруживают, что отец Барбары Джин — жестокий алкоголик. Одетт, которая ранее называла себя «уверенной в себе женщиной с сильным голосом», не может не принять меры, когда становится свидетельницей домашнего хаоса Барбары Джин.

Тут же, оказавшись в ситуации, которую никак не ожидал, я быстро действую, решив уберечь платье от возможных пятен, и принимаю боевую стойку. Пришло время встретиться с отцом Джин, который, кажется, ошеломлен этим неожиданным зрелищем и уходит из комнаты. Эта конфронтация растапливает первоначальную сдержанность Кларисы, и она даже горячо соглашается пригласить Барбару Джин присоединиться к нам в закусочной Earl’s All-You-Can-Eat. В этой серии событий становится кристально ясно, почему эти три женщины сформировали связь, которая продлится всю жизнь. Каждый из них уникален, но их индивидуальные черты гармонично сочетаются друг с другом. Неудивительно, что Барбара Джин очарована смелостью Одетты, и наоборот, осторожный характер Кларисы находит баланс в открытом сердце Барбары Джин.

Как геймер, погружающийся в мир «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat», я с самого начала почувствовал, что меня глубоко тянет к этому трио, благодаря убедительному изображению их связи в фильме. События разворачиваются в 1998 году, когда взрослые версии «The Supremes» — Одетта (Онжаню Эллис-Тейлор), Клариса (Узо Адуба) и Барбара Джин (Санаа Лэтэн) — борются с множеством проблем.

1. Отношения Кларисы с Ричмондом (Рассел Хорнсби) натянуты из-за сомнений в его супружеской верности. Одетта испытывает приливы, которые намекают на более серьезную проблему со здоровьем. Барбара Джин, психически больная, борется с алкогольной зависимостью. Крепкая связь, которую они разделяют, может разрушиться под бременем всей этой суматохи.

Спектакль «Самые великие в ресторане Earl’s All-You-Can-Eat» имеет сходство с такими фильмами, как «Сестричество путешествующих штанов», « Стальные магнолии» и «Жареные зеленые помидоры» с точки зрения акцента на глубокие эмоциональные связи между женщинами. Актеры, играющие главных героев, демонстрируют естественный дух товарищества, который делает их дружбу искренней на разных этапах жизни. Сценография Кары Линдстром прекрасно создает заглавную закусочную как гостеприимное и комфортное пространство, где происходят важные беседы между Верховными. Такие детали, как яркие синие подушки и подвесные светильники над стойкой, создают уютную, домашнюю атмосферу Эрла, что делает его очевидным выбором для встреч.

К сожалению, пьеса «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» в конечном итоге попадает в ловушку чрезмерной экспозиции, которую часто называют «расскажи, но не показывай». Изначально сценарий эффективно демонстрирует, почему между тремя главными героями такая сильная связь и почему Одетта откровенна. Однако по мере развития повествования частая закадровая речь Одетты становится чрезмерной, раскрывая значительный сюжет и развитие персонажей вместо того, чтобы позволить им тонко показать их через действие или диалог.

В драматической сцене третьего акта Одетта ругает Барбару Джин за ее алкоголизм, вызвавший настолько серьезную проблему, что о ней забыли после визита к врачу. Это душераздирающий поворот событий. Крайне важно не просто услышать об этом в ходе диалога. Возможность лично стать свидетелем печального инцидента усиливает как гнев Одетты, так и борьбу Барбары Джин.

Как геймер, я могу понять ошеломляющий натиск проблем, с которыми сталкиваются персонажи этого фильма, особенно Барбара Джин. Хотя их эмоциональные путешествия по своей сути не являются проблематичными, создается впечатление, что они сталкиваются с одними трудностями за другими. Ранняя сцена, показывающая человека, который умер во время молитвы у своей постели, задает тон этому фильму, в котором, кажется, используются большие, широкие эмоциональные штрихи.

Иногда фильм «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» казался сродни «Оповещению о спойлере» Майкла Шоуолтера, еще одной современной мелодраме, предполагающей бесконечные эмоциональные потрясения, приравненные к кинематографической серьезности. К сожалению, из-за такого подхода «Оповещение о спойлере» показалось слишком перегруженным, и, похоже, та же проблема затрагивает режиссерские усилия Тины Мабри. Поспешное изложение этих событий в сценарии усугубляется скучным визуальным выбором как Мабри, так и оператора Шона МакЭлви. Напротив, классические мелодрамы подчеркивали интенсивные проявления уязвимости с помощью столь же драматичных визуальных элементов (например, в произведениях Дугласа Сирка или некоторых фильмах Тодда Хейнса). Однако жесткая операторская работа и монтаж в «The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat» отвлекают от повествования, которое отчаянно нуждается в поддержке.

Спасительным изяществом всей постановки являются ее главные роли. Эллис-Тейлор, Адуба и Латан весьма убедительны в The Supremes. Лэтэн особенно придаёт своей роли больше нюансов по сравнению со сценарием Барбары Джин. Ее сдержанный язык тела и тихая речь трогают струны сердца, но при этом излучают осязаемую человечность. Лэтэн не изображает Барбару Джин просто тряпичной куклой, швыряемой волнами судьбы. У этой женщины бьется сердце, которое всегда поддерживает ее исполнитель. Тем временем Адуба привлекает каждую каплю вашего внимания, когда бы она ни появлялась на экране. Что касается ведущей леди Эллис-Тейлор, она выполняет похвальную работу, даже несмотря на то, что произносит утомительные фрагменты повествования, например, ее наблюдение о том, что жизнь «похожа на картину», или комментарий о том, что пианистка Кларис была «глухой по отношению к» своему мужу.

1. Приятно видеть, как эти три исключительно талантливых актера вместе с группой многообещающих молодых актеров играют своих более молодых коллег, демонстрируя на экране подлинный дух товарищества. Тонкие сцены, посвященные исключительно The Supremes, такие как Барбара Джин, стригущая Одетту дома, трогательны благодаря фантастической актерской игре и уютной кинематографии. Однако The Supremes at Earl’s All-You-Can-Eat не может полностью реализовать свой потенциал как драмы о преодолении трудностей. Возможно, добавление большего количества сцен, в которых Одетта, Клариса и Барбара Джин комфортно беседуют в своей любимой кабинке в «Эрле», могло бы усилить фильм, который спотыкается, когда дело доходит до впечатляющих «поворотов» и «разоблачений».

Смотрите также

2024-08-21 15:45