Это мир Крисси Хлапецки… Мы все просто живем в нем.

Как энтузиаст музыки, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатую палитру мелодий и текстов, охватывающую историю популярной музыки, я могу с уверенностью сказать, что песни Крисси Хлапецки — это глоток свежего воздуха. Их уникальное сочетание подрывных лирических качеств и чарующего голоса напоминает великих музыкантов, таких как «Weird Al» Янкович и Рэйчел Блум, но с ярко выраженной особенностью, которая выделяет их из толпы.


Нельзя отрицать, что музыканты, которые идентифицируют себя как женщины или принадлежат к маргинализованным гендерам, создают сегодня одну из самых исключительных музыкальных произведений. Просто послушайте «Literal Legend» Ayesha Erotic – она поистине революционная, затмевающая многие популярные песни таких исполнителей, как Джон Леннон. «Girlfriend» Аврил Лавин и «Outside» Меган Ти Жеребец также более захватывающи, чем что-либо, созданное Linkin Park. Я бы предпочел больше слышать по радио Нину Симон и Сангиту Раджешваран, а не Джастина Тимберлейка и Адама Левина. Некоторым может быть трудно это принять, но такие артисты, как Cheap Perfume или Little Mix, часто превосходят участников Imagine Dragons по таланту. Это лето показало, что эта истина процветает: Чаппелл Роан стал выдающимся артистом. Треки «Lunch» Билли Айлиш, «Taste» Сабрины Карпентер и Brat Чарли XCX звучали повсюду, к ним присоединились известные песни SZA, Тейлор Свифт и Бейонсе. Этим летом на музыкальной сцене доминировали артисты, не являющиеся цис-мужчинами.

В нашей дискуссии о том, как современные художники оказывают значительное влияние, давайте не забудем выразить признательность Крисси Хлапецке. Используя местоимения «она/она» и «они/они», они создают музыку с интригующими сексуальными метафорами, связанными с автомобилями, пикантными мелодиями и смелой эстетикой дураков, которых мы, возможно, не заслуживаем, но, несомненно, в них нуждаемся.

Путь Хлапецки как музыканта начался не в барах Гринвич-Виллидж или не на одной сцене с Nirvana. Вместо этого это восходит к тому времени, когда она создавала юмористические видеоролики на TikTok в начале 2020-х годов. С помощью этой платформы она создала образ, сочетающий в себе левые идеи с современным стилем «проститутка». По сути, типичный гардероб Хлапецкой и ее присутствие на экране характеризовались розовым цветом и затрагивали такие темы, как фашизм, геноцид палестинцев, тюремная система и многое другое. Заставляя людей смеяться своими яростными насмешками над гипотетическими гомофобами, онлайн-персонаж Хлапецкой создал в TikTok кое-что интригующее.

В своем политически окрашенном дискурсе Хлапецка подчеркнула, что женственность открыта для индивидуальной интерпретации и не ограничивается стереотипами. Они выступали против представления о том, что розовый цвет, блестки и любые другие женские символы являются поверхностными или созданы исключительно для мужского признания. Более того, они бросили вызов идее о том, что ярлык «проститутка» означает, что кто-то злонамерен по отношению к женщинам. Вместо этого Хлапецка переопределила этот термин в начале 2020-х годов как часть более широкого движения «бимбоификации», которое подтвердило, что люди с ультраженственными чертами заслуживают уважения и признания.

Музыкальный путь Хлапецкой, начавшийся в 2023 году, начался с сильной художественной и политической идентичности, зародившейся еще со времен их работы в TikTok. Хорошо известно, насколько неловко может быть, когда интернет-личности увлекаются музыкой, что часто приводит к созданию незабываемых треков. У многих мужчин-звезд YouTube или Vine 2010-х годов были синглы, которые, предположительно, нельзя пропустить, пылящиеся где-то в Интернете. К счастью, Хлапецкой удалось бросить вызов ожиданиям не только заново изобретя, что значит быть политически сознательной феминисткой, но и превзойдя артистические качества, обычно присущие музыкантам, уходящим из Интернета. С самого начала их первый сингл «I’m So Hot» продемонстрировал, что у них есть талант певцов.

Первая строка Хлапецкой излучает уверенность в себе, как будто они греются в собственном сиянии. Когда они говорят: «Я просыпаюсь один… Не могу поверить, что могу быть полностью моим», это похоже на то, что они наслаждаются своим одиночеством. Следующая песня – это праздник уверенности в себе, готовый эхом отразиться от фенов повсюду. Хлапецка умело передает дух поп-икон Бритни Спирс и Мадонны в своей песне «I’m So Hot». Однако это не просто дань уважения поп-принцессам прошлых лет. Откровенный текст («Трое из нас, девочки, просто играют с моим цветком») и мощная инструментальная поддержка придают этому треку неотразимую привлекательность, придавая ему агрессивную силу.

Как фанат, я не могу не видеть, что «Head Bitch» Хлапецки — это не просто современный вариант песни «I Feel Pretty» из «Вестсайдской истории»; это больше похоже на то, чтобы оказаться в центре внимания, одновременно отталкивая тех, кто выступает против прав ЛГБТК+. Если вас раздражает, когда люди открыто выражают свою сексуальность, что ж, это стиль Хлапецкой, и я должен сказать, это мощный подход к ее музыке. Третий сингл Chlapecka продолжает эту тему запоминающимся, странным гимном о том, как доставлять женщине оральное удовольствие. Песня наполнена намеками на такие действия, связанные с автомобилями («Мне нужно проверить/под капотом/детка, мы разобьемся»), которыми могли бы гордиться и «Crash», и «Titane». Интересно, что тексты песен Хлапецкой здесь намеренно перекликаются с непристойной лексикой, часто используемой музыкантами-мужчинами, еще больше подчеркивая ее исправление уничижительных терминов, направленных на маргинализированные гендерные группы.

Многие люди часто используют автомобильные аналогии с сексом, предполагая, что привлекательные женщины — это просто собственность, сродни дорогой машине в их гараже. В популярной музыке эти артисты часто изображают женщин в качестве реквизита, позволяя слушателям-мужчинам опосредованно переживать через их тексты, прославляющие сексуально покорных женщин. И наоборот, Хлапецка использует юмористический язык, чтобы подчеркнуть важность удовлетворения партнеров-женщин. Такие действия, которые некоторые мужчины, такие как DJ Khaled, находят неприятными, представлены с чувством радости и воодушевления в мощном голосе Чалпеки. Игривые автомобильные намеки продолжают присутствовать во всех его работах.

Вместо этого они были пересмотрены, чтобы охватить более продвинутую, странную и глубоко человечную точку зрения. Сегодня эти термины подчеркивают привлекательность взаимного удовлетворения вашего партнера в интимном контексте. Сексуальное подшучивание больше не является сольным актом; речь идет об удовольствии для всех вовлеченных сторон. Добавьте к этому запоминающуюся мелодию и превосходное вокальное исполнение (исполнение Хлапецкой песни «она меня одержима» действительно перекликается с неделями растущего влечения), и «Head Bitch» действительно превосходит всех во всех аспектах.

Через эти два трека и другие синглы Хлапецкой («Verse» и «10 Boyfriends») мы открываем еще один важный аспект ее музыки. Не только остроумие текстов Хлапецкой делает ее песни привлекательными, но и превосходное качество ее голоса. На протяжении всей истории абсурдные или откровенные тексты становились еще более приятными, когда их исполняли люди с исключительными вокальными данными. Контраст между диковинными или вульгарными фразами и вокалом, способным исполнять «традиционные» мелодии, представляет собой мощное сочетание.

«Странный Эл» Янкович известен не только своим причудливым голосом, он поет с настоящим талантом. Его песни, такие как «Trapped in the Drive-Thru» и «Skipper Dan», становятся еще более интересными из-за абсурдных текстов. Точно так же красивый певческий голос Рэйчел Блум усиливает юмор в мелодиях из «Crazy Ex-Girlfriend», таких как «Heavy Boobs» и «Feelin’ Kind Naughty». В «Барб и Звезда едут в Виста-дель-Мар» искренняя речь Джейми Дорнана делает «Молитву Эдгара» такой веселой. Его серьезный тон весело контрастирует с фразами типа «сейчас я поднимусь на пальму».

Как геймер, я считаю, что треки Хлапецки — это не заурядные комедийные или пародийные песни, как могли бы представить некоторые артисты. Вместо этого здесь есть уникальная тонкость. Другие музыканты могли вести себя чрезмерно жеманно и самореферентно, когда исполняли строки, в которых упоминаются сексуальные намеки, например, «потом я и десять пошли, а шестьдесят девять» или «хочу снять верхнюю часть, сними ее с груди». Это похоже на то, как персонаж Райана Рейнольдса реагировал бы на любое упоминание о сексе – он сохранял бы хладнокровие и непринужденность. Однако Крисси Хлапецка не похожа на типичных артистов. Она обращается с этими словами с изяществом, которое делает их интригующими, не прибегая к чрезмерной глупости.

Мощно и завораживающе она вкладывает всю свою душу в эти тексты, используя впечатляющий голос, который очаровывает слушателей даже под нежный аккомпанемент фортепиано. Например, когда она начинает песню «BRAT», она безупречно произносит фразу «ангельские глаза/губы, как во сне», сохраняя высокие ноты и создавая завораживающий, потусторонний вокальный эффект. Начало этого трека больше похоже на госпел, чем на что-либо еще, благодаря искренности вокала Хлапецкой. Это говорит о том, что их вокальное исполнение уверенное и искреннее, без малейшего намека на неуверенность в себе или иронию. На самом деле их голос поразительно похож на чарующий вокал Леди Гаги!

Напевая эти смелые тексты своим характерным голосом, Хлапецка необыкновенным образом воплощает их в жизнь. Независимо от того, переходит ли ее музыка в жанры, отличные от «Странного Эла Янковича», «Джонатана Блума» или саундтрека к фильму «Барб и Стар», Хлапецка остается верной духу этих пионеров музыки, принимая тексты, которые другие могут посчитать абсурдными. Крисси Хлапецка не стесняется демонстрировать эксцентричные и откровенно странные черты характера, которые сделали ее знаменитой в музыкальной индустрии. Вместо этого она смело вступает в эту сферу с текстами, которые плавно продолжаются из ее самых ранних, непримиримо странных видео в TikTok. Выпустив всего несколько песен на свое имя, Хлапецка уже создала очаровательную музыкальную личность, которая сочетает в себе яркость стикеров Лизы Фрэнк, тревогу мелодий Аврил Лавин и радикальный левый поворот в обаянии Элль Вудс.

В 2024 году музыка Крисси Хлапецки доставляет исключительное удовольствие в сфере великолепных мелодий. Обратите внимание, насколько адаптируются ее песни к самым разным условиям. Например, «10 Boyfriends» одинаково приятны и в качестве танцевального хита, и в качестве фона для нанесения макияжа. Музыкальные предложения 2024 года от артистов, принадлежащих к маргинальным гендерам, в этом сезоне заслуживают особого внимания. Приближаясь к концу лета, подумайте о том, чтобы погрузиться в музыкальную коллекцию Крисси Хлапецки. Ваши уши оценят этот опыт, и вы поймете, что это мир Крисси Хлапецки… мы просто населяем его.

Смотрите также

2024-08-30 19:15