Фанаты Night Shift выступают в полную силу, когда Битлджус Битлджус доминирует в первые выходные сентября 2024 года

Как давний киноман и обозреватель киноиндустрии, я одновременно очарован и озадачен продолжающейся сагой «Синг-Синг». A24, студия, известная своим умением находить и развивать уникальные, получившие признание критиков фильмы, похоже, испытывает трудности с этой своеобразной стратегией выпуска. Это все равно что наблюдать, как талантливый шеф-повар готовит шедевр в духовке без контроля температуры.


Прошлые выходные ознаменовали энергичное начало осеннего кассового сезона, как и многие сентябрьские сезоны последних лет. Как обычно, фильм ужасов Warner Bros. был выпущен на выходных после Дня труда, что сделало его популярным периодом для фильмов, подходящих для Хэллоуина. В этом году традиция была блестяще поддержана впечатляющим открытием «Beetlejuice Beetlejuice». Новейшее творение Тима Бертона не только достигло второго по величине показателя открытия в сентябре на внутреннем рынке за всю историю, но и стало одним из редких сентябрьских фильмов, собравших более 100 миллионов долларов за первые три дня.

Как энтузиаст игр, я не могу не радоваться феноменальному успеху «Битлджуса Битлджус» в первые три дня его показа в кинотеатрах. Заработав впечатляющие 110 миллионов долларов, он уступает только первой части «Оно» (123 миллиона долларов) с точки зрения сентябрьских дебютов в Северной Америке, и уже на 49% опережает внутренние доходы оригинального фильма! Это делает его вторым лучшим дебютом легендарного режиссера Тима Бертона, уступая только «Алисе в стране чудес».

Как преданный фанат, я не могу не провести параллели между долгожданным «Битлджус: Продолжение» и легендарным «Лучшим стрелком: Маверик». Как и «Лучший стрелок», «Битлджус» последовал за культовым фильмом 1980-х годов, у которого не было множества сиквелов. Недавний ремейк «Вороны» оказался в тени многочисленных сиквелов, транслируемых прямо на видео, и телешоу UPN, но возвращение франшизы «Битлджус» на большой экран стало глотком свежего воздуха. Ажиотажа добавило сочетание сиквела «Битлджуса» с жуткой атмосферой сентября, вдохновленной Хеллоуином, не говоря уже о страстных фанатах Дженны Ортеги. Этот фильм, похоже, будет иметь успех в ближайшие недели (учитывая, что на ближайшем горизонте нет других блокбастеров на тему Хэллоуина с рейтингом PG-13). Учитывая, что общая сумма продаж на внутреннем рынке составляет не менее 275 миллионов долларов, которые выглядят гарантированными, а валовая прибыль в Северной Америке в размере более 300 миллионов долларов кажется вполне вероятной, можно с уверенностью сказать, что «Битлджус» ждет триумфальное возвращение!

Кстати, интересный факт: Битлджус «Битлджус» уже является девятым по величине игровым фильмом, в котором когда-либо появлялся Уиллем Дефо. Этот сиквел наследия Тима Бертона, похоже, гарантированно превзойдет Взвод по стать крупнейшим игровым фильмом Дефо, не принадлежащим ни к вселенным Marvel, ни к DC.

В эти выходные фильм «Битлджус Битлджус» доминировал в прокате, что привело к более значительному падению доходов от оставшихся фильмов по выходным по сравнению с концом августа. Покинув первое место в прокате внутри страны, «Дэдпул и Росомаха» заработал дополнительно 7,2 миллиона долларов, в результате чего общий валовой сбор на внутреннем рынке составил ошеломляющие 614 миллионов долларов. Среди десяти лучших фильмов наименьшее снижение произошло у «Рейгана», упавшего на 32% и принесшего еще 5,2 миллиона долларов. Учитывая текущую общую сумму в 18,5 миллионов долларов США через десять дней, кажется многообещающим, что этот проект может превысить 30 миллионов долларов США внутри страны. Между тем, «Чужой: Ромул» продолжает пугать зрителей, заработав дополнительно 3,9 миллиона долларов и доведя общую сумму сборов на внутреннем рынке до 97,1 миллиона долларов. Отметка в 100+ миллионов долларов уже близка.

Среди моих фаворитов, вошедших в пятерку лучших на этой неделе, был «Это кончается с нами», который заработал впечатляющие 3,7 миллиона долларов, что на 47% меньше, чем в предыдущем фильме. На сегодняшний день эта душераздирающая история собрала внутри страны ошеломляющие 141,3 миллиона долларов. Интересно, что «Кузница» показала один из самых незначительных спадов среди десяти лучших фильмов на этой неделе, снизившись всего на 36% и заработав еще 2,9 миллиона долларов. На данный момент его общий сбор внутри страны составляет 20,7 миллиона долларов, немного отставая от «Overcomer», который накопил аналогичную сумму за 17 дней.

За выходные Twisters потерпели крах на 71% (потеря экранов 4DX так же разрушительна, как и любой шторм). Однако, похоже, это нисколько не замедляет его успех. На внутреннем рынке компания заработала ошеломительные 264,6 миллиона долларов, добавив еще 2,2 миллиона долларов к своим доходам в эти выходные. Blink Twice преодолели отметку в 20 миллионов долларов внутри страны (заработав в общей сложности 20,2 миллиона долларов) и заработали дополнительно 2,1 миллиона долларов в эти выходные, что представляет собой снижение на 56% по сравнению с предыдущим периодом. «Гадкий я 4» занял девятое место, заработав дополнительно 1,8 миллиона долларов, в результате чего его общая сумма на внутреннем рынке составила 357,8 миллиона долларов.

Примерно десять лет назад студия А24 впервые представила фильм одновременно в нескольких кинотеатрах. Вместо того, чтобы сначала провести премьеру фильма в трех или четырех кинотеатрах, а затем расширить ее до более чем 600 кинотеатров, A24 выпустила фильм «Бивень» в 602 кинотеатрах (в день премьеры он заработал 846 831 доллар). С тех пор A24 стала регулярной практикой немедленного запуска фильмов в широкий прокат. Только в этом году A24 представила в широкий прокат сразу три фильма. Одним из последних релизов является фильм ужасов «Главная», в котором Брэнди играет главную роль. В эти выходные «Главная» заработала 1,63 миллиона долларов, что является разочаровывающим началом для фильма, премьера которого состоялась в 2095 кинотеатрах. Фактически, это один из самых слабых широко выпущенных дебютов A24 на сегодняшний день. Для сравнения: «Главная комната» была продана всего на 400 000 долларов дороже, чем «Зола», несмотря на то, что последний фильм вызвал спрос, поскольку его премьера состоялась в среду, он открылся в 700 кинотеатрах и стал одним из первых фильмов А24, выпущенных в кинотеатрах после закрытия кинотеатров из-за COVID-19.

Ожидалось, что Главная, будучи малобюджетной постановкой, сведет к минимуму потери A24. Эта кинопрокатная компания, известная артхаусными фильмами, постепенно превращается в крупную киностудию. Следовательно, вполне вероятно, что некоторые из его широкомасштабных релизов могут оказаться хуже в прокате. Несмотря на плохую работу The Front Room, ожидается, что A24 продолжит свою деятельность в прежнем режиме. Интересно, что хотя The Front Room не установила новый рекорд худшего широкоформатного открытия A24, эта сомнительная честь по-прежнему принадлежит Tusk, заработавшему всего 846 831 доллар в прокате. его дебют десять лет назад. Кажется, что эти низкие кассовые сборы теперь стали частью истории А24.

За выходные продажи фильма «Ловушка» значительно выросли на 72%, вероятно, благодаря его показу в кинотеатрах с фильмом «Битлджус». Он заработал дополнительно 1,34 миллиона долларов, в результате чего общая сумма на внутреннем рынке составила 41,6 миллиона долларов. Он находится на грани того, чтобы превзойти внутренние доходы фильма «Леди в воде», вышедшего 18 лет назад, всего на 600 000 долларов. С другой стороны, фильм «Боюсь» резко упал на 71%, заработав в эти выходные всего $1,07 миллиона. Общий внутренний доход компании по итогам десяти дней сейчас составляет скромные 6,2 миллиона долларов. Фильм 1992 года оказался не намного лучше: падение на 68% и заработок внутри страны составил 450 000 долларов. На сегодняшний день его сборы составили всего 2,5 миллиона долларов. За третьи выходные «Ворона» потеряла 2456 кинотеатров, что стало одним из крупнейших кинотеатральных падений в истории для фильма, который одновременно не выпускался на потоковых платформах. Потеряв большую часть своих кинотеатров, «Ворона» в эти выходные потерпела катастрофическое падение на 93%, заработав всего 127 000 долларов, а общий объем продаж на внутреннем рынке составил неутешительные 9,2 миллиона долларов.

За третью неделю проката фильма «Между храмами» общий сбор на внутреннем рынке составил 1,81 миллиона долларов, в результате чего он достиг 1 816 619 долларов. С другой стороны, «Sing Sing» в эти выходные упал на 51%, заработав дополнительно 105 672 доллара. Играя в 92 кинотеатрах, компания заработала 1149 долларов за заведение, что означает девятую неделю подряд, когда средний показатель составил более 1000 долларов за кинотеатр. Давайте обсудим этот фильм на минутку. С кассовым сбором в 2,56 миллиона долларов «Синг-Синг» является пятым по прибылям фильмом 2024 года внутри страны, который так и не вышел в широкий прокат. Это также самый крупный фильм 2024 года, который никогда не показывали более чем в 200 кинотеатрах. Несмотря на это, сборы на внутреннем рынке в размере 2,56 миллиона долларов после девяти недель и значительной шумихи все еще не приравниваются к впечатляющим кассовым сборам. Вскоре A24 собирается представить на рынке несколько новых нашумевших драм («Другой человек», «Мы живем во времени», «Бруталист», «Квир»). Учитывая их предстоящие релизы, им будет сложно продолжать концентрироваться на «Sing Sing». Фактически, эта студия уже на этой неделе сократила количество своих кинотеатров на 50%.

Необычный подход, использованный в выпуске фильма «Синг-Синг», характеризующийся отказом от запланированного на 2 августа широкомасштабного расширения, был одновременно интригующим и раздражающим. Это, несомненно, один из лучших фильмов года, и очевидно, что зрители оценят его по достоинству, когда наконец получат возможность его посмотреть. Однако финансовый успех «Sing Sing» мог бы быть значительно выше, если бы A24 смогла разработать более последовательную стратегию выпуска. Без четкого плана ажиотаж вокруг «Синг-Синг» не может нарастать, что затрудняет привлечение зрителей в театр.

В минувшие выходные в Утопии дебютировали кинотеатры, известные как «Красные комнаты», собрав скромные 40 295 долларов на 50 площадках, в среднем 806 долларов на кинотеатр. Напротив, переиздание «Мертвого Шона» в Dolby Theater показало значительное падение на 95%, заработав еще 31 000 долларов в эти выходные, в результате чего его общая сумма на внутреннем рынке составила 14,3 миллиона долларов.

За выходные десять самых кассовых фильмов в совокупности заработали около 139 миллионов долларов. Большую часть этой суммы составил рекордный дебют «Beetlejuice Beetlejuice». Таким образом, это второй по величине сентябрьский уик-энд внутри страны в истории, его превзошли только 154,7 миллиона долларов, заработанные за сентябрьские выходные 2017 года, когда первое «Оно» доминировало в прокате. Это особенно обнадеживающая новость, учитывая низкие показатели кассовых сборов внутри страны в сентябре 2021 и 2022 годов. Фактически, доходы за эти трехдневные выходные уже превысили 42% от унылых 323,1 миллиона долларов, заработанных за весь сентябрь 2022 года.

В предстоящем сентябре 2024 года состоится дебют значительной линейки блокбастеров, в том числе анимационных семейных фильмов, таких как «Трансформеры-1» и «Дикий робот». Смогут ли эти релизы превзойти $698,5 млн, заработанные в сентябре 2017 года, и стать самыми кассовыми сентябрьскими релизами внутри страны? Учитывая, что в сентябре 2017 года было пять выходных, а в сентябре 2024 года — только четыре, это довольно далекая перспектива. Однако другие новые релизы, такие как «Speak No Evil», «Megalopolis» и «The Killer’s Game», похоже, не имеют большого успеха. Тем не менее, удачное начало сентября 2024 года поддерживает динамику кассовых сборов за последние три месяца. Мы надеемся, что эта волна кассовой жары сохранится всю осень на благо владельцев и персонала кинотеатров во всем мире.

Смотрите также

2024-09-09 17:15