Трио легендарных исполнителей эффективно закрепляет уместно меланхоличную композицию «Его три дочери».

Как любитель кино со склонностью к острым и характерным повествованиям, я должен сказать, что «Три его дочери» оставили во мне неизгладимый след. История трех разлученных сестер, переживающих последние дни жизни своего отца, не только душераздирающая, но и глубоко резонансная, особенно для тех, кому пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами.


Очевидным фактом является то, что его жизнь приближается к концу. Это отрезвляющее откровение Кэти (Кэрри Кун) задает мрачный тон истории Его трех дочерей. Винсент, отец Кэти, Рэйчел (Наташа Лайонн) и Кристины (Элизабет Олсен), приближается к смерти. Поскольку сейчас он находится в хосписе в своей квартире, эти когда-то разлученные братья и сестры собрались вместе в его последние дни. В течение многих лет Рэйчел жила с Винсентом и заботилась о нем. Теперь Кэти и сострадательная сиделка Кристина оказывают поддержку в последние минуты жизни своего отца.

Как фанат, я не могу не быть глубоко тронут сложными взаимоотношениями этих трех сестер, у которых общий отец. Хотя все они несут его гены, их жизни и опыт значительно различаются из-за различий в возрасте и семейном происхождении. Тот факт, что Винсент женился на матери Рэйчел, когда она была маленькой, а Кэти и Кристина — его биологические дочери, посеял семена раздора между ними. В частности, напряжение между Кэти и Рэйчел ощутимо и постоянно. Теперь, под мрачной тенью предстоящего ухода отца, этим сестрам придется лицом к лицу столкнуться со своей внутренней борьбой. Над ними нависает еще более глубокий вопрос: сможет ли это трио создать связь, которая выйдет за рамки отношений отца и дочери, когда он уйдет?

В 2008 году режиссер Азазель Джейкобс представил «Мамины мужчины». Эта полуавтобиографическая история, действие которой происходит на Манхэттене, вращается вокруг человека, который возвращается в дом своего детства и упорно отказывается уезжать. Совсем недавно Джейкобс вновь обращается к теме возвращения к своим нью-йоркским корням. В отличие от «Маминых мужчин», в которых основное внимание уделяется изоляции от современной жизни и взрослых обязанностей, «Его три дочери» изображают старшего Джейкобса (сопоставимого по возрасту скорее с Винсентом, чем с Кристиной), обращающегося к неизбежности неустанного прогресса времени. В отличие от предыдущего фильма, возвращение в знакомую обстановку в таких мрачных обстоятельствах усиливает конфликты между тремя главными героями вместо того, чтобы защитить их от невзгод.

В этом сценарии Джейкобс умело создает диалоги, подчеркивающие таланты главных актеров, особенно Наташи Лионн. Ее способность справляться с мрачными и наполненными болью сценами поразительна. Что выделяет ее выступление, так это уникальное сочетание голоса, языка тела и выразительности. Несмотря на свой своеобразный стиль, она легко адаптируется к разным персонажам, что напоминает кинозвезд начала 20-го века.

Для фаната действительно приятно видеть, как Элизабет Олсен выходит из своих ролей в Marvel и обретает неотразимую роль Кристины в «Его трех дочерях». Что делает это выступление еще более впечатляющим, так это то, что она мастерски балансирует между Рэйчел и Кэти, воплощая спокойное и нежное сердце трио. В отличие от некоторых актеров, которые, возможно, переиграли эту роль, Олсен привнес в Кристину потрясающую аутентичность. Ее тонкие выражения, такие как быстрый шквал эмоций, которые она демонстрирует после того, как ее назвали «странной» на скамейке в парке, вдыхают жизнь в этого персонажа таким образом, что это кажется невероятно реальным.

Джейкобс и оператор Сэм Леви изначально позиционируют мощную игру «Его трех дочерей» в тесной, индивидуальной обстановке. Примерно в первые полчаса фильма сестры Рэйчел, Кэти и Кристина редко делят одно и то же экранное пространство. Вместо этого они часто представлены индивидуально, обычно в центре средних планов. Даже во время разговора друг с другом на экране обычно одновременно отображается одна сестра. Самая захватывающая интерпретация этой визуальной темы происходит в одном кадре, где Рэйчел и Кэти появляются вместе. В этой неразрезанной сцене Кэти входит в комнату Рэйчел, стучит, и дверь приоткрывается. Затем камера поворачивается вниз, концентрируясь на лице Рэйчел, когда Кэти ругает ее за курение марихуаны в доме.

В этой сцене Рэйчел и Кэти появляются на экране вместе, но видна только верхняя часть тела Кэти. Когда Рэйчел уходит, снова появляется лицо Кэти. На протяжении всего кадра Джейкобс эффектно подчеркивает разлуку между братьями и сестрами. Кроме того, Винсента по большей части держат вне поля зрения, а его отсутствие в «Трех дочерях» подчеркивает его психическое ухудшение. Выбор кадра здесь, отражающий технику Чинонье Чукву в «Милосердии», мощно передает эмоциональную дистанцию ​​в этой маленькой квартире.

Это одна из наиболее интригующих визуальных деталей в фильме Его три дочери, в котором в остальном используется стандартное кадрирование с насыщенным диалогами повествованием. Говоря о диалогах, сценарий Джейкобса лучше всего сочетается с эмоционально резкими фразами. Например, самые запутанные взаимодействия Кэти и Рэйчел действительно впечатляют, изображая действительно проблемную динамику отношений между братьями и сестрами. Другие, более дидактические фрагменты диалога кажутся несоответствующими остальной части происходящего. Особенно страдает от этих проблем второстепенный персонаж Джована Адепо Бенджи. Даже такой опытный актер, как Адепо, не может заставить некоторые откровенные фразы своего персонажа встать на свои места.

Отрадно, что значимые эмоциональные моменты в сценарии «Три его дочери» переданы с большой чуткостью. Особенно это заметно в захватывающем горько-сладком финале, который на бумаге мог оказаться излишне сентиментальным. Однако в исполнении он оказывается невероятно трогательным. Прежде всего, «Его три дочери» демонстрируют замечательные актерские способности Куна, Лионн и Олсена. Если у вас есть только одна причина немедленно посмотреть «Три его дочери», так это оценить их исключительный талант. Альтернативно, вы можете быть преданным поклонником Азазеля Джейкобса и жаждете увидеть, как он возвращается к своему творческому пути после неудачи 2021 года с «Французским выходом».

Смотрите также

2024-09-20 14:15