Джокер: Folie a Deux показывает, «сколько стояков может заработать Джокер» в мрачном открытии кассы

Как давний киноэнтузиаст и человек, ставший свидетелем приливов и отливов кассовых сборов, я весьма встревожен недавними показами некоторых фильмов, особенно фильмов Sony Pictures Classics. Кажется, им еще предстоит понять, что стратегия выпуска артхаусных фильмов сразу в 500+ кинотеатрах не всегда является рецептом успеха.


Кажется, что для Хоакина Феникса было бы весьма полезно выпустить в следующем году фильм режиссера Тодда Хейнса, учитывая успех, который он испытывает сейчас, не так ли?

В те времена не казалось слишком надуманным думать, что «Джокер: Folie a Deux» сможет затмить рекордный отечественный дебют своего предшественника с бюджетом в 97 миллионов долларов. Но, боже мой, времена изменились! То, что было свежим и привлекательным в 2019 году, обернулось провалом в 2024 году. Этот сиквел «Джокера» с огромной ценой в 190–200 миллионов долларов не оправдал даже скромных прогнозов на первые выходные в 50–60 миллионов долларов. Вместо этого «Джокер: Folie a Deux» дебютировал в Северной Америке с жалкими 40 миллионами долларов, едва обойдя отечественный дебют «Морбиуса» на миллион долларов. Чтобы подлить соль на рану, ей удалось заработать всего на 6 миллионов долларов больше, чем у «Хищных птиц», производство которых обходилось значительно дешевле. И знаете что? Первые выходные у него были даже хуже, чем у «Бэтмена и Робина»! Как геймер, я до сих пор в шоке от этого.

Заработав в первый день 20,6 миллиона долларов, скандальная имитация «Народного Джокера» в тот самый первый день сумела принести 51,5 % всей выручки за первые выходные. Это делает его 33-м по количеству премьерных выходных с широким прокатом в истории кино, не считая фильмов на иностранном языке и фильмов, дебютировавших в выходные перед Рождеством. В частности, «Folie a Deux» заняла 24-е место по количеству премьер широкого релиза за всю историю. После вычета 7 миллионов долларов из предварительных просмотров в четверг вечером, «Folie a Deux» продемонстрировал тревожное падение на 12% с пятницы по субботу. Отзывы зрителей об этом фильме крайне негативные. Наконец, доходы «Folie a Deux» на внутренних выходных были лишь немного выше, чем доходы «Joker» в день открытия. К сожалению, плохие новости об этом фильме продолжают накапливаться.

Folie a Deux» столкнулся с трудностями при воспроизведении феноменального успеха своего предшественника. Представление Леди Гаги в роли Харли Куинн (ранее известной как Ли) рассматривалось как потенциальное решение, позволяющее сократить финансовые потери. К сожалению, ранние негативные отзывы ослабили ожидание фильма. Кроме того, маркетинговая стратегия не отличала «Folie a Deux» от его предшественника. Более того, реакция аудитории на этот сиквел была менее чем благоприятной, в результате чего он получил беспрецедентную оценку D от CinemaScore — самую низкую оценку для комиксов. Адаптация Негативная молва вокруг проекта привела к тому, что он провалился в прокате.

Несмотря на личное мнение по этому поводу (должен признаться, я сам еще не определился), фильм Джокер 2019 года предоставил зрителям свежий взгляд на типичные адаптации комиксов. Среди трех грандиозных релизов Marvel Studios с рейтингом PG-13 в том же году повествование Джокера с рейтингом R предлагало особую (хотя, несомненно, находящуюся под влиянием Мартина Скорсезе) точку зрения на этот жанр. Эта уникальность помогла ему выделиться на рынке. Руководители студии могли бы использовать этот успех, чтобы пригласить талантливых режиссеров, таких как Ди Рис, Карин Кусама, Дэниелс и других, для создания инновационных концепций. Джокер продемонстрировал, что непредвиденные удары могут возникнуть откуда угодно. Однако вместо того, чтобы извлечь из этого выгоду, руководство Warner Bros. под руководством Дэвида Заслава объявило продолжение Джокера одним из своих первых крупных проектов. Повторить успех неожиданного, трансгрессивного удара непросто, поскольку элемент неожиданности утерян.

Оглядываясь назад, можно сказать, что это предприятие было слишком амбициозным, что является отражением того, что Голливуд сделал неверные выводы из кассовых успехов. Публика, похоже, расстроилась в кинотеатрах по всей стране, узнав, что продолжение «Джокера» под названием «Джокер: Folie a Deux» является мюзиклом. В этих отчетах также подчеркивается необходимость прозрачности маркетинга мюзиклов как такового. К сожалению, этот фильм продолжает череду разочарований для Warner Bros. Studios в 2024 году. Если не считать двух фильмов производства Legendary Pictures («Дюна: Часть вторая» и «Годзилла х Конг: Новая Империя»), единственным релизом WB за год является «Битлджус Битлджус». Поскольку на оставшуюся часть 2024 года не запланировано никаких значительных проектов, студии может быть трудно превысить 1,2 миллиарда долларов внутри страны, что потенциально сделает 2024 год наименее прибыльным годом Warner Bros. в прокате внутри страны с 2006 года, исключая период 2020-2022 годов.

Я всего лишь дурочка из Техаса, у которой плохо с математикой. Однако кажется сомнительным, что недавно отложенные/выброшенные фильмы Warner Bros. стоимостью менее 100 миллионов долларов, такие как Бэтгёрл и Койот против Акме, были бы для студии менее катастрофическими в финансовом или критическом отношении. чем прикреплять логотип Warner Bros. к фильмам Флэш, Горизонт: Американская сага. Часть первая, а теперь и Джокер: Folie a Deux. Эй, по крайней мере, творческие команды Бэтгерл и Койот против Акме, не говоря уже о Тодде Хейнсе, могут вдоволь посмеяться над кассовым злорадством этих выходных.

В отличие от фильма «Джокер: Folie a Deux», который потерпел значительный провал в прокате в 2024 году, «Дикий робот» сумел заработать дополнительно 18,7 миллиона долларов за вторую неделю, что на 48% меньше, чем в первые выходные. Этот спад немного более существенен, чем аналогичные семейные анимационные фильмы, выпущенные примерно в то же время в прошлом году, такие как «Отвратительный», «Смоллфут» и первые две части «Отеля Трансильвания». Несмотря на этот спад, «Дикий робот» всего за десять дней собрал впечатляющую общую сумму внутреннего валового дохода в 63,98 миллиона долларов. Вполне вероятно, что на следующих выходных он вернет себе первое место в прокате внутри страны.

Выходные за выходными успех «Битлджуса» остается впечатляющим: он упал всего на 36%, заработав дополнительно 10,3 миллиона долларов. Ожидается, что эта сенсация, составившая сейчас 265,5 миллионов долларов, завершит свой внутренний тираж с общей суммой, близкой к или чуть более 290 миллионов долларов.

Speak No Evil продолжает показывать неожиданные долгосрочные результаты, заработав дополнительно 2,8 миллиона долларов в минувшие выходные, что представляет собой снижение лишь на 34 % по сравнению с предыдущей неделей. На сегодняшний день этот фильм собрал внутри страны 32,5 миллиона долларов, что все еще является скромной суммой для производства Blumhouse. Тем не менее, его окончательные внутренние доходы (предположительно, составят около 37–39 миллионов долларов) не будут сильно отличаться от таких фильмов Blumhouse, как до-COVID, таких как Правда или действие и Ма.

Примерно через четыре года после первого выпуска «Белая птица: Чудесная история» наконец-то появилась в кинотеатрах, и Lionsgate, похоже, выпустила этот спин-офф без особой помпы. Маркетинговая кампания фильма практически отсутствовала, и его показали лишь в скромных 1018 кинотеатрах. Следовательно, его дебют заработал всего 1,53 миллиона долларов. Потенциально это может стать одним из самых больших сокращений количества первых выходных внутри страны между частями франшизы по сравнению с оригинальным «Чудом», стартовавшим с ценой в 27,5 миллионов долларов. Идея столь натянутого расширения вселенной «Чудес» всегда была сомнительной. Lionsgate слишком долго ждала, чтобы извлечь выгоду из успеха оригинального фильма, и они так же медленно выпускали этот полнометражный фильм в разумные сроки по сравнению с началом съемок. В целом эта постановка оказалась запутанной затеей, получившей спокойный старт в прокате.

Что касается захватывающих кассовых сборов «Вещества», я рад сообщить, что в эти выходные ему удалось собрать еще 1,34 миллиона долларов, несмотря на потерю 1026 экранов. Этот устойчивый фильм уже собрал более 9,7 миллионов долларов внутри страны и, как ожидается, сегодня преодолеет отметку в 10 миллионов долларов. Учитывая сильный импульс, кажется, что ему суждено завершить свой внутренний оборот в диапазоне 13-14 миллионов долларов.

Городской фильм «Мегаполис» стартовал ужасно и продолжал испытывать трудности всю вторую неделю, упав на 74%. В результате за этот период компания заработала 1,05 миллиона долларов, а за десять дней — 6,48 миллиона долларов. Комедийный фильм «Мой старый я» на этой неделе подешевел на 58%, что необычно много для независимого кино. Он принес еще 908 376 долларов, в результате чего общая сумма на внутреннем рынке составила 4,51 миллиона долларов.

Блокбастер «Лето монстров» с треском провалился на премьере, заработав жалкие 614 000 долларов в 1193 кинотеатрах, что соответствует примерно 515 долларам на кинотеатр. Если вы никогда не слышали об этом малобюджетном семейном фильме ужасов с Мелом Гибсоном в главной роли, это неудивительно: его разочаровывающее начало наверняка вызовет озноб у инвесторов «Лета монстров». Sony Pictures Classics снова потерпела провал с одним из своих релизов, на этот раз с «The Outrun», который открылся в 508 кинотеатрах и заработал 334 249 долларов, в среднем 657 долларов на кинотеатр. Стоит задаться вопросом, когда Sony Classics изменит свою стратегию немедленного запуска артхаусных фильмов в более чем 500 кинотеатрах, прежде чем они увидят лучшие результаты. Положительным моментом является то, что в эти выходные «Субботний вечер» расширился до 21 кинотеатра и заработал солидные 280 000 долларов, в среднем впечатляющие 13 333 доллара на кинотеатр. С общей суммой в 638 000 долларов за десять дней «Субботний вечер» пока показывает хорошие результаты. Однако нам придется подождать и посмотреть, как поведут себя дела, когда на следующей неделе он начнет играть за пределами Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

Название «Другой человек» расширилось до 265 кинотеатров и заработало в общей сложности 186 401 доллар, что в среднем составляет 703 доллара на кинотеатр. После 17 дней проката на внутреннем рынке этой замечательной черной комедии сложно достичь отметки в 1 миллион долларов внутри страны. Между тем, в эти выходные GKIDS дебютировали с «Look Back» в двух местах. Режиссер Киётака Осияма собрал 72 724 доллара, в среднем 36 362 доллара за кинотеатр. «Прыжок веры» открылся в семи кинотеатрах и заработал 31 530 долларов, что в среднем составляет 4 504 доллара на кинотеатр. Другой новый релиз, «Дааали!», собрал 3200 долларов в семи кинотеатрах, в среднем 457 долларов на кинотеатр. Наконец, «Разлученные» открылись в одном кинотеатре и заработали 8766 долларов.

В минувшие выходные фильмы с самыми высокими доходами смогли собрать лишь относительно небольшие 82 миллиона долларов, что значительно меньше, чем во многие предыдущие октябрьские выходные внутри страны. Фактически, эти доходы упали ниже доходов первых выходных октября 2010 года, во время которых «Социальная сеть», фильм с гораздо меньшими затратами на производство, заработал 22,4 миллиона долларов. Прибыль за минувшие выходные также оказалась ниже той, что была собрана за 6-8 октября 2017 года. Эти выходные были отмечены еще одним неэффективным сиквелом с рейтингом R от Warner Bros., «Бегущий по лезвию 2049».

Другие важные новые фильмы отошли в сторону, уступив место выпуску Джокера: Folie a Deux. Крупнейшие студии ожидали, что это станет еще одним блокбастером. Учитывая, что Venom, который открылся в начале октября 2018 года, заработал 85 миллионов долларов и оставил место для дебюта A Star is Born с ценой в 45 миллионов долларов, это решение о переносе релиза было явно иррационально. Теперь кинотеатры ощущают последствия, поскольку все крупные студии заявили о своих правах на Джокер: Folie a Deux. Это правда, что в эти выходные наблюдался рост по сравнению с первыми выходными октября прошлого года, когда The Exorcist: Believer показал худшие результаты. Однако повышением мрачных цифр на 33% вряд ли можно похвастаться.

За шесть дней фильм «Веном: Последний танец» в октябре 2024 года заработал всего 105 миллионов долларов. Это не самое лучшее начало месяца, поскольку кассовые сборы за два последних октября на внутреннем рынке составили более 500 миллионов долларов. Достичь этой суммы в этом году может быть сложно, если «Веном: Последний танец» не принесет хороших результатов. Обидно, когда так много зависит от нескольких блокбастеров по комиксам. Ради владельцев и сотрудников кинотеатров, будем надеяться, что остальные новинки октября окажутся лучше, чем кассовый провал «Джокера: Folie a Deux» в эти выходные.

Смотрите также

2024-10-07 19:15