«Сотни бобров» — потрясающий шедевр, не похожий ни на один другой.

Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую историю кино, я должен сказать, что «Сотни бобров» — не что иное, как изумительный шедевр. Этот фильм прекрасно воплощает дух прошлого, наполняя его освежающей дозой современного юмора и творчества.


Немое кино рулит. У таких людей, как Ф. В. Мурано, Алиса Ги-Бланш, Кинг Видор, Бастер Китон и Чарльз Чаплин, не было выбора — работать без диалога. Им пришлось творчески преуспеть в технологических рамках начала 1900-х годов. Тем не менее, в этих рамках они создали магию кино, которая до сих пор поражает воображение. Восход: Песня двух людей не зря остается идеальным произведением кинопроизводства. Отсутствие доступа к диалогу стимулировало изобретательность, а не творческий застой. Комедия 2024 года Сотни бобров – это великолепное напоминание об очаровании немого кино среди многих других достижений. Кто знал, что вид взрослого мужчины, борющегося с людьми в костюмах бобра, станет основой для создания одного из самых невероятных фильмов года?

В фильме «Сотни бобров», написанном и снятом Майком Чесликом совместно с Райландом Бриксоном Коулом Тьюсом, мы оказываемся в небольшой обстановке. Главный герой, Джин Каяк (которого играет Коул Тьюс), продавец яблочных джек, просыпается и обнаруживает, что он изолирован, а зима покрыла местность снегом. Теперь ему предстоит выжить в одиночку и сразиться с множеством злющих диких животных, изображенных как люди в костюмах, напоминающих кроликов, бобров, енотов и собак. Со временем Жан Каяк значительно улучшает свои охотничьи навыки. Тем не менее, он недостаточно опытен, чтобы произвести впечатление на Торговца (Дуг Манчески) и завоевать руку своей дочери Скорняка (Оливия Грейвс).

Вот возможная перефразированная фраза, которая сохранит юмор и игривость, но при этом будет более прямолинейной и легкой для понимания: «Что может принести ему девушку, которую он обожает? Почему, без сомнения, поймав бесчисленное количество бобров!

Действительно, самые простые вещи могут быть самыми забавными. Это реальность, о которой современные комедийные фильмы склонны забывать. Подумайте о том, сколько голливудских комедий (обычно созданных Полом Фейгом или Джаддом Апатоу) позволяют сценам продолжаться и продолжаться, задыхаясь от «веселой» импровизации. Так много слов забивают барабанные перепонки кинозрителей. Так мало смеха вырывается из их уст. Между тем, Сотни Бобров, то ли из-за бюджетных ограничений, то ли из-за творческих инстинктов Чеслика и компании (а может быть, и того, и другого!), вызывают бесконечный смех от статичных лиц в различных костюмах животных.

Говоря проще, юмор в этом мультфильме заключается в том, что выражения морд животных остаются неизменными, вне зависимости от ситуации, в которой они находятся. Этот контраст между обычными ситуациями и неизменной мимикой часто приводит к смеху. Это похоже на забавный поворот в том, что отсутствие просмотра определенных вещей в таких фильмах, как «Челюсти» или «Чужой», может сделать их еще страшнее. В «Сотнях бобров» отсутствие видимых подергиваний глаз и движений рта создает аналогичный, но комичный эффект. Простой и симпатичный рисунок морд животных допускает множество интерпретаций, что добавляет юмора.

Проще говоря, костюмы животных в фильме наполнены множеством веселых моментов, таких как кричащая кукольная лягушка, прицел с перечницей, расширенный эпизод со следами кролика, повторяющаяся шутка о Джин Каяк, идущей по карте, и многие другие. больше незабываемых сцен. Эти элементы демонстрируют высокий уровень мастерства и внимания к деталям при создании этой малобюджетной постановки. Лучшие глупые комедии создаются с большой любовью и заботой, и Сотни бобров прекрасно это воплощают.

Чеслик, искусный оператор Куинн Хестер, вместе со всем актерским составом и съемочной группой, представляет исключительную игру, в которой прекрасно сочетаются элементы классического немого кино и юмористически преувеличенная физика из старых мультфильмов Looney Tunes. Они явно провели свое исследование и сделали все возможное, продемонстрировав замечательное владение физической комедией. Тем не менее, им удается не быть простыми копиями Шерлока-младшего или «Золотой лихорадки»; вместо этого они создают что-то свежее и уникальное в рамках этого устоявшегося стиля.

Как геймер, я должен сказать, что уникальное сочетание этого немого фильма действительно выделяется. Вместо типичных целей, таких как утки или голуби, мы стреляем в бобров – поворот, который кажется прямо из видеоигры! Расширенные шутки, такие как взятие монеты с морозной поверхности, имеют юмористическую атмосферу Adult Swim, что делает игру интересной. И давайте не будем забывать о визуальных влияниях классических видеоигр.

Яркую демонстрацию этого можно найти в роли Скорняка в исполнении Оливии Грейвс. Подобно Вирджинии Черрилл и Джанет Гейнор в эпоху немого кино, она обладает очаровательными качествами, которые мгновенно притягивают к себе. Ее присутствие вызывает желание следить за ее повествованием. Однако что отличает Грейвс, так это то, что она берет на себя более нетрадиционные комедийные роли по сравнению со многими романтическими интересами немого кино. В отличие от них, она здесь не только для того, чтобы создавать комическое облегчение или служить стоическим аналогом главного мужского героя. Вместо этого она занимает центральное место, участвуя в необычных выходках, таких как выдергивание органов умершего бобра или тайный танец на пилоне, от которого Джин Каяк неловко ерзает.

Грейвс выглядит так, как будто она органично вписалась бы в немую комедию Гарольда Ллойда 1920-х годов. Тем не менее, в Сотнях бобров ее комедийный момент усиливается до уровня, невообразимого сто лет назад. Ее исключительная игра умело передает суть как прошлого, так и настоящего, служа душой этого спектакля. Эта душа также процветает благодаря исключительному стремлению создавать потрясающие визуальные эффекты при ограниченном бюджете. В отличие от дорогих постановок, таких как «Мегаполис», которые в 2024 году украсили кинотеатры великолепием «Удивительной громады», Сотни бобров достигают выдающихся результатов при минимальном бюджете.

В процессе создания Beavers использует 150 000 долларов и создает множество потрясающих визуальных эффектов, включая гигантского бобра Гандама и различные комедийные элементы. Черпая вдохновение в специальных покадровых фильмах Safety Last или Rankin-Bass, в некоторых аспектах они позволяют Бобрам создавать кинематографические шедевры без необходимости выделять бюджеты, превышающие 100 миллионов долларов. Однако этот фильм не создает впечатления финансовых ограничений; вместо этого он представляет на экране бесконечное множество творческих идей. Примечательная сцена демонстрирует ожесточенную битву между Джин Каяк и многочисленными бобрами в хижине (в комплекте с циркулярной пилой и большим количеством упаковки арахиса), которая выполнена с таким изяществом, что нельзя было бы заподозрить ограниченный бюджет.

В этом фильме «Сотни бобров» художественный выбор визуальных эффектов поразителен и превосходит все ожидания. Несмотря на то, что действие происходит в очень стилизованном, мультяшном мире, многие сцены на самом деле были сняты на открытом воздухе с использованием реальных фонов. Например, интерьер волчьей пещеры был создан с использованием кадров, снятых дронами. Когда я впервые смотрел «Сотни бобров», я не осознавал такого уровня детализации в кинопроизводстве, но, поразмыслив, становится понятно, почему вымышленный мир так увлекателен. Есть несколько кадров, явно сделанных на открытом воздухе при естественном освещении, что добавляет атмосферы погружения. Мелкие детали, например, как солнечный свет проникает сквозь ветви деревьев, придают реалистичность фантастическим сценам. Кроме того, в фильме представлена ​​новаторская разработка классической визуальной шутки, в которой собаки играют в покер.

Помимо всех впечатляющих кинематографических аспектов, Сотни бобров действительно блистают в самой важной области: комедии. Этот фильм последовательно раздвигает границы абсурда и умудряется плавно соединять повторяющиеся шутки. Все это так изобретательно, остроумно и до безумия смешно. Даже когда я пишу этот обзор, я посмеиваюсь над выдающимися визуальными приколами (такими как бобровый священник, прыгающий в гигантскую могилу или наш главный герой, поглаживающий человека в костюме лошади), которые заставили меня громко смеяться во время двух просмотров Бобры. Неудивительно, что Сотни бобров — мой любимый фильм 2024 года, вне всякого сомнения. Такой исключительный юмор и кинопроизводство не являются обычным явлением. Итак, оцените бобров и их безумие!

Сотни бобров теперь доступен на Tubi.

Смотрите также

2024-10-08 15:15