5 перезагрузок франшизы или спин-оффов популярных сериалов (и почему они не сработали)

Как давний поклонник вселенной Archie Comics и ее различных адаптаций, я должен сказать, что спин-оффы «Ривердэйла» стали для меня поездкой на американских горках. Хотя сам «Ривердейл» был диким и дурацким приключением, которое мне очень понравилось, его ответвление Кэти Кин, похоже, во многом не попало в цель.


Возможно, разумнее не пытаться воспроизвести то, что уже доказало свою эффективность, поскольку это часто приводит к критике и сравнениям с оригиналом. Если перезагрузка или спин-офф не принесет чего-то свежего и необычного с точки зрения персонажей и сюжетных линий, люди будут постоянно задаваться вопросом, соответствует ли она оригиналу.

Иногда, когда популярные сериалы набирают большое количество зрителей, продюсеры и вещатели пытаются удержать аудиторию, создавая побочные эффекты или перезапуски. В этих ответвлениях часто присутствуют те же персонажи, что и в оригинальном шоу, но действие которых происходит в новой обстановке, или они возрождают концепцию, обеспечивая при этом отчетливую новую атмосферу или перспективу.

Хотя многим сериалам удалось расширить свои сюжетные линии за пределы первоначального основного шоу, например, как «Анатомия страсти» породила «Частную практику» и «Станцию ​​19», «Дневники вампира» привели к «Первородным и наследию» или «Теория большого взрыва» породила «Молодого Шелдона», это важно. Следует отметить, что не все успешные шоу смогли создать процветающую вселенную франшизы.

Иногда, хотя спин-офф или перезагрузка могут быть многообещающими, непоследовательный тон или неспособность создать сильный и интересный состав персонажей, сюжетов или связей могут помешать ему стать независимым или привлечь внимание зрителей.

Какие сериалы, высоко оцененные и успешные в свое время, не смогли повторить свой успех в сериале, последовавшем за ними?

У сериала «Милые обманщицы» было три неудачных попытки создания дополнительного сериала и перезагрузки

Еще в 2010 году я был полностью захвачен, когда ABC Family представила «Милые обманщицы». По сей день это самый продолжительный оригинальный сериал, охватывающий впечатляющие семь сезонов! Учитывая огромную популярность шоу в то время, для Freeform казалось вполне естественным воспользоваться успехом шоу, выпустив новый сериал. Так появился «Рэйвенсвуд», в котором в главную роль превратился второстепенный персонаж по имени Калеб Риверс.

Несмотря на свою интригующую загадку, шоу «Рэйвенсвуд» не смогло сохраниться из-за отсутствия привлекательности. Тот факт, что недолговечная сюжетная линия Рэйвенсвуда в «Милые обманщицы» не была хорошо принята фанатами, не помог делу. Поскольку в «Рэйвенсвуде» не было ключевых элементов, которые способствовали процветанию «Милые обманщицы», он быстро развалился и был закрыт после одного сезона. Решение вернуть Калеба обратно в Розвуд с мимолетным намеком на его отсутствие, а затем игнорировать последующие события, напомнило о том, что Рейвенсвуд вообще никогда не существовал. Кажется, этот ход мог быть и к лучшему, так как создавалось впечатление, что сюжетная линия стерлась из памяти.

Через несколько лет Freeform предприняла еще одну попытку, выпустив «Милые обманщицы: Перфекционисты». На этот раз сериал переместил Элисон и Мону из Роузвуда в студенческий городок в Орегоне. Этот сдвиг позволил двум самым хитрым и коварным персонажам оказаться в центре внимания. Учитывая их запутанную предысторию, можно было бы ожидать, что этот сериал станет гарантированным хитом.

К сожалению, меня весьма разочаровал «Милые обманщицы: Перфекционистки». Несмотря на то, что между Моной и Элисон были некоторые захватывающие моменты, которые углубили их сложные отношения, мне показалось, что во всех остальных отношениях они давали сбои. Новые персонажи просто не вызвали такого же волнения, как Спенсер, Эмили, Ария и Ханна, и загадка не удалась по сравнению с загадочной буквой «А» из оригинального сериала. Это была попытка свежего взгляда, но, к сожалению, ей не хватило интриги, которая удерживала нас всех на крючке оригинального шоу.

Наконец, я не мог не попробовать еще раз свою собственную перезагрузку – «Милые обманщицы: Первородный грех» – и вот вышел второй сезон, получивший название «Милые печеночники: Летняя школа». Этот спин-офф оказался самым захватывающим, поскольку в него вошел новый квартет Лжецов: Имоджин, Табби, Фаран, Маус и Ноа.

В этой новой ситуации недавно сформированный альянс впервые установил дух товарищества по поводу цифровых платформ. Они стремились раскрыть личность своего загадочного противника «А» — пугающего злодея-слэшера, связанного с преступлениями, совершенными их матерями в подростковом возрасте.

Объединенный ансамбль время от времени демонстрировал юмористические случаи ссор, которые часто считались выдающимися сценами, демонстрирующими их способность отображать на экране бурное товарищество. У них был талант и потенциал, чтобы стать следующей большой сенсацией. Однако обращение к жанру ужасов было стратегическим шагом, чтобы отклониться от повествования и избежать сходства с оригинальными Милыми обманщицами, но в конечном итоге это оказалось повторяющейся темой, которая в конечном итоге навредила сериалу.

В отличие от оригинального сериала Милые обманщицы, который очаровал зрителей своими загадочными сюжетными линиями, опасностями преследования и интригой, окружающей силы и знания «Э», адаптация МАКСа не смогла создать сопоставимых результатов. ожидание.

В пугающем повороте персонаж «А» пугал своей сверхъестественной способностью не только обладать обширными знаниями, но и реализовывать своеобразные стратегии. Например, однажды они наполнили коробку с хлопьями с алфавитом только буквой «А», и казалось, что они знали, какую коробку выберет Эмили. Точно так же они прооперировали Ханну, чтобы оставить скрытое послание во рту.

В сериалах «Милые обманщицы: Первородный грех» и «Милые обманщицы: Летняя школа» часто используются злодеи в стиле слэшеров, которые носят маски и владеют ножами, часто появляясь почти в каждой серии. Со временем этот шаблон становится монотонным, особенно потому, что редко возникает ощущение, что главным героям действительно грозит фатальный конец.

Несмотря на многочисленные ужасающие затруднения, которые «А» (Кровавая Роза) часто создавала Лжецам, напряженность и напряжение, казалось, никогда не возрастали значительно. Неоднократное использование одного и того же типа антагониста в последовательных сезонах не усилило ужас, как задумано сериалом, а вместо этого, похоже, ослабило его воздействие.

Сплетница Перезагрузка потеряла оригинальное веселье и дерзость

В этом сценарии новая версия «Сплетницы» Макса была разработана той же командой сценаристов, которая отвечала за оригинальное шоу на канале CW Network. Следовательно, было не так уж и надуманно представить, что они хотят изменить сериал настолько, чтобы избежать ощущения точной копии. В свою пользу они внесли множество изменений, которые потенциально могли быть интригующими.

Современная адаптация «Сплетницы» от MAX попыталась исследовать дискуссии о протестах и ​​движениях за социальную справедливость, обращаясь к поколению подростков и молодых людей, активно участвующих в активизме. Однако эти глубокие темы редко выходили за рамки поверхностных разговоров. Вместо этого шоу преимущественно фокусировалось на влиянии личностей из социальных сетей.

Честно говоря, несмотря на все усилия по модернизации, это новое издание просто не смогло передать ту магию, которая удерживала меня на крючке оригинальной игры.

В оригинальной «Сплетнице» много говорилось о неравенстве в богатстве между аристократией Верхнего Ист-Сайда и главными героями, проживающими в Бруклине. Тем не менее, что действительно отличало этот сериал, так это его способность изобразить Нью-Йорк как самостоятельный персонаж, используя яркие оттенки и привлекательные элементы, благодаря которым «Сплетница» ощущалась восхитительным побегом от реальности.

Главное изменение и один из недостатков адаптации МАКС заключается в изображении Сплетницы. В обоих сериалах Кристен Белл озвучивает посты «Сплетницы». Тем не менее, тайна персонажа и причина публикаций в этих двух шоу существенно различаются.

В оригинальном сериале только в финальном эпизоде ​​мы узнаем, кто писал сценарий «Сплетницы». Оказывается, это Дэн, который все это время тайно стоял за популярным блогом. Он признался, что именно его чувства к Серене питали сайт, а любопытство и волнение публики помогли блогу «Сплетница» вырасти в ту мощную силу, которой он в конечном итоге стал.

Как преданный фанат, я должен признать, что разоблачение Дэна Хамфри как Сплетницы не всегда казалось логичным, и на протяжении всего сериала были моменты, которые, казалось, противоречили этому повороту событий. Однако, поразмыслив, он остался наиболее правдоподобным выбором среди главных героев, а в финальных эпизодах были тонкие намеки, направленные на то, чтобы подготовить нас к возможному раскрытию.

Во время правления Дэна Хамфри «Сплетница» излучала остроумие, интеллект, обаяние и острый аппетит к тайнам и сплетням. Повествование Кристен Белл отражало энтузиазм человека, стремящегося всколыхнуть ситуацию. Сплетница часто дразнит пикантными историями, иногда выходя за рамки, раскрывая информацию, которая вызывала турбулентность в их жизни. Однако все это происходило под живое и веселое голосовое повествование.

В адаптации MAX с самого начала становится ясно, что Сплетница представлена ​​как персонаж, что позволяет зрителям следить за тем, как учителя объединяются, чтобы раскрыть секретный псевдоним Дэна. Они углубляются в его прошлые посты, стремясь понять, как «Сплетница» сформировала и повлияла на этих людей. Однако из-за жестокого поведения учеников в школе взрослые устают от их издевательств и решают взять дело в свои руки.

Когда игрок погружается в мир «Сплетницы», фигура учителя ощущается не как взволнованный приятель, а скорее как критическое и пугающее присутствие. Вместо того, чтобы сохранять живой, забавный тон, повествование Кристен Белл приобретает более серьезную, потенциально угрожающую атмосферу. Остроумное, увлекательное письмо, которое когда-то определяло повествование, похоже, отсутствует и заменено более обоснованным, почти божественным подходом. Такое ощущение, что учителя уже не просто сообщают о событиях, а пытаются их контролировать, как будто играют в Бога.

В конечном счете, Сплетницу следовало оставить в прошлом.

Друзья: Джои не был достаточно силен, чтобы постоять за себя

Одним из эффективных перефразированием могло бы быть следующее: «Друзья», культовый ситком, добились беспрецедентного успеха благодаря исключительному взаимодействию между шестью главными актерами. Успех шоу зависел от гармоничной работы этого ансамбля. Однако именно этот аспект мог способствовать неэффективности его спин-оффа «Джоуи».

На протяжении всего двух сезонов Джои добивался перехода главного героя из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, стремясь улучшить свою актерскую карьеру. Несмотря на наличие отдельных сюжетных линий в Друзьях, Джоуи выделялся своей независимостью по сравнению с остальной частью группы. Однако эта независимость была более выражена у Джоуи, поскольку он был вынужден взять на себя бремя сериала, даже когда к актерскому составу присоединились новые второстепенные персонажи.

Идея о том, что Джои сделает более успешную актерскую карьеру, могла бы быть интригующей, но ни у одного из персонажей «Друзей» не хватило глубины, чтобы выдержать сериал самостоятельно. Хотя не слишком умные выходки Джоуи приносили забавное облегчение среди персонажей, которые были более академически склонны, они не справились с ролью главного героя.

Друзья обнаружили, что персонаж Джоуи не был полностью раскрыт, за исключением его страсти к женщинам и еде, из-за чего им было сложно поддерживать все шоу, сосредоточенное вокруг него. Следовательно, когда ему пришло время взять на себя инициативу, материала для дальнейшего развития было не так много.

Если Джои не был должным образом удовлетворен финалом «Друзей», то он не был удовлетворительным, и его персонаж действительно заслуживал более убедительного финала оригинального сериала, а не двусмысленного, который был оставлен для создания неудачного спин-оффа.

Как я встретил вашего отца Не смог повторить Как я встретил вашу маму Успех

«Как я встретил вашу маму» — это ситком, который, если подумать, может иметь больше недостатков, чем достоинств. В частности, у таких персонажей, как Барни и Тед, есть проблемы, которые делают их проблематичными в качестве главных героев. Кроме того, решение финала сериала раскрыть личность матери, а затем убить ее, чтобы Тед мог быть с Робин, широко считается одним из самых разочаровывающих выводов в истории телевидения.

В отличие от своего предшественника, книга Как я встретил вашего отца, вообще говоря, выбрала новые подходы. Однако одно существенное изменение по сравнению с первоначальным сериалом, которое вызвало удивление, заключалось в решении не изображать сына Софи на экране. Но что заставило это шоу споткнуться?

Несмотря на то, что юмор может сильно различаться от человека к человеку, в сериале «Как я встретил вашего отца» возникли трудности с шутками и химией внутри группы друзей. Отношения между Софи и Джесси, казалось, слишком напоминали стиль ушедшего комедийного сериала, часто прибегая к предсказуемой динамике «хотят-не будут-они-снова-выключаются-снова», которая в конечном итоге становится монотонной для просмотра.

Несколько более непринужденно и понятно: хотя отношения между Софи, Валентиной, Сидом, Джесси и Эллен кажутся более искренними в группе друзей, преувеличенное замешательство и презрение Чарли к жителям Нью-Йорка не совсем попадают в цель и кажутся попытка заставить юмор.

Оглядываясь назад, я понимаю, что интригующие намеки на возможные отношения между Софи и Сидом меня зацепили, но в конце концов у меня возникло ощущение, будто я играю в игру, в которой разработчики не могут до конца разобраться в собственной сюжетной линии или постоянно смеяться над ней. громкие моменты.

Кэти Кин Сосредоточилась на неправильном персонаже

Шоу Ривердейл, известное своими интригующими сюжетными линиями, даже граничащими с абсурдом, представляло собой уникальную смесь подростковой драмы, музыки, ужасов и повествования о взрослении 1950-х годов. Он бесстрашно погружался в различные жанры, представляя в них необычное сочетание юмора и убежденности, которое не смог бы повторить ни один другой сериал. Однако, хотя Ривердейл преуспел в эксцентричном и необычном, его спин-офф, Кэти Кин, не смог расширить свою вселенную.

Одна из основных проблем заключалась в том, что спин-офф изначально вызвал ажиотаж из-за того, что Джози Маккой, любимый персонаж из «Ривердейла», получила возможность сыграть главную роль. Однако, когда сериал дебютировал, оказалось, что это мир Кэти Кин, и Джози снова оказалась второстепенной сюжетной линией.

Попытки Кэти Кин переплести истории с «Ривердейлом», как во время его трансляции, так и после его отмены, часто вызывали беспокойство, поскольку действие Кэти Кин происходит на пять лет вперед по сравнению с тем, где Ривердейл находился в то время.

Проще говоря, появления таких персонажей, как Кевин Келлер или Хирам Лодж, которые были показаны больными и потенциально умирающими, не имели того веса, который они должны были иметь. Вместо этого эти эпизоды, казалось, подрывали важность их жизни или поднимали вопросы об их будущем.

Кэти Кин стремилась рассказать более причудливую историю, действие которой происходит в Нью-Йорке, но, к сожалению, ей не удалось произвести неизгладимое впечатление, и она часто уходила в безвестность на фоне более возмутительных поворотов сюжета «Ривердейла».

Возможно, сериал мог бы иметь больший успех, если бы в нем изменились приоритеты, предоставив Джози главную роль, а Кэти — просто ее соседку по комнате. Тем не менее, даже Ривердейл сделал приоритетный выбор, вернув Джози позже, чтобы подтвердить воссоединение Джози и «Кошечек», не сделав Кэти Кин значимым персонажем.

В конце концов, сериал «Кэти Кин» длился всего один сезон, а поворот сюжета с участием Хирама Лоджа в его финале оказался несущественным, когда «Ривердейл» перенесся на семь лет вперед.

Смотрите также

2024-10-09 19:15