Все ненавидят понедельник, но кто не может полюбить пародию сюрреалиста Гарфилда на кота на лазанью?

Как давний поклонник фильмов «Кошка из лазаньи» и «Я думаю, вам следует уйти», я могу с уверенностью сказать, что дуэт, стоящий за этими блестящими шоу, действительно проявил себя как искусные режиссеры-комедийные фильмы. Их работа над этими проектами демонстрирует впечатляющую эволюцию их мастерства, опираясь на фундамент, который они заложили во время работы над Lasagna Cat.


В детстве я был очарован персонажем Гарфилдом, сварливым котом из комиксов. Их было так много, что мне не хватило! Знаете, мои поиски классических книг о Гарфилде даже впервые привели меня к «Книгам за полцены»! Однако, как говорится, взрослеть – значит оставлять детские вещи, и в моем случае это привело к одержимости Лазанья-Котом. А теперь позвольте мне познакомить вас с причудливым образцом поп-культуры, который более восхитителен, чем Оди или картошка фри с жутким гамбургером…

Сериал, о котором идет речь, создан на YouTube и первоначально дебютировал 14 января 2008 года. Каждый эпизод, за одним заметным исключением, придерживается единого формата. Действие начинается с игровой реконструкции комикса о Гарфилде, в которой участвуют люди, одетые как персонажи. После краткого появления первого комикса на экране разворачивается измененная, более драматичная версия комикса. Этот сегмент сопровождается известным культовым саундтреком и содержит визуально насыщенные сцены, которые расширяют обыденные линии оригинального комикса до сложных сеттингов, таких как бейсбольный матч или фэнтезийный уровень видеоигры.

Вместо типичного рождественского комикса о Гарфилде у нас есть пародия, имитирующая вирусное видео с участием нашего пушистого друга. В другом комиксе Гарфилд так сильно чихает, что завтрак Джона попадает на него. Это переосмыслено как покадровая пародия, в которой аллергия Гарфилда, похожего на Годзиллу, вызывает разрушение сосисок. Назвать это абсурдом было бы преуменьшением. Юмор варьируется от сложных пародий, таких как ремейк пилотной серии Полиция Майами, до более простых смешков, таких как Гарфилд, быстро поворачивающий голову, чтобы многозначительно взглянуть на публику.

Со временем я обнаружил, что пересматриваю забавные сценки с Котом из лазаньи бесчисленное количество раз. Что выделяется в этих постановках, так это их индивидуальность, хотя они во многом опираются на устоявшиеся элементы поп-культуры. Важно отметить, что юмор в Кошке с лазаньей основан на предварительном знании зрителями Гарфилда, Джона Арбакла и Оди. В отличие от некоторых других случаев, эти сценки не основаны на пародиях на известные радиомелодии. Вместо этого они используют оригинальные версии песен, таких как «Bad Romance» Леди Гаги и «She’s a Lady» Тома Джонса. При неправильном подходе этот подход легко мог бы перерасти в стиль работ Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга — сборник отсылок к другим произведениям искусства, замаскированных под шутки.

Вместо того, чтобы просто имитировать стиль «Фильма-катастрофы», короткометражки «Лазанья Кот», с другой стороны, воплощают одну из ярких фраз Эммета из «Фильма LEGO», когда он обращается к лорду Бизнесу: «Люди берут то, что вы сделали, и обращаются это во что-то новое». Сочетание трека Nine Inch Nails «Head Like a Hole» с встревоженным Джоном Арбаклом (не говоря уже о мрачных Гарфилде и Джоне, пристально смотрящих в камеру) просто смешно. Даже если вы не знакомы с этой песней, визуальные шутки, такие как загадочные вороны, которые мечутся и визжат, или Джон Арбакл с грязной татуировкой на спине, по-прежнему великолепны. В то же время «Songbird» Кенни Джи не обязательно должна быть вашей любимой мелодией на Spotify в 2023 году, чтобы вид бабочки Гарфилда вызывал не только беспокойство, но и смех.

Проще говоря, эти короткометражки имеют более интересную связь с Гарфилдом по сравнению с другими адаптациями детских персонажей, такими как фильмы ужасов о Винни-Пухе. Ранние истории о Гарфилде, особенно те, в которых фигурировал более округлый и менее похожий на человека Гарфилд, содержали несколько интригующих образов. Однако Гарфилд никогда не обладал артистическими качествами Peanuts, Calvin & Hobbies или Krazy Kat. Даже в период своего творческого расцвета именно крылатые фразы, такие как «Я ненавижу понедельники», «Большая сделка с толстыми волосами» и «Я никогда не встречал лазанью, которая мне не нравилась», находили отклик у аудитории, а не дизайн персонажей или предыстория. По мере развития комикса действия и настройки персонажей становились все более ограниченными. Например, типичный ежедневный комикс о Гарфилде 2004 года может показать, как Гарфилд встает со стула, только один раз подняв руку, чтобы воспользоваться пультом от телевизора.

Кот с лазаньей не просто объединяет Гарфилда с неожиданными или неуместными текстами и изображениями, он также забавно противопоставляет этого кота визуальным стилям, отсутствующим в оригинальном мультфильме. Гарфилда можно найти в разных вариантах: от зернистой эстетики коммутируемого Интернета до монохромного мира немых фильмов, грубого боевика на YouTube конца 2000-х и многого другого. Короткий клип может даже переосмыслить комикс 1987 года, показав Гарфилда как недавно обнаруженное существо в младенчестве и замену Иисуса Христа всего за 60 секунд. В течение многих лет Гарфилд придерживался определенного визуального стиля. Однако в короткометражках Lasagna Cat присутствует юмор, связанный с транспортировкой этого кота в любое место, какое только могут придумать создатели. Персонаж, когда-то ограниченный определенной эстетикой комиксов, теперь является источником вдохновения для бесконечных сюрреалистических комедийных возможностей.

Весьма примечательно, как Lasagna Cat удалось создать такие проницательные адаптации ранее известного контента, учитывая, что он впервые появился на заре существования YouTube. В это время YouTube также был домом для других известных личностей, таких как Нил Чисиерега и Джейсон Стил, которые мигрировали из Newgrounds. Тем не менее, Смош и Фред были одними из первых знаменитостей YouTube, получивших признание. Качество на YouTube было нестабильным с самого начала. К счастью, такие каналы, как Lasagna Cat, продемонстрировали, что исключительный контент может процветать в этой среде. Одним из наиболее значительных достижений является доказательство того, что такой высококачественный контент может существовать на столь раннем этапе существования YouTube.

За причудливыми творениями, такими как «Кошка лазаньи» и данью уважения Джиму Дэвису, стоят гениальные умы Fatal Farm, дуэта, состоящего из Закари Джонсона и Джеффри Макса. Этот динамичный дуэт, известный своей работой над необычными рекламными роликами, особенно известен своей преданностью Lasagna Cat. Макс брал на себя роль Джона в каждом эпизоде, а Джонсон изображал Оди.

После второго (и на данный момент последнего) сезона сериала «Кошка лазаньи» дуэт переключил свое внимание на режиссуру скетч-шоу Тима Робинсона «Думаю, тебе следует уйти». Их работа там, индивидуально или в команде, подчеркнула значительное улучшение их навыков, которые они развили за время работы на Lasagna Cat. Направление Джонсоном скетча «Детектив Крэшмор» выделялось, потому что оно точно передало тонкие визуальные детали классических боевиков. Сочетание этой аутентичности с главным героем, который небрежно говорит удивительные вещи («Он действительно это сказал?»), отражает юмор, который они создали, соединив Гарфилда с необъяснимыми образами и поп-музыкой.

В третьем сезоне скетч с изображением «монстров в мире» значительно улучшился благодаря обширному опыту Fatal Farm в работе с костюмированными актерами времен их работы над Лазаньяным котом. В их скетчах, в том числе в знаменитых «Спектре и похоронах» Макса, было продемонстрировано исключительное чувство юмора — навык, который они оттачивали во время работы над Лазанья-Кот. Юмор в скетче Спектр и похороны, где множество тел падали на землю, не был бы таким забавным, если бы он не был так точно рассчитан. Такое умение рассчитывать время сыграло решающую роль в создании лучших серий Кота с лазаньей. Примечательно, что когда в этом видео появляются постеры фильмов с Гарфилдом, посвященные теме Парка Юрского периода, это свидетельствует о том, что Fatal Farm разработала более 40 короткометражных фильмов Лазанья-кот. > эпизоды исключительных навыков создания комедийных фильмов, которые с тех пор повлияли на широкую культуру.

Способности, проявленные в поддержании серии Lasagna Cat, даже после длительного почти десятилетнего перерыва, были весьма замечательными. Хотя Фатальная ферма тайно производила видео с 2008 по 2017 год, только в феврале 2017 года мы увидели 13 новых серий «Кошка с лазаньей». Второй сезон продемонстрировал более широкий диапазон по сравнению с первым, с более длинными эпизодами (некоторые даже более часа) и более мрачным чувством юмора. Смерть стала более распространенной в сюжетных линиях Лазанья Кота, о чем свидетельствует путешествие Оди в ад после одного особенно мрачного эпизода. В каком-то смысле «Лазанья Коту» удалось создать мрачную комедию, придав этим персонажам комиксов оттенок смертности, подобно тому, как «Гарфилд» продолжает свой путь бесконечно.

Возвращение к сериалу привело не к повторяющимся шуткам, а к освежающему посвящению роману. Кульминационное событие было отмечено расширенным сюрреалистическим эпизодом, который произвел впечатление на Дэвида Линча, с участием Джона Арбакла, настоящего кота, личинок и кого-то, рожающего в общественной туалетной кабинке. В отличие от ленивых пародий на поп-культуру, таких как пародии Зельцера и Фридберга, от которых пахнет легким выбором, Lasagna Cat не соответствует этим шаблонам. Какая еще пародия на Гарфилда имела бы смелость закончиться таким возмутительным финалом, как «Секс-опрос по телефону»? Будут ли другие пародии YouTube на известных персонажей поп-культуры создавать секретные дополнительные каналы YouTube, чтобы расширить вселенную одного эпизода? В основе всей этой странности лежит сильная художественная приверженность.

Ух ты, редко можно найти такие пародии, как «Кот-лазанья», которые осмеливаются упростить задачу, используя только костюмы животных для Оди и Гарфилда, в отличие от многих других современных взглядов на классических персонажей. Как и в «Сотнях бобров», статичные выражения лиц костюмированных существ добавляют юмора, а не отвлекают его, поскольку могут напугать других в аналогичных областях. Но не команда, создавшая Fatal Farm: они принимают вызов и используют эти ограниченные костюмы, чтобы продемонстрировать свою смелую креативность. Смелость носить такие простые наряды является свидетельством свежего и непредсказуемого юмора, который характеризует эти веселые шорты. В отличие от Гарфилда в его оригинальном комическом формате, «Кот из лазаньи» не придерживается обычных шуток и визуальных эффектов; вместо этого он излучает электрическую энергию комедийного сюрприза.

Смотрите также

2024-10-09 22:15