Как опытный кинозритель и аналитик кассовых сборов с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти выходные перед Днем Благодарения были просто впечатляющими! Кинематографические предложения были первоклассными: от эпической саги Gladiator II до очаровательного мира Wicked.
Кажется, что для оживления кассовых сборов нужен был фильм-хит, и именно это и произошло с выходом «Нечестивца». После длительного затишья из-за таких фильмов, как «Джокер: Folie a Deux» и сомнительных графиков крупных студий, кассовые сборы в стране почти два месяца испытывали трудности. Тем не менее, впечатляющие первые выходные «Wicked» ознаменовали собой первый почти за три месяца случай, когда фильм собрал внутри страны более 100 миллионов долларов. В дополнение к этому успеху «Гладиатор 2» также показал хорошие результаты, подчеркнув важность того, чтобы зрители могли выбирать из разных фильмов. Давайте углубимся в выдающееся исполнение «Wicked», которое разрушило ожидания относительно того, насколько успешными в прокате могут быть мюзиклы, не относящиеся к Диснею.
Ранее самыми кассовыми в Северной Америке фильмом по мотивам бродвейского мюзикла был фильм «В лес» с доходом в 31 миллион долларов. Обычно премьера этих фильмов происходит примерно в канун Рождества в декабре. Эта стратегия выпуска означает, что они дебютируют до пятницы (в какой бы день недели ни приходило Рождество), что снижает их доходы в первые выходные. Даже если бы эти фильмы обычно открывались по пятницам, никакая другая адаптация бродвейского мюзикла не смогла бы приблизиться к ошеломляющему дебюту «Wicked» с бюджетом в 114 миллионов долларов всего за три дня. За этот короткий промежуток времени «Wicked» превзошел по совокупным внутренним доходам «Девушек мечты» и «Энни» 2014 года. Он также занял третье место по величине премьерных выходных на внутреннем рынке в 2024 году, седьмую лучшую премьеру за всю историю Universal Pictures и вторые по величине первые выходные для отечественного мюзикла с живыми актерами, уступив только «Красавице и чудовищу» с огромными 174 миллионами долларов. поклон.
В первый день выхода на экраны фильм «Нечестивый» режиссера Джона М. Чу стал самым кассовым фильмом Синтии Эриво на сегодняшний день, превзойдя доход «Гарриет», который составил 43,08 миллиона долларов. Тем временем где-нибудь можно найти «Chaos Walking», тщетно протестующую «Остановите подсчет!» пока он пытается открыть банку с тунцом в полуразрушенной хижине. «Злой» открылся на 51% раньше, чем «Оз Великий и Ужасный», который был продан на внутреннем рынке в марте 2013 года и составил 79,1 миллиона долларов. Возможно, вы помните этот фильм? Его дебют лишь немного отстал от «Алисы в Стране чудес», стартовавшей в марте 2010 года в 116 миллионов долларов, и значительно превзошел североамериканские дебюты «Книги джунглей» и «Русалочки», если рассматривать современные высокобюджетные семейные фэнтезийные фильмы.
Ради этого грандиозного триумфа Universal неустанно продвигала его на протяжении последних девяти месяцев, начиная с длинной рекламы на Суперкубке и заканчивая многочисленными маркетинговыми вставками. Волнение от просмотра заветной бродвейской постановки на большом экране в сочетании с вечным очарованием Оза, вероятно, привлекло бесчисленное количество зрителей, чтобы поймать Wicked. Более того, положительная молва о фильме и рекламная стратегия, подчеркивающая яркие цвета и энергичную атмосферу, сделали его еще более привлекательным. Действительно, такие семейные развлечения, как правило, процветают во время курортного сезона.
Как преданный поклонник, я должен признать, что, хотя все знали, что фильм Wicked будет успешным, степень, в которой он превосходит ожидания в отечественном прокате, просто поразительна. Что касается мюзиклов с живыми актерами, то только Аладдин, Красавица и чудовище и Вонка сумели собрать на внутреннем рынке более 200 миллионов долларов. Долгое время самой высокой суммой, к которой мог стремиться мюзикл, не относящийся к Диснею, была североамериканская версия Grease, заработавшая 181,8 миллиона долларов. Однако Wicked разрушает этот потолок беспрецедентным внутренним тиражом, который начался только после первых выходных. Он, безусловно, находится на правильном пути к тому, чтобы заработать внутри страны 350–375 миллионов долларов. Сможет ли он вырваться из-под ограничений гравитации и достичь еще больших высот? Как сказала бы одна из первых режиссерских работ Чу… никогда не сбрасывайте со счетов!
Однако в эти выходные в прокате не все было Wicked. Гладиатор 2 также показал хорошие результаты, собрав 57 миллионов долларов. «Гликед» не оказался таким прибыльным, как «Барбенхаймер», и, увы, нам не удалось увидеть еще один случай, когда два фильма одновременно открывались бы с более чем 60 миллионами долларов внутри страны. Глядя на эту страницу Box Office Mojo за август 2019 года и принимая во внимание различные первые выходные 2020-х годов с бюджетом в 60+ миллионов долларов, кажется, что только два раза в истории два фильма одновременно получали 60+ миллионов долларов.
В период с 21 по 23 июня 2013 года и с 21 по 23 июля 2023 года дебютировали по два фильма — «Университет монстров» и «Мировая война Z», а затем «Барби» и «Оппенгеймер». Два новых фильма нечасто собирают вместе значительную сумму, поэтому давайте назовем это явление «МьюДва», потому что это довольно необычно. К сожалению, в эти выходные перед Днем Благодарения трио не смогло собраться, но «Гладиатору II» все же удалось заработать существенную прибыль в размере 55,5 миллионов долларов. Это второй по величине дебют Ридли Скотта в Северной Америке, уступающий только «Ганнибалу».
По удивительному повороту событий, эта историческая эпопея стала крупнейшим дебютом Дензела Вашингтона в этом регионе и превзошла первые выходные оригинального «Гладиатора» на 35%. Учитывая неопределенность относительно того, примут ли зрители еще один фильм в стиле «Гладиатора» без Рассела Кроу, эти цифры поистине поразительны. Оставался вопрос: будет ли этот фильм по-прежнему привлекать толпу без него? Интриги добавляет тот факт, что Пол Мескаль дебютировал в этом фильме в Голливуде, хотя для многих он еще не знаком. Несмотря на номинацию Мескаля на Оскар, его имя вряд ли стало нарицательным. Чтобы повысить его привлекательность, компания Paramount активно рекламировала фильм, уделяя особое внимание таким звездам, как Дензел Вашингтон и Педро Паскаль, и одновременно вызывая ностальгию по своему предшественнику, удостоенному премии Оскар. Отсутствие других значительных эпических фильмов с рейтингом R на текущем рынке, вероятно, также способствовало его успеху.
Похоже, что Гладиатор II не показал высоких первоначальных кассовых сборов в минувшие выходные, но есть вероятность, что его доходы могут достичь 165-170 миллионов долларов на внутренних рынках, если ему удастся сохранить значительный рост. количество экранов в последние недели декабря.
За выходные фильм под названием «Красный» упал почти на 60%, заработав 13,28 миллиона долларов, в результате чего его общий внутренний валовой доход за 10 дней составил 52,9 миллиона долларов. Сможет ли он сохранить этот импульс, это существенно повлияет на его общие внутренние доходы, поскольку традиционно в День Благодарения доходы от праздничных фильмов немного увеличиваются. Получить 100 миллионов долларов в Северной Америке за «Red One» все еще возможно, но шансы не выглядят многообещающими. Между тем, «Bonhoeffer: Pastor. Spy. Assassin» исполнялся так же, как и другие релизы, выпущенные после Sound of Freedom Angel Studios. В эти выходные в 1900 кинотеатрах он заработал 5,12 миллиона долларов, и ожидается, что до окончания его показа он заработает от 13 до 15 миллионов долларов. Это не плохая производительность, но и не особенно впечатляющая.
За выходные «Веном: Последний танец» продолжили показывать в 2558 локациях, но его падение составило 45%, что принесло дополнительные 4 миллиона долларов. В Северной Америке его общая сумма сейчас составляет 133,8 миллиона долларов. Примечательно, что среди десяти лучших фильмов «Лучший рождественский конкурс всех времен» продемонстрировал лучший показатель удержания от выходных к выходным, снизившись всего на 33% и добавив к своему показателю еще 3,5 миллиона долларов. При текущей общей сумме в 25,5 миллионов долларов за 17 дней компания, похоже, собирается завершить свой внутренний тур с прибылью в размере 40-45 миллионов долларов. Это весьма впечатляюще для семейного фильма, производство которого обошлось в 10 миллионов долларов. С другой стороны, «Еретик» потерял 55% в эти выходные, принеся дополнительно 2,3 миллиона долларов и теперь общая сумма на внутреннем рынке составляет 24,76 миллиона долларов. Ожидается, что в преддверии недели Благодарения его сбор на внутреннем рынке превысит 30 миллионов долларов, что сделает его восьмым фильмом формата А24, преодолевшим этот порог в Северной Америке.
После дебюта значительного падения посещаемости от одного уик-энда к другому, на «Дикого робота» повлиял выход фильма Universal Pictures «Злой» с рейтингом PG. Заработав 2 миллиона долларов за девятую неделю показа в кинотеатрах, «Дикий робот» достиг общей суммы в 140,7 миллиона долларов в США, превысив его первоначальный доход за первые выходные в четыре раза. С другой стороны, цена «A Real Pain» во второй уик-энд с ограниченным выпуском снизилась на 50%, что добавило еще 1,1 миллиона долларов к его внутреннему показателю, который теперь составляет 4,9 миллиона долларов. Наконец, несмотря на значительные театральные потери, «Конклаву» удалось заработать в эти выходные дополнительно 1,1 миллиона долларов, что в целом составило 28,96 миллиона долларов.
Приветствую! На этих выходных число зрителей фильма «Снова привет, любовь» снизилось на 58 %, а его доход составил еще 1 миллион долларов. Этот относительно неизвестный фильм уже собрал впечатляющие 4,8 миллиона долларов в кинотеатрах США, хотя его никогда не показывали более чем в 248 кинотеатрах. За выходные «Анора» потеряла около 1000 экранов из-за конкуренции со стороны таких фильмов, как «Wicked» и «Гладиатор 2». Эта тенденция подчеркивает общую проблему, с которой сегодня сталкиваются независимые фильмы: такие блокбастеры, как «Красный», занимают тысячи экранов, инди-компаниям сложно сохранить свои экраны и набрать обороты. В результате за эти выходные доходы «Аноры» упали на 62 %, увеличившись на 675 000 долларов. Несмотря на снижение количества зрителей, доходы «Паразита» внутри страны по сравнению с предыдущими выходными, наконец, начали снижаться, но, учитывая, что «Анора» заработала на данный момент 12,02 миллиона долларов, это по-прежнему считается прибыльным.
Фильм «Поток» впечатляюще дебютировал на студии Janus Films, заработав 50 764 доллара в двух кинотеатрах, что в день открытия составило примечательные 25 382 доллара на каждый кинотеатр. Между тем, премьера «Фарфоровой войны», выпущенная ограниченным тиражом, собрала 11 227 долларов всего в одном кинотеатре.
В минувшие выходные десять самых кассовых фильмов заработали в общей сложности 192 миллиона долларов, что весьма впечатляет по сравнению с предыдущими выходными перед Днем Благодарения. Если говорить конкретнее, то он превышает доход за выходные перед Днем Благодарения в 2018 году в размере 161,4 миллиона долларов и немного превосходит общий доход за выходные перед Днем Благодарения в 2019 году в 190,1 миллиона долларов. Тем не менее, это не соответствует самым высоким за всю историю уловам перед Днем Благодарения в 2009 году (250 миллионов долларов), 2012 году (242,3 миллиона долларов) и 2013 году (218,3 миллиона долларов). В эти годы было выпущено большее количество фильмов по сравнению с этим годом, поскольку Голливуд сосредоточился не только на фильмах, посвященных Дню Благодарения. Например, в 2009 году Sony/Columbia Pictures выпустила фильм-катастрофу «2012» за неделю до начала съемок перед Днем Благодарения, а в 2012 году в выходные перед Днем Благодарения доминировал широкий прокат фильма «Линкольн».
Несмотря на финансовый успех последних выходных, таких как Glicked, у меня все еще есть шанс повторить свой последовательный призыв: кинотеатрам нужно больше фильмов в прокате. В 2012 году перед Днем Благодарения четыре фильма заработали более 18 миллионов долларов каждый; шесть сделали это в 2009 году. Однако в этом году только три превысили сумму в 5,5 миллиона долларов. Даже впечатляющие кассовые сборы фильмов Wicked и Gladiator II не смогли скрыть эту проблему. Положительным моментом является то, что приток людей разного происхождения, посещающих местные кинотеатры в эти выходные, подчеркивает, что зрители обожают ходить в кино; им просто нужно больше фильмов для просмотра.
Во многих случаях кассовые сборы во время выходных в День Благодарения захватывают долгожданные фильмы, такие как Сумерки. Сага: Новолуние и Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть первая em> и Два. Но Wicked не продержится долго, поскольку еще один новый релиз вот-вот вызовет настоящий переполох на рынке. Моана 2, которая скоро выйдет в прокат, обещает стать одним из самых масштабных открытий Дня Благодарения, когда-либо зарегистрированных.
Смотрите также
2024-11-25 15:15