«Веселые джентльмены» страдают от сюжетных линий Hallmark

Как циничный и измученный зритель, посмотревший больше, чем положено, праздничных фильмов Hallmark, я должен сказать, что Веселые джентльмены — яркий пример того, почему эти фильмы часто получают такую ​​плохую репутацию. Такое ощущение, что этот фильм был написан кем-то, кто никогда не покидал свой маленький городок и знает о больших городах только по просмотрам повторов «Девочек Гилмор».


Когда Netflix еще раз представляет свою коллекцию праздничных фильмов, фильм «Веселые джентльмены» дает сбой, слишком сильно опираясь на знакомые образы Hallmark. По сути, это похоже на любой стандартный рождественский фильм Hallmark, поскольку в его повествовании рассказывается о женщине, уезжающей из Нью-Йорка, чтобы снова посетить свой загородный дом, где она встречает местного жителя, влюбляется в него и решает остаться в городе. Примечательно, что главная героиня фильма, Эшли, родом из этого самого города, а ее романтический интерес, Люк, предположительно из города. Однако эти детали мало что делают, чтобы выделить фильм среди других, поскольку в нем Люк по-прежнему изображается как житель маленького городка.

В манере, напоминающей типичный фильм Hallmark, фильм Веселые джентльмены предсказуем до такой степени, что вызывает у зрителей скуку. Основная проблема заключается в его нежелании выходить за рамки обыденного, даже когда ему предоставляется возможность сделать нетрадиционный вывод. Как и ожидалось, Эшли решает остаться в своем странном родном городе с Люком вместо того, чтобы вернуться к карьере, которая была прервана, несмотря на то, что предложение о работе было отменено. Однако этот фильм упустил шанс раскрыть более творческие возможности в своих сюжетных линиях.

После увольнения из производства Jingle Bells и узнав, что The Rhythm Room, бизнес ее семьи, вот-вот закроется навсегда, Эшли придумывает нетрадиционный план по спасению бара. Эта идея возникает после разговора с ее сестрой. Она собирает Люка вместе с другими местными мужчинами, которые поддерживают открытие «Комнаты ритма», чтобы организовать мужское ревю или стриптиз-шоу. Однако эта часть фильма кажется непоследовательной, поскольку Эшли изображена как жившая и работавшая в Нью-Йорке в течение многих лет, но внезапно, похоже, она отказалась от своей танцевальной карьеры после всего лишь одного рождественского шоу. Учитывая предполагаемый танцевальный талант Эшли, трудно понять, почему в фильме ее карьера представлена ​​так, как будто она началась и закончилась этим ежегодным выступлением. Можно задаться вопросом, получала ли Эшли когда-нибудь другие танцевальные роли в различных спектаклях.

Как геймер, я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что страсть Эшли к хореографии, которая, казалось, была движущей силой ее решения остаться в городе, так и не переросла в конкретную карьеру. Хотя очевидно, что она обожает танцы, в фильме не рассматривается идея открытия ею местной танцевальной студии и даже не намекается на возможность того, что это станет для нее профессией. Кажется, это существенная оплошность в «Веселых джентльменах», которая могла бы добавить глубины характеру и сюжетной линии Эшли.

Вместо этого «Веселые джентльмены» ошибаются, уделяя чрезмерное внимание растущему роману между Эшли и Люком, в то же время недостаточно развивая отношения Эшли с танцорами-мужчинами, которые приходят помочь ее переживающему трудности семейному бизнесу. К сожалению, Луке не хватает глубины в его характеристике. Из-за того, что Эшли не может предоставить достаточно времени для общения с другими персонажами, эмоциональная борьба в группе кажется неискренней. Учитывая первоначально продемонстрированное ограниченное взаимодействие, трудно чувствовать себя заинтересованным в наблюдении за распадом группы. По сути, если мы не являемся свидетелями моментов их сближения, почему мы должны беспокоиться об их возможной ссоре?

Вместо того, чтобы развивать повествование Эшли вокруг ее открытия в любви к хореографии и ее преданности семье и друзьям, Веселые джентльмены отдают приоритет утомительному и излишнему аспекту сосредоточения внимания на их романтических связях. Это становится сложно принять, учитывая, что Эшли и Люк знали друг друга всего месяц, когда она переехала в город и в конце фильма. Хотя на начальном этапе между ними может быть влечение, кажется сомнительным, достаточно ли сильны их отношения, чтобы Эшли отказалась от карьеры своей мечты в Нью-Йорке. Веселые джентльмены представляют множество альтернатив, которые могли бы оправдать решение Эшли остаться, в результате чего влияние Люка на ее выбор кажется несущественным. Такое изображение сюжетной линии Эшли как скорее о влюбленности в мужчину, чем о ее личностном росте, кажется непропорциональным. Люк мог бы стать важной частью счастья Эшли, не омрачая при этом другие аспекты ее жизни, тем более что в Веселых джентльменах ранее подчеркивалось, что женщине не нужен мужчина, чтобы быть удовлетворенной.

В более упрощенной форме фильм Веселые джентльмены мог бы умело объединить путешествие Эшли по самопознанию и ее влюбленность в Люка. К сожалению, в финале фильма романтика была поставлена ​​выше индивидуальности, что заставило Эшли подстроить свою жизнь под Люка вместо того, чтобы выяснить, готов ли Люк сопровождать Эшли в осуществлении ее мечты. Это изображение несправедливо возлагало на Эшли вину за то, что она оставила Люка, когда он не хотел путешествовать с ней, что казалось вредным как для персонажей, так и для сюжетной линии. Несмотря на то, что фильму Веселые джентльмены задумано стать приятным рождественским фильмом, ему не хватает значительной глубины.

Смотрите также

2024-11-28 20:15