Fire Inside обеспечивает гораздо лучший, чем ожидалось, вход в переполненное кинопространство бокса.

Как фанат, проведший бесчисленное количество часов за просмотром фильмов о боксе, я могу с уверенностью сказать, что «Пламя внутри» — это глоток свежего воздуха в этом часто устаревшем жанре. Рэйчел Моррисон и Барри Дженкинс взяли знакомые элементы спортивных драм и придали им уникальный поворот, сосредоточив внимание на борьбе и реалиях, с которыми сталкивается Кларесса «Ти-Рекс» Шилдс за пределами ринга.

Как мы можем выделить «Огонь внутри» среди других фильмов о боксе в 2024 году, учитывая влиятельное наследие такой классики, как «Рокки», «Малышка на миллион» и «Бешеный бык»? В то время как многие современные фильмы, такие как «Матч недовольства» и «День битвы», изо всех сил пытались привнести свежие идеи в этот насыщенный жанр, режиссерский дебют Рэйчел Моррисон и сценарий Барри Дженкинса предлагают освежающее обновление, а не полный пересмотр.

Кларесса «Ти-Рекс» Шилдс (изображаемая Райаном Дестини) продолжала появляться на боксерских тренировках Джейсона Кратчфилда (Брайан Тайри Генри), несмотря на то, что он заявлял, что не работает с женщинами. Однако Шилдс был неумолим. Чтобы родом из Флинта, штат Мичиган, нужна решимость. В конце концов, Кратчфилд соглашается стать наставником Шилдса, и по мере того, как разворачивается «Огонь внутри», дуэт готовится к возможности, которая в какой-то момент казалась недостижимой. Они готовятся к летним Олимпийским играм 2012 года. Если Шилдс выиграет несколько боев, она отправится в Лондон, чтобы выступать за Америку.

Постоянно движимая мыслью о том, чтобы улучшить свою семью, эта боксерша расширяет свои физические возможности. Известная как Шилдс, она родом из трудной семьи, где она и двое ее братьев и сестер жили с матерью, которая боролась с зависимостью и изо всех сил старалась обеспечить основные потребности. Олимпийские игры открывают потенциальные возможности спонсорства и другие финансово выгодные возможности для спасения ее семьи от бедности. The Fire Inside изображает Шилдс, бьющую рекорды на ринге, но эти достижения не могут защитить ее от суровых реалий, таких как финансовая нестабильность. Более того, ожидания общества относительно того, как должны вести себя женщины-спортсменки, не исчезают только потому, что она носит боксерские перчатки.

В фильме «Огонь внутри» выделяется интригующий момент: мы редко становимся свидетелями завершения боксерских поединков Шилдса, что весьма необычно для спортивных драм. Традиционно кульминация в таких фильмах связана с тем, что главный герой одерживает решающую победу, например, данк или футбольный гол. Однако в сценарии Дженкинса меньшее внимание к этим последним моментам позволяет «Пламю внутри» подчеркнуть свои творческие намерения. Вместо немедленного эмоционального освобождения он представляет собой грубое, беспорядочное изображение того, как творится история, а затем борется с ее последствиями. По сути, этот фильм посвящен не только ударам, которые Шилдс наносит другим женщинам; Речь идет о том, что происходит за пределами ринга, поскольку бокс – это лишь один из аспектов сложной жизненной головоломки этой женщины.

В ключевой третьей части фокус возвращается во Флинт, штат Мичиган, где Шилдс и Кратчфилд пытаются превратить свои боксерские триумфы в прочную финансовую безопасность. Ослепление камер и Олимпийские игры теперь остались в далеком воспоминании, и Шилдс снова стоит рядом со своей матерью в залах ожидания больницы или спешит по местным супермаркетам за предметами первой необходимости. Эта очень трогательная история усиливается благодаря тому, как корпоративные препятствия возникают перед нашими главными героями. Кратчфилд сталкивается с незабываемой встречей с корпоративным деятелем, который не может не восхищаться тем, что является фанатом Шилдс и ее спортивными достижениями.

Однако после того, как первоначальные любезности отложены в сторону, этот любезный человек утверждает, что женщина-боксер не является коммерчески жизнеспособной. Он мягко, но твердо выражает свою точку зрения, заявляя, что люди предпочитают видеть женщин, играющих в волейбол или плавающих. Этот человек, который поначалу казался благосклонным, превращается в еще одного сторонника традиционных гендерных ролей. Коварная природа токсичности может проявляться самым неожиданным образом даже у тех, кто выглядит дружелюбным и благодарным. Эта необычная форма трения добавляет глубины уникальному творческому стилю Огня внутри, популярного спортивного фильма.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как Моррисон и оператор Рина Янг мастерски придают незабываемую глубину «Пламю внутри». Острый общий план запечатлел Шилдса, удрученного после того, как он узнал, что Кратчфилд не будет присутствовать на решающем матче и сидит один в тускло освещенной задней комнате. Зловещие тени позади нее резко контрастируют с ярким светом, льющимся из огромной двери слева и освещающим раму. Эта визуально поразительная сцена отражает хрупкий баланс, с которым сталкивается Шилдс прямо сейчас: поддаться прошлым потрясениям или воспользоваться интригующими перспективами будущего? Все это напряжение прекрасно показано в этом единственном кадре.

Сцены тренировок и боев с противниками Шилдса умело запечатлены в одном непрерывном кадре, сделанном с уверенностью. Кинематография Моррисона в таких фильмах, как «Черная пантера» и «Мадбаунд», наполнена тщательно спланированными визуальными эффектами. Действительно впечатляюще наблюдать, как такой уровень детализации перенесен в ее работу над фильмом «Огонь внутри». Кроме того, Ян оказывает значительное влияние и как оператор.

Выдающиеся аспекты «Огня внутри» иногда становятся немного раздражающими, когда всплывают типичные тенденции спортивных фильмов. Даже фильм, бросающий вызов нормам, не может не затронуть знакомые темы, которые можно увидеть в таких фильмах, как «Непобедимый» и «Мы Маршалл». Что еще более важно, второстепенные персонажи из семьи нашего главного героя часто сливаются с фоном. У Шилдса есть двое братьев и сестер, которые время от времени появляются в фильме, заметно отвлекая внимание. Впечатляющие сцены с участием ее брата и сестры были бы более эффективными, если бы «Огонь внутри» придал этим персонажам больше глубины как отдельным личностям.

В этом фильме исключительная музыка Тамар-Кали и звездная игра главных ролей, особенно роль Шилдса в исполнении Райана Дестини, затмевают любые мелкие недостатки. Дестини демонстрирует потрясающую игру в своей самой значимой роли, демонстрируя свои таланты с тонкой телесностью. Выделяется пронзительная сцена, где она обсуждает сексуальную травму с потенциальным любовником, поскольку Судьба умело передает боль персонажа через приглушенный, но выразительный язык тела. Шилдс, будучи сдержанным персонажем в «Пламе внутри», не проявляет эмоций открыто. Однако «Дестини» мастерски изображает трудности, с которыми пришлось столкнуться Шилдс, не прибегая к чрезмерному проявлению эмоций. Этот эпизод демонстрирует замечательные актерские способности Дестини.

В таких фильмах, как «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить», «Дорога», «Человек-паук: Через вселенные» и даже в значительной сцене в «Трансформерах» этого года, Брайан Тайри Генри продемонстрировал исключительную способность к съемкам. создание мощных киномонологов. Когда он говорит, люди не могут не обратить внимание. Этот талант прекрасно продемонстрирован в его роли Кратчфилда. Захватывающая манера исполнения Генри объясняет, почему Шилдса привлек этот человек как тренер и наставник. Генри полностью отдается этой роли, жанру, в котором многие артисты склонны проходить через все движения. Однако, наряду с другими ключевыми членами команды «Огонь внутри», такими как Моррисон, Дженкинс, Дестини и Ян, он демонстрирует выступления, которые превосходят обычные стандарты спортивных фильмов, предлагая вместо этого что-то действительно особенное.

Смотрите также

2024-12-14 04:15