Алексис Молнар рассказывает о новом оригинальном сериале Netflix «Эрик»

Судя по всему, этот текст представляет собой интервью с Алексис Мольнар о ее карьере исполнительницы в индустрии развлечений. Она рассказывает о том, как открыла для себя музыку Фионы Эппл и вдохновилась на постановку кабаре-шоу на основе ее музыки. Мольнар также рассказывает о своем опыте работы в театре и кино и о своем желании в будущем работать над проектами ужасов. В интервью упоминается, что Мольнар появится в роли Рая в фильме Netflix «Эрик», который выйдет на экраны 30 мая 2024 года.


Алексис Молтар рассказывает о своей предстоящей драме мини-сериала Netflix «Эрик» и ее персонаже Рае. В открытой беседе Алексис Молтар рассказывает о своем опыте работы на телевидении, в том числе о производстве «Эрика» и своей роли в сериале NBC «Взлет». Кроме того, она проливает свет на явные контрасты между игрой перед кинокамерой и театральными постановками и живыми выступлениями, опираясь на свой опыт работы с «Дорогим Эваном Хансеном» до его успеха на Бродвее.

Алексис Молнар: Что изначально привлекло меня в актерстве, так это его доступность. В детстве я больше увлекался спортом и наукой, но возможности в этих областях для меня были ограничены. В третьем или четвертом классе я обнаружил в себе любовь к пению. Именно тогда я почувствовал чувство сопричастности и удовольствия, и, на удивление, у меня это неплохо получилось. Я продолжал исследовать эту страсть дальше и в конце концов понял, что актерское мастерство может стать делом всей моей жизни.

Алексис Молнар: У моего персонажа, Рая, есть интригующая и опасная сторона, которая мне нравится, поскольку мне не часто предлагают такие сложные и хитрые роли. Этот проект дает мне возможность углубиться в эту сторону себя и немного развлечься. Более того, захватывающие произведения Эбби Морган привлекли меня и заставили меня захотеть стать частью этого.

Алексис Молнар: Не всем она может показаться привлекательной. По правде говоря, она может вообще никому не понравиться. Однако судить об этом должны зрители. На мой взгляд, она обладает сильной волей и полна решимости достичь своих целей любой ценой.

Алексис Мольнар: Опыт работы над «Rise» был для меня существенно особенным. Я был моложе, когда состоялся этот проект, что стало моей первой последовательной серией. Следовательно, большая часть этого представляла собой процесс обучения в реальном времени. Мои коллеги были примерно моего возраста, и мы все были довольно молоды. У команды был более театральный подход, создавая ощущение, будто музыкальную постановку снимают на пленку. Напротив, «Эрик» более суров и затрагивает более насущные социально-экономические проблемы, что заметно отличается от «Восстания». Тем не менее, оба шоу имеют свои достоинства.

Как большой поклонник кинопроизводства, я могу вам сказать, что создание короткометражного фильма было невероятным путешествием, наполненным огромным трудом, временем и самоотдачей. Будучи ответственным лицом, я носил обе роли – актера и продюсера – что добавляло этому опыту уникальный уровень. Имея ограниченный бюджет, мы полагались на друзей и коллег, которые предоставили свои таланты и ресурсы, создавая поддерживающее сообщество художников.

Алексис Молнар: Мой театральный режиссер и коллега по кабаре в этом проекте Макс Фридман живет в Нью-Йорке и имеет богатый опыт работы на местной сцене. Мы познакомились через общих знакомых, когда я работал над «Дорогим Эваном Хансеном». Макс познакомил меня с музыкой Фионы Эппл, артистки, чье творчество вызвало у меня глубокий отклик уже после нескольких песен. В то время я слышал только «Criminal» по радио, но Макс попросил меня послушать три конкретных трека, и на этом мы и продолжим. Опыт открытия нового художника, который так глубоко разговаривает с вами, поистине уникален. Макс предложил создать кабаре на тему Фионы Эппл. Это начинание, с которым у меня раньше не было опыта, вызвало у меня одновременно восторг и ужас. Однако наше доверие друг к другу и дух сотрудничества в конечном итоге привели к тому, что я стал преданным поклонником сложной лирики и музыкальности Фионы Эппл, что, я считаю, отличает ее от любого другого артиста.

Как геймер и актер, я не могу не оценить как театральную, так и киноигру за их уникальные достоинства. Театр занимает особое место в моем сердце; именно здесь я начал свой путь, а живая публика добавляет беспрецедентного волнения, которого невозможно получить от игры в кино. В театре в помещении царит ощутимая энергия, и каждый человек, участвующий в постановке, активно вносит свой вклад. Однако, когда я играю в кино, я больше сосредотачиваюсь на совершенствовании каждого нюанса своей игры.

Алексис Молнар: Я начал творить из-за побуждения воплощать идеи в жизнь. В сфере любой творческой профессии нагрузка может быть непредсказуемой: иногда это непрерывный поток в течение года, а иногда это серия небольших проектов тут и там, за которыми следуют периоды интенсивной деятельности. Опыт каждого человека уникален. Я обнаружил, что если я слишком долго бездействую, мои творческие способности застаиваются. Чтобы предотвратить это, я пишу, пою и придумываю новые концепции, даже если они в конечном итоге не приносят плодов. Регулярные упражнения моих творческих мышц позволяют идеям течь.

Для меня как геймера, погруженного в мир «Дорогого Эвана Хансена», участие в создании проекта на его ранних стадиях было невероятным путешествием, за которое я почувствовал благодарность. Персонажи и само шоу все еще формировались, и это было захватывающее время, чтобы стать частью чего-то новаторского с некоторыми из моих кумиров в музыкальном театре.

Алексис Мольнар выражает свою страсть к жанрам ужасов и триллеров, стремясь стать «Королевой крика». Она также желает сниматься в глубоко захватывающих драмах. Ссылаясь на такие фильмы Ари Астера, как «Наследие» и «Солнце», она представляет себе прекрасную возможность стать частью таких проектов, признавая при этом, что будущее таит в себе множество возможностей.

Посмотрите Алексис Молнар в роли Рая, когда Эрик появится на Netflix в четверг, 30 мая 2024 г.

Смотрите также

2024-05-28 19:37