Как опытный кинокритик, десятилетиями следивший за индустрией, я должен сказать, что кассовые сборы в минувшие выходные были своего рода разочарованием. Я помню дни, когда выпуск выходного дня, посвященный Дню труда, мог действительно с треском начать сезон награждений, но, увы, кажется, эти дни давно прошли.
На выходных все ожидали, что Оптимус Прайм и его команда без сомнения будут доминировать в прокате. Однако именно жуткий призрак вышел победителем в третьем туре отечественных кассовых состязаний. С другой стороны, Transformers One оказался одним из самых интригующих финансовых провалов 2024 года. Но давайте обсудим Битлджуса Битлджуса, неожиданного чемпиона выходных. Из-за того, что «Трансформеры 1» понравились взрослым больше, чем ожидалось, и не испытали типичного субботнего всплеска (как это часто бывает с детскими анимационными фильмами), «Битлджус» у «Битлджус» не было проблем с завоеванием рынка. Этот фильм с участием Вайноны Райдер принес дополнительно 26 миллионов долларов, что на 49% меньше, чем в предыдущем выпуске. Проведя 17 дней на большом экране, этот фильм теперь может похвастаться общим внутренним доходом в 226,8 миллиона долларов. Beetlejuice Beetlejuice — второй по величине сентябрьский релиз в истории, уступающий лишь первому релизу It. Хорошие новости продолжают накапливаться в отношении последнего мрачного творения Тима Бертона, стоимость которого, как ожидается, к концу тиража превысит 275 миллионов долларов.
Благодаря продолжающемуся успеху «Битлджуса Битлджус» Warner Bros. удалось в этом году превысить 1 миллиард долларов внутри страны, что стало лишь вторым разом с момента закрытия кинотеатров в марте 2020 года из-за COVID, когда эта студия достигла десятизначной цифры в Северной Америке. Америка. С 2008 года, когда Warner Bros. начала увеличивать свои ежегодные выпуски за счет включения проектов New Line Cinema, до 2018 года студия стабильно зарабатывала от 1,56 до 2,13 миллиарда долларов внутри страны каждый год. Тем не менее, ему еще предстоит пройти некоторый путь, чтобы достичь уровня, существовавшего до COVID. Стоит отметить, что Disney и все остальные студии, кроме Universal и A24, также стремятся достичь той же цели. Нам придется подождать и посмотреть, поможет ли более регулярный график выпуска в 2025 году Warner Bros. вернуть прежний кассовый успех внутри страны с 2008 по 2018 год.
Фильм «Трансформеры один» не имел таких хороших результатов, как ожидалось, во время своего первого выхода на этих выходных, заработав 25 миллионов долларов. Это ниже прогнозируемого диапазона в 30-35 миллионов долларов. По сравнению с другими анимационными фильмами, выпущенными по всей стране, это начало среднее, но все же уступает более поздним выпускам, таким как «Encanto», и более старым, таким как «The Emoji Movie». Дебют фильма был даже слабее, чем у некоторых более ранних мультфильмов, таких как «TMNT» 2007 года, «Гномео и Джульетта» 2011 года и «Сезон открытых дверей» 2006 года.
Как страстный энтузиаст анимации, я должен признаться, что грандиозный дебют «Трансформеров 1» бледнел по сравнению с впечатляющими первыми выходными первых двух сиквелов «Отель Трансильвания» и «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», которые заработали более 30 долларов. миллиона каждый. Интересно, что его открытие было больше похоже на открытие в размере 20–23 миллионов долларов, которое несколько анимационных фильмов получили в конце сентября с 2016 по 2019 год. Например, «Трансформеры 1» стоили всего на 2 миллиона долларов больше, чем дебют «Смоллфута», и всего на 18% в преддверии первых выходных «Аистов». По крайней мере, в конце сентября 2017 года ей удалось продать на 4,6 миллиона долларов больше, чем «Лего Ниндзяго Фильм». Sony Pictures Animation доказала, что анимационные семейные фильмы действительно могут добиться успеха в конце сентября. К сожалению, такие студии, как Warner Bros. и дистрибьютор «Transformers One» Paramount Pictures, до сих пор не смогли последовательно повторить это достижение.
При разочаровывающем повороте событий «Трансформерам 1» удалось обеспечить второй по величине дебют в отечественном прокате среди всех фильмов «Трансформеров» 21-го века, опередив только дебютный фильм «Бамблби» с бюджетом в 21,6 миллиона долларов. Однако стоит отметить, что полнометражный фильм Трэвиса Найта был выпущен незадолго до Рождества, что обычно гарантирует долгие кассовые сборы. С другой стороны, «Трансформерам 1» может быть сложно повторить этот успех, учитывая его отличную молву, поскольку «Дикий робот» должен появиться в кинотеатрах на следующей неделе. В последние недели года нередко бывает, что несколько семейных фильмов имеют успех одновременно. Однако такому фильму, как «Трансформеры 1», добиться этого или оправиться от неудачного дебюта в конце сентября гораздо сложнее.
Приквелы, как скажет вам Max Max: Fury Road, могут быть довольно сложными для успешного осуществления. Первый фильм «Трансформеры» получил исключительные отзывы среди фильмов о Трансформерах, но концепция объяснения того, как Оптимус Прайм и Мегатрон стали врагами, не нашла отклика у широкой аудитории. Людей не волнует их предыстория; вместо этого они хотят увидеть, как они сражаются со знаковыми достопримечательностями Земли. К сожалению, франшиза «Трансформеры» уже довольно давно находится в нисходящей спирали в финансовом отношении, и даже анимационного приквела было недостаточно, чтобы изменить ее курс. Учитывая, что первый фильм «Трансформеры» получил большую часть внутреннего дохода от ранних показов (3,3 миллиона долларов), внутри страны он может собрать лишь около 70 миллионов долларов. Мне искренне жаль, Крис Хемсворт, но твоя звездная сила, возможно, не так сильна в этом фильме.
На выходных я с волнением наблюдал за тем, как Speak No Evil выйдет на большой экран в пятницу 13-го – дату, печально известную выходом фильмов ужасов. Как показал ремейк фильма «Пятница, 13-е» 2009 года, эта дата иногда может привести к обвалу кассовых сборов на следующих выходных из-за того, что зрители стекаются на ваш фильм в тот зловещий день премьеры. К счастью для инвесторов, компания Speak No Evil не пострадала от такого резкого падения; вместо этого за вторую неделю он принес впечатляющие 5,9 миллиона долларов, что на 48% меньше, чем в первые выходные.
За один уик-энд голливудскими студиями одновременно дебютировала пара фильмов ужасов. Первым среди них стал «Never Let Go», спродюсированный Lionsgate с бюджетом в 20 миллионов долларов, который после выхода сумел заработать всего 4,5 миллиона долларов. К сожалению, эти первые выходные оказались одними из самых слабых для Холли Берри: она отставала от дебютного «Похищения» в августе 2017 года на 55% и заработала менее половины того, что «Падение луны» заработало во время премьеры в Северной Америке. В настоящее время доступно так много фильмов ужасов, что сложно увлечь аудиторию без действительно исключительного предложения. Похоже, что маркетинговая кампания «Never Let Go» так и не смогла решить эту проблему.
За выходные Дэдпул и Росомаха немного расслабились, но все же сумели заработать еще 3,9 миллиона долларов, увеличив свою внутреннюю сумму до ошеломляющих 627,4 миллиона долларов. После девяти выходных этот динамичный дуэт продолжает привлекать большую аудиторию. Marvel Studios следует принять к сведению: сроки конца июля – начала августа оказываются золотыми приисками. Вместо того, чтобы заполнять вторую неделю июля «Тором: Любовь и гром» и «Человеком-муравьем и Осой», подумайте о том, чтобы выпустить их позже летом. Это даст каждому фильму более длительный срок проката до сентября.
На выходных дебютировал еще один свежий фильм ужасов «Вещество», заработавший 3,1 миллиона долларов. Муби надеялся на более сильное открытие этого фильма, учитывая, что они показали его в 1700 кинотеатрах, включая один с Деми Мур в главной роли. Кроме того, фильм вызвал положительный ажиотаж в течение нескольких месяцев после его премьеры в Каннах. Однако фильмы в жанре боди-хоррор исторически показывали непредсказуемые кассовые сборы (даже «Общество» 1989 года, похоже, не сообщало о кассовых сборах!). Поэтому тот факт, что «Вещество» был показан более чем в 1700 мультиплексах, сам по себе можно считать успехом. Интересно, что фильм получил оценку B от CinemaScore, что является настоящим достижением, учитывая его явно необычный третий акт.
Рейган принес дополнительные 33%, заработав дополнительно 1,9 миллиона долларов, в результате чего общий внутренний доход составил 26,7 миллиона долларов. На этой неделе музыкальный документальный фильм «Чонгук: Я все еще» дебютировал в 720 кинотеатрах и заработал 1,42 миллиона долларов за выходные и 2,5 миллиона долларов с момента его выхода в четверг. Наконец, фильм «Чужой: Ромул» режиссера Феде Альвареса упал на 44% и заработал на этой неделе 1,32 миллиона долларов, а общая сумма продаж на внутреннем рынке составила 103,6 миллиона долларов.
В очередной раз акции «The Forge» упали на 39%, в результате чего доходы за выходные составили 1,25 миллиона долларов, а общий валовой доход на внутреннем рынке — 26,3 миллиона долларов. Следом за ним последовал еще один фильм Sony, ставший хитом «Все заканчивается с нами», который заработал на этих выходных 1 миллион долларов, увеличив общую сумму до впечатляющих 146,8 миллиона долларов. Интересно, что и «It Ends With Us», и новичок под названием «Killer’s Game» сообщили об одинаковом доходе в размере около 1 миллиона долларов за выходные. Однако, несмотря на звездную мощь Дэйва Баутисты, продажи фильма «Игра убийц» упали на 63% по сравнению с первыми выходными, и, имея всего 4,8 миллиона долларов внутреннего валового дохода, становится ясно, что фильм не имел успеха.
Знали ли вы эту интересную новость? До своего недавнего выхода на экраны на выходных фильм «Хлыст» никогда не демонстрировался широко в Северной Америке. Максимальное количество кинотеатров в 2014 и 2015 годах составляло всего 567 экранов, что едва достигло отметки для широкого проката. Это потрясающе, не так ли? Фильм, который дал нам такие крылатые фразы, как «не совсем мой темп», которые мы используем до сих пор, не имел общенационального проката, но такие фильмы, как «Пирамида», «Идентичный» и «Преследуемые» 2014 года, имели. Мир действительно может быть непредсказуемым! В эти выходные определяющий карьеру фильм Дэмиена Шазеля «Хлыст» был показан на более чем 600 экранах (если быть точным, 695), чтобы отметить 10-летие фильма. Он заработал дополнительно 578 000 долларов при средней цене на кинотеатр 832 доллара. Это почти 5% от первоначальной суммы «Whiplash» в 13 миллионов долларов на внутреннем рынке. В этом году он даже превзошел внутренние доходы нескольких новых выпусков Sony Classics. Будем считать его достойным исполнителем. Отметьте в своем календаре показы в честь 10-летия «Вавилона» Шазель в 2032 году. Я очень люблю этот фильм и считаю, что он заслуживает большего признания.
Фильм под названием «Мой старый я» за выходные дебютировал в 33 кинотеатрах, заработав 281 842 доллара и в среднем 8 541 доллар на кинотеатр. За первые десять дней этот фильм собрал в общей сложности 512 301 доллар. Мы надеемся, что он будет работать хорошо, когда в эту пятницу выйдет в широкий выпуск.
На выходных стартовал первый значительный фильм в 2024 году после выходных, посвященных Дню труда, с фильма «Другой человек» с Себастьяном Стэном и Адамом Пирсоном в главных ролях. Он открылся в четырех кинотеатрах, заработав в целом скромные 56 126 долларов и в среднем 14 032 доллара на кинотеатр. Этот спектакль на первых выходных ставит его позади «Ино», «Ла Химеры» и «Токийского ковбоя» среди других ограниченных релизов 2024 года, несмотря на то, что продюсером выступила компания A24 и в нем участвует популярный актер Себастьян Стэн. Учитывая плотный график предстоящих релизов в этом году, «A Different Man» может постепенно стать менее заметным в ближайшие недели.
На этих выходных мы выпустим ограниченный выпуск фильма «Летом», который заработает 10 950 долларов в двух кинотеатрах, что в среднем составляет 5 475 долларов на кинотеатр. Между тем, фильм «Счастливая одежда: фильм о Патрисии Филд» собрал в одном кинотеатре 10 254 доллара. Примечательно, что цифры по фильму «Супер/Человек: История Кристофера Рива», показанному в субботу, 21 сентября, на канале Fathom Events, пока не опубликованы.
В эти выходные десять самых кассовых фильмов заработали в общей сложности 76 миллионов долларов, что ниже ожидаемого из-за плохой работы «Трансформеров 1». По сравнению с теми же выходными 2019 года, когда в прокате доминировало «Аббатство Даунтон», произошло снижение примерно на 31%. Однако доходы в этом году сопоставимы с доходами сентября 2018 года, когда был популярен «Дом с часами в стенах». Несмотря на выход нового фильма «Трансформеры», доходы в эти выходные едва превысили доходы за выходные 21–23 сентября 2012 года, когда «Конец дозора» лидировал по кассовым сборам с продажами в 13,1 миллиона долларов.
В моем предыдущем обсуждении я упомянул, что однообразие рынка вызывает борьбу. За исключением «Трансформеров 1», все остальное, кажется, посвящено теме ужасов, не оставляя места для процветания многообещающих артхаусных фильмов или романтических комедий (назовем пару жанров). Несмотря на это, сентябрь не лишен надежды, поскольку впечатляющий дебют «Битлджуса» в начале сентября 2024 года намекнул на потенциально выдающийся месяц кассовых сборов. В нынешнем виде, учитывая прибыль примерно в 460 миллионов долларов, сентябрь 2024 года вряд ли превысит 600 миллионов долларов внутри страны. Более вероятно, что месяц завершится с доходом чуть более 550 миллионов долларов, что сделает его одним из менее результативных сентябрей по сравнению с другими.
После феноменального успеха Beetlejuice Beetlejuice темпы значительно замедлились из-за узкого спектра новых предложений в сентябре 2024 года. На смену впечатляющим доходам Deadpool & Wolverine к концу июля 2024 года пришли августовские хиты, такие как It Ends With Us и Alien: Romulus. . Тем не менее, фильм Тима Бертона сохранял динамику на протяжении всего сентября. Один хит не может удержать рынок в одиночку, поэтому мы посмотрим, смогут ли семь новых широкомасштабных релизов (включая My Old Ass, расширяющихся до более чем 600 локаций) в следующие выходные поднять сентябрь 2024 года на более позитивную ноту.
Смотрите также
2024-09-23 17:15