Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я должен сказать, что режиссерский дебют Зои Кравиц «Моргни дважды» ощущался как шаг на новый уровень кинематографического опыта. Уникальное сочетание напряжения, классных комментариев и сложного развития персонажей в фильме стало освежающим отходом от обычных заурядных постановок.
В последнее время мы с друзьями обсуждаем проблему современных романтических комедий: в них часто фигурируют богатые главные герои. В отличие от героев из рабочего класса в таких фильмах, как «Лунный плен», сегодняшние герои и героини романтических комедий, такие как «Билет в рай» или «Кто-то, кроме тебя», обычно достаточно богаты, чтобы путешествовать куда угодно в любой момент. уведомление. Когда мы размышляли над этой тенденцией, кто-то предположил, что она может быть связана с экономической борьбой нашего времени. В условиях позднего капитализма финансовая безопасность становится все более неуловимой для молодых людей. Идея спонтанно улететь в Австралию теперь стала современной романтической мечтой, а не найти свою вторую половинку в местном книжном магазине.
Поначалу режиссерский дебют Зои Кравиц «Моргни дважды» (написанный в соавторстве с Э. Т. Фейгенбаумом) бросает вызов общепринятым нормам сегодняшних романтических комедий. Как правило, персонаж из рабочего класса, которого переносят на богатый остров, наполненный миллиардерами, может быть хлипким сюжетом для незабываемой ром-комы Netflix. Однако в данном случае это с самого начала задает зловещий тон. Экстравагантные дома изображаются необычными, даже вызывающими неприятные чувства. Богатство не превозносится как нечто желанное, как это часто бывает во многих современных романтических комедиях. Вместо этого он служит символом морального разложения в «Blink Twice», закладывая основу для наступающей тьмы.
Официантка Фрида (Наоми Аки) вместе со своей подругой Джесс (Алия Шокат) подает коктейли на эксклюзивной вечеринке, организованной для миллиардера Слейтера Кинга (Ченнинг Татум). На фоне шквала обвинений в его неподобающем поведении Кинг взял небольшой перерыв в общественной жизни. Теперь он снова в центре внимания на подобных мероприятиях, пытаясь показать, что он изменился. По его собственным словам, сейчас Кинг мирно проживает на уединенном острове со своими ближайшими товарищами. Кроме того, кажется, что Фрида привлекла внимание Кинга после того, как они с Джесс тайно посетили эту вечеринку в качестве «гостей», и Кингу она понравилась.
Поначалу может показаться, что привязанность Кинга к Фриде односторонняя, но затем его посещает необычная мысль – почему бы не пригласить на свой эксклюзивный остров и Фриду, и Джесс? Вскоре пара отправляется в путешествие в тропический рай, где также живут такие личности, как Сара (Адриа Архона), близкие друзья Кинга Вик (Кристиан Слейтер) и Коди (Саймон Рекс) и другие. Атмосфера несколько тревожная, но интересная… то есть до тех пор, пока не начинают накапливаться странные происшествия. Что еще хуже, люди, которые когда-то были знакомы на острове, начинают исчезать. Фриде становится все более любопытно, что происходит, и она полна решимости раскрыть правду, даже несмотря на то, что она сталкивается с многочисленными проблемами в этом своеобразном великосветском «рае».
Путешествуя по захватывающему миру Blink Twice, я вспомнил шедевр Фрэнка Перри 1968 года «Пловец» Берта Ланкастера. Обе игры залиты солнечным светом, наполнены купанием в бассейне и показывают главного героя, который встречает людей, но не находит помощи на своем пути.
Как геймер, я считаю, что «Пловец» погружает меня в сказочный мир, наполненный сюрреалистическими образами, благодаря которым необычное кажется почти нормальным. С другой стороны, «Blink Twice» использует более загадочный визуальный и повествовательный стиль, похожий на открытие загадочного ящика. Сцены не слишком стилизованы или импрессионистичны; вместо этого они намеренно лишены контекста, создавая тревожную атмосферу. Это достигается за счет стратегического акцента на повседневных звуках, например, звуке выдергиваемой помады или звучания зонтика в напитках. Этот художественный подход эффективно превращает обычные события, такие как встреча Фриды Коди с цыплятами, в зловещие ситуации. Звуковой ландшафт «Blink Twice» заставил меня ассоциировать беспокойство даже с самыми обычными звуками, такими как звон стаканов или ножи, нарезающие фрукты. Следовательно, даже простые действия, например, обращение человека с птицей, приобретают оттенок дурного предчувствия.
Несмотря на то, что изначально атмосфера сохранялась напряженная, сценарий и визуальные эффекты в Blink Twice в конечном итоге отдают приоритет объяснению сложной внутренней истории, а не намекам на опасность. Сосредоточение внимания на предоставлении ответов, а не на предложениях, ослабляет тревожную природу острова Кингс. Неясность в отношении механики острова могла бы улучшить производство. К сожалению, личное путешествие Фриды омрачается многочисленными сюжетными перипетиями, что делает ее внутренние желания менее значимыми в общем повествовании. Это значительно уменьшает влияние третьего акта. Что больше всего разочаровывает, так это то, что история слишком много концентрируется на психологических аспектах Кинга, игнорируя при этом развитие Фриды.
Иногда «Моргни дважды» напоминает «Пловца» и современные фильмы М. Найта Шьямалана с точки зрения качества производства, сохраняя уровень интриги, но сбиваясь с выводами. Более высокие тематические устремления «Моргни дважды» по сравнению, скажем, с «Стуком в хижину» Шьямалана делают его недостатки еще более болезненными. Амбиции похвальны, но они не обеспечивают удовлетворительного финала. К сожалению, так же, как чрезмерная экспозиция в «Старом» портит общее впечатление, финальная сцена «Моргни дважды» подрывает классовую критику. Этот аккуратный вывод, возможно, и порадовал руководителей Amazon, но вместо этого он завершает ситуацию на тусклой ноте.
В восхитительной смене темы позвольте мне выразить свое восхищение актерами, которые проделали выдающуюся работу. Аки, в частности, исключительна в своей главной роли. Ее глаза и выражение лица так ярко передают страх, даже когда ей приходится сохранять веселый вид перед королем. Не менее впечатляюще видеть захватывающую химию, которую Аки разделяет с разными актерами, особенно с Архоной и Шокатом. В частности, взаимопонимание между Аки и Шокатом придает глубоко человечность ранним сценам, изображающим жизнь рабочего класса Фриды. Все артисты не оставят вас равнодушными. Этим летом Архона продемонстрировала еще одно замечательное выступление после работы в Hit Man. Она явно отошла от своих дней в Морбиусе!
Выдающийся дизайн Роберта Бонелли так же завораживает, как и любое первоклассное исполнение «Blink Twice». Яркое использование смелых красных и синих тонов пронизывает каждый аспект, от масок персонажей до стен и даже пластиковых пакетов на этом острове. Этот тщательный выбор «приятных» цветов служит двойной цели: их трудно игнорировать, но при этом удается создать тревожную атмосферу, от которой трудно избавиться.
Отдельные компоненты «Blink Twice» взрывоопасны по своему воздействию. Тем не менее, как целостный фильм, он не может дать ожидаемого эффекта, которого можно было бы ожидать от суммы его частей. Неясно, связано ли это со спорным финалом, более грубыми аспектами, такими как неравномерный монтаж или резкое размещение саундтрека «Я ЭТА ДЕВУШКА», или даже с внешним видом Кайла Маклахлана, напоминающим превосходные работы Дэвида Линча. Тем не менее, режиссерский дебют Зои Кравиц демонстрирует впечатляющие режиссерские способности. Несмотря на его противоречивость и амбициозный характер, трудно полностью списать этот фильм со счетов… и, по крайней мере, «Моргни дважды» рассматривает коррупцию миллиардеров более вдумчиво, чем многие современные романтические комедии, которые я мог бы упомянуть!
Смотрите также
2024-08-24 18:15