Добро пожаловать в Интернет, где так много людей ищут Маяк Мэвис.

Как геймер, выросший в эпоху коммутируемого подключения к Интернету и дискет, я могу засвидетельствовать глубокое влияние, которое цифровая сфера оказала на мою жизнь и на жизнь многих других людей, таких как я. Возможно, Интернет не имеет физической формы, но он так же реален, как эмоции, которые мы испытываем, когда проигрываем в любимых онлайн-играх, или дружба, которую мы заводим в виртуальных мирах.


Хотя Интернет — это не то, что можно потрогать или увидеть, он оказал глубокое влияние на людей в возрасте до 35 лет, выросших в эпоху, когда такие термины, как «веб-браузеры» и «поисковые системы», были частью повседневной жизни. Для нас веб-сайты служили удобными уголками в наше цифровое детство. Однако, в отличие от физических объектов, вы не можете физически держать Интернет в руках или прикасаться к нему; это нематериально.

Отсутствие физической формы онлайн-мира и его сокровищ придает этому домену врожденное ощущение тайны. Кто создает веб-страницы, на которые мы заходим каждый день? Кто разработал онлайн-игры, в которые люди проводят часы каждый день? В этой виртуальной стране Оз за занавесками скрывается так много волшебников. Режиссер Джазмин Джонс пытается получить ответы на одну особенно неприятную компьютерную проблему в документальном фильме В поисках маяка Мэвис. Какая женщина играла в печатную игру, которая помогла сформировать поколение?

Когда-то я помню, как играл в программу «Я научился печатать у Мавис Бикон», программу, которая дебютировала еще в 1987 году. Эта игра была моим руководством по освоению искусства набора текста под руководством вымышленного персонажа Мавис Бикон. . Мэвис выделялась среди компьютерных программ и игр как исключительно редкая чернокожая женщина. Она нашла глубокий отклик у целого поколения таких детей, как я. Сегодня я по-прежнему очарован Мэвис, особенно в свете Джонса и Оливии Маккейлы Росс, главных героев истории, которой я сейчас поглощен.

Дуэт Джонс и Росс ставят перед собой задачу найти неизвестную актрису, сыгравшую Мэвис Бикон на обложке книги «Мэвис Бикон учит печатать». Эта загадочная фигура оказала неизгладимое влияние на их жизнь, но ее личность остается неуловимой. Им не терпится узнать о ее самочувствии, получила ли она справедливое вознаграждение за свою работу в игре и многое другое. Имея под рукой ограниченные ресурсы, о чем свидетельствует их небольшой, тускло освещенный офис, они упорно продвигаются вперед. У них запланировано множество интервью, множество мыслей на такие темы, как представление рас в технологиях и искусственный интеллект, а их поиски описаны в серии «В поисках маяка Мэвис», в которой рассказывается об их путешествии по поиску женщины, которая кажется вездесущим, но неуловимым.

В начале фильма «В поисках Мэвис Бикон» зрители погружаются в мир Мэвис Бикон, используя подход ScreenLife в кинопроизводстве, аналогичный таким фильмам, как «Не в друзьях» и «В поисках». Здесь персонажи Джонс и Росс раскрывают свои сокровенные мысли через экраны Windows и Mac соответственно. На этих рабочих столах отображаются различные информативные видеоролики о предыстории Мэвис Бикон и основных темах «В поисках Мэвис Бикон». Уникальный опыт усиливается, когда отрывки из видеороликов Markiplier и «F is For Fake» стратегически включены для поддержки центрального аргумента фильма.

Со временем презентация документального фильма о Мэвис Бикон переходит в обычный документальный формат. Вместо того, чтобы фокусироваться на экранах компьютеров, камера теперь следует за Джонсом и Россом во время их расследования. Однако визуальные эффекты связывают физический мир с киберпространством. Например, когда появляются новые собеседники, в небольшом окне отображаются их интересы и идентификаторы, связанные с компьютерами. Хотя Интернет неосязаем, его влияние на людей, несомненно, ощущается. Это хорошо демонстрируется в этих деталях, в том числе в эмоциональном рассказе Джонса о значении для нее Мэвис Бикон.

По мере того как я углублялся в «В поисках маяка Мавис», я обнаружил, что жажду свежего всплеска творчества где-то в его середине. Первоначальный монтаж, кинематография и структура повествования, которые были настолько захватывающими, казалось, утратили свою искру. То, что когда-то было захватывающей драмой-расследованием, действие которой разворачивается в мире программного обеспечения, теперь казалось скучным в стандартном документальном стиле.

Mavis Beacon учит печатать выглядит как минимум убедительно, когда движется слишком быстро или кажется слишком ограниченным. Тем не менее, документальный фильм сияет ярче всего, когда он позволяет камере задержаться на Джонсе и Россе, пока они с трудом выполняют свою детективную работу. Их действия кажутся искренними и понятными, когда они ищут контактные данные или потенциальных потенциальных клиентов. В отличие от изысканных детективов прошлого, этот дуэт не превращается в современного Эркюля Пуаро. Напротив, это обычные люди, сталкивающиеся с необычайными трудностями. Эта повседневная борьба создает интересную и обоснованную документальную тему.

Кроме того, отношения Джонса и Росса поистине очаровательны и увлекательны. Их связь ощутима и вносит существенный вклад в самые эмоциональные сцены фильма. В отличие от некоторых документальных фильмов, таких как фильмы Майкла Мура и Моргана Сперлока, которые часто подвергаются критике за слишком большое внимание к режиссерам и продюсерам, в «В поисках Мэвис Бикон» этой проблемы нет. Джонс и Росс — очаровательные личности, которые держат зрителей в напряжении даже в те моменты, когда они не обмениваются остроумными или поучительными диалогами. По отдельности они оба служат прочной основой для более широкого расследования дела Мэвис Бикон.

В документальном фильме «В поисках маяка Мэвис» режиссер Джонс эффективно подчеркивает свои сильные визуальные способности, запечатлевая как замкнутые пространства, такие как ее штаб-квартира (освещенные мерцающими флуоресцентными лампами), так и обширные, пустые экстерьеры. Контраст между этими мирами – величие природы и малость шкафчиков или домов – поразителен. Такие сцены, как Росс играет на арфе на улице на фоне блестящего озера или ведущие возятся на большой парковке, подчеркивают необъятность мира за пределами их клавишных инструментов. Такое сопоставление заставляет задуматься: смогут ли Джонс и Росс действительно найти ответы на таких, казалось бы, безграничных территориях? Вместо того, чтобы полагаться на поясняющее повествование, Джонс ловко передает эти идеи посредством простых переходов от высокотехнологичных интерьеров к обширным видам на открытом воздухе.

Сцены из «В поисках маяка Мэвис» наполнены яркими декорациями, такими как уникальная прачечная самообслуживания, украшенная яркими синими и зелеными оттенками, а также аркадная игра Tokyo Drift. Эти визуальные эффекты выделяются как одни из лучших деталей в этом документальном фильме, который порой может похвастаться поистине потрясающими образами. К сожалению, другие аспекты постановки появляются на экране либо слишком часто, либо в спешке. Однако вполне возможно, что эти несоответствия подходят для документального фильма об онлайн-мире, учитывая его непредсказуемое и глубокое влияние на таких людей, как Мэвис Бикон. В конце концов, какой еще мир может быть настолько сюрреалистичным, но при этом оказывать такое значительное влияние на реальных людей?

Смотрите также

2024-09-03 17:22