Дженнифер «JQ» Кинтерос обсуждает закулисье сериала Hulu «Задержи дыхание»

Как визажист и дизайнер персонажей, я постоянно поражаюсь преобразующей силе артистизма и историям, которые оно может воплотить в жизнь. В киноиндустрии есть персонажи, которые выделяются, и Эбон из предстоящего психологического триллера «Опус» — один из таких персонажей.


Дженнифер Кинтерос, часто известная как JQ, — опытный визажист по спецэффектам, получившая признание за свою работу в таких постановках, как «Люди Икс: Первый класс» и «Задержи дыхание» на канале Hulu. В последнем сериале участвуют Сара Полсон и Эбон Мосс-Бахрак. На дизайн макияжа персонажей JQ повлияла не только сюжетная линия, но и ее прошлое, когда она была студенткой-медиком. Имея богатый опыт работы в телевизионных шоу и фильмах, включая «Сородичи Hulu» и «Снегопад» FX, JQ также намекает на захватывающие события в ее предстоящей работе над «Опусом».

Первоначально мое увлечение макияжем со спецэффектами вспыхнуло лишь в более позднем возрасте. Будучи студентом медицинского факультета, я не интересовался киноиндустрией. Однако моя страсть к макияжу вспыхнула, когда я посмотрела Дракулу Брэма Стокера в детстве и снова, когда стала взрослой. И только когда я осознал, что Гэри Олдман исполнил все роли, включая Дракулу, оборотня и многие другие, мое любопытство возбудилось. Тот факт, что один актер мог воплотить столь разных персонажей, показав потрясающую игру, поверг меня в трепет. От создания усов, соответствующих тому времени, до работы со сложными протезами и костюмами существ, я был очарован этим артистизмом. Меня осенило, что кто-то столь же талантливый, как Гэри Олдман, работал с макияжем, и я подумал: «Ух ты, я хочу быть частью этого». Это осознание привело меня к интересу к гриму со спецэффектами, и все благодаря Дракуле Брэма Стокера 1992 года.

JQ: По сути, к нам обратились продюсеры фильма «Задержи дыхание», проекта, возглавляемого группой опытных женщин в индустрии, с которыми я неоднократно сотрудничала на протяжении всей своей карьеры в Лос-Анджелесе. ко мне примерно за год до съемок, чтобы обсудить требования к гриму для постановки. Их особенно интересовало создание реалистичных образов наших актеров для двух трупов, которые будут показаны в фильме. Это было частью их бюджета, поэтому я предоставил им контакты трех ведущих лабораторий спецэффектов и объяснил смету затрат и времени. Через девять месяцев они вернулись ко мне и сообщили, что получили финансирование и предложили мне должность руководителя отдела как обычного косметического макияжа, так и спецэффектов. Уникальным аспектом этого предложения было то, что я также буду соруководителем отдела, отвечающим за дизайн и общую координацию всех аспектов грима фильма. Это была прекрасная возможность творчески контролировать каждый визуальный элемент, связанный с внешним видом фильма. Я согласился, и мы начали работать в Нью-Мексико, где у меня был большой опыт. Продюсерам пришлось получить одобрение на мою роль от студии, а также от Сары Полсон, известного исполнительного продюсера, специализирующегося на спецэффектах и ​​гриме ужасов. Как только все стороны одобрили меня, мне дали эту должность, что сделало ее одной из моих любимых работ за всю мою карьеру.

Как фанат, я должен сказать, что участие в этом спектакле ощущалось как возвращение домой. Хотя я всецело прославляю женскую силу, я не из тех, кто настаивает на исключительности. Но когда я узнал, что Сара, наша ведущая актриса, будет работать с командой женщин над ее париками и макияжем, я понял, что мне нужно подготовиться. Я хотела убедиться, что кружево парика не будет повреждено, поэтому заранее обратилась к личному стилисту Сары, Мишель, от работы которой просто захватывает дух.

Крайне важно, чтобы представительство ЛГБТКИА+ было инклюзивным и широко распространенным — от церквей до рабочих мест, школ и т. д. Мы все равны; То, что мы ЛГБТКИА+, не делает нас менее человечными или способными. В нашей индустрии женщины и гомосексуалисты должны иметь те же возможности, что и все остальные. Сара является значимой фигурой в сообществе ЛГБТКИА+ не потому, что она открыто пропагандирует это, а потому, что она воплощает это естественным образом, служа вдохновением для многих.

Работа визажиста по спецэффектам не уникальна и не исключительна, поскольку в этой области есть бесчисленное множество других талантливых людей. Однако на съемочной площадке роль руководителя отдела грима по спецэффектам часто вызывает восхищение, как роль мини-рок-звезды. Но люди не осознают, что и косметический макияж, и макияж со спецэффектами требуют огромных навыков и самоотдачи. Хотя я могу манипулировать внешностью человека, используя протезы и спецэффекты, косметический макияж представляет собой уникальную задачу, поскольку я не пластический хирург и не фокусник. Оба аспекта макияжа сильны и важны; Каждый из них предлагает различные возможности и имеет свой собственный набор ограничений. На мой взгляд, создание спецэффектов и косметический макияж — это одинаково сложно и полезно. Я хочу подчеркнуть, что и то, и другое требует значительного мастерства и дает потрясающие результаты, если все сделано правильно.

Спикер подчеркивает их предпочтение реализма перед фантазией, что обусловлено их опытом работы в медицинской сфере. Они объясняют, что их понимание анатомии человека и травм помогает им создавать визуально реалистичные эффекты для фильмов, например, объясняя ужасные детали выстрела из дробовика с близкого расстояния в лицо в фильме «Задержи дыхание». Они также упоминают о тесном сотрудничестве с создателями фильма и их гримерной лабораторией Autonomous, чтобы гарантировать, что визуальные эффекты будут максимально точными и впечатляющими. Медицинское образование спикеров сыграло важную роль в их карьере, позволив им вести информативные дискуссии о серьезности травм и предоставив наглядную информацию для тех, кто, возможно, не до конца это понимает.

В этом фильме на внешность персонажей сильно повлияла суровая и беспощадная среда, в которой они живут — Пыльный котел 1930-х годов. Уникальная обстановка каждого персонажа отражена в его внешности. Например, Маргарет, персонаж Сары, постоянно стремится сохранить свою семью и ее окружение как можно более чистыми во время пыльных бурь. Однако эта одержимость сказывается на ее физическом состоянии, что отражается на ее макияже, прическе и костюме.

Я очень рад предстоящему фильму «Опус». Скоро выйдет фильм, в котором главным героем станет Айо Эдебири из «Медведя». Джон Малкович также играет главную роль, и фильм представляет собой психологический триллер или ужастик, называйте как хотите. Это концептуальный фильм от A24 Films, и Марк Энтони Грин дебютирует в качестве режиссера, так же, как это сделали Уилл и Кэрри. Мне всегда нравится работать с начинающими режиссерами, поскольку я помогаю воплотить их первоначальное видение в жизнь. Я надеюсь установить для них высокие стандарты, чтобы они получили приятные впечатления. Быть режиссером-новичком непросто, но Марк Энтони Грин проделал исключительную работу над «Опусом». Как ни странно, но Джон Малкович и Джульетт Льюис играют блестяще. Стеф Шеп, известная в мире Кардашьян, дебютирует в полнометражном кино. Фильм закручен уникальным образом, и я не могу дождаться его премьеры в следующем году, во время нашего жуткого сезона в октябре. Я отвечал за красоту и спецэффекты, и я думаю, вас это может заинтриговать.

Посмотрите Задержи дыхание на Hulu в четверг, 3 октября 2024 г.

Смотрите также

2024-09-24 18:15