Эти 5 шоу были очень популярны (но как их плохая последовательность повлияла на сериал?)

Как давний поклонник этих шоу, я должен сказать, что не раз ломал голову из-за некоторых сомнительных событий развития сюжета и проблем с непрерывностью.


Последовательность часто является решающим элементом телесериала. Развитие персонажей и их окружения эффективно позволяет персонажам взаимодействовать согласованно, а также гарантирует, что зрители смогут более точно предсказать направление шоу, поскольку они вложили средства в его предпосылку.

Время от времени развитие шоу позволяет зрителям наблюдать за ростом и развитием персонажа. Тем не менее, в некоторых случаях сериал может предлагать что-то одно, но претерпевать существенные изменения, поскольку создатели вводят свежие идеи или стремятся сохранить присутствие персонажа, несмотря на то, что они выходят за рамки исходной сюжетной линии.

Многочисленные известные сериалы часто сталкиваются с проблемами непрерывности, поскольку, хотя свежая концепция может открыть огромную неизведанную территорию и обеспечить бесконечное развлечение, зрители могут оказаться озадаченными тем, полностью ли сценаристы понимают свою собственную продукцию, учитывая, что важные детали никогда раньше не раскрывались. раскрыто. Это также может создать впечатление, что персонажи забыли значительную часть своей прошлой истории.

Неоднократно в этой затруднительной ситуации оказывались популярные комедии и драмы. Как часто вы погружались в сериал в поисках ответов на несоответствия в сюжете только для того, чтобы обнаружить, что эти несоответствия были придуманы, чтобы вместить юмористическую сцену или объяснить, почему любимый персонаж еще не окончил среднюю школу?

Время от времени некоторые сериалы на протяжении многих лет натыкались на ловушки непрерывности, но в некоторых случаях эти несоответствия стратегически использовались для улучшения развития сюжета, внося значительный вклад в повествование. И наоборот, другие шоу предпочли игнорировать такую ​​преемственность и вместо этого сосредоточились на фабрикации повествования, как если бы первоначальные представленные факты никогда не были частью исходной концепции.

Огни ночной пятницы

Вечерами пятницы вымышленный город Диллон, штат Техас, жил и дышал футболом, делая его сердцем своего сообщества. Телесериал «Огни ночной пятницы» сосредоточен вокруг тренера Эрика Тейлора, его семьи и его команды. Однако шоу столкнулось с серьезными проблемами в поддержании последовательности, особенно в течение первых трех сезонов.

Первоначально «Огни ночной пятницы» представляют несколько персонажей, среди которых Джейсон Стрит, Тайра Коллетт, Лайла Гаррити и Тим Риггинс. В первом сезоне сериала тонко намекает, что все эти четыре человека учатся в последнем классе средней школы, хотя прямо об этом не говорится.

В сериале кажется, что Джейсон и Лайла встречаются уже довольно давно, намекая на давние отношения, а Джейсон и Тим, судя по всему, были друзьями и товарищами по команде с детских лет. В первом сезоне нет никаких признаков того, что у этого квартета есть существенная разница в возрасте. Это еще больше подчеркивается, когда Лайла выражает желание поступить в тот же университет, что и Джейсон, или в университет поблизости, чтобы они могли остаться вместе, подразумевая одинаковый возрастной диапазон и гарантируя, что он не будет чувствовать себя одиноким.

Обязательство Лайлы остаться с Джейсоном очевидно, хотя оно может быть сомнительным, учитывая ее собственные перспективы на будущее, и это решение имеет смысл, если они оба закончат учебу в одном и том же году. Однако по мере того, как «Огни ночной пятницы» продолжаются еще два сезона, мы обнаруживаем, что, хотя Джейсон был старшеклассником в первом сезоне, Лайла на самом деле была всего лишь второкурсницей и все еще посещала среднюю школу Диллона.

Это раскрытие кажется нелогичным, особенно если учесть, что Джейсон делает предложение Лайле жениться, действие, которое кажется необычным для старшеклассника и становится еще более загадочным, учитывая, что она на два года моложе его.

В настоящее время сообщение о том, что Лайла намеревалась присоединиться к Джейсону в колледже, кажется нелогичным, поскольку, поскольку он был на два класса ниже его, это не повлияло бы на его выбор колледжа, поскольку до ее прибытия у него было еще два года. Однако в третьем сезоне шоу «Огни ночной пятницы» упустило из виду это развитие сюжета, вместо этого изображая Лайлу как питающую амбиции посещать Вандербильта в течение длительного времени — стремление, о котором ранее в сериале никогда не упоминалось.

На премьере фильма Огни ночной пятницы казалось нелогичным, что Тим был второкурсником, поскольку он уже казался постоянным членом команды, что позволяет предположить, что он был ее частью более одного года. Похоже, что продолжение роли Тима в сериале было связано с его популярностью среди создателей, а не с логическим развитием его персонажа в сериале.

В четвертом сезоне «Огни ночной пятницы» казалось удивительным, что такие персонажи, как Лэндри и Джули, которые в первом сезоне сериала считались примерно ровесниками Мэтта, внезапно оказались сдержанными. В сериале никогда не подразумевалось, что Мэтт был на год старше кого-либо из них, особенно Лэндри, который к концу первого сезона уже имел водительские права и был давним другом Мэтта.

В сериале «Огни ночной пятницы» выбор продвигать сюжетную линию на восемь месяцев в каждом сезоне, чтобы сосредоточиться на футбольных событиях, соответствует повествованию шоу, но это создает проблему для развития персонажей, поскольку зрители вынуждены заполнять пробелы, оставленные необъяснимые события за кадром, такие как разрыв Лэндри и Тайры в начале третьего сезона. Это означает, что мы, как зрители, должны уловить каждую сюжетную линию, которая не была должным образом раскрыта на экране.

В повествовании, за которым я следил, причина расставания дуэта осталась неисследованной. Однако в финале третьего сезона они неожиданно помирились, что заставило меня предвкушать глубокое исследование их возродившейся связи. Однако, как ни удивительно, начиная с четвертого сезона, казалось, что их глубокой связи вообще не существовало – как будто они просто пропустили эмоциональное путешествие, которое связывало их вместе ранее.

Как преданный поклонник «Огней ночной пятницы», я не могу не чувствовать, что историю Тайры и Лэндри можно было бы изложить более вдумчиво. Их отношениям не обязательно было длиться до самого конца, но было бы больше удовлетворения, если бы их истории и дружбе было дано более значимое решение. Вместо этого они, казалось, исчезли, даже не попрощавшись, что было разочаровывающим, учитывая эмоциональную глубину, которую их связь привнесла в шоу. Как будто мощная связь, которую они разделяли во втором и третьем сезонах, была полностью стерта.

Теория большого взрыва

На протяжении более десяти лет этот популярный ситком оставался фаворитом среди фанатов, что даже привело к созданию спин-оффа под названием «Молодой Шелдон». Шоу было сосредоточено вокруг группы блестящих ученых и их друга, склонного к культуре. Однако, несмотря на то, что книга была интеллектуально острой и умно написанной, последовательность не всегда была ее сильной стороной.

Некоторые аспекты шоу стали постоянными, например, Шелдон назвал определенные места «своими местами». Однако другие детали, первоначально связанные с персонажем Эми, со временем были изменены или исключены, чтобы соответствовать другой сюжетной линии.

Первоначально Эми Фарра-Фаулер была создана как женский аналог персонажа Шелдона, демонстрирующий такие сходства, как особый стиль речи, интенсивная преданность своим научным исследованиям и отсутствие стремления к романтическим или сексуальным отношениям, как и у Шелдона.

С течением времени, когда персонажи «Теории большого взрыва», возможно, осознали степень своих способностей, персонаж Эми претерпел трансформацию. В некоторой степени этот сдвиг можно проследить до «Гипотезы инопланетных паразитов» в четвертом сезоне, когда Эми проявила признаки влечения к бывшему парню Пенни Заку.

В десятом эпизоде ​​​​четвертого сезона появление Эми, возможно, произошло раньше, чем ожидалось, потому что сценаристы стремились разнообразить ее персонаж Пенни, на которую она была похожа в предыдущих сезонах. Это изменение, вероятно, было призвано облегчить рост характера Эми и обеспечить более глубокое понимание отношений Шелдона с ней, а также добавить разнообразия к развитию ее собственного персонажа.

План оказывается эффективным, поскольку «Теория большого взрыва» изображает интригующий и интимный взгляд на то, как разворачиваются романтические отношения Шелдона Купера. Примечательно, что в сериале отношения Шелдона и Эми показаны как достаточно прочные, чтобы Эми предпочла быть с Шелдоном без физической близости физическим отношениям с другим мужчиной. В то же время отношения Шелдона с Эми вызывают в нем изменения, помогая ему понять важность спутника жизни и суть влюбленности.

Как преданный фанат, я заметил, что изменение характера Эми также улучшило ее социальную хватку, а именно в этой области Шелдон, мой любимый персонаж в сериале, часто спотыкался. Кажется правдоподобным, что такое развитие характера Эми было необходимо, чтобы отличить ее от Шелдона, поскольку их различия сыграли решающую роль в динамике их отношений и сделали их такими захватывающими.

Несоответствия внутри сериала очевидны, такие как последовательное изображение описаний отца Шелдона в «Теории большого взрыва», но в «Молодом Шелдоне» происходят существенные изменения. Кроме того, существует путаница относительно последовательности и времени неисправности лифта в многоквартирном доме, изображенном в сериале.

Сплетница

Популярное телешоу «Сплетница» заинтриговало зрителей, стремившихся разгадать загадку, окружающую влиятельного блоггера. В течение шести сезонов шоу постепенно раскрывало пикантные тайны богатых жителей Верхнего Ист-Сайда Манхэттена, Нью-Йорк. Однако кульминационное разоблачение в последнем эпизоде ​​не только оставило фанатов в недоумении и раздражении, но и создало множество несоответствий на протяжении всего сериала.

Кажется довольно невероятным, что Дэн Хамфри действительно является Сплетницей, учитывая шесть сезонов, в которых Дэн постоянно шокирует сообщения в блоге. Если бы Дэн был автором этих постов, почему бы он выказывал такое удивление, когда был один, если бы он вообще их написал?

Как ярый фанат, я не могу не задуматься над интригующим поведением Сплетницы, которая обладала своеобразной способностью раскрывать очень личные аспекты романтической жизни людей. Это распространялось и на младшую сестру Дэна, Дженни, что заставляет меня задуматься: скольким братьям будет удобно публиковать в Интернете такие личные подробности о своих сестрах?

Даже причина, по которой Дэн стал Сплетницей, мешает истории сериала. Дэн утверждает, что он создал альтер-эго, чтобы войти в жизнь Серены и почувствовать связь с ней из-за своих чувств к ней. Во-первых, это очень жуткий способ попытаться завязать романтические отношения с кем-то, и ему удается превратить популярную романтическую динамику Дэна и Серены в нездоровую токсичную пару. Во-вторых, как только Дэн и Серена начнут сближаться и формировать свои собственные отношения, технически, Дэн мог бы отказаться от «Сплетницы» в этот момент. Он получил то, что хотел, так зачем продолжать?

В сообщениях «Сплетницы» Дэн выглядит как человек, хорошо разбирающийся в высшем обществе нью-йоркской элиты. Напротив, Дэн, кажется, чувствует себя неловко в богатой среде, в то время как Серена, похоже, ценит его компанию, не показывая такого же уровня дискомфорта.

На протяжении шести захватывающих сезонов «Сплетницы» я изо всех сил пытаюсь увидеть в Дэне что-то иное, кроме манипулятора, который постепенно запятнает как свой собственный имидж, так и имидж Серены, заставляя меня сомневаться, действительно ли он вообще о ней заботится. Когда сериал пытается убедить нас в том, что Дэн испытывает искренние чувства к Серене, трудно не рассматривать его как контролирующего социопата, а не как заботливого парня, учитывая личные и интимные подробности о ней, которыми он так небрежно делится с публикой.

Как преданный фанат, я должен признать, что образ Джо Голдберга в исполнении Пенна Бэджли в «Ты» захватывающе пугает, но это резко контрастирует с тем, как должен был быть сыгран Дэн Хамфри из «Сплетницы». В отличие от Джо, персонаж Дэна не должен был быть социопатом, и финал сериала, когда Дэн и Серена связывают себя узами брака, оставляет действия Дэна в роли Сплетницы без каких-либо существенных последствий, что сильно отличается от более сложных последствий, которые мы часто видим в повествовании. .

Как человек, который уже много лет является страстным поклонником «Сплетницы», я должен признать, что последний сезон оставил у меня чувство сильного разочарования. Поворот сюжета был не только неожиданным, но и плохо реализованным, оставив нерешенными несколько проблем с непрерывностью. Более того, казалось, что сериал романтизирует токсичные отношения, с чем я категорически не согласен. Как человек, который ценит здоровые и позитивные отношения в своей жизни, мне было неприятно видеть, как такое поведение восхваляется на экране. В целом, хотя у «Сплетницы» были свои моменты, последний сезон не оправдал ожиданий.

Очень странные дела

В сериале «Очень странные дела» Джойс использует день рождения Уилла как важную точку соприкосновения. В частности, оно установлено как 22 марта. Тем не менее, когда в четвертом сезоне наступает 22 марта, кажется, что друзья и семья Уилла упускают из виду этот особенный день. Хотя это, возможно, и не было намеренным намерением сценаристов, пропуск дня рождения можно рассматривать как существенное несоответствие, намекающее на отсутствие беспокойства по поводу дня рождения Уилла со стороны самых близких ему людей.

Серьезная проблема с продолжением «Очень странных дел» заключается в понимании корней перевернутого мира. В четвертом сезоне предполагается, что Перевернутая сторона родилась, когда Одиннадцать отправила Векну в небытие. Нэнси наблюдает несоответствия между временной шкалой ее дома и тем, как его изображает «Вверх тормашками»: ее спальня 1983 года показана по сравнению с сюжетной линией, разворачивающейся в 1986 году в четвертом сезоне.

В воспоминаниях четвертого сезона Одиннадцать, кажется, говорит больше, чем в первом сезоне. Это может быть объяснено сильной травмой событий воспоминаний, из-за которых она стала тише в более поздних сезонах, или это может просто означать, что сюжетная линия требовала от ее персонажа большего количества диалогов во время этих конкретных сцен по сравнению с тем, что изначально предполагалось в первом сезоне.

Сдержанное поведение Одиннадцать в первом сезоне усилило загадку ее прошлого, углубило чувство опасности, связанное с характером обстоятельств этих детей, и послужило объяснением ее сильной связи с Майком, поскольку он стал ее основным связующим звеном с внешним миром. .

Ривердейл

Если Джейсон того же возраста, что и Полли, старшая сестра Бетти, а Шерил того же возраста, что и Бетти, то Шерил и Джейсон не могут быть близнецами. В телешоу «Ривердэйл» изначально намекали, что Шерил может быть старше Бетти из-за того, что ее роль капитана группы поддержки часто выполняют старшеклассники, но позже эта идея была проигнорирована, чтобы Шерил оставалась в сериале дольше.

Если бы «Ривердейл» решил просто изобразить Джейсона братом Шерил, а не близнецами, это не было бы вопиющим противоречием. Однако, постоянно подчеркивая, что они близнецы, единственным реальным объяснением их разницы в возрасте стало то, что Шерил задержали в школе. Тем не менее, нет никаких признаков того, что это происходит, и это особенно необычно, учитывая, что Шерил, несмотря на ее эксцентричность, кажется довольно умной в учебе.

На вечеринке по случаю дня рождения ФП в сериале некоторые зрители задавались вопросом о сроках. Поскольку воспоминания показывают, что Ф.П. был подростком из 90-х, кажется маловероятным, что во время сериала ему могло исполниться пятьдесят. Точно так же эпизод «Полуночного клуба» намекает на то, что Фред отказался от музыки в младшем классе, что противоречит более ранним упоминаниям в «Ривердейле», где Фред и ФП были изображены вместе в группе в старшем классе.

В сюжетной линии «Ривердейла» есть нестыковки относительно преемственности. Например, когда Джагхед притворяется, что умирает в старшей школе, в сериале утверждается, что сейчас 2020 год. Однако в следующем сезоне происходит семилетний скачок во времени, переносящий персонажей в будущий 2021 год, или так упоминает Вероника.

Смотрите также

2024-08-14 19:16