«Это заканчивается вместе с нами» — это разочаровывающе инертный взгляд на жестокие отношения.

Как знаток кофе и киноэнтузиаст, на долю которого выпало немало душераздирающих мелодрам, позвольте мне рассказать вам о моем взгляде на «Это кончается с нами». Я видел свою долю любовных историй, действие которых происходит на живописном фоне, но эта больше похожа на поездку в местный торговый центр, чем на романтический побег. Кинематографии и монтажу не хватает эмоциональной интенсивности, необходимой для того, чтобы воплотить в жизнь страсть этих персонажей.


Как геймер, я погрузился в экранизацию романа Коллин Гувер 2016 года «Все заканчивается с нами» режиссера Джастина Бальдони. С самого начала взаимодействие между Лили Блум (в исполнении Блейк Лайвли) и Райлом Кинкейдом (в исполнении самого Балдони) казалось немного непростым. Они были на крыше его квартиры, и он был заинтригован этим потрясающим незнакомцем. Лили, которая обожает цветы, постепенно поделилась своим именем, затем фамилией и, наконец, рассказала, что ее второе имя — «Блоссом». Райл и Лили не могли не пошутить о том, как ее родители, должно быть, посмеялись, назвав ее так, и даже добавили несколько игривых комментариев по поводу юмора в уникальном прозвище этого ботаника.

Самореферентный подшучивание (очевидно, заимствованное из сценария Кристи Холл, вдохновленного работами Гувера) заставило меня недоверчиво усмехнуться. В нашем мире пара, проложившая путь к законным межрасовым бракам в Америке, носила фамилию Лавинг. Иногда у персонажей просто имена! Вместо того, чтобы признать эту истину, начальный слащавый диалог в «Это кончается с нами» предлагает зрителям не обращать внимания на неправдоподобное имя главного героя. Эта нерешительность, к сожалению, предвещает менее чем впечатляющий фильм.

В тот же день, когда пути Лили пересеклись с Райлом, она также попрощалась со своим отцом на его похоронах. Тот день был полон эмоциональных потрясений из-за натянутой связи Лили с отцом. Тем не менее, она решает направить свою энергию на реализацию своей мечты — открыть цветочный магазин в Бостоне. С помощью ее лучшей подруги Аллисы (Дженни Слейт) они работают над восстановлением старого здания. Интересно, что Райл — брат Аллисы! Лили и Райл продолжают неожиданно встречаться друг с другом, что вскоре перерастает в душевный роман.

В нынешнюю эпоху, полную современных свиданий и романтики, сценарий Холла переносит зрителей во времена, когда Лили, которую сыграла Изабела Феррер, была ученицей средней школы. В это время у нее были романтические отношения с бездомным подростком Атласом (Алекс Нойштедтер). Позже Атлас снова входит в мир Лили, которого играет Брэндон Скленар, ныне владелец уважаемого местного ресторана. Однако прошлое Лили осложняется, когда Райл, ее нынешний любовник, проявляет признаки физического насилия. Несмотря на клятву никогда не идти по стопам своей матери, которая годами терпела насилие со стороны жестокого партнера, Лили оказывается в тупике этих вредных отношений, ищет выход и не уверена в следующем шаге.

Хотя рекламные материалы к фильму Лайвли «Это заканчивается с нами» могут иметь более светлый тон из-за участия Райана Рейнольдса, тема фильма довольно серьезна и затрагивает такие темы, как оскорбительные отношения, токсичная мужественность и жестокость между поколениями. Многие превосходные фильмы деликатно затрагивают эти тяжелые темы, в том числе «Женщины говорят», «Работа» и «Внимание к разрыву». К сожалению, трактовке этих мрачных тем в «Это кончается с нами» не хватает глубины и эмоционального резонанса.

Холл и Бальдони подходят к различным элементам «Это кончается с нами» (романтика, домашнее насилие, напряженная драма) беспристрастно. Кажется, что постановке не хватает последовательного творческого подхода, в результате чего общее впечатление не оправдывает ожиданий. Например, ранние идиллические сцены между Лили и Райлом не отражают романтической химии. Одной из причин этого может быть то, что их первая встреча на крыше сопровождается песней, которую поет кто-то, очень похожий на версию Адама Левина в кофейне.

Другая проблема заключается в том, что операторская работа и монтаж не создают эффективного напряжения и не выражают растущую эмоциональную связь между этими персонажами. Вместо этого их интимные сцены происходят на обычном фоне, например, в обычном торговом центре под открытым небом или в холодном современном лофте. Напротив, в более старых мелодрамах, таких как «Все, что позволяют небеса», широко использовались грандиозные постановки и кинематография, чтобы подчеркнуть сильно эмоциональное настроение. Однако в «Все кончается с нами» Бальдони и оператор Барри Петерсон выбирают более приземленный визуальный стиль, отражающий реализм.

На мой взгляд, в драматических аспектах «Это кончается с нами» персонажи несут в себе слишком трагическое прошлое, как будто они были запрограммированы таким образом. Однако такое реалистичное изображение, похоже, убедительно ограничивает исследование этой борьбы. Разоблачения кажутся менее впечатляющими, а эмоциональная напряженность за кадром, наполненная пафосом, отсутствует. Это похоже на то, как будто персонажи случайно обсуждают серьезные проблемы, такие как бездомность, самоубийство или убийство детей, подобно тому, как официант предлагает различные соусы для макания. Несмотря на частое упоминание этих тяжелых тем, стиль письма автора не слишком глубоко вникает в сложности этих вопросов. Вместо этого они больше похожи на модные словечки, чем на глубоко укоренившееся психологическое бремя, которое люди несут годами.

Сравните этот фильм с «Народным Джокером», в котором умело сочетаются глубокое исследование борьбы с трансфобной травмой с многочисленными черными юмором, необычными элементами и исключительным изображением Пингвина. Смелое решение сценариста и режиссера Веры Дрю отклониться от традиционных визуальных и повествовательных стилей фактически углубило исследование психологического стресса в фильме, а не отвлекло от него. Напротив, «It Ends with Us» кажется приглушенным, поскольку он затрагивает тяжелые темы без особого творчества или проницательности. Простое упоминание о самоубийстве не придает фильму автоматически глубины и смысла.

Проще говоря, актеры Бальдони и Скленар не особо выдающиеся из-за слабого сценария, но Скленар действительно дает забавную фразу «убирайтесь из моего ресторана!» исключительно хорошо. Они визуально привлекательны, но обычно не производят сильного воздействия на экран. Лайвли, с другой стороны, более интересен как актер. К сожалению, у нее не так много разнообразного материала для работы. Спасибо команде актеров за то, что они выбрали Феррера на роль юной Лили. Феррер великолепно справляется с ролью Блейк Лайвли в роли молодой актрисы и в совершенстве освоила мельчайшие вокальные нюансы этого ветерана из «Простой услуги»!

В свободное от работы время, когда я был глубоко погружен в захватывающее повествование «Все заканчивается с нами», я обнаружил, что размышляю о визуальной направленности фильма. Сцены, которые занимают центральное место в этом фильме, несомненно, изображают женские страдания. История не оставляет места для догадок, что часто встречается в основных студийных постановках. Сцены с синяками на лице Лили, пощечиной ее матери на диване и испуганным выражением лица Лили, когда Райл прижимает ее к дивану, — это повторяющиеся изображения, мелькающие на экране.

Эти закономерности побудили меня вспомнить, как другие выдающиеся фильмы изображают трудности, с которыми сталкиваются женщины. Например, в фильме Ассистент Джулия Гарнер играет женщину, работающую под руководством мужчины, похожего на Харви Вайнштейна. Хотя мы не видим каких-либо явных случаев сексуального насилия, мы наблюдаем последствия его действий и то, как главная героиня справляется с этой сложной рабочей ситуацией.

В захватывающем документальном фильме под названием «Город Кокомо» реальные секс-работники откровенно обсуждают различные аспекты своей профессии, в том числе мучительный опыт, представляющий угрозу для жизни. Режиссер Д. Смит в первую очередь фокусируется на женщинах, рассказывающих о таких инцидентах. Помимо обсуждения их трудностей, документальный фильм также позволяет им поделиться своими историями не только о жестоком обращении. Аналогично, в фильме Мартина Скорсезе «Кто это стучится в мою дверь» ключевая сцена демонстрирует, как Джей Ар, которого играет Харви Кейтель, ругает свою возлюбленную, Девушку (Зина Бетьюн), за изнасилование. Во время этой конфронтации камера Скорсезе стратегически кадрирует диалог так, чтобы запечатлеть только девушку, а голова Дж. Р. находится вне кадра. Этот мощный кадр показывает нам точку зрения Девочки и передает боль, которую она пережила после травмирующего события. В этой сцене обезглавленный Джей Ар символизирует всех, кто обвиняет ее в трагедии, а не настоящего преступника-мужчину. Эти примеры иллюстрируют, как оба документальных фильма глубоко погружаются в опыт женщин, которых часто замалчивают или искажают в средствах массовой информации.

Фильмы не становятся лучше только потому, что они избегают изображения страданий женщин. Напротив, значительная часть кинематографа исторически была сосредоточена на женщинах, терпящих бедствие от рук мужчин. Рассмотрим многие боевики категории B, в которых сцены насилия в отношении женщин используются для того, чтобы вызвать эмоции у мужских персонажей или добавить откровенный контент. При работе с такой темой очень важно подойти к ней вдумчиво. К сожалению, фильм «Нас кончает» этому стандарту не соответствует. Это не такой уж плохой фильм, но изображение жестоких отношений Бальдони и его командой не предлагает ничего оригинального. Вместо этого он следует обычной формуле, лишенной креативности и глубины.

В фильме «Все кончается с нами» голос Этель Кейн в саундтреке является примечательным моментом, но что действительно привлекает внимание, так это исключительный дизайн костюмов Эрика Дамана. В частности, выделяется гардероб Аллисы: такие яркие вещи, как ее потрясающее красное платье для беременных и мерцающий наряд для вечеринок, делают ее всегда модной. У Лили также уникальный гардероб, например, комбинезон, который идеально подходит ее персонажу. Эти костюмы — одни из немногих отличительных элементов фильма, которые действительно кажутся оригинальными. К сожалению, остальная часть фильма разделяет тот же уровень разочарования и разочарования, что и повторяющиеся шутки по поводу имени Лили Блум.

Смотрите также

2024-08-07 20:15