«Гадкий Я 4» снова на пике популярности, но «Длинноногие» убивают ожидания убийственными первыми выходными

Как давний киноэнтузиаст и наблюдатель за индустрией, питающий особую привязанность к инди-кино, я считаю, что кассовые сборы этих выходных в равной степени интригуют и разочаровывают. Став свидетелем стремительного взлета греческого автора Йоргоса Лантимоса от любимца артхауса до мейнстримовой сенсации, я разочаровываюсь, увидев, что его последняя работа, «Убить», так сильно отстает. Резкий контраст между «Убийством» и критическим и коммерческим успехом его предыдущих фильмов «Убийство священного оленя» и «Лобстер» является отрезвляющим напоминанием о непредсказуемой природе киноиндустрии.

Я воодушевлен развитием кассовых сборов на этих выходных, и ясно, что все говорили о том, что «Длинноногие» бросают вызов предсказаниям. Но начнем с нынешнего лидера североамериканского проката: «Гадкий я 4». На этот раз он заработал 44,6 миллиона долларов, упав всего на 40% по сравнению с впечатляющими первыми выходными. Сейчас общая сумма сборов на внутреннем рынке составляет 211,2 миллиона долларов, и это третий фильм 2024 года, который достиг 200+ миллионов долларов в США. Его второй уик-энд даже превзошел бюджет «Гадкого Я 2» в 43,8 миллиона долларов. Столь высокие показатели указывают на многообещающее будущее у «Гадкого Я 4», который без труда достигнет 300 миллионов долларов, а возможно, даже 350 миллионов долларов внутри страны.

Хорошо, теперь давайте поговорим о Longlegs, возможно, ставшим неожиданным хитом 2024 года.

Накануне прошедших выходных прогнозы по фильму «Длинноногие» показывали прибыль в пределах 7–9 миллионов долларов. Некоторые оптимистичные голоса в Интернете предположили, что сумма может достичь 10 миллионов долларов. Ранее самая высокая сумма открытия фильма ужасов A24 составила 13,6 миллиона долларов за фильм «Наследие». Казалось, это предел для независимых фильмов ужасов. Однако «Длинноногие» превзошли все ожидания, заработав ошеломляющий дебют в 22,6 миллиона долларов, став вторым лучшим фильмом ужасов 2024 года (превзойденным только «Тихим местом: День первый»). Достижения Неона в распространении «Longlegs» заслуживают особого внимания.

В прошлом самый крупный уик-энд открытия лейбла на внутреннем рынке принадлежал альбому Immaculate с доходом в 5,3 миллиона долларов. Фильм «Длинноногие» превзошел это число всего за три дня и в настоящее время является третьим по величине релизом Neon внутри страны. Вероятно, он превзойдет «I, Tonya» и «Parasite» и станет самым большим хитом Neon в Северной Америке. Для Майки Монро это третья по величине роль за всю историю, а «Длинноногие» оказались особенно успешными для Николаса Кейджа. Только за один уик-энд он превзошел внутренние доходы его фильмов 2020 года «Ренфилд» и «Невыносимая тяжесть огромного таланта». Среди игровых фильмов, в которых он снялся, «Длинноногие» сейчас являются крупнейшим фильмом Кейджа, не относящимся к «Призрачному гонщику», со времен «Ученика чародея» (июль 2010 г.). Впечатляет, что этот уик-энд занимает девятое место по величине премьерных выходных фильмов Николаса Кейджа.

Здесь Neon значительно активизировал свою маркетинговую игру. Перед выпуском «Longlegs» состоялся тщательно спланированный шестимесячный маркетинговый ход. В этой кампании использовались интригующие тизеры и захватывающие постеры, которые оставляли зрителей заинтригованными, но неуверенными в деталях сюжета. И наоборот, «Длинноногие» привнесли что-то новое в жанр ужасов, объединив полицейские процедуры с жутковатым элементом. В отличие от большинства постановок Blumhouse, действие которых в основном происходит в пригородных районах, эта уникальная смесь предложила новый взгляд на жанр.

В 2020-х годах такие фильмы, как «Длинноногие», имеющие мрачный тон, оказались на удивление успешными в финансовом отношении. Эта тенденция говорит о том, что зрителей все больше привлекают более мрачные фильмы. Однако это не означает, что более легкие фильмы, такие как «Кто-то, кроме тебя», не могут быть прибыльными. Фактически, фильмы с мрачными отражениями современного общества, такие как «Оппенгеймер», «Гражданская война» и «Я видел свет телевизора», добились значительного финансового успеха. Даже высокобюджетные постановки, такие как «Дюна: Часть вторая» и «Убийцы цветочной луны», закончившиеся на мрачных нотах, преуспели в финансовом отношении. Похоже, дух времени смещается в сторону более мрачных фильмов, и «Длинноногие», возможно, воспользовались этой тенденцией, чтобы добиться неожиданного кассового успеха. Кроме того, никогда нельзя недооценивать хорошо разрекламированный фильм ужасов.

Как давний киноэнтузиаст и аналитик кассовых сборов, я внимательно следил за успехом «Наизнанку 2» с момента его выхода. В минувшие выходные я был очень рад узнать, что он принес еще впечатляющие 20,7 миллиона долларов в прокате внутри страны. Однако я не мог не заметить снижение прибыли на 32% по сравнению с предыдущими выходными.

В эти выходные в тысячах кинотеатров также был показан фильм Fly Me to the Moon, последний фильм Apple Original Films (Боже, ненавижу это название), получивший большой прокат перед премьерой в потоковом режиме. Собрав 10 миллионов долларов, фильм Fly Me to the Moon не смог покрыть свой бюджет в 100 миллионов долларов (хотя это потоковый фильм, доходы от кинотеатров и прибыльность не так важны, как для обычного фильма). фильм Диснея). Насколько стоимость фильма сравнима с другими современными романтическими комедиями? . Он открылся на 6 миллионов долларов дешевле, чем Билет в рай, был примерно на одном уровне с дебютом Моя большая греческая свадьба 3 и на 68 % дороже, чем Любой, кроме тебя. em> Запуск в Северной Америке (хотя на Рождество его пришлось отложить).

В золотой век романтических комедий для этих фильмов было редкостью запускаться с солидными стартовыми суммами, за исключением таких названий, как «Милый дом, Алабама» и «Хитч», или постановок, поставленных Адамом Сэндлером. Например, «Как потерять парня за 10 дней» дебютировал с 23,7 миллиона долларов, а «Ноттинг Хилл» — с 21,8 миллиона долларов. В июле 2011 года «Безумная глупая любовь» стартовала со скромных 19,1 миллиона долларов, но затем заработала впечатляющие 84 миллиона долларов в прокате. Эти фильмы оказались прибыльными со временем, а не в первые выходные. К сожалению, разочаровывающий дебют «Fly Me to the Moon» и высокие кассовые сборы в эти выходные не сулят ничего хорошего потенциальным игрокам «Безумной глупой любви». Разочарование становится еще более разочаровывающим, учитывая, что ведущие актеры Скарлетт Йоханссон и Ченнинг Татум в последние годы наслаждались гораздо большим количеством первых выходных. Несмотря на все усилия, им не удалось добиться большего кассового успеха этой постановки.

Как давний энтузиаст романтических комедий и человек, выросший на этих восхитительных фильмах, я твердо верю, что Голливуду необходимо производить их больше, часто и по доступной цене. Раньше я с нетерпением ждал выхода каждой новой романтической комедии, считал дни и планировал вечер кино с друзьями. Но в последнее время такое ощущение, что каждые шесть месяцев у нас выходит всего один или два крупнобюджетных проекта.

Я большой поклонник возрождения классических романтических комедий на большом экране, но нам нужно сделать их привлекательными для сегодняшней молодой аудитории, которая определяет тенденции в кино. Возьмем, к примеру, «Улетай на меня на Луну» с отсылками к фильмам начала 2000-х, отдающим дань уважения фильмам Рока Хадсона и Дорис Дэй 60-х. К сожалению, это не нашло отклика среди ключевых демографических групп. Но давайте пока не отказываться от этого жанра! Мы все еще можем создавать современные романтические комедии, которые отдают дань уважения прошлому и одновременно привлекают современную аудиторию. Давайте продолжим добиваться того, чтобы в кинотеатрах появлялось больше этих душевных и веселых фильмов!

Как фанат, я рад сообщить, что «Тихое место: День первый» за эти выходные принесло дополнительно 11,8 миллиона долларов, но это на 43% меньше, чем в предыдущие выходные. Учитывая текущую внутреннюю сумму в 116,2 миллиона долларов за 17 дней, похоже, что окончательная сумма составит около 140 миллионов долларов. С другой стороны, Bad Boys: Ride or Die в эти выходные удалось сохранить минимальные убытки, заработав дополнительно 4,4 миллиона долларов и доведя валовой доход на внутреннем рынке до 184,8 миллиона долларов. Этот хит-блокбастер теперь нацелен на то, чтобы общий доход в Северной Америке составил чуть менее или более 195 миллионов долларов.

На седьмом месте оказалась компания Indian 2 с солидной прибылью в 1,97 миллиона долларов. Этот фильм, скорее всего, превысит внутренний доход «Поннийин Сельван: Часть вторая» в 3,8 миллиона долларов, что сделает его одним из самых кассовых тамильских фильмов внутри страны, если это произойдет. Однако «MaXXXine» столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны «Longlegs», что привело к падению доходов на 69% в эти выходные. За десять дней в кинотеатрах он собрал 11,7 миллиона долларов. К сожалению, у «Горизонта: Американская сага, глава 1» выдалась непростая неделя. Мало того, что выпуск второй главы был отложен с 16 августа, но в эти выходные он также принес дополнительные 2,4 миллиона долларов — на 56% меньше, чем на предыдущей неделе. За 17 дней его внутренний доход теперь составляет 27 миллионов долларов.

Фильм «Звук надежды: История опоссума Трота» вторые выходные в кинотеатрах показал неудачные результаты: он заработал всего 1,34 миллиона долларов по сравнению с 2,78 миллиона долларов за первые выходные. Это представляет собой резкое снижение на 56%, и в результате за 11 дней общая стоимость фильма на внутреннем рынке составила 9,7 миллиона долларов. С другой стороны, «Король Лев» вернулся в кинотеатры в эти выходные менее успешно, чем его предыдущее 3D-переиздание в сентябре 2011 года, которое за первые выходные собрало более 30 миллионов долларов. На этот раз классике Диснея удалось собрать только 1,07 миллиона долларов, вероятно, из-за минимальных маркетинговых усилий и количества кинотеатров всего в 1330 человек.

Focus Features неожиданно представила зарубежный фильм «Прикосновение» в минувшие выходные в 316 кинотеатрах, вероятно, чтобы ускорить его доступность для розничных продавцов PVOD. Фильм заработал 470 000 долларов, что составляет в среднем 1 487 долларов на кинотеатр. Сомнительно, что она достигнет 1 миллиона долларов внутри страны, поскольку выпуски Focus Features имеют тенденцию резко снижаться после выходных.

Как большой поклонник получившего признание критиков фильма «Синг-Синг», я был взволнован тем, что его выход в отечественный кинотеатр начался на высокой ноте. За первые выходные фильм собрал впечатляющие 137 119 долларов всего в четырех кинотеатрах, в среднем 34 280 долларов на кинотеатр. Этот второй лучший средний показатель для первых выходных ограниченного выпуска в 2024 году, уступающий только «Видам доброты», вселил во меня надежду и воодушевление на будущее. К счастью, A24 предпочли более размеренное внедрение «Sing Sing» по сравнению со своей поспешной стратегией расширения «Janet Planet». В широкий прокат фильм выйдет не раньше 2 августа. Мы надеемся, что этот вдумчивый подход приведет к более позитивным разговорам о впечатляющих кассовых достижениях «Синг-Синга».

Одновременно фильм «Государственный гимн» дебютировал в четырех кинотеатрах, принеся общий доход в $42 000. Это равняется сильному среднему показателю в 10 500 долларов на театр. И наоборот, новый фильм IFC Films под названием «Одуванчик» оказался значительно хуже с доходом в 65 538 долларов в 446 кинотеатрах. Это привело к тревожно низкой средней цене на кинотеатр — 147 долларов. Для кого-то в IFC Films важно осознавать, что небольшие инди-фильмы, такие как «Одуванчик» и «Призрачный свет», сильно отличаются от своих будущих релизов, таких как «Поздняя ночь с дьяволом» и «В жестокой природе».

Рассматриваемые характеристики следует вводить постепенно, чтобы привлечь больше внимания аудитории. Поспешно бросать их в несколько кинотеатров одновременно без должного продвижения вредно. К сожалению, такие названия, как «Одуванчик» и «Призрачный свет», могут исчезнуть в безвестности из-за ошибочной тактики выпуска IFC. Sony Pictures Classics, напротив, извлекла выгоду из отвлечения внимания, вызванного ошибками IFC в их стратегии выпуска. Неназванный руководитель Sony Pictures Classics, возможно, даже почувствовал бы облегчение, воскликнув: «Я благодарен, что IFC отвлекла внимание от моих неудачных планов!» Между тем, фильм «Сделано в Англии: фильмы Пауэлла и Прессбургера» заработал всего 7083 доллара на одном открытии кинотеатра.

Основываясь на моем многолетнем опыте наблюдения за кассовыми сборами фильмов, особенно фильмов индийской киноиндустрии, я могу сказать вам, что доходы такого фильма, как «Калики 2898», за третьи выходные обычно являются важным показателем его общего успеха на внутреннем рынке Северной Америки. Америка. Хотя мы еще не получили официальных данных, надежные источники предполагают, что фильм собрал около 163 000 долларов в третью пятницу в этом регионе.

За минувшие выходные 10 лучших фильмов заработали в общей сложности 120 миллионов долларов. Эта цифра на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером стала «Миссия невыполнима: Мертвая расплата, часть первая». Несмотря на отсутствие крупных новых блокбастеров, эти впечатляющие доходы можно отнести на счет новых релизов, таких как «Longlegs», и сильных пережитков, таких как «Inside Out 2» и «Bad Boys: Ride or Die». Кроме того, небольшие фильмы, такие как «Тельма» и «Синг-Синг», привлекли зрителей в прокате. Разнообразие предложений поддерживает процветание театрального рынка, о чем свидетельствуют последние выходные. Чтобы обеспечить больше выходных для просмотра нескольких фильмов с кассовым сбором более 20 миллионов долларов, студии должны выпускать больше театральных постановок (при адекватной поддержке независимых кинотеатров).

Смотрите также

2024-07-15 14:15