Как человек, проведший значительную часть своей жизни в мире кино, я полностью согласен с поднятыми здесь вопросами. Идея использовать анимацию, чтобы вдохнуть новую жизнь в отмеченные франшизы, не только новаторская, но и невероятно захватывающая.
В современном кино часто можно увидеть, как сериалы с живыми актерами переходят в анимационные спин-оффы. Интересно, что этот подход до сих пор был весьма успешным: он оказался не просто схемой зарабатывания денег, а, скорее, вдохнул жизнь и творческий талант в ранее устаревшие саги. Например, «Человек-паук: Через вселенные» и его продолжение входят в число лучших художественных фильмов, снятых за последнее десятилетие. Точно так же «Черепашки-ниндзя: Мутантный хаос» и «Трансформеры-1» оживили свои саги. Даже до выхода «Паука всех» анимационные адаптации, такие как «Бэтмен: Маска фантома» и «Лего-фильм о Бэтмене», по-прежнему считаются лучшими фильмами о Бэтмене, когда-либо созданными. Похоже, что Голливуд стремится изучить низкобюджетные анимационные переосмысления миров, которые раньше ограничивались постановками живых выступлений, как растущую тенденцию. Сюда входят предстоящие проекты, такие как фильм «Барби» от Illumination и аниме-фильм «Властелин колец».
Если цифровое 3D, известные актеры озвучки в анимационных фильмах и траектория карьеры Адама Девайна ясно демонстрируют одну вещь, так это то, что Голливуд часто повторяет то, что работало раньше. Такие фильмы, как Трансформеры 1, — это всего лишь несколько примеров предстоящих попыток Голливуда воссоздать магию Паучьих стихов. Однако это не обязательно означает, что это негативное развитие событий. На самом деле, существует множество современных киносериалов, которые могли бы извлечь выгоду из спин-оффов в анимационной форме.
Важно отметить, что выпуск дополнительных фильмов для какой-либо франшизы может оказаться невозможным, особенно когда речь идет о таких признанных объектах, как кинофраншизы. Этим ответвлениям удалось добиться успеха, погрузившись в вымышленные миры, полные неразработанного потенциала. Например, фильм «Человек-паук: Через вселенные» представляет собой уникальный взгляд на серию «Человек-паук», поскольку в нем впервые вживую представлен Майлз Моралес, а также другие персонажи комиксов, такие как Гвен-Паук. . Раньше такие злодеи, как Уилсон Фиск/Кингпин, не сталкивались с Человеком-пауком на большом экране, а в таких сериалах, как «Удивительный Человек-паук» Марка Уэбба, не было места для таких персонажей, как Свин-паук. Точно так же «Mutant Mayhem» продемонстрировал множество ранее невиданных второстепенных персонажей из вселенной Черепашек Ниндзя в форме фильма.
По сути, применение этого метода к таким вселенным, как «Гарри Поттер» или «Сумерки», может оказаться невозможным, поскольку их экранизации уже исчерпали все доступные сюжетные линии из первоисточников. Вместо этого спин-оффы в анимационной форме, как правило, процветают, когда они используют безграничный потенциал анимации, чтобы углубиться в каждую деталь классических комиксов и мультфильмов. Это не просто способ угодить фанатам; он дает что-то свежее по сравнению с предыдущими версиями фильма. Например, «Лего Фильм Бэтмен» предложил освежающее изменение мрачных тонов «Бэтмена» Зака Снайдера, продемонстрировав яркий визуальный стиль и набор эксцентричных персонажей, которые оживили Робина, Бэтгёрл и даже Киллера Крока, с юмористическими моментами для злодеев в роли хорошо. По сути, анимация открывает безграничные возможности для творчества, и самые успешные анимационные спин-оффы в полной мере используют эту свободу.
Говоря о подходящем выборе, Люди Икс могут идеально подойти для этой трансформации. Хотя очевидно, что они являются популярным выбором, учитывая успех телешоу «Люди Икс ’97» в этом году, важно помнить, что есть и другие стили анимации, в которых эти мутанты могли бы проявить себя. Например, рассмотрим производственный стиль, более похожий на покадровую анимацию, или стиль с более грубым и менее отточенным внешним видом, напоминающий ксероксовские мультфильмы Диснея 60-70-х годов или работы Ральфа Башки.
Вместо того, чтобы придерживаться традиционных адаптаций с живыми актерами, вы можете глубже погрузиться в уникальные сверхспособности вселенной Marvel и захватывающую историю Людей Икс, создав мультсериал. В отличие от предыдущих версий для большого экрана, которые часто уклонялись от более фантастических аспектов этих персонажей и высмеивали «желтый спандекс», этот подход позволит более широко исследовать богатую историю Людей Икс, включая менее известные элементы, такие как Savage Land, Dazzler и их космические приключения. За два десятилетия фильмов о Людях Икс многие любимые персонажи, такие как Шторм, Джубили, Ночной Змей и другие, остались недостаточно представлены на большом экране. Обилие очаровательных мутантов «Людей Икс», которые еще не появились на наших экранах, открывает широкие возможности для адаптации анимационного полнометражного фильма.
Может ли анимация вдохнуть новую жизнь в серию фильмов «Пятница 13-е»? Культовая фигура Джейсона и его грозного мачете отсутствовала на киноэкранах уже полтора десятилетия. Множество сценаристов и юристов пытались разобраться в сложном повествовании и запутанности прав, которые долгое время препятствовали этой франшизе. Возможно, выбор анимированного подхода мог бы стать освежающим началом. Более того, внедрение анимации поможет «Пятнице 13-е» выделиться среди конкурентной среды фильмов ужасов на сегодняшнем переполненном кинорынке. Дни, когда публика очаровывала публику простым анонсом нового пятничного фильма, давно прошли.
Вот как можно перефразировать данный текст в более разговорном стиле:
Вместо того, чтобы рассматривать живое действие для следующего фильма «Пятница 13-е», почему бы не заняться анимацией? При таком подходе внешность и жестокие действия Джейсона могли бы стать более преувеличенными и забавными, следуя тенденции, заданной такими фильмами, как «Джейсон Икс». Анимационный фильм «Пятница, 13-е» полностью вобрал бы в себя невероятные элементы франшизы. Не каждый анимационный спин-офф игрового сериала обязательно подходит для детей. Кто-то должен создать версию этой концепции, ориентированную на взрослых. Учитывая его историю, Джейсон кажется идеальным для такого проекта.
Проще говоря, кажется, что создание еще одного игрового фильма «Люди в черном» может не состояться из-за не слишком впечатляющих кассовых сборов последнего фильма. Вместо этого вариантом мог бы стать более доступный анимационный фильм. Таким образом, разнообразные дизайны инопланетян не будут ограничены ограничениями живого действия, и для изображения инопланетян с разных планет можно будет использовать разные стили анимации, подобно тому, что было сделано в «Паучьих стихах». Например, анимационная версия «Жука Эдгара» могла бы иметь совершенно другой стиль по сравнению с «Животным Борисом», что сделало бы ее более интересной и потенциально оживило бы этот сериал.
В свете того, что научно-фантастические эпопеи терпят неудачу в прокате, как насчет создания нового приключения в «Звездном пути» с помощью анимации? Как мы видели на примере таких сериалов, как «Звездный путь: мультсериал» и, в последнее время, «Звездный путь: Нижние палубы», анимационные сказки «Звездный путь» могут завоевать такую же популярность, как и их аналоги в прямом эфире. Представление нового экипажа звездолета в анимационном фильме «Звездный путь» не просто продолжит наследие этих культовых постановок «Звездного пути». Это также предоставит зрителям что-то совершенно новое по сравнению с последними четырьмя десятилетиями кино «Звездного пути».
Какая мысль! Анимированные спин-оффы потенциально могут возродить истории, которые поначалу не имели успеха в прокате. Например, Дисней, возможно, не примет во внимание это, но разве не было бы интересно исследовать вселенную Джона Картера в анимационном формате? Возможно, я один из немногих поклонников фильма 2012 года (я придерживаюсь мнения, что Дея Торис — одна из лучших принцесс Диснея), но представьте себе радость от повторного посещения Барсума через яркий мир анимации. Возможно, Крич могла бы отправиться в еще одно приключение в сиквеле Monster Trucks, на этот раз с наземным кальмаром, занимающим центральное место в анимационной выходке, похожей на ее вступление к фильму 2017 года. Если у Вачовски есть какие-то интригующие идеи для такого проекта, анимационное продолжение Speed Racer 2008 года было бы весьма заманчиво!
Хотя это правда, что эти и другие идеи имеют многообещающие перспективы. Важно подчеркнуть, что анимация предназначена не только для пересказа признанных объектов интеллектуальной собственности; оригинальные сюжеты должны быть приоритетом во всех видах кинематографического искусства, включая анимацию. Смелый визуальный стиль, наблюдаемый в таких фильмах, как «Мутантный беспредел» и «Паук вселенные», служит источником вдохновения для создания более уникальных фильмов со смелыми образами, таких как «Митчеллы против машин». Инновационные методы анимации в этих постановках должны побудить руководителей студий Disney, Warner Bros., Sony и других задуматься о создании оригинальных анимационных работ, а не просто предвидеть возможность создания анимационных адаптаций таких книг, как «Орудия смерти» или «Король». Артур: Легенда о мече».
Использование популярного бренда само по себе не сделало фильмы «Паук вселенные» культурным явлением; именно их мощные, эмоционально резонансные повествования и потрясающая анимация превратили их в шедевры. Такие названия, как эта дилогия и Mutant Mayhem, разожгли творческий потенциал у производителей игровых франшиз, подталкивая их к смелому риску с анимационными перезапусками. Например, сериал о Джеймсе Бонде мог бы достичь чего-то экстраординарного, если бы они рискнули создать визуально поразительный анимационный спин-офф. Однако вместо того, чтобы использовать наследие этих фильмов для создания большего количества контента франшизы, позвольте им подчеркнуть истину, которая сохраняется уже более века: анимация способна рассказать любую вообразимую историю.
Смотрите также
2024-09-22 19:15