«Калки 2898 г. н. э.» — это визуально потрясающий научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной с разнообразным окружением и уникальным дизайном. Дизайн постановки, разработанный Нитином Зихани Чоудхари, включает в себя практичные наборы с яркими цветами и замысловатыми текстурами, которые отличают каждую локацию от других. Игра Прабхаса в роли Бхайравы добавляет фильму глубины, поскольку он не просто стоит перед заставками, но и взаимодействует с реалистичной обстановкой.
В пустынном и бесплодном мире завтрашнего дня, показанном в этом фильме, надежда – дефицитный товар. История разворачивается в будущем, отмеченном обширными пустынными ландшафтами. Репродуктивные способности женщины являются ключом к выживанию человечества. Не желающий этого главный герой-мужчина может сыграть решающую роль в предотвращении надвигающегося апокалипсиса. Зловещие антагонисты обитают в укрепленной крепости, которую наши герои полны решимости прорвать. Захватывающие последовательности действий продвигают повествование вперед. Эта интригующая сюжетная линия захватила воображение зрителей и занимает центральное место в предстоящем научно-фантастическом творении Нага Эшвина под названием Kalki 2898 AD.
В экстравагантном изображении пьеса начинается с пролога, изображающего последствия войны на Курукшетре. Впоследствии он переносится в 2898 год нашей эры. Земля превратилась в пустынную пустошь, и остался только один выживший город, Каси. Над этим мегаполисом парит зловещий Комплекс – обширная утопия, где люди могут жить в гармонии, но ценой огромной стоимости в один миллион единиц. Не все жители Комплекса — состоятельные люди, наслаждающиеся райской пенсией. Вместо этого плодовитых женщин насильно держат в плену в его лабораториях. Эти женщины подвергаются смертельному научному процессу, в результате которого они забеременеют, а потомство будет служить злому правителю этого мира, Верховному Яскину (Камаль Хаасан).
В этом изолированном месте SUM-80, или персонаж Дипики Падукон, провела свои последние годы в одиночестве. Тем временем Бхайрава, мошенник из Каши, жаждет накопить достаточно богатства, чтобы жить в Комплексе. В другой части этого разлагающегося мегаполиса Ашваттхама, которого сыграл Амитабх Баччан, томится в нищете под многовековым проклятием.
На протяжении многих лет верования христиан и буддистов были тонко вплетены в повествования о «Звездных войнах», и эта тенденция отражает частую связь между научно-фантастическим кино и духовностью. Название и основные темы «Аватара» находятся под глубоким влиянием индуистской мифологии. Точно так же серия Л. Рона Хаббарда «Поле битвы на Земле» черпала вдохновение из его личных убеждений в Саентологии. В том же духе книга «Калки 2898 г. н. э.», написанная Ашвином, Рутам Самаром, Сай Мадхавом Буррой и Б. С. Саравагной Кумаром, исследует пересечение фигур индуистской мифологии и научно-фантастического повествования, напоминающего «Дюну».
Основы «Кали 2898 г. н.э.» глубоко укоренены в индуистской мифологии и таких текстах, как «Махабхарата». Однако эта постановка совершает прыжок в область современной научной фантастики. Бхайрава изображен как харизматичный антигерой, напоминающий Хана Соло, Питера Квилла или Малкольма Рейнольдса. Злодейский Верховный Яскин воплощает в себе и Таноса, и Палпатина, добавляя повествованию интригующий слой. Сочетание элементов научной фантастики Джорджа Лукаса и древнеиндийских повествований Вьясы приводит к захватывающей первой половине.
Вселенная SUM-80 представлена в слегка зловещих тонах, напоминающих «THX-1138» или изолированную тюремную систему «Андора». В этих сценах юный персонаж Райя, которого сыграла Кейя Наир, натыкается на Ашваттхаму в древнем храме. Эти эпизоды прекрасно вписываются в классический приключенческий фильм. Более того, бои Бхайравы против своих врагов в Каши стильно поставлены и интересны. Прабхас восхищает нас в роли эгоистичного персонажа Бхайравы, а подшучивание Бхайравы над захватывающим сцену роботом Буджи, которого играет Кирти Суреш, предлагает самые забавные моменты этой эпической саги. Буджи — потенциальное дополнение к списку любимых роботов из научно-фантастических фильмов, таких как C-3PO или TARS; она крутая!
Во вступительной части «Калки», действие которой происходит в 2898 году нашей эры, преобладает очаровательная и непреодолимая творческая сущность. Тщательность создания фильма очевидна во всем, будь то изображение напряженных лабораторных экспериментов в тесных помещениях или изображение Бхайравы, участвующего в жестокой битве с парой могущественных противников в ультрасовременном VR-кафе. Что делает это еще более захватывающим, так это потрясающий дизайн декораций. Дизайн постановки Нитина Зихани Чоудхари во многом основан на аутентичных декорациях, украшенных характерными текстурами и яркими цветами. Интерьеры покоев Яскина выделяются золотыми акцентами, что резко отличает их от любого другого места в этой вселенной. И наоборот, улицы Каси кажутся по-настоящему заселенными, хотя десятилетиями они были изношены и разрушены из-за серьезного экономического неравенства. Актеры вроде Прабхаса не просто позируют на безжизненном фоне; вместо этого они вдыхают жизнь в свое окружение, делая каждый кадр свидетельством богатства и глубины этого воображаемого мира.
К сожалению, отличительные качества, делающие «Калки 2898 г. н. э.» исключительными, во второй половине фильма тускнеют, уступая место более типичным для блокбастера элементам. Наступает решающая битва, в которой участвуют сталкивающиеся армии и парящие каноэ, напоминающие сцены из таких фильмов, как «Тор» или «Аквамен». Солдаты, ведущие это противостояние, были одеты в униформу, напоминающую Змеиные Глаза из «Солдата Джо», что добавляло визуального однообразия. Серые костюмы в сочетании с ночным фоном конфликта делают концовку «Калки 2898 г. н.э.» визуально не впечатляющей. Почему цветовая гамма финала сменилась на тусклые тона?
К сожалению, события, последовавшие за антрактом в «Кали 2898 г. н.э.», увековечивают проблемные гендерные стереотипы, отвлекая от общего сценария. Существует значительный повествовательный потенциал в углублении в самореализацию СУМ-80 своего мифологического значения или даже последствий, если она покинет Комплекс. К сожалению, эта постановка не затрагивает ее мысленное путешествие. Вместо этого определяющие особенности SUM-80 ограничиваются ее репродуктивными способностями и способностью вдохновлять игроков-мужчин. И наоборот, два интригующих женских персонажа появляются с разными личностями, но, к сожалению, их устраняют. Богатый творческий потенциал «Кали 2898 г. н. э.», к сожалению, приводит к незначительному развитию женского состава.
Как геймер, я очень ждал кульминации «Kalki 2898 AD», но, к сожалению, она оставила меня разочарованным и разочарованным. Финал клиффхэнгера казался банальным и разочаровывающим, ему не хватало волнения и интриги, которые должен обеспечивать хороший клиффхэнгер. Вместо того, чтобы с нетерпением ждать, что будет дальше, предыдущая функция меня разочаровала.
Как геймер могу сказать, что музыкальное сопровождение Сантоша Нараянана добавляет глубины и уникальности каждому из главных героев «Kalki 2898 AD». Джазовые лейтмотивы во снах Бхайравы о Комплексе особенно привлекательны, а мелодии саксофона добавляют нотку изысканности его стремлению к роскошному образу жизни. Нараянан эффективно передает причуды и тонкости главных героев «Кали 2898 г. н.э.» посредством своих богато детализированных композиций. Однако, несмотря на то, что видение Эшвина напоминает такие фильмы, как «Тихоокеанский рубеж» и «Ад приходит в Фрогтаун», я не могу не чувствовать, что самому фильму не хватает последовательной индивидуальности. Это позор, потому что более убедительные аспекты фильма могли бы выиграть от менее беспорядочного повествования.
Смотрите также
2024-07-03 18:15