Как человек, проведший большую часть своей жизни в мире кино, я могу с уверенностью сказать, что прошедшие выходные были не чем иным, как кинематографическим зрелищем. Масштабы кассовых сборов поистине поразительны и служат ярким напоминанием о непреходящей силе впечатлений от просмотра на большом экране.
Одним из самых заветных для меня событий было время, проведенное в «Кризисе Марии» в Нью-Йорке. Это место представляет собой уникальный гей-пиано-бар, где пианист играет известные музыкальные номера, а все внутри подпевают. Вы не жили по-настоящему, пока не оказались в переполненной комнате, заполненной людьми из ЛГБТК+-сообщества, выкрикивающими «Еще один день» или «Как далеко я зайду». Это место, где вы можете услышать свой голос, поделиться смехом и почувствовать связь с богатой историей сообщества ЛГБТК+, слушая песни о кризисе СПИДа, или услышать рассказы пианиста о том, как его покойный брат впервые привел его в кризис Марии в 70-е годы. Это пространство, охватывающее все тона, равно как и приветствующее каждого члена ЛГБТК+-сообщества. Невероятно, насколько мощной может быть музыка и как она объединяет людей посредством общих мелодий.
В эти замечательные выходные, посвященные Дню Благодарения, кинозрители по всей стране были очарованы влиянием «Кризис Мари» в кинотеатрах по всей стране. Этот исключительный уик-энд по кассовым сборам стал одним из самых крупных за всю историю: несколько дней принесли прибыль, когда одновременно процветали два гигантских блокбастера. Такие выходные редки, и еще реже можно увидеть столь впечатляющие кассовые сборы, в которых доминируют мюзиклы! Лидером стала «Моана 2», которая вернула себе доминирование Walt Disney Animation Studios на выходных в честь Дня Благодарения после разочаровывающих выступлений таких релизов 2020 года, как «Strange World» и «Желаю». Всего за три дня выходных «Моана 2» заработала ошеломляющие 135,5 миллионов долларов, став вторым по величине выходным в Северной Америке за всю историю (превзойдя только «The Super Mario Bros. Movie<» /em>») для фильма, который уже завоевал значительный спрос еще до официального релиза в пятницу.
Трудно переоценить уникальность дебюта «Моаны 2» на неделе Дня Благодарения. Обычно высокобюджетные фильмы, премьера которых начинается в конце ноября, как и многие сиквелы «Голодных игр» и «Сумерек», происходят за выходные до Дня Благодарения. Ранее самый высокий доход за три дня выходных в честь Дня Благодарения был у фильма «Холодное сердце» — 67,3 миллиона долларов. Эти фильмы обычно зарабатывают большую часть своих денег со временем, а не только за трехдневные выходные. Однако доходы «Моаны 2» были настолько значительными, что они даже превзошли предыдущий рекорд по сбору за три дня выходных в День Благодарения (установленный «Холодным сердцем 2» — 85,9 миллиона долларов) и достигли ошеломляющих 219,5 миллионов долларов за пять дней после релиза. Этот пятидневный результат ставит его на 13-е место в истории кино, лишь немного уступая «Звездным войнам: Скайуокер. Восхождение» и «Суперсемейке 2».
Что касается общественного мнения, неудивительно, что Моана 2 показала хорошие результаты. В конце концов, оригинальная Моана стала важной частью поп-культуры, о чем свидетельствует тот факт, что за последние восемь лет он стал самым популярным фильмом. С коммерческой точки зрения выпуск Моаны 2 был похож на возрождение NBC «Шоу Джея Лено» в 2009 году – оба были быстрыми решениями, направленными на то, чтобы извлечь выгоду из знакомства аудитории. В данном случае Disney Animation надеялась улучшить свои кассовые сборы в День Благодарения с помощью Моаны 2. Несмотря на проблемы, с которыми в последнее время столкнулась Walt Disney Animation Studios, даже солидный A-CinemaScore у Моаны 2 был сопоставим с рейтингом аудитории Wish в прошлом году.
На сегодняшний день кассовые сборы «Моаны 2» значительно выше, чем ежедневные рейтинги «Шоу Джея Лено». Однако вначале распределение его ежедневного дохода тяжелее, чем в предыдущих выпусках Disney Animation, посвященных Дню благодарения, таких как «Coco» и «Encanto». Поскольку сиквел открылся с более высокими первоначальными тиражами, вряд ли он сохранит высокие продажи билетов в ближайшие недели из-за жесткой конкуренции со стороны предстоящих семейных фильмов, таких как «Муфаса: Король Лев» и «Еж Соник 3». Тем не менее, по прогнозам, внутри страны он достигнет примерно 475 миллионов долларов, что почти вдвое превышает доходы первой «Моаны» в Северной Америке.
Как киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться интересной мелочью, с которой я недавно столкнулся. До этих выходных только 15 фильмам удалось заработать более 80 миллионов долларов за второй уик-энд внутри страны. Тем не менее, колоссальные 87 фильмов (включая предстоящий сиквел «Моаны») собрали более 100 миллионов долларов. При первом открытии легко привлечь толпу, но удержать ее — совсем другая задача. В эти выходные Wicked удалось сделать именно это, заработав еще впечатляющие 80 миллионов долларов во втором фрейме. Это всего на 29% меньше, чем в первые выходные внутри страны! Это ставит Wicked в эксклюзивный клуб; это всего лишь второй фильм после «Лучший стрелок: Маверик», который будет стоить менее 130 миллионов долларов на внутреннем рынке и при этом достигнет 80+ миллионов долларов за второй кадр. Интересно, что это также первый случай, когда два фильма одновременно собрали более 80 миллионов долларов в Северной Америке за один уик-энд внутри страны, что делает период с 29 ноября по 1 декабря 2024 года незабываемым выходным в прокате!
За десять дней с момента выхода «Злой» заработал примерно 262,3 миллиона долларов, немного превзойдя по кассовым сборам «Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Голодные игры» на одном и том же этапе. Занимая сейчас третье место среди самых кассовых мюзиклов с живыми актерами (после «Красавицы и чудовища» и «Аладдина»), «Wicked», по прогнозам, станет лишь вторым мюзиклом с живыми актерами, сборы которого превысят 400 миллионов долларов. Благодаря впечатляющим ежедневным продажам билетов, вирусной популярности в Интернете среди молодой аудитории и приближающемуся сезону праздников, кажется, что «Wicked» в Северной Америке уже не остановить. Как говорится в песне: «Каждый заслуживает шанса полететь», и «Wicked», безусловно, взлетает в Северной Америке.
С 29 ноября по 1 декабря 2024 года выход только «Моаны 2» и «Wicked» сделал бы эти выходные одними из вторых по величине внутренних выходных в 2024 году. Но это еще не все! На третьем месте оказался Gladiator II, который упал всего на 44% и заработал дополнительно 30,7 миллиона долларов, в результате чего его общий объем на внутреннем рынке составил 111 миллионов долларов. Если новый фильм Ридли Скотта сохранит свою силу в течение следующих двух выходных, его могут продолжать показывать в кинотеатрах до Рождества и потенциально достичь впечатляющих высот кассовых сборов внутри страны. «Красный», как и другие фильмы на праздничную тематику, во время Дня Благодарения снова набрал обороты.
1) За выходные Red One снизилась на 2%, но все же заработала $12,89 млн, в результате чего ее общий доход в Северной Америке составил $76,05 млн. Учитывая, что итоговый доход едва превышает 100 миллионов долларов, это почти гарантировано. Между тем, в четвертый уик-энд The Best Christmas Pageant Ever испытал падение на 4%, заработав 3,27 миллиона долларов и достигнув в общей сложности 32 миллионов долларов. К сожалению, Bonhoeffer: Pastor, Spy, Assassin не восстановился на второй неделе, упав на 52% и заработав всего 2,4 миллиона долларов, в результате чего внутренний валовой доход составил 9,74 миллиона долларов. Похоже, что создание такого фильма, как «Бонхёффер» в 2024 году, ориентированного на консервативную христианскую аудиторию, критикующую нацистов, возможно, было не самым мудрым шагом. Предполагаемая аудитория могла бы счесть этот фильм «проснувшимся» из-за того, что он осмелился назвать Гитлера злом!
В октябре 2024 года «Веном: Последний танец» сумел остаться в 1716 кинотеатрах дольше, чем ожидалось, заработав дополнительно 2,2 миллиона долларов, что на 43% меньше, чем на предыдущей неделе. Его общий внутренний доход сейчас составляет примерно 137,86 миллиона долларов, при этом ожидается, что он завершит свой рост на уровне 143-144 миллиона долларов. С другой стороны, «Еретик» упал на 57% после потери 962 кинотеатров, заработав дополнительно 956 797 долларов при общей сумме продаж на внутреннем рынке в 26,82 миллиона долларов. Конкурируя с «Моаной 2» и «Диким роботом», последний в эти выходные потерял 68%, но ему все же удалось собрать еще 670 000 долларов, в результате чего его внутренние доходы выросли до впечатляющих 142,48 миллиона долларов.
Замыкает первую десятку фильм Настоящая боль, который упал на 39 %, несмотря на потерю более половины своих кинотеатров. Это действительно иллюстрирует проблему, связанную с тем, что Disney владеет Searchlight Pictures. Артхаусные игры требуют медленного и стабильного развития, и A Real Pain могла бы принести немало пользы за выходные в День Благодарения. Вместо этого Disney полон решимости показывать свои большие фильмы, которые нравятся публике, на как можно большем количестве экранов, а это означает, что фильмы Searchlight быстро исчезают из кинотеатров. Получив 665 000 долларов от 505 кинотеатров (в среднем 1317 долларов на кинотеатр), кассовые сборы Pain’s теперь составили 6,1 миллиона долларов. В эти выходные акции Conclave снизились на 49%, добавив еще 580 000 долларов к своей фантастической внутренней сумме, которая сейчас составляет 30,1 миллиона долларов. Тем временем выручка Anora упала на 47 % и составила $360 000 в 230 кинотеатрах при средней цене $1 565 на каждый кинотеатр. Сейчас он собрал на внутреннем рынке 12,72 миллиона долларов.
На выходных в прокате царил оживленный ажиотаж: на экраны вышло несколько новых фильмов, одним из которых стал «Queer». Фильм заработал впечатляющие 188 808 долларов в семи кинотеатрах, что соответствует среднему показателю в 26 973 доллара на кинотеатр. За первые пять дней он собрал 295 518 долларов. Хотя открытие было превосходным, остается вопрос, как он поведет себя, когда через две недели выйдет более широкий релиз. Ответ на этот вопрос еще предстоит увидеть.
За третий уик-энд «Все, что мы представляем как свет» заработало 65 600 долларов, что на 4% больше, чем на предыдущей неделе, играя в 26 кинотеатрах со средней стоимостью 2523 доллара за площадку. В Северной Америке за 17 дней он собрал в общей сложности 237 963 доллара, став 13-м по прибылям релизом Janus Films внутри страны.
За минувшие выходные десять лучших фильмов собрали ошеломляющую сумму в 270 миллионов долларов, что сделало этот уикенд самым крупным за ноябрьский уик-энд внутри страны за всю историю. Исторически этот показатель также занимает 13-е место среди самых прибыльных выходных за любой месяц. По сути, этот трехдневный период принес почти половину общих кассовых сборов внутри страны за весь ноябрь 2023 года. Понятно, что если вы предлагаете фильмы, которые люди хотят посмотреть, они массово потекут в кинотеатры. Более того, крайне важно признать важную роль, которую маргинализированная аудитория сыграла в этом успехе. По данным Deadline, более 60% доходов «Моаны 2» за первые выходные поступило от чернокожей и латиноамериканской аудитории. Как отмечала газета Los Angeles Times ранее в этом году, такая демографическая ситуация последовательно спасала и стимулировала киноиндустрию.
В отличие от таких фильмов, как Джокер: Folie a Deux, которые меньше ориентированы на женскую аудиторию, и Wicked, и Моана 2 привлекли значительное число зрителей. женщин. Подобно ожидаемым хитам, таким как Барби 2023 года и туру Тейлор Свифт The Eras Tour, фильмы, которые находят отклик у женщин, обычно привлекают большие толпы кинозрительниц… какая идея! Внутренний валовой доход компании в 2024 году составил 7,6 миллиарда долларов, что превысило годовой доход 2022 года на 240 миллионов долларов. Если фильмы Wicked и Моана 2 продолжат свой успех до Нового года, декабрь может стать одним из самых кассовых месяцев, поскольку праздничный сезон 2024 года предлагает разнообразные и захватывающая линейка из девяти свежих широкоформатных релизов, которые выходят в период с 13 декабря до Рождества.
Работники кинотеатров (которые действительно заслуживают признания за то, что смогли справиться с такой большой толпой в эти выходные, респект каждому из вас, трудолюбивых людей!) могут найти минутку, чтобы расслабиться и вытереть брови. Подобное зрелище служит свидетельством того, что кинематографический опыт посещения кино никогда не переставал существовать. Решение Disney перенести «Моану 2» с потокового релиза на грандиозную театральную премьеру подчеркивает тот факт, что театральный кинодебют не может быть заменен культурным феноменом. Предлагая в кинотеатрах разнообразный выбор фильмов, кассовые сборы будут процветать. Более того, стоит отметить, что ностальгическое очарование совместных музыкальных выступлений по-прежнему является мощным притяжением — спросите любого, кто посетил «Кризис Марии»…
Смотрите также
2024-12-02 14:15