«Моана 2» и «Нечестивцы» снова лидируют по кассовым сборам в самые большие выходные в истории после Дня Благодарения

Как опытный кинокритик с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что кассовые сборы этой недели меня просто заворожили! Огромные доходы действительно заслуживают внимания и напоминают старые добрые времена кинематографической славы.

Как правило, продажи фильмов на внутреннем рынке значительно падают (на 50% и более) после выходных в честь Дня Благодарения, поскольку люди заняты подготовкой к праздникам и предстоящим событиям. Однако огромный успех фильмов, выпущенных во время Дня Благодарения 2024 года, установил новый рекорд самых больших кассовых сборов за выходные после Дня Благодарения. Выпуск многочисленных новых широкоформатных релизов также способствовал такой впечатляющей явке, поскольку зрителям напомнили, что в их местных кинотеатрах всегда есть что-то свежее. Фактически, валовой доход одного фильма превысил 35 миллионов долларов за этот конкретный период времени впервые в истории!

Награды достаются фильму «Моана 2», который на этой неделе заработал еще 52 миллиона долларов, что означает более резкое падение после Дня Благодарения, чем «Ральф против Интернета», «Холодное сердце 2» и оригинальная «Моана». Интересно, что он также превосходит снижение после Дня благодарения «Желание» и «Хороший динозавр», которые ранее были единственными анимационными фильмами Диснея современности (после «Цыпленка»), которые увидели падение на 60% или выше по сравнению с этим. конкретные выходные.

Несмотря на то, что никто в Disney не выразил никаких претензий, успех «Моаны 2» весьма впечатляет. Всего за 12 дней после выхода он уже заработал ошеломительные 300 миллионов долларов. Учитывая, что он, скорее всего, сохранит свое присутствие на экранах до Нового года, похоже, нет предела тому, насколько высоко может подняться этот доход. Итоговая сумма в более чем 500 миллионов долларов на внутреннем рынке даже не исключена для этого кассового успеха.

За выходные фильм Wicked сохранил высокие кассовые сборы внутри страны, собрав 34,85 миллиона долларов, что на 58% меньше, чем на предыдущей неделе. Этот спектакль в третьи выходные значительно лучше, чем большинство других фэнтезийных блокбастеров, вышедших незадолго до Дня Благодарения. Для сравнения, после Дня Благодарения падение показателя И вспыхнет пламя составило 65 %, а в его сиквелах и других фильмах падение составило примерно 61 %. В первых двух фильмах Фантастические твари показатель также снизился на 59–61 %, а в двух фильмах Рассвет этот показатель снизился на 60 %. Интересно, что темпы падения кассовых сборов Wicked сопоставимы с темпами снижения кассовых сборов таких фильмов, как Охотники за привидениями: Жизнь после смерти, Остатки, The Фильм «Губка Боб Квадратные Штаны» и Большой герой 6. Эта статистика может пригодиться, чтобы произвести впечатление на других на предстоящем новогоднем собрании.

За 17 дней с момента своего дебюта фильм «Нечестивый» собрал в прокате впечатляющие 320,5 миллиона долларов. Похоже, что, как и в случае с «Моаной 2», «Нечестивый» сохранит свою популярность даже несмотря на наплыв рождественских релизов фильмов. Разумно ожидать, что внутри страны он достигнет примерно 430 миллионов долларов. И «Моана 2», и «Wicked» сравнялись с огромными сборами за один уик-энд «$ Frozen II» (35 миллионов долларов) в период после Дня Благодарения, что сделало их тремя из самых больших доходов за выходные за всю историю за этот период. Только один раз до этих выходных фильм заработал более 34 миллионов долларов в этом конкретном сегменте рынка. Это свидетельство успеха, который достигается, когда доступно несколько фильмов, понравившихся публике.

Следующим в списке был «Гладиатор II» с доходом в 12,4 миллиона долларов и общим внутренним сбором в 132,7 миллиона долларов. Это весьма впечатляющие цифры для современного исторического фильма. Между тем, текущий выпуск от ноября 2024 года под названием «Red One» снизился на 45 % и заработал еще 7 миллионов долларов. Ожидается, что, накопив на сегодняшний день 85,7 миллиона долларов, он превысит отметку в 100 миллионов долларов внутри страны в течение всего периода своего существования. Наконец, пятерку лидеров замкнул «Пушпа 2: Правило», новый блокбастер из Индии и крупнейший массовый релиз выходных, собравший за три дня 5,9 миллиона долларов. Этот первоначальный внутренний валовой доход всего за четыре дня достиг ошеломляющих 10,5 миллионов долларов!

На выходных фильм «Интерстеллар» с грандиозным успехом вернулся в 165 кинотеатров IMAX, повергнув зрителей в трепет. При общем сборе в 4,4 миллиона долларов фильм собрал в среднем впечатляющие 27 000 долларов за кинотеатр. Мой местный кинотеатр в Далласе даже добавил ночное шоу в формате IMAX 70 мм в 2 часа ночи, чтобы удовлетворить спрос! Благодаря этим замечательным цифрам общий доход от фильма Кристофера Нолана 2014 года в стране увеличился до 192,4 миллиона долларов. Успех «Интерстеллара» и недавнего переиздания «Коралины» в августе предполагает процветающий рынок театральных переизданий любимых фильмов.

В выходные после Дня Благодарения в кинотеатрах наблюдался значительный приток новых фильмов, каждый из которых боролся за внимание в прокате. Фактически, я насчитал не менее семи широких релизов (помимо музыкального документального фильма, показанного в 594 кинотеатрах), что весьма необычно по сравнению с предыдущими неделями после Дня Благодарения, такими как 2011 и 2018 годы, когда как крупные, так и независимые студии решили не выпускать новые фильмы. .

Среди недавних массовых релизов новое аниме «Solo Leveling -ReAwakening» заняло второе место по доходам (с лидером — Pushpa 2), играя в более чем 600 локациях и заработав 2,4 миллиона долларов. В результате средняя стоимость кинотеатра составила около 2837 долларов. Напротив, фильм «Y2K», поставленный Кайлом Муни и распространяемый компанией A24, стартовал уныло: он заработал всего 2,11 миллиона долларов в 2108 кинотеатрах, в результате чего средний показатель на один кинотеатр составил всего 1003 доллара. Примечательно, что этот дебют оказался одним из самых слабых среди фильмов, показанных в более чем 2000 кинотеатрах, что даже хуже, чем первое представление «Гостиной» в аналогичном количестве кинотеатров.

Несмотря на несколько восхитительных вирусных видеороликов во время премьеры, фильму Y2K не удалось оправдать ожиданий. Ограниченный ажиотаж вокруг фильма после его премьеры на SXSW 2024 намекнул на непростое будущее этой постановки. Напротив, A24 активно продвигал свой фильм ужасов Еретик, вышедший в ноябре 2024 года, который мог похвастаться более интересной сюжетной линией и популярным актером (Хью Грант). Некоторые маркетинговые стратегии для Y2K также вызывали недоумение, например, отсутствие молодых лидеров на единственном постере за три недели до релиза. Без убедительного человеческого фактора или положительных отзывов, способных вызвать интерес, Y2K всегда будет бороться в соревновательном жанре ужасов/комедии… хотя это начало все еще довольно сложно. Очень жаль, что Рэйчел Зеглер заслуживает большего, чем эти провалы и постоянная онлайн-критика (к сожалению, она высказалась против сторонников нацизма в социальных сетях, как недобро!).

На выходных «Для короля + страны: Рождество мальчика-барабанщика» — религиозный фильм-концерт от Fathom Events заработал 2,05 миллиона долларов и с тех пор заработал 2,6 миллиона долларов с момента премьеры в четверг. С другой стороны, «Лучший рождественский конкурс всех времен» снизился на 53% и заработал дополнительно 1,52 миллиона долларов, что на данный момент в США составило 34,49 миллиона долларов. Несмотря на это, цель в 40 миллионов долларов кажется недостижимой для этой семейной комедии, но это по-прежнему респектабельный фильм. заработок. Следующий новый широкий релиз в нашем списке — «Оборотни», который дебютировал всего с 1,1 миллиона долларов в 1351 кинотеатре, в среднем 814 долларов на кинотеатр. Приятно видеть, что на большом экране появляется больше фильмов, и мы надеемся, что Briarcliff Entertainment сможет улучшить свою маркетинговую стратегию для своих предстоящих релизов.

Следом за ним последовал «Орден», заработавший 878 000 долларов в 603 кинотеатрах, что в результате составило в среднем скромные 1456 долларов за экран. Это разочаровывающая цифра для фильма с Джудом Лоу в главной роли, дебютировавшего в широком прокате. Однако, принимая во внимание, что дистрибьютору Upper Entertainment удалось добиться, чтобы только семь своих фильмов превысили 1 миллион долларов внутри страны, успех мог бы быть менее успешным. «Приказ» также поможет гарантировать, что в 2024 году «Vertical Entertainment» впервые за целый год превысит 10 миллионов долларов в прокате внутри страны.

Вы ищете документальные фильмы о музыке? У вас есть такие варианты, как «Ночь Лауфея в Симфоническом оркестре: Голливуд Боул», дебют которого заработал 844 976 долларов в 144 кинотеатрах, что в среднем составляет впечатляющие 6 353 доллара на кинотеатр. Другой вариант — «RM: Правильные люди, не то место», который открылся с 598 000 долларов в 594 кинотеатрах, что соответствует умеренной средней цене в 1 007 долларов на кинотеатр. Тем не менее, релиз «Bonhoeffer: Pastor. Spy. Assassin» перед Днем Благодарения в эти выходные упал на 76%, что сделало его одним из пяти широкоформатных релизов в истории, потерявших 75+% за период после Дня Благодарения. Он собрал 556 570 долларов в 945 кинотеатрах (разочаровывающие средние 589 долларов на кинотеатр) и в настоящее время составляет 11,2 миллиона долларов за 17 дней внутри страны.

В этом кадре количество экранов, показывающих Flow, увеличилось до ошеломляющих 375, что делает его самым масштабным релизом от Janus Films, о котором я знаю. Он заработал 528 000 долларов, что соответствует выдающемуся среднему показателю в 1 408 долларов на театр и общему внутреннему валовому доходу в 633 337 долларов. В настоящее время это четвертый по величине релиз в истории Janus Films. С другой стороны, Queer посетил 47 локаций и заработал 405 910 долларов, в результате чего средний показатель составил 8 636 долларов на кинотеатр. На сегодняшний день он заработал на внутреннем рынке в общей сложности 866 523 доллара и в эту пятницу выйдет более широкий релиз.

Плохое исполнение «Возвращение», нового релиза с Рэйфом Файнсом и Жюльет Бинош в главных ролях, представляющего собой современный пересказ «Одиссеи», еще раз продемонстрировало трудности Бликер-стрит с широким прокатом. В своем дебюте ему удалось получить всего 354 585 долларов от 629 кинотеатров, что соответствует скудным 564 долларам в среднем на кинотеатр. Этот неутешительный показатель кассовых сборов считается одним из самых слабых в широком прокате в 2024 году, и это название, несомненно, можно отнести на счет тусклых маркетинговых усилий Бликер-стрит. Студия совсем недавно, всего за три недели до этого, представила первый официальный трейлер «Возвращение»! Похоже, что Bleecker Street продолжит нести нежелательную славу, связанную с некоторыми из самых неэффективных широкоформатных релизов этого года, такими как «Rumours», «Treasure», а теперь и «The Return».

За выходные «Настоящая боль» потеряла 285 локаций и заработала 291 000 долларов, что соответствует разочаровывающим средним показателям в 1 323 доллара на кинотеатр и общей сумме на внутреннем рынке в 6,65 миллиона долларов. Ожидаемый претендент на награды сезона 2024-2025 годов, «Анора», на этой неделе потерял 52%, принеся еще 186 000 долларов и теперь его общая сумма на внутреннем рынке составляет 13,1 миллиона долларов. Еще один фильм ужасов IFC Films не произвел никакого эффекта. Премьера нового фильма «Прочь» состоялась в 474 кинотеатрах, но его доход составил лишь 101 999 долларов, что соответствует удручающим средним 215 долларам на кинотеатр. Похоже, что компаниям IFC Films и Shudder, возможно, придется пересмотреть свою стратегию запуска этих фильмов ужасов, несмотря на недавний успех фильмов «Поздняя ночь с дьяволом» и «В жестокой природе».

За четвертую неделю с момента выхода фильма «Все, что мы представляем себе как свет» количество кинотеатров сократилось на два, а падение составило 38 %, что вполне приемлемо, учитывая, что это происходит после Дня Благодарения. Фильм принес дополнительно 39 300 долларов, в результате чего его общий внутренний доход составил 324 414 долларов. Компания Janus Films, похоже, проявляет стратегическую терпеливость в отношении этого высоко оцененного фильма, и на данный момент их стратегия кажется успешной. Между тем, в эти выходные дебютировал фильм Пола Шрейдера «О, Канада» с доходом в 33 257 долларов в трех кинотеатрах, что соответствует 11 086 долларам на кинотеатр. Это один из лучших недавних отечественных релизов Кино Лорбер.

За выходные «Семя священного смоква» заработало 25 662 доллара (на 27% меньше, чем на прошлой неделе) в пяти кинотеатрах, что дает в среднем 5 132 доллара на заведение и совокупную внутреннюю сумму в 96 512 долларов за двенадцать дней. Между тем, «Конец», еще одна неоновая постановка, дебютировала с трудом, собрав всего 22 747 долларов в трех кинотеатрах при средней цене 7 582 доллара за показ. Кроме того, в эти выходные состоялась премьера «Девушки с иглой», которая принесла домой 11 488 долларов в двух кинотеатрах, что соответствует средней цене на кинотеатр в 5 744 доллара.

И последнее замечание: на этих выходных в кинотеатрах дебютировал фильм Мариэль Хеллер с Эми Адамс Nightbitch. Disney/Searchlight Pictures не сообщает о доходах от этого фильма. Можем ли мы сделать что-нибудь, чтобы остановить эту ужасную практику сокрытия кассовых сборов? Это просто стимулирует крупнейшие студии (см.: Warner Bros. с Присяжным № 2) отказываться от новых фильмов и делается только для укрепления имиджа студии, а не ради каких-либо художественных достоинств. Совершенно смешно, что эти данные скрывают от людей. Каждый раз, когда корпорации пытаются минимизировать прозрачность, это тревожный сигнал, не говоря уже о глубоко разочаровывающем финале саги Nightbitch . Во-первых, его повысили с запуска Hulu до театрального релиза… теперь Дисней его хоронит. Как я уже говорил на прошлой неделе, владение такой артхаусной студией, как Searchlight Pictures, у Диснея по-прежнему остается серьезной проблемой. Это по-прежнему ужасное предложение как для зрителей, так и для кинематографистов и владельцев кинотеатров.

Десять лучших фильмов за эти выходные собрали ошеломляющую сумму в 123 миллиона долларов, что на сегодняшний день является крупнейшим кадром в истории после Дня Благодарения. Это было неизбежно просто благодаря статусу Моаны 2 как первого новичка в истории, посвященного Дню Благодарения, который собрал на внутреннем рынке более 70 миллионов долларов. Когда вы откроете такую ​​большую сделку, это окажет положительное влияние на рынок. Тем не менее, сумма этих выходных действительно впечатляет, и не только благодаря Моане 2. Wicked, Gladiator II, Pushpa 2, Red One и Interstellar — все удалены. их справедливая доля, чтобы сделать эти выходные для книги рекордов.

Как заядлый геймер и любитель кино, я с нетерпением жду предстоящих релизов на следующих выходных! На экраны выходят два захватывающих фильма: «Крэйвен-Охотник» и «Властелин колец: Война Рохиррим». Хотя они, возможно, и не взорвут кассовые сборы, эти пережитки ноября 2024 года все равно должны нанести удар, сохраняя сцену фильма оживленной перед выходом в декабре 2024 года таких новичков, как «Муфаса: Король Лев», «Еж Соник 3» и «Полный фильм». Неизвестные» дебютируют. Учитывая, что декабрь 2024 года обещает завершить год на высокой ноте, вполне реально ожидать, что прибыль за весь месяц составит более 1 миллиарда долларов — подвиг, который легко сделал бы этот декабрь самым крупным с момента закрытия кинотеатров из-за COVID в марте 2020 года. ребята, хватайте попкорн и устраивайтесь по своим роскошным сиденьям. Кинотеатры никуда не денутся, и руководителям Netflix придется с этим смириться!

Смотрите также

2024-12-09 15:15