«Мы живем во времени» могли бы выделить несколько часов на развитие личности

Как человек, который видел изрядную долю романтических драм, я должен признаться, что милая встреча Тобиаса и Альмута в «Мы живем во времени» была не чем иным, как экстраординарной. Однако, как и персонаж самого Тобиаса, фильм заставил меня жаждать чего-то большего.


В анналах романтических драматических фильмов не так много милых встреч, оказавшихся столь же впечатляющими, как в «Мы живем во времени». Тобиас (Эндрю Гарфилд), находящийся в мрачном состоянии из-за предстоящих документов о разводе, однажды ночью стал несчастной жертвой автомобильной аварии Альмута (Флоренс Пью). На следующее утро он оказался в больнице с шейным корсетом, а Альмут сидел перед ним, извиняясь за несчастный случай и позже угощая его обедом. Мало ли они знали, что эта неожиданная встреча положила начало многочисленным свиданиям между ними.

В нетрадиционной структуре повествования режиссер Джон Кроули и сценарист Ник Пейн изображают бурную историю любви между двумя персонажами. В один момент мы видим, как они обсуждают свою способность иметь детей, а в другой сцене мы видим, как Тобиас и Альмут, у которых теперь есть дочь по имени Элла (Грейс Делани), сталкиваются с рецидивирующим раком яичников Альмут. Любовь, возможно, не всегда протекает гладко для этой пары, но их история показывает, что она также может продолжаться. Несмотря на взлеты и падения их отношений, их связь остается неразрывной на разных этапах их связи, доказывая, что любовь сохраняется даже в самых сложных обстоятельствах.

Фильм «Мы живем во времени» — трогательный и трогательный фильм, но в нем сохраняется странное чувство отстраненности. Изображение персонажей Пейном, кажется, мешает нашей эмоциональной связи с ними. Это может быть связано с подразумеваемой финансовой стабильностью Тобиаса и Альмута. Несмотря на многочисленные личные трудности, они проживают в огромных загородных поместьях или просторных городских квартирах. Серьезную озабоченность вызывает характеристика Тобиаса. В отличие от типичного главного героя романтического фильма, который очаровательно несовершенен и неряшлив, Тобиас воплощает полную противоположность этому образу. Если бы джинн дал вам желание изменить этих персонажей, Тобиас из «Мы живем во времени» материализовался бы в вашей гостиной.

Тобиас, персонаж Доминика Купера, олицетворяет идеального мужчину, которого искали многие пользователи Tumblr примерно в 2013 году. Он высокий, британец, у него меланхоличные щенячьи глаза, нет никаких физических или эмоциональных недостатков, и он говорит с неизменной добротой и мягким тоном. Если вы узнали термин «Суперклолок» без необходимости его искать, значит, вы знакомы с этим типом персонажа. Для некоторых зрителей Тобиас станет идеальной экранной находкой; мне было сложно с ним общаться. Он не просто идеальный мужчина; он человек, реальный, как мечта. На протяжении почти двух часов этот персонаж остается недоразвитым, несмотря на впечатляющую игру Гарфилда. Качества, которые делают Тобиаса привлекательным, также делают его совершенно безжизненным.

Основная проблема фильма «Мы живем во времени» заключается в том, что он сильно зависит от того, что зрители глубоко вовлечены в каждое действие персонажей, однако он не может обеспечить какого-либо реального конфликта или сложности между ними. Этот сценарий демонстрирует странный феномен: у персонажей «Мы живем во времени» нет ярко выраженных личностей. Вместо этого они часто служат средством доставки философских утверждений о любви. Мало что намекает на то, что у этих персонажей сложная внутренняя жизнь. В фильме полно обычных персонажей, например, у брата Альмута есть мимолетный партнер, похожий на его близнеца. Даже у персонажей-геев в этом мире больше уникальных причуд, чем у большинства обитателей «Мы живем во времени»!

Альмут, в отличие от других героев фильма, демонстрирует несколько растрепанный характер. Тем не менее, именно ее убедительная роль Флоренс Пью удерживает фильм «Мы живем во времени» на плаву. Пью умело наполняет Альмута ощущением сложности реальной жизни. Более того, игра Пью выделяется в сложной нелинейной структуре фильма. То, как она тонко меняет свою позу, движения рук и стиль речи от одной сцены к другой, действительно впечатляет. В экранных работах Пью очевидно глубокое понимание того, как человеческое поведение развивается с течением времени.

Примечательно, что она придает вес эмоциональным моментам, которые в менее умелых руках могли бы показаться банальными. Пью особенно выделяется в самой впечатляющей сцене «Мы живем во времени». Эта часть истории рассказывает о поездке Альмута и Тобиаса на заправочную станцию, которая существенно меняет их жизнь. Пью изображает самые разочарованные и уязвимые моменты Альмута с деликатным, неэксплуататорским подходом. Однако не только ее игра делает этот отрывок таким трогательным; в этом эпизоде ​​усиливается ощущение суматохи, которое кажется освежающе хаотичным среди первозданной обстановки. Гарфилд демонстрирует впечатляющую игру и во всем последовавшем хаосе. Сопоставлять его правильную манеру поведения и фразы типа «мои партнеры в туалете» с растрепанной растерянностью довольно забавно.

Что касается Гарфилда и Пью, у них сильная связь на экране, но сценарий, похоже, не в полной мере использует их потенциал как динамичного дуэта. К сожалению, их игра не настолько увлекательна, чтобы затмить общие проблемы фильма. Визуальные эффекты также разочаровывают, поскольку не могут полностью раскрыть потенциал фильма. В частности, режиссер Кроули и оператор Стюарт Бентли изо всех сил пытаются создать визуально отличительные элементы, поддерживающие нелинейное повествование. Вместо этого в разные эпохи жизни Тобиаса и Альмута используются схожие цветовые палитры и методы работы с камерой, что затрудняет различие между различными периодами времени, изображенными в фильме.

В конце концов, элемент нелинейного повествования в сценарии Пэйна угасает. Большая часть третьего акта Мы живем во времени проходит в стандартном хронологическом порядке. Неспособность придерживаться этого концептуально отличительного элемента отражает удручающе банальную природу We Live in Time. Здесь скрыты очаровательные достоинства, и в качестве варианта кино на свидании можно было бы сделать и хуже. Однако последний фильм Джона Кроули далеко не так впечатляет, как та машина, которая сбила Тобиаса. Это больше похоже на присутствие в фильме вирусной карусельной лошади с постера Мы живем во времени: мимолетное и в конечном итоге легко забываемое.

Смотрите также

2024-10-25 19:15