Как преданный фанат с момента их создания в 2017 году, я имел честь быть свидетелем стремительного взлета Stray Kids от начинающих стажеров до мировых суперзвезд. Их путешествие — это не просто история успеха; это свидетельство стойкости, креативности и непоколебимой приверженности своему делу.
С 2021 года я слежу за Stray Kids, веря, что они достигнут больших высот — и мой прогноз оказался верным. Stray Kids делают 2024 год своим годом: от привлечения внимания на престижных модных мероприятиях до штурма киноэкранов и написания треков для саундтреков к фильмам «Дэдпул» и «Росомаха». Их «громкая музыка» не просто отзывается эхом; это звуковая сила, которая бросает вызов поп-конвенциям и меняет то, как K-pop вписывается в нашу культурную картину.
Закаленные в огне: видение Бан Чана идеальной команды
Stray Kids образовались не просто так; они были намеренно созданы с глубокой связью, превосходящей танцевальные движения и гармонии. В 2017 году JYP Entertainment решили создать группу с подлинным духом товарищества, выходящим за рамки хореографических шагов и вокала. Во главе этого начинания стоял Бан Чан, который, проведя годы в качестве стажера в JYP, имел четкое видение настроения группы. Во время реалити-шоу Stray Kids он играл активную роль в выборе финальных участников, выбирая тех, кто отражал его энтузиазм и энтузиазм. Это была не просто группа, выбранная корпорацией; они были командой Бан Чана, объединенной химией и общей мечтой.
Помимо Феликса, в этой истории есть еще один персонаж, который предлагает интригующий поворот. Феликсу, родившемуся в Австралии, поначалу показалось, что корейский язык для него непрост. Эта борьба достигла критической точки на шоу, когда его на мгновение исключили из состава, что вызвало беспокойство среди фанатов. Однако Феликс с новыми силами перегруппировался, продемонстрировав свою состоятельность и закрепив позиции в группе. Его международная перспектива теперь составляет важную часть их идентичности. Его история, характеризующаяся упорством, углубила связь внутри группы, превратив их в грозное сочетание дружбы и мастерства, как и предполагал Бан Чан.
Шум со смыслом: новое определение «шумной музыки» в K-Pop
Stray Kids разработали собственное отличительное звучание, которое фанаты ласково называют «шумовой музыкой». Дело не только в звуке; это мощная смесь жанров. Представьте себе электронную танцевальную музыку в сочетании с грубой текстурой заводского оборудования, ритмичными битами хип-хопа и рок-гитарными риффами, и все это слилось с фирменной изюминкой Stray Kids. Это контролируемый хаос, который превращает каждую песню в мощный гимн, наполненный чистой энергией и высокооктановым ритмом. Такие треки, как «God’s Menu«, служат образцом индустриального наследия K-pop: тяжелые биты, интенсивные синтезаторы и непредсказуемая атмосфера, которая каким-то образом идеально сочетается с запоминающимися зацепками.
Тур DominATE: превращение арен в звуковые поля сражений
2021 год, похоже, станет годом, когда «Stray Kids» действительно произвели свое впечатление, доминируя на аренах, международных сценах и даже в Голливуде. Мировой тур DominATE расширил их влияние, превратив стадионы от Сеула до Мельбурна в захватывающие дух звуковые пейзажи. Более того, когда Дэдпул перенял их музыку, они показали, что соответствуют нынешней антигеройской тенденции. Stray Kids переопределяют поп-жанр по своим собственным правилам, отходя от традиционных мелодий из жевательной резинки и вместо этого воплощая грубый, непримиримый дух.
Последний альбом Stray Kids под названием «ATE» достигает выдающихся успехов. В настоящее время он возглавляет музыкальные чарты США как самый продаваемый альбом K-pop 2024 года и получил золотой сертификат RIAA. Впечатляет, что ATE дебютировала под номером 1 в чарте Billboard 200 и удерживала эту позицию в течение 13 недель подряд, а недавно даже снова вошла в топ-90. Это делает Stray Kids первой группой, чьи первые пять альбомов дебютировали на первых позициях чартов. Более того, ATE возглавляла чарт Billboard World Albums в общей сложности восемь недель подряд. В дополнение к этому успеху их последний сингл «Falling Up» также попадает в заголовки газет и постоянно занимает позиции в чарте Billboard World Digital Song Sales.
Как преданный геймер и преданный фанат Stray Kids, я не могу не восхищаться их необыкновенным путешествием. Они не просто доминируют в музыкальных чартах; они также покоряют мир аниме! Их приключение с «Tower of God» началось, когда они украсили первый сезон двумя незабываемыми треками: вступительной темой «TOP» и заключительной темой «SLUMP». «TOP» стал гимном аниме, его версии на японском, корейском и английском языках вызвали глубокий отклик у поклонников «Башни Бога» и Stray Kids. Теперь, в «Tower of God: Workshop Battle», они вернулись с «NIGHT» и «Falling Up», продолжая это невероятное сотрудничество. Как будто их восхождение отражает сам сериал — точно так же, как персонажи, стремящиеся достичь вершины башни, Stray Kids поднялись от своих скромных начинаний во времена «Хеллеватора», шаг за шагом, к позиции на вершине как аниме, так и музыкальные чарты. С Giant они показывают нам, что ни одна вершина не является недостижимой, если у вас есть решимость и гимны покорить вершину!
Бродячие дети повсюду: наш манифест STAY
По сути, Stray Kids для нас не просто группа — они представляют собой культурный сдвиг, движение, если хотите. Наш лозунг «Бродячие дети повсюду, во всем мире» отражает это мнение. Мы, STAYs, больше, чем просто фанаты; мы — штурманы в этом общем путешествии, помогаем Stray Kids сохранять свое доминирование и стимулировать глобальную экспансию. Для тех, кто еще не присоединился к нашей семье STAY, это ваше приглашение. Stray Kids производят фурор, разрушая ожидания, и, учитывая нашу общую цель «восхождение на вершину», становится ясно, что их звучание глубоко резонирует с нами.
Смотрите также
2024-10-29 13:15