Как опытный исследователь с многолетним опытом работы на рынке криптовалют, я видел свою долю пузырей и спадов, шумихи и разочарований. Недавние события вокруг Hamster Kombat и Catizen стали ярким напоминанием о непредсказуемой природе этого пространства.
За последние несколько месяцев две вирусные криптоигры в экосистеме TON — Hamster Kombat и Catizen — привлекли огромное внимание. Например, Hamster Kombat может похвастаться 300 миллионами игроков по всему миру, а Catizen создал сообщество из 20 миллионов геймеров по всему миру. Трудно найти на Земле криптоэнтузиаста, который бы не слышал об этих вирусных игровых сенсациях.
Несмотря на большое количество подписчиков и большой ажиотаж по поводу своих раздач, Hamster Kombat и Catizen не оправдали ожиданий пользователей. Многие игроки выразили жалобы на то, что создатели игры нарушили свои обязательства и не смогли выполнить обещанное.
Эксперты неоднократно выражали опасения по поводу внутриигровых раздач, предполагая, что эти инициативы просто извлекают выгоду из временного ажиотажа, созданного тенденциями «нажми, чтобы заработать». Долгосрочная устойчивость и подлинность игровой модели «нажми и заработай» были поставлены под сомнение некоторыми критиками.
Тот факт, что широко распространенные игры «нажми, чтобы заработать», такие как Hamster Kombat и Catizen, изо всех сил пытаются удержать внимание пользователей, предполагает возможную проблему: может ли рынок «нажми на заработок» стать неустойчивым пузырем, находящимся на грани краха?
Если вы не знакомы с термином «криптовалютный пузырь», позвольте мне пояснить его для вас: криптопузырь возникает, когда цена криптовалют значительно превышает их разумную стоимость из-за спекуляций, волнений и психологических влияний, а не фактической стоимости или стоимости.
Тем не менее, несмотря на то, что Hamster Kombat и Catizen не оправдали ожиданий, среди игроков по-прежнему существует ажиотаж по поводу предстоящих раздач, таких как BLUM, Tapswap, MemeFi и X Empire.
Hamster Kombat и Catizen провалились: нажмем, чтобы заработать Bubble Burst?
Концепция «нажми, чтобы заработать» начинает стирать блеск, о чем свидетельствует Hamster Kombat, игра, которая ранее была очень популярна в этом жанре. С момента запуска игра потеряла значительную поддержку со стороны преданных игроков из-за несправедливого распределения наград. Эти игроки, которые раньше жадно касались своих экранов в поисках потенциального богатства и мечтали в одночасье стать миллионерами, теперь вместо этого часто встречают насмешки.
Как и Catizen, еще одна долгожданная игра под названием Tap-to-Win не оправдала ожиданий после своего выхода. Ажиотаж вокруг запуска вскоре утих, поскольку игроки обнаружили, что эти повторяющиеся игры не имеют каких-либо существенных долгосрочных преимуществ. Теперь ожидание предстоящих Airdrops растет.
Предстоящие раздачи криптовалютной игры с возможностью заработка в одно касание
Несмотря на свои опасения, участники и инвесторы в виде раздач по-прежнему с энтузиазмом относятся к предстоящим раздачам, таким как BLUM, X Empire, MemeFi и TapSwap.
1. Аирдроп BLUM
В последнее время BLUM — сочетание децентрализованных финансов (DeFi) и игр — вызвал значительный интерес и может похвастаться впечатляющей базой пользователей, насчитывающей около 30 миллионов человек. Ожидается, что BLUM выйдет на листинг ближе к концу октября.
2. Аирдроп MemeFi
MemeFi — это интерактивная игра в Telegram, в которой вы просто нажимаете на персонажа-мема, чтобы заработать призы. Эта популярная игра может похвастаться 36 миллионами зарегистрированных пользователей, более 5 миллионов из которых активно участвуют. Мероприятие MemeFi Airdrop запланировано на 9 октября 2024 года.
3. Раздача X Empire
Как исследователь, я внимательно следил за развитием событий в предстоящем раздаче от X Empire, этап майнинга которого завершился 30 сентября 2024 года. Распределение токенов назначено на 15 октября.
В духе Илона Маска X Empire смоделировала своих персонажей по его образцу. После того, как инцидент с сбросом Hamster Kombat пошёл не так, как планировалось, команда X Empire заверила своё сообщество, что они отдают приоритет взаимовыгодному взаимодействию с пользователями. Они подчеркнули, что честные игроки будут должным образом признаны и вознаграждены за их поддержку и вклад.
4. TapSwap Airdrop
Ожидается, что участники игры TapSwap также получат раздачу. Листинг запланирован до 30 октября 2024 года. Основатель TapSwap Наз Вентура заверил, что те, кто поддержал проект и купил платные повышения, будут иметь право на дополнительные вознаграждения.
Тем не менее, никаких официальных заявлений относительно листинга TapSwap сделано не было, но аналитики ожидают, что ее рыночная капитализация будет варьироваться от $700 до $800 миллионов. Общий объем предложения токенов прогнозируется на уровне около 18 миллиардов TAPS с прогнозируемой ценой за токен от 0,02 до 0,05 доллара США.
Успех или неудача этих раздач вполне может определить будущую траекторию феномена «нажми, чтобы заработать».
Заключение
Чтобы не допустить краха своего игрового мира, эти игры, основанные на принципах «нажми и зарабатывай», должны внедрять инновации и развивать захватывающие взаимодействия, которые побуждают игроков вернуться к ним снова, даже после первоначального вознаграждения в виде токенов.
Определенные инициативы в настоящее время направлены на разработку и представление обновленных игр Notcoin, эффективно превращая их в платформу для запуска игр. Между тем, другие проекты расширяют свои горизонты за пределы Telegram и глубже погружаются в традиционные игровые территории.
После того, как первоначальный ажиотаж утих, настоящая проблема для этих платформ «играй ради заработка» заключается в их способности развиваться, внедрять инновации и создавать долгосрочную ценность, которая принесет пользу как игрокам, так и инвесторам. По мере продвижения вперед еще неизвестно, сохранится ли эта криптовалютная тенденция в качестве успешной модели или присоединится к рядам прошлых уроков, извлеченных в постоянно развивающемся мире криптовалют.
Смотрите также
2024-10-01 13:09