Ник Джонас — «Единственный человек» в «Доброй половине», фильме, который является «лохом» из-за раздражающей мелодрамы, наполненной горем.

Как опытный геймер и любитель кино с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел более чем достаточно кинематографических путешествий через горе и потери. Однако немногие из них оставили меня таким же разочарованным и разочарованным, как «Добрая половина». Этот фильм, снятый Робертом Шварцманом, ставит высокие цели, но терпит неудачу в попытке охватить тяжелую тему борьбы со смертью.


Борьба со смертью – это что-то уникальное для каждого человека. Это не простой путь к исцелению, а скорее эмоциональные американские горки, наполненные сложными чувствами, которые набирают и отливают. Вы не можете полностью избавиться от печали, вместо этого вы учитесь управлять ею. Как гласит цитата из Конь БоДжек: «С каждым днем ​​становится немного легче». Я бы хотел, чтобы ваши переживания утраты были менее утомительными, чем просмотр Доброй половины, фильма, который пытается глубже раскрыть тяжелую тему, но не попадает в цель. К сожалению, это скорее ошибка, чем мы могли бы ожидать от проекта с Райаном Рейнольдсом в главной роли, режиссера Зака ​​Браффа и сценария Джосса Уидона.

28-летний Ренн Уиланд, которого играет Ник Джонас, неохотно возвращается в Кливленд, штат Огайо, после кончины его матери Лили (Элизабет Шу). Пытаясь писать, Ренн питает сильную неприязнь к своему родному городу и застойному состоянию своей жизни. По прибытии он добавляет цинизма и отстраненности к и без того хаотичной жизни своего отца Даррена (Мэтт Уолш) и сестры Ли (Бриттани Сноу). Ли, в частности, не терпит выходок Ренн, поскольку она занята организацией похорон их матери.

Пока Ренн выбирает гроб и собирает ценные вещи из дома своего детства, старые воспоминания, кажется, неожиданно всплывают на поверхность. Воспоминания о радостных временах, проведенных с Лили, всплывают на поверхность, разрушая его настоящие моменты. Несмотря на его небрежные замечания и беспечное отношение, очевидно, что эти ностальгические образы глубоко влияют на Ренн, как и на всех остальных.

Как преданный поклонник, я обнаружил, что отражаю изумление Ренна в сценарии Бретта Райланда, когда он узнал, что его мать будет похоронена на кладбище. Ренн горячо утверждала, что Лили всегда желала кремации, и мысль о том, что ее похоронят в Кливленде, была немыслима. Этот город, казалось, вызвал в нем сильные эмоции, напомнив мне одну из самых впечатляющих строк из «Последнего чернокожего человека в Сан-Франциско»: «Вы не сможете ненавидеть его, если не любите его».

В своем изображении Кливленда в «Доброй половине» Шварцману и Райланду не удалось передать какой-либо отчетливый характер или индивидуальность. Этот город можно было легко поменять на любой другой американский город без особых изменений. Постоянные разглагольствования Ренна о его неприязни к Кливленду служат только для того, чтобы подчеркнуть отсутствие уникальной идентичности в декорациях фильма. Это общее качество также присутствует в диалогах фильма, особенно в якобы остроумном подшучивании между Ренн и Зои (Александра Шипп). В их разговорах преобладают саркастические отсылки к поп-культуре, с небольшими вариациями в их индивидуальных речевых моделях. Если бы «Добрая половина» показала, что Зои была плодом воображения Ренн, похожим на Тайлера Дердена, их одинаковый стиль речи мог бы быть более оправданным!

К сожалению, нет никакого скрытого недостатка, который мог бы объяснить эту слабость сценария. Вместо этого в сценарии Райланда персонажи разговаривают очень похожим образом. Что еще хуже, попытки Ренна пошутить терпят неудачу, например, его фраза «Я останусь здесь, в грустном городе». Фильм Добрая половина требует более грубого и достоверного тона. Вместо этого эти вынужденные шутки символизируют жесткий и предсказуемый стиль повествования Шварцмана. Даже такие острые моменты, как слезы Ли перед чуланом, кажутся скорее надуманными, чем искренними. В этой постановке избыток точности и отточенности, что кажется неуместным для фильма, рассказывающего о острых гранях горя.

Как геймеру, мне было трудно принять Ника Джонаса в роли Ренн в этом конкретном фильме. Несмотря на его успех в поп-музыке и комедийные роли, например, в фильмах «Джуманджи», он также зарекомендовал себя на Бродвее. Учитывая его разнообразный актерский опыт, было бы неразумно полагать, что он справится с серьезной независимой ролью.

В пьесе упускаются из виду шансы на развитие, особенно в персонаже Рика Бароны (Дэвид Аркетт), изображенного в роли отчима. Эта роль со временем трансформируется в однозначного «антагониста» сюжетной линии, который кажется малоподходящим для реалистической драмы. Использование в сценарии четкого разделения добра и зла или черно-белой морали подчеркивает упрощенный характер Доброй половины. Барона — не многомерный персонаж; вместо этого он служит сюжетным ходом, предлагая достаточно злодейств, чтобы объединить трех наших главных героев в финальной сцене. Зрителям сложно понять эти фигуры, поскольку в сценарии к ним относятся скорее как к реквизиту, чем к персонажам.

Как преданный поклонник, я должен выделить исключительный монтаж Кристофера Дониона в «Доброй половине» как аспект, который действительно выделяется для меня. Его умелое сочетание прошлых воспоминаний Ренн с нынешним повествованием просто мастерство. Простой вызов «Ренн!» в прошлом мгновенно перекликается с настоящим, создавая глубокую связь между этими разрозненными периодами времени. Выбор времени и точность Дониона в этих переходах заслуживают похвалы, предлагая тонкое изображение внутренней борьбы Ренн, которое находит глубокий отклик.

Визуальные эффекты в «Доброй половине» в основном обычные, за исключением нескольких юмористических общих кадров, демонстрирующих неорганизованное рабочее пространство отца Дэна (Стив Парк). К сожалению, здесь нет ярких образов или запоминающихся персонажей, которые оставили бы неизгладимое впечатление. В результате фильм Роберта Шварцмана быстро выцветает из памяти после окончания «Доброй половины». Сложности преодоления утраты, которые вдохновили многие выдающиеся фильмы, в этом фильме не очень хорошо показаны. Если вы ищете исключительное искусство, связанное с Ником Джонасом, я рекомендую вместо этого послушать кавер группы Jonas Brothers на «Year 3000».

Смотрите также

2024-08-12 19:15