Ноябрь 2024 года начнется без новых хитов, но с невероятно длинными пережитками, такими как Venom, Conclave и The Wild Robot.

Как заядлый киноэнтузиаст, который видел приливы и отливы киноиндустрии, я должен сказать, что кассовые сборы этих выходных оставили меня в большем недоумении, чем потерянный статист в фильме Тарантино. Мрачный показ «Форпентера», или, как мне нравится его называть, «Фильм, который осмелился привлечь внимание как фанатов ММА, так и христиан, но закончился синяком под глазом», является суровым напоминанием о том, что даже самые амбициозные междемографические стратегии не могут Я не гарантирую кассовый успех.


В эти выходные наблюдался дефицит новых значимых фильмов от крупных студий, за исключением релиза Sony/TriStar «Здесь». Напротив, в 2012 и 2016 годах Голливуд уверенно выпускал новые важные фильмы в выходные дни, предшествовавшие всеобщим выборам и после них. Однако в этом году крупные студии решили отложить запуск своих новых игр до середины ноября. В результате рынок начала ноября лишился блокбастеров, которые обычно правят в это время года. Тем не менее, поскольку не было новых крупных фильмов, захватывающих аудиторию или занимающих экраны, большинство оставшихся фильмов значительно сократилось.

Вполне вероятно, что многие люди ищут перерыва в тревожном политическом климате, в котором мы находимся. Возможно, Голливуд упустил возможность, не выпустив на этой неделе беззаботный или беззаботный фильм, который мог бы дать зрителям временное убежище.

Как геймеру, очевидно, что впечатляющая кассовая прибыль фильма «Веном: Последний танец» была очевидна с самого начала, претендуя на корону самого большого фильма выходных. После слегка разочаровывающего дебюта на прошлой неделе, Venom: The Last Dance в эти выходные удалось упасть всего на 49%, заработав впечатляющие 26,1 миллиона долларов. Это не просто небольшое улучшение по сравнению с падением «Венома» на 56% за вторые выходные и падением «Венома: пусть будет резня» на 64%, но это также значительно лучше, чем падение на 65+%, которое испытали большинство фильмов о супергероях 2022 и 2023 годов. На самом деле, «Веном: Последний танец» даже провел вторые выходные лучше, чем большинство других игр Marvel Studios. Только пять фильмов Кинематографической вселенной Marvel имели вторые выходные на внутреннем рынке менее 50%, и теперь «Последний танец» присоединился к этому эксклюзивному клубу фильмов, которые в жанре супергероев показали себя лучше, чем ожидалось.

Неожиданно высокая производительность этого фильма (что весьма примечательно, учитывая шумиху вокруг «Последнего танца») не гарантирует, что последний фильм «Веном» приблизится к внутреннему доходу своих предшественников в 200 миллионов долларов и выше. Однако при минимальной прямой конкуренции в следующие два уикенда он уже заработал 90,04 миллиона долларов внутри страны, и есть вероятность, что он может достичь 140 миллионов долларов в Северной Америке. Это была бы приличная прибыль для фильма с бюджетом около 120 миллионов долларов, особенно с учетом впечатляющих международных доходов «Последнего танца».

Примечательно, что на этой неделе «Дикий робот» вернул себе вторую позицию в отечественном прокате. Более того, по сравнению с прошлыми выходными его фильм вырос на ошеломляющие 11% – редкое явление для фильма, вышедшего на шестую неделю выпуска! За последние несколько дней к общей сумме прибавилось еще 7,55 миллиона долларов, в результате чего общая сумма составила 121,47 миллиона долларов. Как театральный релиз, «Дикий робот» вызвал бурную молву, подняв его на новые пики кассовых сборов на рынке, где не хватает свежих семейных фильмов. По прогнозам, он завершит свою деятельность с валовым доходом на внутреннем рынке примерно в 140-145 миллионов долларов.

Празднование Хэллоуина завершилось, но продолжение «Улыбки 2» продолжает показывать хорошие результаты в свои третьи выходные. Он заработал еще $6,8 млн, упав всего на 29% на этой неделе. За 17 дней он собрал в общей сложности 52,6 миллиона долларов. К концу года ожидается, что внутри страны он достигнет примерно 70 миллионов долларов. Интересно, что Warner Bros. якобы отказалась выпускать «Присяжного № 2» в кинотеатрах из-за убеждения, что драмы, ориентированные на взрослых, больше не приносят прибыли на большом экране. Эта новость заставила продюсеров «Конклава» посмеяться, сказав: «Сейчас мы смеемся!

За второй уик-энд в кинотеатрах фильм Конклав сохранил мощный контроль над аудиторией, потеряв скромные 20% и заработав дополнительно 5,3 миллиона долларов. Если исключить первоначальные доходы в четверг вечером в размере 500 000 долларов из общей суммы за первые выходные, это падение станет еще более впечатляющим — 14%. Столь хорошее исполнение можно объяснить восторженной реакцией зрителей на фильм режиссера Эдварда Бергера. Интересно, что в эти выходные Конклав добавил только 43 кинотеатра, что указывает на быстрое распространение слухов об этом фильме. В настоящее время он собрал 15,2 миллиона долларов и имеет большой потенциал превысить 30 миллионов долларов внутри страны с текущей общей суммой в 15,5 миллионов долларов всего за десять дней.

Жанр драмы для взрослых не исчез в мире театра; для этого просто требуется создать что-то, что вызовет отклик у аудитории. Падение таких постановок часто связано с проблемами, специфичными для самих фильмов, а не с отказом аудитории от неблокбастеров. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, давайте обсудим недавнее разочарование в прокате: воссоединение команды, создавшей Форрест Гамп (Том Хэнкс, Робин Райт, режиссер Роберт Земекис и сценарист Эрик Рот) для Здесь Результатом стал финансово неудачный фильм. Дебютировавший на этих выходных с бюджетом всего в 5 миллионов долларов, это один из самых неудачных дебютов широкомасштабного фильма о Томе Хэнксе, едва превзошедший доходы фильмов 1984 года Волонтеры мальчишника, Денежная яма и SplashThe Circle

Резкие критические отзывы о фильме «Здесь», по сути, гарантировали его неутешительные кассовые сборы (драма для взрослых с потенциалом получения наград не смогла преодолеть такую ​​негативную шумиху). Продажа фильма со стационарной камерой, сомнительными цифровыми эффектами старения и малоизвестным исходным материалом никогда не была легкой задачей. К сожалению, не помог и тот факт, что «Форрест Гамп» вышел 30 лет назад, и попытка возродить актерский состав той эпохи потеряла свою привлекательность для зрителей. Полагаясь на напоминание людям о «Форресте Гампе» и демонстрируя технологию замедления старения как ключевой аргумент в пользу продажи, у зрителей не было убедительных причин смотреть «Здесь«. Остается вопрос: что сделало этот фильм уникальным или выдающимся? Рекламная кампания не смогла эффективно решить этот аспект, в результате чего зрители вместо этого выбрали другие фильмы, такие как «Конклав» и «Мы живем во времени». Не отсутствие супергероев стало причиной провала «Here»; скорее, именно конкретные аспекты, связанные с этой постановкой Роберта Земекиса, привели к ее низкой эффективности.

Обсуждение этой проникновенной драмы «Мы живем во времени» на этой неделе продолжило впечатляющую серию домашних дискуссий, сохранив 28% акций и заработав еще 3,47 миллиона долларов. Это третий уик-энд с широким релизом, в результате чего общая сумма продаж на внутреннем рынке составила 17,6 миллиона долларов. Учитывая такой импульс, вполне вероятно, что «Время» станет первым ограниченным выпуском 2024 года, который преодолеет отметку в 20 миллионов долларов внутри страны, как и сиквел «Улыбка 2».

В своем расширении до 253 кинотеатров фильм «Анора» продолжал поражать воображение, заработав 1,89 миллиона долларов (на 109% больше, чем в предыдущие выходные), что соответствует средней цене в 7500 долларов на кинотеатр. Хотя это и не соответствует среднему показателю «Паразитов» в третий уик-энд на один кинотеатр (14 158 долларов), в котором Анора на данном этапе играет в вдвое большем количестве кинотеатров, ее общий результат в третий уик-энд немного опережает третий кадр «Паразита». Тот факт, что «Анора» отражает сборы за выходные «Паразитов», дает очень оптимистичный прогноз для этого нового блокбастера. На сегодняшний день он собрал внутри страны 3,946 миллиона долларов, даже не достигнув широкого проката. В настоящее время он занимает 18-е место среди самых кассовых неоновых фильмов внутри страны и всего на 2% отстает от внутренних доходов «Паразитов» на тот же момент. Теперь мы посмотрим, как он поведет себя во время широкомасштабного расширения…

В дебютные выходные новый фильм Лиама Нисона под названием Absolution заработал 1,42 миллиона долларов благодаря распространению Samuel Goldwyn Pictures. Интересно отметить, что число открытий Нисона внутри страны в последние годы значительно сократилось. Однако совсем недавно, в феврале 2019 года, ему удалось довести Cold Pursuit до стартовой суммы в 11,03 миллиона долларов. Напротив, три из его последних четырех широкопрокатных фильмов были проданы на внутреннем рынке дешевле 2 миллионов долларов. По крайней мере, Absolution показал себя на 40 % лучше, чем более ранний релиз Сэмюэля Голдвина In the Land of Saints and Sinners, вышедший в марте. Есть вероятность, что он станет одним из 14 релизов Samuel Goldwyn Films, сбор которых достигнет 3 миллионов долларов внутри страны. Тем временем анимационный семейный фильм Hitpig с Джейсоном Судейкисом в главной роли был показан в эти выходные на Viva Pictures в 2000 кинотеатрах. К сожалению, это был провал: он заработал всего 1,1 миллиона долларов, в среднем 535 долларов на театр. Это вторая игра Viva, когда-либо преодолевшая отметку в 1 миллион долларов внутри страны, что не является многообещающим знаком для дистрибьютора.

В эти выходные 1365 кинотеатров вновь приветствовали «Годзиллу минус один», чтобы отметить 70-летие Годзиллы. Фильм заработал еще 510 000 долларов, в результате чего средний доход кинотеатра составил впечатляющие 374 доллара, а общий внутренний доход составил ошеломляющие 56,92 миллиона долларов. Несмотря на то, что Хэллоуин уже прошел, фильмы ужасов продолжали показывать хорошие результаты на выходных. Подобная картина также наблюдалась в The Substance, заработавшей на этой неделе 476 273 доллара. Потеряв лишь 24% за седьмой уик-энд, The Substance теперь заработала в общей сложности 15,44 миллиона долларов. Интересно, что The Substance превзошла внутренние доходы многих релизов 2024 года, включая MaXXXine, и, как ожидается, на этой неделе превзойдет Borderlands и Immaculate. К сожалению, еще один широкий релиз не произвел впечатления на этих выходных: «Затерянные на горе» в штате Мэн заработали мрачные 380 000 долларов в 630 местах, в среднем 603 доллара за кинотеатр. Это разочаровывающее начало предполагает, что вскоре он станет вторым по кассовым сборам фильмом Blue Fox Entertainment в стране.

«Чудесная история» в 952 кинотеатрах на этой неделе, но реакция была разочаровывающей, поскольку он собрал всего 300 000 долларов, в среднем 315 долларов на кинотеатр. В общей сложности этот фильм заработал на внутреннем рынке унылые 4,6 миллиона долларов.

Warner Bros. подвергается критике за отношение к фильму Клинта Иствуда «Присяжный №2», поскольку они выпустили его только в 35 кинотеатрах и не раскрыли информацию о кассовых сборах. Однако, по неофициальным данным, в эти выходные фильм заработал в этих местах около 260–275 000 долларов. Если мы рассмотрим верхнюю границу этого диапазона, это будет означать в среднем примерно 7800 долларов на кинотеатр. Этот солидный средний показатель по кинотеатрам и заявленное увеличение доходов на 12% с пятницы по субботу указывают на то, что фильм хорошо работает в ограниченном количестве кинотеатров, в которых его показывают.

Выпущенный ограниченным тиражом новейший инди-фильм режиссера Джесси Айзенберга под названием «Настоящая боль» имел впечатляющие кассовые сборы. Дебютировав всего в четырех кинотеатрах, он собрал в общей сложности 240 000 долларов. Средний показатель открытия каждого театра на выходных составил 60 000 долларов, что делает его третьим по величине средним показателем для одного театра в 2024 году. Посмотрим, продолжится ли его успех, как у «Аноры», или он потерпит неудачу во время широкого проката, как «Субботний вечер».

Неожиданным событием в эти выходные стал показ фильма «Плотник» в 500 кинотеатрах. Эта вдохновляющая драма о том, как Иисус Христос установил связь с бойцом ММА, привлекла как энтузиастов ММА, так и христиан. Однако, несмотря на присутствие в таком большом количестве кинотеатров, его кассовые сборы оказались разочаровывающими: он собрал всего 140 000 долларов. В результате средний показатель на один кинотеатр составил всего 290 долларов, что является серьезным финансовым ударом для фильма.

Несмотря на то, что в этом году «Мемуары улитки» получили одни из самых высоких рецензий, кассовые сборы внутри страны начинают замедляться. За вторые выходные показов в Северной Америке фильм расширился до 24 кинотеатров и заработал 70 250 долларов, в результате чего средний показатель составил 2 927 долларов на кинотеатр. На сегодняшний день он заработал в общей сложности 145 091 доллар. Между тем, последний фильм Стива МакКуина «Блиц» в эти выходные не сообщил о каких-либо доходах. В настоящее время «Блиц» идет лишь в нескольких кинотеатрах и его планируют выпустить на потоковом сервисе Apple перед Днем Благодарения. Некоторые источники предполагают, что «Блиц» заработал 60 000 долларов на трех кинотеатрах, что составляет в среднем 20 000 долларов на театр. В эпоху конгломератов кажется, что старый опыт кино немного терпит неудачу, но эй, прогресс движется быстро!

Первоначально выступая только в одном месте, Дагомея расширилась до девяти различных площадок, но общий доход составил всего 13 230 долларов, что на 49% меньше, чем в первые выходные. Более того, в этот период фильм в среднем стоил всего 1470 долларов за кинотеатр. После десяти дней на большом экране последняя работа Мати Диопа собрала скромную сумму в 52 524 доллара. Напротив, «Саундтрек к государственному перевороту» открылся на этой неделе в одном кинотеатре и заработал 9076 долларов.

За выходные десять самых кассовых фильмов заработали в общей сложности всего 62 миллиона долларов. Удивительно, но даже с учетом сильных остатков с октября 2024 года это необычно низкий доход для начала ноября. Обычно в первую неделю ноября на наших экранах появляются такие блокбастеры, как «Тор: Рагнарёк», «Богемская рапсодия», «Доктор Стрэндж» или «Ральф». Иногда в этом месяце дебютируют даже несколько крупных касс, например, в 2015 году, когда состоялась премьера фильмов «Арахис» и «Призрак», каждый из которых принес более 45 миллионов долларов внутри страны. В 2010 году «Due Date» и «Megamind» также заработали более 30 миллионов долларов за первые выходные ноября.

В 2016 году такие фильмы, как «Доктор Стрэндж», «Тролли» и «Hacksaw Ridge», украсили наши кинотеатры накануне дня выборов, но перенесемся в 2024 год: Голливуд, похоже, взял перерыв в тот же период. Кинопейзаж остался пустым, но, с другой стороны, это позволило таким фильмам, как «Дикий робот», «Конклав», «Анора» и даже «Веном: Последний танец», насладиться продолжительными показами. Это ясно показывает, что существует большой спрос на театральные постановки и их разнообразный выбор. И снова создается впечатление, что студии и потоковые платформы сдерживают потенциальные блокбастеры, такие как «Блиц» и «Присяжный №2», которые могли бы значительно стимулировать кинорынок, если они будут выпущены. (как любитель кино)

Как геймеру, у меня было тяжелое начало этого месяца, и не похоже, что в ближайшее время дела пойдут на поправку. Следующие две недели выглядят довольно тихо, без каких-либо признаков волнения (прошу прощения, Red One, но ваши трейлеры меня не устраивают, они не вселяют в меня особой уверенности в том, что вы станете блокбастер). Тем не менее, есть шанс, что ближе к Дню Благодарения 2024 года что-то может стать интересным. Если эти выходные являются каким-либо показателем, некоторые фильмы октября 2024 года могут остаться достаточно долго, чтобы отпраздновать с нами этот праздник конца ноября.

Смотрите также

2024-11-04 16:15