Red One демонстрирует умеренную радость по поводу своих странно сложных первых выходных.

Как давний киноэнтузиаст и человек, ставший свидетелем приливов и отливов тенденций в прокате, я должен сказать, что недавний спад отечественных кассовых сборов действительно разочаровывает. Отсутствие свежего, инновационного контента и чрезмерная зависимость от сиквелов заставили многих из нас, фанатиков кино, жаждать хорошего фильма, в который можно было бы впиться зубами.


По мере приближения последней недели перед долгожданным поединком между Wicked-Gladiator II в кинотеатрах был выпущен новый рождественский фильм, призванный увеличить продажи билетов. Red One дебютировал в 4032 кинотеатрах и получил скорее посредственные, чем праздничные доходы. За первые выходные Red One заработал всего 34 миллиона долларов, что разочаровывает для фильма с бюджетом в 250 миллионов долларов, особенно если учесть, что изначально он предназначался для потоковой передачи. Едва ли превосходя другой оригинальный игровой фильм для семейного просмотра, IF.

Как фанат, я был удивлен, что фильм «Red One», посвященный Рождеству, с Дуэйном Джонсоном в главной роли, оправдал ожидания. На канале The-Numbers Red One занял четвертое место по количеству премьерных выходных рождественского фильма в стране. Что касается Джонсона, то этот дебют совпал с первыми выступлениями Rampage, Central Intelligence и Jungle Cruise. Интересно, что «Красный» открылся всего на 6% ниже, чем «Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли», хотя эта комедия 2017 года потеряла некоторый ранний интерес, выйдя в середине недели. За исключением «Круиз по джунглям», все предыдущие фильмы Джонсона имели гораздо более низкие затраты на производство, чем «Красный». Кроме того, Red One превзошли Knives Out и обеспечили себе Криса Эванса.

Рождественские фильмы – замечательные постановки под руководством Джейка Кэздана. Эта постановка имеет рейтинг A-CinemaScore и устойчивую динамику, поскольку с пятницы по субботу продажи билетов выросли примерно на 88% (без учета сборов за первые выходные). Весьма вероятно, что этот фильм, несмотря на жесткую конкуренцию во время Дня Благодарения, превысит 100 миллионов долларов внутри страны. Если он достигнет этого рубежа, это будет всего лишь 15-й фильм, сделанный в Северной Америке. Этот фильм весьма своеобразен по своим кассовым сборам. Red One в некотором смысле является парадоксом: ожидается, что он понесет значительные финансовые потери, особенно с учетом того, что перспективы его доходов на международном уровне мрачны. Тем не менее, он подтвердил, что Джонсон остается надежным приманкой для семей, даже после некоторых менее успешных фильмов, таких как Черный Адам. Как и недавний выпуск рождественского фильма, это также обнадеживающий знак того, что зрители продолжат смотреть театральные фильмы на рождественскую тематику после марта 2020 года.

Несмотря на критику за плохо принятый фильм, недавно приобретенная Amazon MGM Studios, несомненно, в восторге от того, что Red One удалось заработать 34 миллиона долларов на кассовых сборах. Учитывая предстоящие блокбастеры, такие как «Вольтрон», «Мастера Вселенной» и «Бонд 27», этот успех демонстрирует, что Amazon MGM Studios может конкурировать с крупными студиями с точки зрения продаж билетов и финансовых показателей. Ожидается, что такие фильмы, как «Красный», «Пчеловод» и «Претенденты», внесут значительный вклад в рост кассовых сборов Amazon MGM Studios в 2024 году. Если бы только «Красный» не пострадал от того, что стал одним из худших фильмов года или имел более высокий рейтинг. разумный бюджет по сравнению с первым Аватаром!

Что касается кино, доход боевика под названием «Веном: Последний танец» режиссера Келли Марсель за четвертую неделю снизился на 53%, заработав на этих выходных 7,3 миллиона долларов. Интересно, что с пятницы по субботу он продемонстрировал впечатляющий рост на 127%, что позволяет предположить, что он больше похож на фильм для семейного просмотра по сравнению с другими фильмами о супергероях. На сегодняшний день «Веном: Последний танец» заработал на внутреннем рынке в общей сложности 127,6 миллиона долларов за 24 дня пребывания на рынке.

За второй уик-энд фильм «Еретик» упал на 52%, заработав 5,16 миллиона долларов, в результате чего его общая сумма за 10 дней составила 20,4 миллиона долларов. Это 15-й фильм формата А24, стоимость которого на внутреннем рынке превысила 20 миллионов долларов. В зависимости от выступления в День Благодарения, «Еретик», по прогнозам, заработает около 35 миллионов долларов внутри страны. Совсем неплохо!

Как геймер, вот мой взгляд на перефразирование данного текста:

Послание более крупным независимым киностудиям, таким как Focus Features и Sony Pictures Classics: экспериментируйте с театральным выпуском понравившихся публике фильмов из разных уголков мира. Эти студии часто упускают из виду фильмы на иностранных языках, но в кинотеатрах на такие постановки всегда была охотная публика. Абраморама извлекает выгоду из этой тенденции, и вы тоже.

В эти выходные фильм «Настоящая боль» расширился до 1185 локаций и заработал 2,3 миллиона долларов, что составляет в среднем 1941 доллар на кинотеатр. Если ему удастся продолжить показы в течение недели Благодарения, ожидается, что его показ в кинотеатрах продлится. На данный момент «A Real Pain» собрал внутри страны 3 миллиона долларов. Во второй уик-энд широкого релиза «Anora» продемонстрировал незначительное падение на 27% и заработал дополнительно 1,83 миллиона долларов. Этот доход был получен от 1500 кинотеатров, в результате чего каждый кинотеатр составил в среднем 1226 долларов.

Впервые фильм Шона Бейкера «Анора» превысил 10 миллионов долларов внутри страны, что сделало его первым фильмом, достигшим этого рубежа. Это всего лишь второй ограниченный выпуск 2024 года (после «Мы живем во времени») и седьмой фильм, распространяемый Neon, достигший такого значительного показателя в Северной Америке. На этой неделе сходство между «Анорой» и «Паразитами» было еще больше подчеркнуто. В отличие от «Паразитов», «Анора» имела меньшие доходы за пятые выходные, но их вторые недели широкого проката были идентичными (при этом «Паразиты» показывали в меньшем количестве кинотеатров). При этом «Анора» отстает от «Паразита» всего на 7%.

На пятой неделе показа в кинотеатрах «Мы живем во времени» продолжили успешный прокат, заработав дополнительно 1,13 миллиона долларов, в результате чего общая сумма сборов на внутреннем рынке составила примечательные 23,9 миллиона долларов. С другой стороны, в третий уик-энд «Here» упал на 64%, собрав всего 865 000 долларов, в результате чего общая сумма продаж на внутреннем рынке составила 11,6 миллиона долларов. Новичку «Кота-призрака Анзу» удалось собрать 158 229 долларов в 328 кинотеатрах, в среднем по 428 долларов на кинотеатр. Наконец, «The Substance», несмотря на то, что идет девятая неделя, все же сумел заработать еще 136 850 долларов, достигнув общей суммы на внутреннем рынке в 16,312 миллиона долларов. Этот титул превзошел все ожидания и принес скромные деньги.

Фильм «Все, что мы представляем — это свет» начал свой первый показ в кинотеатрах в эти выходные, заработав солидную сумму в 51 000 долларов в трех кинотеатрах, что соответствует неплохой средней цене на кинотеатр в 17 000 долларов. Этот спектакль на первых выходных в кинотеатре превзойдет показ «EO» двухлетней давности от Janus Films (12 000 долларов). Между тем, «The Outrun» вновь появился в эти выходные в 167 кинотеатрах, собрав разочаровывающие 27 412 долларов. Ее внутренний доход сейчас составляет 940 486 долларов, а Sony Pictures Classics стремится превысить отметку в миллион долларов.

В минувшие выходные кассовые сборы в стране вновь оказались неутешительными: десять лучших фильмов заработали в общей сложности 66 миллионов долларов. Начиная с июня 2024 года, отечественные кассовые сборы в течение четырех месяцев пользовались успехом, поскольку процветали различные жанры фильмов. Удачные первые выходные The Wild Robot ознаменовали конец этой прибыльной тенденции. С момента выхода фильма Джокер: Folie a Deux в начале октября 2024 года мы наблюдаем семинедельный спад кассовых сборов. Посмотрим правде в глаза: причины этого спада довольно очевидны. Ограниченное количество крупных новых релизов, большинство из которых являются сиквелами, а также скучные фильмы, такие как Джокер, Улыбка 2 и Красный, позволили сохранить зрителей от посещения театров.

За последние семь недель такие фильмы, как «Ужаситель 3», «Конклав» и «Анора», добились финансового успеха. Тем не менее, десятка крупнейших отечественных кассовых сборов уже почти два месяца не превышает 100 миллионов долларов, и это не совпадение. Выбор новых выпусков был тусклым и часто перефразировал знакомое содержание вместо того, чтобы отправиться на неизведанную территорию. Тем не менее, на горизонте есть оптимизм в отношении «Wicked», «Gladiator II» и «Moana 2». Что еще интереснее, декабрь принесет с собой волну свежих релизов, в том числе «Sonic the Hedgehog 3», «Муфаса: Король Лев», «Носферату» и многие другие. Несмотря на то, что после Дня Благодарения рынок опустел, декабрь обещает шквал новых игр.

Ожидается, что в первые выходные декабря 2024 года в кинотеатрах появится около шести новых фильмов, что ознаменует начало напряженного курортного сезона. Эти предстоящие релизы обещают оживить отечественную кассу. Кинозрители стремятся насладиться фильмами на большом экране, поэтому важно предлагать им что-то свежее, а не постоянно рекламировать ремейки более ранних хитов, таких как «Джокер» и фильмы с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Мы надеемся, что успех фильмов «Плохие парни: ездить или умереть» и «Дикий робот» возродит страсть кинозрителей к походам в кинотеатры, что в конечном итоге принесет пользу владельцам и сотрудникам кинотеатров.

Смотрите также

2024-11-18 15:15