Режиссер «Зеленой комнаты» возвращается к кинематографическому ритму с «Ребел Ридж»

Как опытный киноэнтузиаст, посмотревший за свое время немало фильмов, я должен сказать, что «Ребел Ридж» — триллер, который действительно выделяется. Режиссер Солнье в сочетании с захватывающей игрой Аарона Пьера делает поездку захватывающей и напряженной.


В начале 2010-х годов ремейк «Годзиллы» Гарета Эдвардса решил исключить упоминание о бомбардировках Хиросимы и Нагасаки в рамках соглашения о военном сотрудничестве с США. Это решение подчеркивает, как мейнстрим Голливуда часто избегает решения таких деликатных вопросов, как власть, колониализм, расизм или другая несправедливость. Вместо этого в типичных боевиках чаще встречаются вымышленные антагонисты «картелей», чем персонажи, представляющие такие группы, как члены клана или сторонники консерваторов. Многие современные американские фильмы, от «Дальнего выстрела» до сериала «Трансформеры», созданы для того, чтобы утешить привилегированных. Поскольку в последние годы Голливуд становится все более централизованным, шансы на отклонение от этой нормы становятся редкими.

Современные работы Джереми Солнье, такие как триллер 2016 года «Зеленая комната», действительно ярко выделяются среди других благодаря непоколебимому изображению проблем реального мира. В «Зеленой комнате» Солнье объединил исключительную операторскую работу и монтаж с непримиримым изображением современных неонацистов как антагонистов, без какой-либо смягчающей обстановки эпохи для комфорта. Фильм смело продемонстрировал, что превосходство белой расы продолжает процветать в сегодняшней Америке. «Зеленая комната» с гордостью демонстрировала темную сторону скинхедов и неонацистских группировок с помощью таких символов, как флаги Конфедерации, которые Солнье эффективно использовал, чтобы подчеркнуть их злую природу. В своем последнем фильме «Rebel Ridge» Солнье еще больше подчеркивает злодейство персонажа Офиса Стива Ланна (Эмори Коэн), заставляя его носить на груди нашивку Blue Lives Matter.

В отличие от многих современных фильмов, работа Солнье смело противостоит злоупотреблению сообщениями Black Lives Matter в расистских целях. В отличие от других, он избегает прославления полицейских, а вместо этого использует этот рассказ как демонстрацию своего мощного творческого видения, в результате чего получился исключительно хорошо сделанный триллер.

В захватывающем начале «Rebel Ridge» Солнье мы видим персонажа Терри Ричмонда (которого играет Аарон Пьер), который куда-то спешит, слушая музыку Iron Maiden. Эта вступительная сцена погружает нас непосредственно в жизнь Ричмонда без какого-либо поясняющего повествования или кратких воспоминаний. Только после того, как дуэт полицейских, Ланн и офицер Эван Марстон (изображаемый Дэвидом Денманом), силой разрушили Ричмонда, мы начинаем собирать подробности о нем. Постепенно мы обнаруживаем, что у него на руках есть 30 000 долларов наличными, которые он планирует использовать в здании суда небольшого городка Шелби-Спрингс для внесения залога за своего кузена Майка.

Двое полицейских конфисковывают деньги, называя их «предполагаемыми фондами для продажи наркотиков». Это действие связано с юридически допустимым процессом, известным как «конфискация гражданских активов», который оставляет Ричмонду ограниченные возможности освободить своего родственника из тюрьмы. Поскольку местный вождь Сэнди Бернн (Дон Джонсон) лично участвует в усложнении жизни Ричмонда, доступных ему вариантов становится все меньше. Эта влиятельная фигура в Шелби-Спрингс любит пользоваться своим авторитетом и накапливать средства для своего отдела. Однако, без ведома этих офицеров, Ричмонд не из тех, кто отступает перед сложными обстоятельствами. Фактически, столкнувшись с невзгодами, он становится более выносливым.

Сценарий Джереми Солнье фантастичен во многих аспектах, но он действительно превосходен в ключевой области для боевика: наблюдать за ним невероятно интересно. Этот режиссер обладает исключительной способностью создавать и реализовывать эпизоды, пульсирующие напряжением. В выдающейся сцене показано, как Ричмонд гонится за Майком на велосипеде, напоминающим Эдди Меркса, когда он догоняет тюремный автобус. Диалог между ними, когда Ричмонд отчаянно крутит педали, наполняет сцену ощутимой энергией. Это также эффективно подчеркивает крепкую связь между Ричмондом и его кузеном, а также его замечательные физические способности. Всего за несколько минут экранного времени можно совершить очень многое, не ставя под угрозу удовольствие от «Мятежного хребта».

В более позднем особенно запоминающемся сюжете Солнье также превосходно работает редактором Rebel Ridge. В этой конкретной сцене Ричмонд и Бернн напряженно разговаривают перед полицейским участком Шели-Спрингс и офисом Джессики Симс (Жсана Дже), пытающейся получить важную информацию о прошлом Ричмонда в условиях нестабильного Wi-Fi. Кадры между этими двумя локациями безупречно рассчитаны по времени и прекрасно создают медленно кипящую атмосферу напряжения. Неизбежный момент, когда Симс наконец узнает, какой элемент прошлого Ричмонда делает его таким опасным, показан особенно искусно. Rebel Ridge обладает большим мастерством в создании фильмов и служит для создания глубоко напряженного триллера.

Хотя Солнье возглавляет Rebel Ridge, он подпадает под категорию оригинальных фильмов Netflix, и здесь присутствуют некоторые постоянные проблемы с производством этого жанра. Подобно тому, как надоедливые комары портят приятный отдых, эти проблемы возникают во время просмотра. В частности, недостатки темпа, которые мешали менее масштабным проектам Netflix, таким как Тройной рубеж и Армия мертвых, очевидны во втором акте Rebel Ridge. . Более того, раздражающая светло-голубая цветовая градация, характерная для многих фильмов Netflix (и, надо сказать, многих театральных релизов), насыщает некоторые ночные сцены. Наконец, в третьем акте представлены длинные диалоги, снятые с четкой кинематографией, напоминающей то, как люди часто смотрят эти фильмы на своих телефонах.

Плотные, клаустрофобные кадры в фильме особенно поражают из-за того, что Солнье и оператор Дэвид Гальего изначально предпочитали сложные и широкие кадры. Эти обширные изображения часто содержат тонкие, потенциально зловещие детали, разбросанные по фону, заставляя зрителей постоянно быть настороже, поскольку они сканируют каждый угол кадра в поисках возможных угроз, скрывающихся вокруг Ричмонда. Сцены боя на близком расстоянии демонстрируют сопоставимый уровень визуального мастерства. Четкое кадрирование и минимальное дезориентирующее редактирование позволяют зрителям наслаждаться захватывающими моментами, приятными для публики, например, когда Ричмонд делает несколько выстрелов из дробовика, даже не моргнув.

В контексте Ричмонда Аарон Пьер действительно сияет как выдающийся персонаж. Раньше Пьер очаровывал публику ролью Среднего седана в фильме М. Найта Шьямалана Старый, и хотя в прошлогоднем разочаровывающем фильме Враг все актеры были недооценены, Пьер выделялся. В Rebel Ridge Пьер занимает центральное место и демонстрирует исключительную игру. Физически одно только присутствие Пьера пленяет. Сюжет Rebel Ridge изначально изображает Ричмонда как намеренно расплывчатую фигуру. Однако завораживающее обаяние Пьера заставляет вас приковываться к экрану, желая узнать больше об этом человеке. Что касается Пьера, то он привносит освежающую нотку в свою роль главного героя. Современные ведущие мужчины, такие как Крис Эванс или Крис Хемсворт, часто с трудом могут убедительно изобразить обычных персонажей, сохраняя при этом их мускулистое телосложение. Их физические качества работают против них, заставляя их больше походить на фигурок героев, чем на обычных людей, таких как папы или адвокаты.

Другими словами, Пьер, без сомнения, выделяется как сильная, внушительная фигура. Тем не менее, он убедительно изображает персонажа из рабочего класса, который кажется аутентичным, никогда не появляясь так, как будто он присутствует только в боевых сценах. Вместо этого Пьер привносит такую ​​искренность в тихие моменты Ричмонда и эмоциональное смятение, окружающее Майка, что вы легко можете увидеть в нем обычного человека. Фактически, его актерский стиль повторяет стиль игры Спенсера Трейси в фильме «Плохой день в Блэк-Роке», где волевой человек путешествует по маленькому городку, пронизанному случайной коррупцией. Как и Трейси, Пьер умело добавляет человечности персонажу, борющемуся за справедливость, делая его игру еще более правдоподобной и интересной.

Безусловно, в отличие от Трейси, у Пьера есть потенциал, когда это необходимо, играть персонажей, похожих на Джона Уика или Чан Ка-Куи. Его интенсивная игра в сочетании с напряженными эпизодами, напоминающими работы Солнье (и критику движения Blue Lives Matter, которую мы ценим), делают просмотр интересным. Для поклонников «Зеленой комнаты» и «Голубых руин», которых разочаровал фильм Солнье «Держи тьму» 2018 года, это отличная новость! В «Rebel Ridge» Солнье вернулся в форму, продемонстрировав смесь напряжения и неповиновения властям, чего мы и ожидали от него.

Смотрите также

2024-09-04 19:16