Режиссерский дебют Анны Кендрик «Женщина часа» — это напряженное исследование неизбежного женоненавистничества.

Как опытный критик с многолетним опытом погружения в мир кино, я должен признать, что режиссерский дебют Анны Кендрик, «Женщина часа», оставил меня совершенно очарованным и глубоко тронутым. Исследование в фильме системного женоненавистничества и скрытого чудовища, скрывающегося внутри, казалось бы, обычных людей, не только своевременно, но и мощно выполнено.


Первая режиссерская работа Анны Кендрик под названием «Женщина часа» начинается с камеры. Женщина изображена на бесплодной вершине холма под ярким голубым небом и обсуждает с фотографом свои недавние трудности. Ее парень бросил ее вскоре после того, как она узнала, что беременна. Этот человек представляет собой глубоко сложный и многослойный характер. Однако фотограф-мужчина, которого Дэниел Дзоватто изобразил серийным убийцей Родни Алькалой, рассматривает ее просто как объект в объективе своей камеры. Это последние ее фотографии, которые когда-либо будут сделаны.

После этого сценарий Яна Макдональда переносится в Лос-Анджелес 1978 года. В этой ситуации начинающая актриса Шерил Брэдшоу (которую играет Кендрик) оказывается в затруднительном положении, не имея возможности найти работу. Ситуация ухудшилась до такой степени, что она неохотно соглашается на предложение своего агента появиться в телешоу «Игра в свидания». Светская беседа с тремя невидимыми мужчинами не является любимой актерской ролью Брэдшоу. Однако она не подозревает, что один из этих скрытых мужчин — не кто иной, как Алькала, серийный убийца, ответственный за многочисленные смерти женщин. Повествовательная структура «Женщины часа» тонко переплетается с рассказами некоторых из этих женских историй среди ее нелинейного повествования.

Обращаем внимание на Анну Кендрик, которая присоединяется к уважаемой группе актеров, ставших режиссерами, с замечательными дебютами вместе со Стэнли Туччи, Девом Пателем, Реджиной Кинг и Дрю Бэрримор. Примечательно, что Кендрик блестяще справилась со своей ролью в фильме Женщина часа, продемонстрировав острую способность изображать напряжение. В сотрудничестве с редактором Эндрю Кэнни она умело раскрывает беспокойство и невысказанную напряженность, преобладающую в многочисленных взаимодействиях между мужчинами и представителями недостаточно представленных полов. Жизнь часто несет в себе чувство опасности, как будто все может в любой момент погрузиться в хаос. Женщина часа мастерски передает это чувство на экране.

Помимо основной сюжетной линии о Брэдшоу, фильм также углубляется в другие аспекты реальности, связанные со встречами Алькалы с различными людьми, особенно с женщинами, на протяжении всей его жизни. Этот стиль повествования напоминает такие фильмы, как «Зодиак», где ужасы серийных убийц показаны глазами их жертв. В «Женщине часа» эти перерывы служат двойной цели: они имитируют рекламные паузы, которые могли бы произойти во время «Игры свиданий» в 1970-х годах, и они отражают то, как зрители не наблюдали бы появление Шерил Брэдшоу в сериале без перерыва.

В отличие от других рекламных пауз McDonald’s, в этом сценарии намеренно используются перерывы, чтобы подчеркнуть человеческий аспект жертв, травмированных Алькалой, а не угодить рекламодателям. Эта техника повествования особенно важна в фильме Женщина часа, подчеркивая человечность трагически закончившихся жизней. Примечательно, что этот метод исключительно актуален для основного повествования сериала. Более того, умелое использование сквозных изображений в разные периоды времени поддерживает напряженное и напряженное настроение, не ослабляя при этом воздействия. Частично этот эффект достигается за счет тонкого подчеркивания социального упадка, лежащего в основе каждого сегмента, что предполагает широкий спектр точек зрения в Женщине часа. Каждый изображенный персонаж (женщина и один мужчина) обитает в мире, наполненном тревожными нормами.

Беспощадному серийному убийце пугающим образом удается поддерживать дружеские отношения с полицейскими. Независимо от года, похоже, что правоохранительным органам неоднократно не удается задержать Алькалу. Пренебрежение достоинством женщин широко распространено, и даже сами женщины часто участвуют в этом обесценивании. Одна женщина случайно заметила: «Вы знаете, какими могут быть девочки-подростки в наши дни», обсуждая безопасность молодой девушки. Такое отношение, которое подрывает человечность женщин и отдает предпочтение мужчинам, к сожалению, является обычным явлением в Америке. Различные главные женщины в этом произведении редко взаимодействуют, но только Шерил и зрительница «Игры свиданий» Лора (Николетт Робинсон) ненадолго обмениваются взглядами. Несмотря на свою изоляцию, все они живут в глубоко раздробленном обществе. Этот повторяющийся мотив эффективно подогревает растущую напряженность.

Интрига в «Женщине часа» углубляется по мере того, как она углубляется в тайных холостяков, подогреваемых системным женоненавистничеством. Среди них Алькала выделяется своей вдумчивостью и пониманием женской человечности. Брэдшоу одобрительно отзывается о нем, говоря: «Неплохо, холостяк номер три». Однако за спокойным фасадом скрывается потенциальный убийца, питающий сильное презрение к женщинам. Как режиссер и актер, Кендрик умело извлекает захватывающие темы из различных форм опасных мужчин. Перефразируя недавний заголовок журнала Atlantic, фраза «не все мужчины, но любой мужчина» может оказаться проблематичной.

Убеждения, формирующие жизнь многих женщин, составляют убедительный фон сериала Женщина часа. Более того, не менее захватывающими являются ведущие роли в фильме, в которых Кендрик играет главную роль Шерил Брэдшоу. Кендрик умело сочетает свою яркую индивидуальность с острым умом, сверкая при этом ослепительной улыбкой. Эти черты делают Брэдшоу привлекательным персонажем из рабочего класса. Примечательно, что Кендрик эффективно использует этот аспект своей игры, когда Брэдшоу начинает задавать вопросы, которые она задает своим поклонникам.

Демонстрируя свое актерское мастерство в таких фильмах, как «В воздухе» и «Простая услуга», вряд ли стоит признавать, что Кендрик обладает исключительным актерским талантом. Однако для тех, кому может потребоваться убеждение, неоспоримого рвения, которое она воплощает в самых драматических сценах Брэдшоу (особенно когда она приказывает угрожающему мужчине убрать руку из ее машины), должно быть достаточно. Действительно замечательно наблюдать, как Кендрик плавно переходит от женщины, робко отражающей ухаживания своего жуткого соседа по комнате Терри (Пит Холмс), к смелому заявлению мужчине: «Я никуда с тобой не пойду». Эта универсальность в ее игре, несомненно, убедительна.

Даниэль Дзоватто демонстрирует выдающуюся игру в роли Алькалы, особенно в изображении постоянно меняющейся личности персонажа. Однако именно Отэм Бест по-настоящему блистает в этом фильме. В своей дебютной роли она убедительно изображает Эми, беглую девушку, преследуемую Алькалой. Фильм, посвященный Эми и ее выходкам с кражей монет из прачечных самообслуживания, будет захватывающим исключительно благодаря исключительным способностям Беста играть без диалогов.

Визуальная работа Зака ​​Куперштейна в целом удовлетворительна, но некоторые кадры в эпизодах с Шерил Брэдшоу могли бы выиграть от немного большего пространства. Частично эту проблему можно объяснить монтажом Кэнни, поскольку частые монтажи в этих голливудских сценах кажутся либо слишком точными, либо лишены намеренной грубости. Например, вспомните За Долиной кукол, где беспокойство камеры отражает подпитываемую наркотиками энергию персонажей. Иногда эта намеренная непродолжительность отсутствует в визуальном стиле Женщины часа. К счастью, ключевые сцены, в которых обычные люди встречаются с Алькалой, гораздо более точны в монтаже и кадрировании. Жаль, что во всем фильме не было таких визуальных качеств.

Хотя «Женщина часа» не всегда отличается яркими образами, это захватывающий триллер, умело генерирующий напряжение посредством враждебного мужского поведения. Это зловещее присутствие, как и предостерегающие рассказы Зардса МакГраффа, может скрываться в различных местах, таких как офисы, многоквартирные дома или даже живые игровые шоу, которые смотрят миллионы людей. Острое осознание в сериале распространенности этой дегуманизации не только кажется аутентичным, но и удерживает вас приклеенным к экрану. В отличие от некоторых актеров, ставших режиссерами, которые испытывают трудности, Анна Кендрик успешно избежала создания дебютного фильма наравне с «Раем для дураков».

Смотрите также

2024-10-12 02:18