Как опытный редактор с богатым опытом работы в различных жанрах, я не могу не задуматься о своем пути и тонкостях нашего ремесла. Мой опыт монтажа ужасов и комедий преподал мне ценные уроки, которые продолжают формировать мой взгляд на повествование.
В телевизионном производстве монтаж занимает важное место, и Шелли Вестерман осознает важность своего участия в формировании конечного результата многочисленных телевизионных эпизодов, таких как получившая признание критиков комедия Hulu «Только убийства в здании». Редактирование выходит за рамки простого объединения клипов. По словам Шелли Вестерман, монтаж служит жизненно важным инструментом в обеспечении эффективной передачи комедийных моментов и отличает его от создания более эмоционально заряженных эпизодов таких шоу, как «Поза» или «Американская история ужасов».
Мой друг сообщил мне об открытых вакансиях редактора, и после собеседования я получил эту работу. Хотя у меня есть агент, многие возможности в этой отрасли открываются благодаря личным связям – дружбе, коллегам и связям. Итак, рекомендация моего друга, по сути, открыла мне дверь.
Шелли Вестерман: Достаточно интригующе, что этот эпизод вели Боб Пульчини и Шари Спрингер Берман, с которыми я ранее работал в качестве помощника редактора в Нью-Йорке. Тогда Боб был редактором, а они были режиссерским дуэтом. Перенесемся в наши дни: они оба взяли на себя режиссерские роли, а Боб монтировал реже.
Как фанат, я могу сказать вам с точки зрения Шелли Вестерман, что сотрудничество с Пэйтон — это увлекательный процесс, наполненный взаимными уступками. Мы вместе оцениваем сцены, решая, возьму ли я на себя инициативу или отступлю, и наоборот. Наше партнерство гибкое и корректируется в зависимости от материала и сроков. Тем не менее, мы всегда находим время, чтобы оценить работу друг друга, предлагая конструктивную обратную связь и меняясь ролями, когда это необходимо. Иногда Пэйтон управляет контентом для сокращений, а иногда я беру ответственность на себя. В конечном счете, наш успех заключается в четком общении и доверии.
Работа на телевидении интригует, потому что от вас зависит множество мнений относительно решений, связанных с вашей ролью. Темп значительно выше по сравнению с художественными фильмами, где мы обычно разбираем и перестраиваем сцены в течение длительного времени. На телевидении график движется гораздо быстрее. Я всегда советовал своим помощникам, в том числе Пэйтон, которая стала соредактором, смотреть и слушать ежедневные дубли от начала до конца, внимательно читать все примечания к сценарию и оставаться сосредоточенными на первоначальном замысле.
Как фанат, я могу понять точку зрения Шелли Вестерман, когда она говорит, что каждая ее работа влияет на ее следующий проект. Я думаю, она имеет в виду, что каждый опыт добавляет новые навыки и знания, которые она может применить в своей будущей работе. По ее собственным словам: «Я не так боялась сниматься в мюзиклах для «Only Murders», потому что раньше я работала с лучшими музыкальными людьми в лагере Райана Мерфи». Поделившись этим опытом, Шелли обрела уверенность в том, что сможет заняться музыкальными проектами, благодаря чему этот жанр ее уже не так пугал, как раньше.
Для Шелли Вестерман речь идет не только о технических аспектах монтажа; речь идет также об управлении политической стороной работы. Редакторы — квалифицированные профессионалы, но они должны научиться эффективно общаться с различными заинтересованными сторонами, такими как руководители студий, продюсеры и шоураннеры. У каждого из них может быть свое видение проекта, поэтому редакторы могут выступать и в роли терапевта, и вожатого лагеря. Этот аспект роли занимает значительную часть их дня.
Перефразируя: Шелли Вестерман: Иногда это зависит от конкретного стримера и проекта. Для некоторых стримеров существует жесткая структура с запланированными перерывами в выступлениях, в то время как другие допускают одну непрерывную часовую программу без коммерческих перерывов. В этих случаях различаются технические детали, а также эстетические и плановые вариации. В телевизионном производстве мы часто работаем в сжатые сроки, чтобы уложиться в даты выхода в эфир, тогда как некоторые потоковые проекты предлагают больше времени для создания пилотного эпизода — роскошь, которая не всегда доступна, но очень ценится. По сути, речь идет об эффективном управлении временем и реализации лучших творческих работ в различных временных ограничениях.
Проще говоря, Шелли Вестерман признает, что работа над проектами ужасов и комедий требует разных подходов. Что касается ужасов, она признает, что ей не хватает опыта в создании пугающих моментов и важности звука и музыки для создания напряжения. Она находит удивительным, как, казалось бы, обычные сцены могут стать ужасающими при правильном сочетании визуальных эффектов, звука и времени. С другой стороны, комедия – это более сложная задача, чем думают люди, поскольку время должно быть точным, а баланс между юмором и современным динамичным контентом может оказаться непростой задачей. Вестерман тратит много времени на оттачивание шуток, сосредотачиваясь на мельчайших деталях, таких как количество кадров, чтобы они были эффектными.
Шелли Вестерман часто отмечает, что многие люди недооценивают роль редактора в кинопроизводстве. Монтаж — это тонкое искусство, которое большинство зрителей остается незамеченным. Вот некоторые из задач, которые решают редакторы: мы отбираем дубли, определяем ракурсы камеры, контролируем темп, создаем первоначальный звуковой дизайн, добавляем музыку-заполнитель для проверки настроения и эмоций, сотрудничаем с композиторами для уточнения партитуры и работаем над визуальными эффектами. Редакторы даже предварительно просматривают визуальные эффекты для поставщиков, прежде чем оставить отзыв. По сути, на каждый аспект производства повлиял вклад редактора. Когда люди посещают мою монтажную или смотрят мои демонстрации, они часто озадачиваются и восклицают: «Правда? Ты это сделал?» Да, я добавил звук шагов, отрегулировал закрытие двери и сделал отдельные кадры темнее, чтобы улучшить настроение, пока цветовой таймер не отполировал необработанные кадры. Люди обычно не осознают, насколько глубоко редакторы формируют каждый элемент произведения.
Мне, Шелли Вестерман, в настоящее время сложно найти рабочие места в этой отрасли из-за ее продолжающейся трансформации, в результате которой доступных возможностей становится меньше. Я с энтузиазмом отношусь к сотрудничеству с добрыми и уважительными людьми, поскольку рабочие отношения значительно улучшают мой опыт. Хотя мне нравятся комедии, я не хочу ограничиваться только этим жанром. Мой разнообразный опыт дал мне возможность работать над различными проектами, что является палкой о двух концах, поскольку может заставить людей думать, что я способен редактировать только один конкретный жанр. Однако редакторы обладают разносторонними навыками, что позволяет нам эффективно редактировать комедии, драмы, триллеры или боевики. Я мечтаю об увлекательном проекте с сильным сценарием и динамичной командой – продюсерами, режиссерами, шоураннерами – которые ценят мой вклад. В конечном итоге речь идет о формировании значимых связей с людьми, которые ценят меня как профессионала и человека.>
Вы можете посмотреть «Только убийства в здании» исключительно на Hulu. Не пропустите начало 4-го сезона, который начнется во вторник, 27 августа 2024 года.
Смотрите также
2024-07-16 19:15