«Щелкунчик» Бостонского балета доказывает, что он максимально близок к совершенству.

Как человек, видевший бесчисленное количество «Щелкунчиков» за многие годы, я должен сказать, что постановка Бостонского балета оставила меня совершенно очарованным. Благодаря очаровательной обстановке Германии 1820-х годов и талантливому актерскому составу эта версия «Щелкунчика» действительно выделялась среди остальных.

За свою жизнь я имел удовольствие быть свидетелем многочисленных интерпретаций «Щелкунчика». В детстве для меня было ежегодной традицией участвовать в этих представлениях. Однако с годами многие из этих постановок слились в единую нить воспоминаний с разбросанными яркими моментами (например, очаровательные цветы вишни в Вашингтонском балете, заменяющие снег). Тем не менее, очаровательное выступление Бостонского балета, на котором я присутствовал 29 ноября, выделялось блестяще от начала до конца.

Под руководством художественного руководителя Микко Ниссинена Бостонский балет представил захватывающее представление, которое завораживало публику на каждом шагу. Сюжетная линия, действие которой разворачивается в Германии 1820-х годов, была богато детализирована и прекрасно поставлена. В ночь премьеры в Гражданском оперном театре в центре Бостона эта праздничная традиция оказалась восхитительной. Каждый танцор выступил исключительно хорошо, и среди обилия талантов было несколько выдающихся выступлений, которые действительно блестели.

В центре балета — щелкунчик, подарок юной Кларе Зильберхаус от ее загадочного дяди, ее Дроссельмейера, во время семейной рождественской вечеринки. Дроссельмейер — волшебная фигура, которая приводит события в движение, мечтая о битвах и сопровождении принца, произошедшего от щелкунчика, в экзотическое королевство, полное сладостей и иностранных танцев. Даниэль Рубин воплотил в жизнь культовую фигуру Дроссельмейера так, как я не могу припомнить в других постановках, поэтому его выступление стало моим любимым за вечер.

Важным аспектом этого спектакля является решение Ниссинена широко включить в спектакль танец Дроссельмейера. Это не обычная практика во многих постановках «Щелкунчика», где Дроссельмейер часто ограничивается второстепенной ролью характерного танцора, а не главного исполнителя. Однако в данном случае это значительно улучшает постановку, особенно благодаря тому, что Дэниел Рубин продемонстрировал неземную грацию и эмоциональное исполнение, которое оставило меня очарованным.

Полной противоположностью были сражающиеся мыши во время кошмара Клары после вечеринки. Они были невероятно веселыми. Я никогда не видел в Щелкунчике взрослых мышей, которые действительно похожи на увеличенных грызунов, но при этом проявляют комедийный характер. Это свидетельство того, что «Щелкунчик» Бостонского балета заставил меня сказать, что Дроссельмейер был моим любимым спектаклем, но для моей 16-летней дочери это были мыши, которые также вызвали много смеха у публики.

Среди всех очаровательных дуэтов, исполненных в тот вечер, ни один не превзошел грацию и гармонию, продемонстрированную Джи Ён Че и Джеффри Сирио, когда они танцевали па-де-де Снежной Королевы и Короля. Их выступление было просто выдающимся, идеально синхронизированным с падающими снежинками, которые, казалось, усиливали мелодичные мелодии, исполняемые во время выступления. Всегда приятно наблюдать за их танцем вместе, но на этот раз их выступление достигло новых высот: они танцевали под мою любимую балетную композицию, служа очаровательным финалом первого акта.

Без очаровательной Клары Щелкунчик потерял бы свое очарование, и София Джонс продемонстрировала, что на нее более чем способны. Грациозными шагами, украшенными мерцающими фридами, она и ее принц (очаровательный Патрик Йокум) отправились в путешествие в Королевство сладостей во втором акте. Здесь их угощали выступлениями испанских, арабских, китайских, французских и русских «сладостей», особенно выделялась Чисако Ога в роли Росинки, оставляя меня в определенные моменты завороженным.

Среди выдающихся выступлений — выступление Киры Муттилайнен в «Испанском шоколаде», Лаша Хозашвили, демонстрирующий свои впечатляющие партнерские способности в «Арабском кофе» (особенно лифт, в котором он изящно поднял над головой Чырстин Фентре, заставивший зрителей затаить дыхание), а также танцевальные движения Сон У Ли в «Русской тройке». Естественно, ни один «Щелкунчик» не был бы полным без изящной феи сахарной сливы, которую прекрасно сыграла Со Хе Хан.

Как энтузиаст игр, погруженный в мир балета, я не могу не быть очарован «Щелкунчиком» Ниссинена. В первом акте вас ждет очаровательный поворот – танцующий медведь! Это уникальное прикосновение, которое всегда покоряет толпу. На премьере Генри Гриффин привнес в эту роль исключительное сочетание таланта и радости, оставив всех нас очарованными.

Почувствуйте очарование Щелкунчика Бостонского балета до 29 декабря. Если вы ищете балетную постановку, которую стоит посмотреть в Новой Англии, это то, что нельзя пропустить! Спектакль проходит в элегантном Гражданском оперном театре в стиле ар-деко в центре Бостона, месте, которое кажется созданным специально для этого волшебного спектакля, с его замысловатыми гирляндами и золотыми мотивами, вплетенными в архитектуру. Билеты на многие шоу уже распроданы, поэтому не забудьте как можно скорее приобрести билеты, перейдя по этой ссылке для получения более подробной информации.

Смотрите также

2024-12-02 00:14