Силос начинается с разочаровывающей премьеры второго сезона

Как фанат, просмотревший бесчисленное количество постапокалиптических сериалов, я должен признать, что медленное начало премьеры второго сезона «Сило» заставило меня жаждать большего действия и напряжения. Эпизод, ориентированный на Джульетту, казался отклонением от основной сюжетной линии, оставляя нас в одиночестве без эмоциональных вложений или захватывающих открытий, которых мы ожидали.


Напротив, заключительный эпизод первого сезона сериала «Бункер» намекает на динамичное продолжение, но началу второго сезона не хватает напряжения и эмоциональной вовлеченности, необходимых для того, чтобы полностью оценить разворачивающееся повествование.

Начинать сериал с одного-единственного главного героя может быть довольно смелым, и «Сило» изо всех сил пытается сделать свой дебютный эпизод, сосредоточив внимание исключительно на убедительной истории Джульетты, при этом, по-видимому, игнорируя важность всех остальных персонажей, которые она оставила позади.

Проходя по тускло освещенным коридорам, я не могу не чувствовать отсутствие волнения, когда натыкаюсь на второй заброшенный бункер, предположительно оставленный пустым группой, остро нуждающейся в свежем воздухе и преждевременно встретившей свой конец. Повествование здесь кажется немного скудным, и мне хочется большего повествования и действия.

Путеводитель Джульетты кажется довольно скучным, ему не хватает волнующего волнения или эмоциональной глубины, которые могли бы удержать зрителей. Однако повсюду разбросаны воспоминания о юности Джульетты, которые к концу сериала могут послужить достаточно важной цели, чтобы оправдать их включение.

Главный поворот в конце эпизода имеет значительный вес, но кажется более впечатляющим, если бы он был представлен в эпизоде ​​ранее. Это могло создать впечатление, что открытие сезона вело нас куда-то существенно, а не окольным путем. К сожалению, не позволяя Джульетте обнаружить что-то значимое в бункере до последних минут, создается впечатление, что мы упустили возможность углубиться в построение мира или изучить последствия ухода Джульетты и реакцию других обитателей. к ее отъезду.

Вместо того, чтобы явно заявить о мотивах Джульетты войти в другой бункер после ее освобождения, Сило не может передать их адекватно. Возможные причины могут варьироваться от поиска Джульеттой еды или источников воды до простого поиска убежища среди неуверенности в том, безопасно ли в данный момент снаружи. Однако стоит также отметить, что снаружи можно увидеть город вдалеке, намекая на потенциальные новые миры и правительства. Из-за того, что мы решили не исследовать внешний мир дальше, повествование не дает аудитории удовлетворения чувства открытия, вместо этого усиливая чувство повторения или сходства.

Учитывая неуверенность в том, пригоден ли мир за пределами бункера для жизни, понятно, почему Джульетта может цепляться за комфорт своего знакомого окружения. Тем не менее, ее нежелание исследовать пределы бункера, который она знала всю свою жизнь, не вселяет оптимизма в открытии сезона и не дает зрителям ощущения, что впереди нас ждут захватывающие перспективы, хотя мы, возможно, еще не знаем всей картины. размах сюжета сезона.

Смотрите также

2024-11-19 04:14