Sony только что купила кинотеатры Alamo Drafthouse… Что теперь?

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как давний энтузиаст кино и изучающий историю кино, я не могу не быть встревожен недавними новостями о покупке Sony Pictures Entertainment сети кинотеатров Alamo Drafthouse. Указ Paramount, запрещавший киностудиям владеть кинотеатрами, стал знаковым решением, которое помогло создать более конкурентоспособную и разнообразную среду для американского кино.


Еще в 1948 году, как преданный знаток истории кинематографа, я бы сказал следующее: я был частью интригующей главы, когда Верховный суд вынес решение со счетом 7–1 против киностудий, владеющих кинотеатрами. На протяжении десятилетий они проделывали хитрый трюк: заставляли кинотеатры покупать несколько фильмов одновременно – практика, известная как блочное бронирование. Но благодаря знаменательному делу США против Paramount Pictures, Inc. мы наконец положили конец этой монополистической схеме.

В 2020 году важное решение, затронувшее нас, было отменено, что открыло возможность для сегодняшнего примечательного объявления. Sony Pictures Entertainment приобрела сеть кинотеатров Alamo Drafthouse Cinema, которая в последнее время столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена закрыть несколько кинотеатров в Далласе/Форт-Уэрте в первую неделю июня 2024 года. Теперь под эгидой Sony эта сеть кинотеатров будет получить финансовую поддержку от лидера технологической отрасли и стать частью нового подразделения Sony Pictures Experiences. Майкл Кустерманн, нынешний генеральный директор Alamo Drafthouse, будет курировать как подразделение Alamo Drafthouse, так и недавно созданный лейбл Sony Pictures Experiences под руководством Тома Ротмана в качестве председателя и генерального директора Sony Pictures Motion Picture Group.

«Alamo Drafthouse всегда высоко ценила кинорежиссуру и театральный опыт, которые являются фундаментальными общими ценностями наших компаний. Я очень рад, что наша компания это делает».

Том Ротман

На протяжении десятилетий я наблюдал, как медиа-гиганты выступали за отмену Верховного указа, который казался все более устаревшим в нашем современном медиа-ландшафте. Однако по мере развития 2010-х годов и слияния новых конгломератов, таких как Disney и 20th Century Fox, конкуренция на рынке резко снизилась. Стало ясно, что американской киноиндустрии требуется больше антимонопольного законодательства, чем когда-либо прежде. Какой может быть смысл в том, что конгломератам запрещено владеть несколькими вещательными сетями, но разрешено приобретать бесконечное количество потоковых сервисов?

В 2020 году крупным американским компаниям была предоставлена ​​неограниченная свобода, что привело к отмене Декрета Paramount без каких-либо заменяющих его правил, призванных предотвратить вторжение студий на театральные выставочные площади. Этот сценарий вызвал опасения, что спорная эпоха американского кино до 1948 года, характеризующаяся доминированием студий и монополистической практикой, может вновь проявиться в эпоху потокового вещания и музыкальных биографических фильмов. До июня 2024 года ни одна студия не решалась зайти на эту территорию из-за опасений возможных законодательных последствий. Ближайшими примерами современных киностудий, владеющих кинотеатрами, являются Netflix и Amazon, каждая из которых управляет ограниченным количеством кинотеатров (в настоящее время Amazon управляет только одним таким залом). Однако ситуация резко изменилась с приобретением Sony всех 35 кинотеатров Alamo Drafthouse, что стало важной вехой в развитии американского кинематографа.

Хотя покупка Sony 35 кинотеатров не идентична покупке Disney AMC или Warner Bros., владеющей Cinemark, это означает, что значительная сеть кинотеатров попадает под контроль медиаконгломерата, который также управляет крупной киностудией. Это вызывает обеспокоенность по поводу возможных последствий. Например, будут ли кинотеатры Alamo Drafthouse отдавать предпочтение фильмам принадлежащих Sony студий вроде Columbia Pictures и Sony Pictures Classics? Могут ли потребители столкнуться с меньшим выбором, чем раньше, относительно того, где и что они могут смотреть на большом экране? Кроме того, на этом новом предприятии могут возникнуть потери рабочих мест, поскольку Sony стремится к прибыльности.

Растущее опасение, что Sony может расширить свое доминирование в бизнесе кинотеатров, вызывает серьезную обеспокоенность. Означает ли лейбл Sony Pictures Experiences намерение Sony приобрести больше сетей кинотеатров? Следующими в их списке будут сети Studio Movie Grill и Malco Theater? Если другие студии последуют этому примеру, смогут ли они потенциально поглотить еще больше театральных сетей? В результате недавней отмены Декрета Paramount и шаткого финансового положения многих театральных сетей экспоненты оказались в уязвимом положении. Киностудиям теперь снова по закону разрешено владеть кинотеатрами. Такой поворот событий не сулит ничего хорошего ни кино как виду искусства, ни потребителям. К этому мрачному сценарию добавляется недавнее закрытие независимых театров, таких как «Анжелика Плано». Будущее кинопоказа выглядит зловеще мрачным.

Как геймер, меня интригует тот факт, что Sony на первый взгляд может показаться в хороших отношениях с Alamo Drafthouse. Теоретически они публично занимаются театральным прокатом, и маловероятно, что они стремятся разрушить этот уважаемый лейбл. Однако история показала нам, что владелец киностудии и выставочной сети может создать больше проблем, чем решений.

Смотрите также

2024-06-15 15:37