Как опытный геймер и заядлый зритель детективных и криминальных шоу, я видел немало детективов, которые следуют предсказуемой формуле: представить нескольким потенциальным подозреваемым достаточное количество улик против каждого, создать напряжение, ведущее к большому раскрытию, и завязать отношения. все незавершенные концы в удовлетворительном заключении. Однако в оригинальном сериале Apple TV+ «Презумпция невиновности» используется совершенно иной подход.
В восьмисерийном первом сезоне Презумпции невиновности становится очевидным, что суд на самом деле не направлен на раскрытие истины. Вместо этого сериал переключает внимание на то, существуют ли достаточные доказательства, чтобы окончательно обвинить Расти Сабича в убийстве Кэролин Полхемус.
Джейк Джилленхол великолепно сыграл сложного персонажа Расти Сабича. На протяжении всего первого сезона зрители размышляют о возможности причастности Расти к преступлению. Убил ли он женщину, с которой у него был давний роман? Был ли это импульсивный поступок, вызванный сильными эмоциями? Предыдущие случаи агрессивного поведения Расти и его подпитываемое алкоголем отчаяние в ту ночь поднимают вопросы о его способности покончить с собой. Могла ли серия событий, которые заставили его убить Кэролайн, выйти за пределы его возможностей?
В романе Скотта Туроу «Предполагаемая невиновность» дочь Расти Джейден рассказывает о своем опыте отключения от своего тела. Эта концепция пересекается с моментами, когда воспоминания Расти о прошлых событиях намекают на возможность того, что он, возможно, несет ответственность за причинение вреда Кэролин, но его разум защищает его от этой неприятной правды. Повествование умело балансирует между линиями, предполагая, что Расти, возможно, неправильно запоминает ситуации, а также показывает, что он может скрывать больше, чем показывает.
В «Презумпции невиновности» загадка убийства не похожа на обычные истории, где разные персонажи активно ищут ответ на вопрос, кто убил Кэролин Полхемус. Вместо этого это шоу в первую очередь исследует точку зрения Расти, поскольку у него есть веская причина раскрыть правду. Другие возможные подозреваемые в этом сезоне отойдут на второй план. Однако будьте уверены, правда рано или поздно всплывет на поверхность.
В романе Презумпция невиновности представлены несколько возможных подозреваемых в убийстве Кэролин. Однако доказательств в поддержку каждой выдвинутой теории недостаточно. Поэтому остается вопрос: кто совершил это преступление? В заключительном эпизоде Презумпции невиновности под названием «Вердикт» раскрывается множество шокирующих истин.
Позже Расти признался, что сыграл большую роль, чем показал, показав, что обвинения Томми Молто против него не были полностью необоснованными. Сначала Расти ушел из дома Кэролайн, пока она была еще жива. Тем не менее, он вернулся в неизвестное время и обнаружил ее безжизненное тело. Обстоятельства этого открытия довольно запутаны.
Когда Расти противостоит Барбаре по поводу смерти Кэролайн, он показывает, что считает, что она виновата. Учитывая их прошлое, кто еще мог быть замешан в этом? Барбара знала об измене Расти с Кэролин. У кого еще мог быть мотив? Обнаружив безжизненное тело Кэролайн, Расти приступил к действиям, намереваясь защитить свою жену и семью от потенциального хаоса и последствий ее кончины. Чтобы отбросить подозрения в другом направлении, Расти имитировал действия прошлого убийцы, инсценировав сцену со связанным трупом.
Хотя «Вердикт» никогда прямо не раскрывает, почему Расти был убежден, что Барбара была ответственна за смерть Кэролайн, из романа неясно, почему он придерживался этого мнения. Барбара не производила впечатление жестокого человека в «Презумпции невиновности», и даже если у нее был мотив, не было никаких веских доказательств того, что она была способна совершить преступление в тот момент. Сам Расти признал, что Барбара не проявляла никакого виноватого поведения.
К счастью, в сериале «Презумпция невиновности» нет необходимости слишком глубоко вникать в эти детали, поскольку это была ложная зацепка, и создатели сознательно постарались отличить свою экранизацию от романа и его экранизаций. Вместо этого они представили неожиданный поворот сюжета: Джейден оказался тем, кто убил Кэролин.
Проще говоря, в первом сезоне шоу Джейден играл второстепенную роль члена семьи Сабич. Ее присутствие было призвано поднять вопрос о том, смогут ли Расти и Барбара спасти свой брак и сохранить свою семью. Намек на потенциальную причастность Джейден к преступлению исходит от упоминания о ее способности отстраниться от себя. Однако одного этого, возможно, было недостаточно, чтобы возложить на нее убийство.
Джейден практически не исследована в этом сериале, и ее связь с судом над Расти остается неясной. Хотя вполне возможно, что тревога Джейден по поводу суда может быть расценена как признак вины, многие вопросы о ее участии все еще остаются без ответа. Например, мы не знаем, как и когда Джейден узнал о романе Кэролин и Расти, чтобы противостоять ей. В сериале «Презумпция невиновности» эту деталь не объясняют. Более того, хотя Кайл показан возле дома Кэролайн на своем велосипеде, его откровение о том, что он знает об этом романе, не касается Джейдена.
Когда Джейден обнаруживает, что Кэролин намеревается вырастить ребенка Расти самостоятельно после столкновения с ней, Джейден приходит в ярость и, к сожалению, в момент гнева лишает ее жизни.
В романе «Презумпция невиновности» автор эффектно удивляет читателя, избегая предсказуемого финала и неочевидным образом вводя нежданного убийцу. Однако эта история могла бы дать дополнительное представление о мотивах Джейдена в противостоянии с Кэролайн, выходя за рамки воспоминаний, представленных в «Вердикте».
Как преданный поклонник «Презумпции невиновности», я ценю то, как история углубляется в сложности персонажей, а не разбрасывает ложные улики среди различных подозреваемых, как это могло бы быть в типичном детективном убийстве. Такой подход добавляет глубины и интриги к тайне, удерживая меня вовлеченным в разворачивающиеся события.
Смотрите также
2024-07-26 04:45