Такие звезды, как Джордж Клуни и Брэд Питт, не могут спасти безжизненных Волков.

Как заядлый геймер, ставший свидетелем бесчисленных кинематографических приключений, я должен сказать, что «Волки» заставили меня почувствовать себя скорее зрителем утомительной настольной игры, чем вовлеченным участником захватывающего фильма об ограблениях. Название фильма с таким же успехом можно было бы назвать «Улитки», учитывая ледниковый темп, который он задает с самого начала.


Труп в номере отеля. Это начало многих криминальных историй, в том числе новой режиссерской работы Джона Уоттса Волки. У окружного прокурора Маргарет (Эми Райан) в гостиничном номере есть труп, и ей нужно, чтобы он исчез, чтобы ее репутация не пострадала. Здесь в игру вступает Джек (Джордж Клуни). Он наладчик, одетый во все черное, который может решить любую проблему. Есть только одна крошечная проблема: он не единственный наладчик, которого отправили на эту сцену. Владелец шикарного отеля, в котором остановилась Маргарет, нанял Ника (Брэд Питт) для решения этой проблемы.

Ни Джек, ни Ник не умеют работать в команде, что необычно для этой сферы деятельности. Однако обстоятельства вынудили их совместно справиться с ситуацией – вместе избавиться от тела. Неожиданно младший человек, Кид (Остин Абрамс), не так уж умер, как первоначально предполагалось. В рюкзаке у него большое количество наркотиков, которые могут быть связаны с местным криминальным авторитетом. Эта долгая декабрьская ночь оказывается непростой для этих одиноких людей, и это подходящее название для их фильма «Одинокие волки».

Короче говоря, «Вольфам» не хватает темпа и преемственности. Брэд Питт и Джордж Клуни, известные своими ролями в фильмах Оушена 2000-х годов, теперь снимаются в фильме, который как нельзя более отличается от стильных и динамичных фильмов Стивена Содерберга. Основная проблема фильма – в его неоднозначности. Хотя для Джека и Ника вполне разумно хранить некоторые части своей личной жизни в секрете, учитывая их профессию, фильм не дает какой-либо существенной информации об этих персонажах, которая могла бы объяснить их натянутые отношения.

В фильме не сразу понятно, принадлежат ли Джек и Ник к разным возрастным группам или социальным классам, и при этом они не демонстрируют существенно отличающихся личностей или методов работы. Интересно, что во второй половине фильма ребенок даже делает юмористическое замечание по поводу их поразительного сходства. Однако в их отношениях отсутствует интрига, которая обычно свойственна контрастным персонажам. К сожалению, их частый обмен остроумными комментариями, хотя и не слишком отличающимися друг от друга, становится весьма утомительным. Клуни и Питт, кажется, произносят эти повторяющиеся шутки и усталые шутки без особого энтузиазма, часто прибегая к фразам типа «У тебя есть место?» или просто кричать в то время, когда все остальные источники юмора терпят неудачу. По сути, динамика Джека и Ника не обеспечивает стабильно увлекательного зрелища на протяжении всех двухчасового фильма.

Снежный ночной Нью-Йорк, в котором живут эти преступники, определен еще более широко. Совершенно преступно, насколько стерильно выглядит Большое Яблоко в Волках. Бесчисленные завораживающие фильмы занимают безумные ночи Нью-Йорка, снятые с помощью глубоко осязаемой кинематографии. Вспомните такие функции, как Нерабочее время или Неограненные драгоценности. В этих фильмах вы можете почувствовать отслаивание краски или покрытые коркой кирпичные стены. Настоящая обжитость Нью-Йорка ощутима в каждом кадре.

Тем временем волки обитают в резком, нетронутом изображении заснеженного Нью-Йорка в ночные часы, поскольку режиссер Уоттс и оператор Ларкин Сейпл снимают эту постановку с помощью камеры Arri Alexa 35, в результате чего изображения кажутся слишком тщательно чистыми. Когда Ник и Джек посещают тайного врача в переулке, на смотровом столе нет грязи и вмятин. Даже более поздняя встреча в полуразрушенном отеле для незаконных сексуальных действий, кишащем крысами и тараканами, кажется слишком бесплодной. Все это кажется слишком «отполированным» и лишенным характера. Несовершенства придают подлинность реальному миру, и этот принцип справедлив и для декораций вымышленных фильмов.

В фильме волков, кажется, не волнуют недостатки или развлечения. Обратите внимание на скучные костюмы и декорации, разбросанные повсюду в фильме. Даже встреча со свадьбой, организованной могущественным албанским гангстером Дмитрием (Златко Бурич), не создает пленительного величия. Наряд и декорации остаются такими же незабываемыми, как и прежде. Повсеместная нехватка энергии также проявляется в коротких последовательностях действий в «Волках». Даже долгая сцена погони, в которой Брэд Питт преследует почти обнаженную девушку, не должна быть такой скучной. Аранжировка и редактирование этой последовательности делают ее утомительной.

Теодор Шапиро, известный композитор, привнес в съёмочную площадку «Вольфов» волнующую креативность. На протяжении почти трех десятилетий его предпочитали для беззаботных комедий, таких как «Центральная разведка» и «Мы — Миллеры». Его талант к более мрачным композициям проявился в получившем признание критиков сериале «Severance» в 2022 году. В «Wolfs» Шапиро еще раз демонстрирует свою музыкальную адаптируемость. Вначале он сочиняет живые пьесы с участием таких инструментов, как флейта, которые могли бы украсить заглавный эпизод Сола Басса 60-х годов. Позже он использует более электронный тон для решающей сцены погони. Диапазон оркестровых треков Шапиро восхитительно широк. К сожалению, сами «Волки», похоже, не готовы раздвигать границы.

Однако даже Теодор Шапиро признал бы, что большинство зрителей не будут смотреть «Вулфов» ради него. Главным аргументом в пользу этого фильма является воссоединение Клуни и Питта. К сожалению, ни один из них не представляет здесь очень интересной работы. Тихий образ умного парня Питта по большей части достоин пожимания плечами. Между тем, главной роли Клуни особенно не хватает очарования или запоминающихся реплик. Также разочаровывает то, что этот фильм продолжает недавнюю тенденцию Клуни (между фильмами Билет в рай и Флэш) оглядываться назад в своей карьере. Он просто работает со знакомыми лицами из своего самого большого хита 2000-х или снова играет Брюса Уэйна.

В ярких, захватывающих фильмах с Джорджем Клуни в главной роли, таких как сериал «Океан» или «Вне поля зрения», в основе лежит сильный творческий порыв. Однако эта страстная креативность отсутствует в «Вольфах», тусклом фильме Джона Уоттса. После четырех предыдущих фильмов Уоттса («Полицейская машина» и три фильма о Человеке-пауке), которые отличались юношеской энергией, «Вольфс» разочаровывает, поскольку в нем показаны двое пожилых мужчин, обменивающихся устаревшими саркастическими замечаниями, вместо того волнения, которое предлагалось в предыдущих работах Уоттса, как «Полицейская машина». В то время как эти ранние фильмы демонстрировали острые ощущения от вождения полицейской машины или от личности супергероя, творческий дух в них был ярким и энергичным. К сожалению, этот энтузиазм сменился двумя мужчинами, которые выглядели скучающими на экране, что зрители могли бы счесть родственными, поскольку Клуни и Питт кажутся столь же незаинтересованными в Вольфах.

Смотрите также

2024-09-26 19:15