В прямолинейном фильме «Байкеристы» есть некоторые классические меланхоличные шармы Джеффа Николса

Как геймер, я бы описал это так: в сценарии Джеффа Николса «Байкерист» я вступаю в мир изоляции в начале истории. Это интригующий выбор, учитывая тему суррогатных семей в обширном мотоклубе. Я вижу Бенни, участника Vandals MC, сидящего в одиночестве в тускло освещенном баре и потягивающего напиток. Атмосфера накаляется напряжением, когда к нему приближаются члены конкурирующей байкерской банды, недовольные его цветами вандалов на их территории.

Начиная с «Байкеристов», этот фильм наглядно показывает, что так называемый «золотой век» мотоциклетных банд был далек от совершенства. Под поверхностью этой субкультуры существовало всепроникающее чувство токсичности и абсурда. Медленный распад Vandals MC на протяжении всего фильма достоин сожаления для таких персонажей, как Бенни, но это был неизбежный результат. Этот мир моторного масла и ревущих двигателей никогда не был раем. Вместо этого это было сложное царство, населенное сложными многослойными человеческими существами. Их основные проблемы стали только более очевидными с течением времени.

В повествовании, которое перескакивает между событиями, «Байкеристы» — это моя история в роли Кэти Бауэр, которую сыграла Джоди Комер. Когда-то я был порядочным членом общества, далеким от мира мотоциклов и бунтов. Но затем я встретил Бенни, и, прежде чем я это осознал, я оказался втянутым в Vandals MC, чикагскую байкерскую банду.

В «Байкеристах» Николс исследует знакомую местность, демонстрируя свою близость к сельской местности и бросая вызов традиционным представлениям о южной мужественности. Имея опыт работы в качестве режиссера таких фильмов, как «Возьми убежище», «Грязь» и «Полуночный выпуск», уроженец Литл-Рока, штат Арканзас, ясно дал понять свои кинематографические интересы. Этот проект предлагает идеальную платформу для исследования Николсом грязных пейзажей и эмоционально сложных мужских персонажей, таких как обеспокоенный главный герой из «Take Shelter». Фильм погружается в мир мотоциклов, одновременно ставя под сомнение тяжелые последствия постоянного превосходства среди мужчин. Он глубже раскрывает цену сдерживания эмоций или рассмотрения насилия как единственного решения каждой проблемы — темы, которые глубоко резонируют с творческим видением Николса.

Как геймер, я бы сказал: «Байкеристы» выделяются среди предыдущих проектов режиссера своим обширным повествованием. В то время как Midnight Special был захватывающим триллером об одной семье в бегах, Take Shelter исследовал клаустрофобный мир. о человеке, балансирующем на грани психического расстройства, и Ловинг углубился в исторический опыт Ричарда и Милдред Ловинг. Напротив, «Байкеристы» выдвигают на передний план Бауэра, Бенни и Джонни, но также знакомят с яркими персонажами из Vandals MC. команда, такая как причудливый Зипко (Майкл Шеннон) и жизнерадостный Таракан (Эмори Коэн). Кроме того, в фильме есть длинные сольные эпизоды, проливающие свет на трагическое прошлое Кида (Тоби Уоллес). Однако из-за этих сцен Малыш кажется слишком опрятным. в своих мотивах среди сурового мира, наполненного выхлопными газами».

В «Байкеристах» бессистемное передвижение привносит определенные привлекательности. Среди этих обращений — незамысловатые моменты, когда члены мотоклуба «Вандалы» неторопливо беседуют у костра. Тем не менее, это беспорядочное изображение не соответствует действительности, когда дело доходит до конкретизации важнейших элементов истории. Например, Бенни не хватает глубины и четкости как персонажу. Точно так же другие важные фигуры поддержки не могут выйти за рамки простых карикатур. К сожалению, несколько байкеров кажутся копиями друг друга, несмотря на крупные планы.

Как геймер, я могу вам сказать, что инвестирование в постепенный упадок Vandals MC — это интригующий, но сложный опыт. Их выходки у костра забавны, но труднее глубоко проникнуться их самыми трудными моментами. Архетипические черты мужских персонажей заставляют меня жаждать большего экранного времени, посвященного сложным предысториям поддержки женских персонажей, таких как Гейл (Фыонг Кубаки). Кто эти интригующие женщины и что ими движет? Даже мимолетный взгляд на женщину в красном платье, танцующую на вечеринке, заставляет меня задуматься о ее роли в MC.

Как геймер, я бы перефразировал это так: огромные просторы «Байкеристов» — это одновременно и вызов, и преимущество. С другой стороны, постоянное перемещение делает повествование интересным и динамичным. Этот фильм никогда не замедляется, его продолжительность составляет менее двух часов. Однако перед режиссером Николсом стоит непростая задача: открыть новые темы в байкерском жанре. Тем не менее, он эффективно использует свой талант к меланхоличным повествованиям. В «Байкеристах» нет победителей; вместо этого он изображает мир, в котором все постоянно борются за неуловимую славу, которой на самом деле не существует. Ведущий Vandals руководствуется правилами, установленными нетрезвыми посетителями местного бара. Бои, происходящие в огромной грязевой луже, определяют лидерство. Все это довольно абсурдно, но Джонни и другие подходят к этому с неуместным чувством тяжести.

Концепция «Байкеристов» несет в себе тонкое чувство грусти, которое Николс эффективно выражает. Это чувство усиливается, когда реальность смерти неизбежно появляется в жизни участников Vandals MC. С точки зрения атмосферы, этот фильм представляет собой пронзительную дань неидеальному прошлому опыту. С актерской точки зрения это представляет собой смелую, но непростую задачу. Актерство по своей сути предполагает притворство, но временами актерский состав «Байкеристов» больше похож на людей, переодевающихся в чикагских байкеров, чем на истинное воплощение своих персонажей.

Джоди Комер безупречно перенимает голос Кэти Бауэр, точно так же, как Хлоя Файнман могла бы использовать его, проводя возрождение скетча SNL «Суперфанаты Билла Сверски». Майкл Шеннон еще раз демонстрирует свою причудливую склонность к иностранному акценту, продемонстрированную в «Сверхскоростном поезде», что приводит к непредсказуемому европейскому тону. Остин Батлер стремится устранить любые остатки голоса Элвиса Пресли в своем изображении Бенни, в результате чего получается монотонная и неинтересная подача.

Иногда эти действия кажутся слишком театральными, из-за чего мне сложно эмоционально соединиться. Напротив, игра актеров в предыдущих фильмах Николса вызвала глубокий резонанс благодаря своей абсолютной аутентичности. Тем не менее, по мере того, как история разворачивается примерно на протяжении десяти лет, исполнители тонко корректируют свои физические выражения, подчеркивая влияние течения времени. Комер блистает в этом аспекте, поскольку ее образ Бауэра 1970-х годов заметно отличается от ее поведения, когда она встречает Бенни в баре годы спустя. Выступления в The Bikeriders заслуживают похвалы, даже если иногда они отклоняются от преувеличенной территории. Кто может винить Тома Харди в волнующе грандиозном исполнении?

Как преданный поклонник творчества Николса, я должен признать, что «The Bikeriders» не дотягивает до его прошлых шедевров, таких как «Midnight Special» и «Take Shelter». Сравнивать его с этими кинематографическими жемчужинами — все равно, что просить новую песню Бейонсе сравниться по великолепию с «Cuff It». Столь высоким стандартам трудно, если вообще возможно, соответствовать любому произведению искусства.

Смотрите также

2024-06-22 05:58