Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую кинематографическую картину, я должен сказать, что мой опыт просмотра «Ворона» был просто разочаровывающим. Это похоже на мрачную дождевую тучу, нависшую над ярким и красочным пейзажем кино.
Один из самых полезных элементов кино — напоминание о том, что артистизм может процветать при любых обстоятельствах. Мощная креативность даёт начало многим фильмам с изношенными бюджетами и минимальными ресурсами в распоряжении. В этих малобюджетных постановках нет никакого цинизма. Просто желание воплотить в мир конкретные визуальные эффекты, идеи и персонажей. Ранее в этом году я стал свидетелем комедии под названием Fantasy A Gets a Mattress. Эта история о Сиэтле, созданная за 3800 долларов, полна незабываемых дурацких персонажей, чудаковатых шуток и креативного кинопроизводства. Это глубоко вдохновляющее предприятие, отражение того, что поразительное кино, как выразился Антон Эго, «может прийти откуда угодно». В то время как богатые кинематографисты восхваляют «добродетели» А.И. Кино, лишенное человечности, или отчужденные акционеры объявляют театральное кино мертвым. инди-проекты, наполненные ярким творчеством, важны как никогда.
Загляните в мир независимого кино, и вы обнаружите множество современных фильмов (например, «Сотни бобров»), которые смело раздвигают границы того, чего фильмы могут достичь визуально, звуково и эмоционально. Не за горами всегда скрывается нотка творчества и изобретательности, напоминающая нам, почему мы ценим кино. Однако, если вы посмотрите достаточно фильмов, вы можете столкнуться с полной противоположностью «Мандарина» или «ДЕБС». Скучный фильм, снятый сквозь призму цинизма с избытком средств в распоряжении. В 2024 году нас ждет «Ворона», последний фильм режиссера Руперта Сандерса. Это переосмысление комиксов Джеймса О’Барра (ранее адаптированных для фильма о Брэндоне Ли 1994 года). У «Вороны» солидный бюджет в 50 миллионов долларов, но, к сожалению, ему, похоже, не хватает творческого чутья.
Сценарий Зака Бэйлина и Уильяма Шнайдера к фильму под названием «Ворон» начинается с того, что юный Эрик впервые становится свидетелем смерти, когда умирает его любимая компьютерная лошадь. Позже молодая женщина по имени Шелли (FKA Twigs) узнает от своей подруги Зэди (Изабелла Вей), что у нее есть видео с участием могущественного криминального авторитета Роуга (Дэнни Хьюстон), который, как известно, является одним из приспешников сатаны вместе со своими бывший начальник Винсент Роуг. Кажется весьма удивительным, что всего одно видео потенциально может сбить с толку человека, обладающего сверхъестественными способностями. Однако обладание этим видео сделало Шелли и ее союзников мишенью для опасных последователей Роуга, таких как Мэриан (Лора Бирн). Чтобы их не нашли, Шелли ищет убежища в реабилитационном центре, где в настоящее время проживает пожилой Эрик (Билл Скарсгард).
В этой истории я оказываюсь переплетенным с другой душой, познавшей свою долю боли. После смелого побега из реанимационного центра мы вместе пережили краткий блаженный период. Однако наше счастье было прервано, когда приспешники Роуга жестоко оборвали наши жизни.
Ранее режиссер Руперт Сандерс убрал фантастические элементы из «Белоснежки» в фильме «Белоснежка и Охотник» и смягчил самые фантастические визуальные эффекты в американском ремейке «Призрака в доспехах». Следуя этому образцу, Сандерс придает «Вороне» мрачный, отстраненный визуальный стиль с небольшими эмоциональными вложениями. Приглушенные цвета и меланхоличный тон намекают на то, что эта новая версия «Вороны» призвана превратить как острых фанатов 2000-х, так и энтузиастов Hot Topic в культовый мем с указывающим пальцем Рика Далтона. Однако можно задаться вопросом, почему его отношение ко всем тревогам в этом фильме кажется общим и наполненным полумерами?
Проще говоря, работа Сандерса и сценарий кажутся чрезмерно самосознательными и не соответствуют задуманной эстетике. Эмо-музыка, такая как песни My Chemical Romance, гордо демонстрировала шрамы, а названия Fall Out Boy тонко восставали против авторитетов. Эмо и панк-сцены отличались уверенностью. Однако Вороне не хватает этой самоуверенности. Фильм настолько тщательно спланирован, что он не может определить конкретные названия мест загробной жизни. Теология «Вороны» расплывчата и отражает ее персонажей. К сожалению, сценарий отягощает зрителей чрезмерным раскрытием и ненужными объяснениями биографии главного героя.
Короче говоря, изображение Вороны Эриком в финальной сцене отличается от оригинального фильма 1994 года. Вместо макияжа своей девушки он использует чернила для татуировки своего умершего друга. Эта сцена продолжительна и, кажется, служит средством устранения потенциального дискомфорта аудитории по поводу персонажа Эрика, предполагая гетеросексуальный сюжет. Более того, этот фильм следует разочаровывающей тенденции фильмов о супергероях, откладывая надевание тщательно продуманного костюма почти до конца, что противоречит духу панк/эмо-фильмов, которые обычно бросают вызов условностям.
На мой взгляд, «Ворона» не дотягивает в нескольких аспектах для меня как фаната. Вместо того, чтобы казаться свежими и интересными, сцены либо слишком сложны, либо просто напоминают другие фильмы, которые я видел. Кульминационный бой на мечах между Эриком и его противниками, сопровождаемый классической музыкой, был особенно утомительным. Что действительно тянет фильм вниз, так это неловкое изображение отношений Эрика и Шелли до ее кончины. Похоже, Сандерсу и сценарию не удалось убедительно раскрыть столь интимную тему. Такие режиссеры, как Николь Холофсенер или Дж. Ти Моллнер, умеют изображать романтические диалоги так, чтобы они излучали подлинность. Они передают очарование зарождающейся связи между двумя душами, и это захватывающее изображение находит отклик у аудитории.
Когда вмешивается Ворона, цветущий роман Эрика и Шелли превращается в посредственную шутку и несколько монтажей на любовную тематику. После ее смерти краткие появления Шелли на экране напоминают нам о выдающемся видео Кейтлин Рейли. Их истории и личности настолько общие, что трудно понять, что их привлекает друг в друге. Это просто два симпатичных человека, которые постоянно произносят фразы о «настоящей любви», которые звучат так, будто они были скопированы из тревожных постов на Tumblr 2011 года. Став супергероем, обладающим способностями, Скарсгард пытается создать уникальную личность, которая сможет понравиться зрителям. Этот актер продемонстрировал свой талант в другом месте благодаря своему эксцентричному выбору. Однако его роль незабываемого антигероя оставляет этот выбор актеров в недоумении.
Как заядлый кинозритель, имеющий за плечами более двадцати лет кинокритики, я должен сказать, что просмотр «Ворона» был похож на изнурительную работу по мрачному, застегнутому на все пуговицы пейзажу. Юмор, такой как печально известная фраза Мадам Паутины об отсутствии нервно-мышечного расстройства, не удался и показался неуместным. Если вы застряли в кинотеатре с этой постановкой, вы, скорее всего, нетерпеливо топаете ногой, ожидая, когда начнутся титры.
Если я говорю о ничем не примечательных мелочах, связанных с предстоящими фильмами, трудно поверить, что «Ворон» сможет увлечь зрителей чем-то существенным или интригующим. Это поразительно, учитывая, что на создание этого фильма ушло 16 лет и 50 миллионов долларов, что в четыре раза превышает бюджет «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить». Столь значительные инвестиции и усилия кажутся напрасными в фильме, которому не хватает даже части того творчества, которое можно найти в низкобюджетных проектах, таких как «Фантазия получает матрас». Мир кино предлагает бесчисленные примеры его огромного творческого потенциала. Всегда есть люди, которые неустанно работают над созданием чего-то свежего и увлекательного в этом виде искусства. Выбирайте такие фильмы, как «Город под названием Паника» или «Мэнди», чтобы напомнить о безграничном творчестве этого средства массовой информации, и держитесь подальше от «Ворона».
Смотрите также
2024-08-23 21:15